Smart audio 2 что это за программа и нужна

3 простых шага по исправлению ошибок SMARTAUDIO.EXE

Tip: В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки smartaudio.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

Очистите мусорные файлы, чтобы исправить smartaudio.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  • Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  • потом нажмите на кнопку «Select All».
  • нажмите на кнопку «start cleaning».

Очистите реестр, чтобы исправить smartaudio.exe, которое перестало работать из-за ошибки

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
  • Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  • 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  • После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
  • Нажмите на кнопку «Fix selected».
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

[SOLVED] Smart Audio Popup Error — A Conexant audio device could not be found

Как удалить заблокированный файл

Как удалить заблокированный файл

  • В главном окне Asmwsoft Pc Optimizer выберите инструмент «Force deleter»
  • Потом в «force deleter» нажмите «Выбрать файл», перейдите к файлу smartaudio.exe и потом нажмите на «открыть».
  • Теперь нажмите на кнопку «unlock and delete», и когда появится подтверждающее сообщение, нажмите «да». Вот и все.

Настройка Windows для исправления критических ошибок smartaudio.exe

Настройка Windows для исправления критических ошибок smartaudio.exe:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  • В меню слева выберите » Advanced system settings».
  • В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  • Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  • Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  • Нажмите на кнопку «add» и выберите файл smartaudio.exe, а затем нажмите на кнопку «open».
  • Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 203 ), 133 говорят, что не будут удалять, а 70 говорят, что удалят его с компьютера.

Fix — Conexant SmartAudio

smartaudio.exe Пользовательская оценка:

Как вы поступите с файлом smartaudio.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с smartaudio.exe файлом

  • (smartaudio.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
  • (smartaudio.exe) перестал работать.
  • smartaudio.exe. Эта программа не отвечает.
  • (smartaudio.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
  • (smartaudio.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
  • (smartaudio.exe) отсутствует или не обнаружен.

SMARTAUDIO.EXE

smartaudio.exe

Описание файла: smartaudio.exe Файл smartaudio.exe из unknown Company является частью unknown Product. smartaudio.exe, расположенный в C: WINDOWS OEMDRV S X24 SAII SAII SmartAudio.exe с размером файла 712760 байт, версия файла 6.0.66.0, подпись eed6ca38dbf7d228e4cfa183003caf69.

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

Источник: www.exedb.com

Smart AudioBook Player [Unlocked]

Комфортное приложение для воспроизведения аудиокниг

Дата 08-Май-2022
Версия 9.0.2
Требуется OS
Рейтинг на Google Play ★ 4.82 (
Хитов 16.72K
Хитов сегодня 28

Читайте также:
Программа матлаб что это

Интернет Требуется

Возможности мода

Приобретена полная версия программы.

Как установить Smart AudioBook Player [Unlocked]

  1. Скачайте apk файл
  2. После полной загрузки скачанный файл будет отображен в шторке уведомлений (сверху), а также будет находится в папке «Download» (необходим любой файловый менеджер )
  3. Установите скачанный АПК файл при помощи любого файлового менеджера или нажатием на нем (на скачанном файле) в шторке уведомлений
  4. Если вы впервые устанавливаете приложения не из Google Play (а при помощи файлового менеджера или браузера), вам необходимо будет выдать соответствующее разрешение. Делается это всего один раз.

Smart AudioBook Player — удобное и функциональное приложение для воспроизведения аудиокниг для Android устройств.

Управление скоростью воспроизведения
Отличное приложение для воспроизведения аудиокниг прямо на вашем Android устройстве, которое обладает широким набором функций, полезными виджетами и прочими интересными плюшками. Данная программа разработана специально для проигрывания аудиокниг и она изначально предполагает то, что у вас на Android устройстве уже есть скопированные и сохраненные на телефон книги.

Вспомогательные виджеты
Данное приложение поддерживает Chromecast, а также позволит вам управлять скоростью воспроизведения — увеличивать её для более быстрого изучения материала или же наоборот замедлять. Здесь вы сможете классифицировать книги по категориям, таким образом, вы сумеете отслеживать свои новые книги, начатые и уже прочитанные. Ещё вы сможете получать список персонажей из книг, приложение будет автоматически отключаться в случае, если вы уснули, а для продолжения вам достаточно просто потрясти своё Android устройство.

Источник: www.androeed.ru

SmartAudio – современный медиацентр в Кирове

Номер 108

«Действительно, сегодня миф о том, что дома можно достичь такого же результата, как и в профессиональной студии, ушел в народ, – подтверждает Михаил Мамонов, создатель «SmartAudio». – У Филиппа Ньюэлла, известного дизайнера-акустика, я читал буквально следующее: «В мире, где господствует маркетинг, акустически правильные помещения не выглядят достаточно «привлекательными» даже для значительной части звукоинженеров и клиентов студий; их куда больше заботит новое оборудование и программное обеспечение».

Поэтому да, воплотив в «SmartAudio» высокие требования, необходимые для работы профессионалов, мы в какой-то мере пошли против системы. Более того, мы позиционируем «SmartAudio» как современный медиацентр, на базе которого могут проходить в том числе и мастер-классы известных иностранных звукорежиссеров».

Оксана Фоминых: Качество любой студии определяется в первую очередь акустической средой, в которой производится запись. Зачастую желающие инвестировать в студию звукозаписи находят готовый объект и приспосабливают его под требуемые параметры звукоизоляции. Всегда ли это удачно?

Михаил Мамонов: Любой инженер-акустик подтвердит, что работа над акустикой студии начинается еще на этапе выбора ее местоположения. Причина тому — желание избежать максимально возможного количества внешних шумов (промзоны, аэропорт, общественный наземный и подземный транспорт и пр.), влияющих на акустику помещения. Чтобы получить желаемый результат, мы построили студию звукозаписи в живописном загородном поселке, то есть в месте, где источников всех этих шумов попросту нет.

И разумеется, все здание изначально возводилось под конкретные задачи, помещения со всеми своими пропорциями проектировались, исходя из специальных акустических требований. В качестве примера можно привести тот факт, что контрольная комната и главная тон-студия построены как два независимых здания, то есть не имеют общих стен. И системы вентиляции этих помещений автономны друг от друга, что позволяет избежать проникания звука по воздуховодам.

По сути, эти помещения соприкасаются только окном визуального контроля, которое представляет собой четыре стекла общей массой более полтонны. Разделив помещения, мы получили очень хороший уровень звукоизоляции. Изучение теоретических основ и практического опыта строительства студий, консультации авторитетных специалистов в области акустики помогли нам создать акустические условия, в которых можно производить записи исходного материала для последующей обработки с максимальным качеством.

SmartAudio, Киров

SmartAudio, КировSmartAudio, Киров

Сергей Бызов, Анатолий Лившиц, Михаил Мамонов и Артем Сунцов

Сергей Бызов, Анатолий Лившиц, Михаил Мамонов и Артем Сунцов

Для этого в нашем распоряжении три тон-зала, каждый из которых обладает своими акустическими свойствами. Основной тон-зал (площадь около 45 кв.м, высота в отдельных точках до 6 м) благодаря большому количеству разных по конструкции рассеивающих поверхностей имеет ровное диффузное поле (см. графики). Этот тон-зал получился универсальным и отлично подходящим для записи как инструментов, так и вокала. Вторая комната обладает «живой» акустикой для записи струнных, духовых и других акустических инструментов.

Читайте также:
Glary utilities что это за программа и нужна ли она на компьютере

Третья комната представляет собой помещение с «мертвой» акустикой и предназначена для записи дикторской речи или крайне сухого вокального исполнения. При совмещении правильной акустики помещения, качественных микрофонов (и их корректной расстановки) и микрофонных предусилителей можно получить поистине высококлассное звучание на уровне передовых студий мира (но не стоит забывать, конечно же, и о самом музыканте, качестве его исполнения и качестве его инструмента).

О. Ф.: Мы говорили о том, что студия «SmartAudio» будет интересна не только музыкальным коллективам, но и звукорежиссерам в качестве места сессионной работы над уже записанным материалом. Расскажите о концепции, выбранной для контрольной комнаты.

М. М.: Современная студия должна быть построена так, чтобы в ней было удобно работать не только штатным, но и приглашенным звукорежиссерам. По сути, контрольная комната с ее акустикой и набором высокотехнологичного оборудования – это и есть инструмент звукорежиссера. Так, акустика нашей контрольной комнаты построена по принципу «reflection free zone».

Согласно этому принципу происходит перенаправление ранних отражений с помощью поверхностей на стенах и потолке, установленных под определенными углами. В результате контрольная комната осталась не переглушенной. Финальные измерения показали, что нам удалось получить практически линейные характеристики с отличным уровнем разборчивости и прекрасным временем реверберации на всех частотах (см. графики). Акустика помещения в совокупности со студийными мониторами высокого класса (Meyer Sound HD-1, ProAc Studio 100 и Yamaha NS-10M Studio) позволяет звукорежиссеру работать с правильным звуком. Результат получится отличный!

Графики RT показывают значение времени реверберации в помещениях на разных частотах:

Главная тон-комната.jpg

SmartAudio, Киров

«SmartAudio» – это:

– запись музыкальных коллективов, малых и средних ансамблей
классической музыки, вокалистов (одновременная запись либо запись дублями);
– дикторская запись (включая аудиокниги) и дубляж кино;
– сведение; – премастеринг;
– мастеринг альбомов на магнитных лентах;
– редактирование/монтаж записанных инструментов;

– реампинг электрогитар; – оцифровка аудио;
– прекрасные условия для фото- и видеосъемки (главный тон-зал
оборудован профессиональной световой техникой,
позволяющей создавать театральные световые сцены);
– возможность произвести одновременную аудио- и видеозапись
live-сессий, музыкальных студийных клипов и т.д.;

– комфортные условия.

SmartAudio, КировSmartAudio, Киров

Артем Сунцов, звукорежиссер студии «SmartAudio»: К определенному историческому моменту индустрия звукозаписи пришла к тому, что все записи производились с применением больших аналоговых микшерных консолей, внешних «железных» динамических, частотных и пространственных обработок и многоканальных магнитофонов. Данная цепочка оборудования благодаря своему разнообразию привносила в оригинальный звук так называемую «теплоту», объемность, мягкость и, как некоторые говорят, «жир».

Артем Сунцов, звукорежиссер студии «SmartAudio»:

Со временем появились цифровые способы записи: звук перестали писать на ленту, на замену «красящим» микрофонным предусилителям стали приходить предусилители с максимально открытым чистым звуком, и большая часть работы на студии стала происходить в программах, таких, как ProTools, Cubase, и т.д. Это позволяло осуществлять сложный монтаж записанных дорожек практически за секунды – удобно и быстро. Тем более что студийное время – это всегда дорого!

Помимо удобств данный способ позволял добиться кристально чистого звучания без каких-либо искажений, которые так присущи аналоговому оборудованию. Для некоторых музыкальных жанров это было хорошо, для других же этого было недостаточно. Появилась новая тенденция: запись производится максимально чисто, а при сведении уже добавляется необходимая краска аналоговыми приборами либо их эмуляциями в виде так называемых плагинов (plug-ins) внутри программы. Работа с плагинами также позволяла существенно снизить затраты.

Более того, можно было закрыть проект на любом этапе работы, а затем вернуться к нему позднее с уже сохраненными настройками. Отпала необходимость вновь выстраивать все параметры на приборах и возиться с маршрутизацией на патч-панелях. Эта возможность стала очень популярной в низко- и среднебюджетных студиях, поскольку не нужно было вкладывать большие деньги в «железные» приборы, коммутацию – ведь теперь есть их эмуляции (причем можно использовать много эмуляций одного и того же прибора за один раз) и, как утверждает производитель плагинов, «звук плагина не отличить от звука настоящего прибора».

Читайте также:
Инвитро программа лояльности что это такое

Конечно, это скорее маркетинговый ход, нежели действительно качественный технический прорыв. Повторить взаимодействия внутренних элементов, таких, как лампы, транзисторы и т.д. практически невозможно, особенно взаимодействие одного прибора с другим (этого плагины не учитывают). Можно сделать только что-то похожее, но, как показывает практика, разница ощутима. И эта разница колоссально влияет на конечный результат, а результат – глубина, ширина, объем, динамика.

Недаром во всех топовых студиях мира по-прежнему работают на «железном» оборудовании, где центром Вселенной является крупномасштабная микшерная консоль, позволяющая «суммировать» все дорожки в стерео в аналоге, а не математически внутри программы. Плагины при этом являются отличным дополнением к ассортименту красок и эффектов. Теперь можно взять лучшее из двух миров – звучание аналога и скорость монтажа в цифре. Наша студия имеет в распоряжении как передовые DSP-плагины, так и топовое «железное» оборудование, состав которого постоянно пополняется. Такое оборудование с успехом используется на таких известных зарубежных студиях, как BlackBird, Ocean Way, Abbey Road, Sputnik Sound, Mix LA, Electric Lady, The Factory Studios, и т.д.

Анатолий Лившиц, инженер-акустик, президент компании «Акустик групп» (г. Москва): «Первое впечатление от студии можно передать словами моей юности – классно! Я бывал на многих студиях – и государственных, и частных, и могу сказать, что в «SmartAudio» с точки зрения акустики все сделано на очень серьезном достойном уровне. Далеко не все студии ведущих театров страны располагают такими условиями для звукозаписи.

Анатолий Лившиц, инженер-акустик, президент компании «Акустик групп» (г. Москва)

С точки зрения звукоизоляции здесь применены оптимальные решения. Все пространства имеют правильные пропорции для гармоничного распределения звуковых волн: хорошая высота потолков, соотношение высоты и ширины помещений, практически нет параллельных стен, сложная геометрия, всевозможные пересечения плоских поверхностей.

Конструктивно все сделано для того, чтобы звуковая энергия максимально распространялась в пространстве без развития стоячих волн или провалов. Отмечу, что помещение главного тон-зала сделано с возможностью варьировать уровень звукопоглощения. По физическим параметрам акустические материалы применены верно.

Анатолий Лившиц, инженер-акустик, президент компании «Акустик групп» (г. Москва)

Нигде нет мономатериалов, делающих акустику скучной. Наоборот – во всех помещениях студии использована комбинация материалов разного уровня поглощения, отражения и рассеивания звука, которая дает отличный результат».

Святослав Белоногов, российский музыкант, альтист, концертмейстер группы альтов в Симфоническом Оркестре Тенерифе (Испания): «Проект, который мы сейчас пишем в студии, в какой-то мере авантюра – Партита для двух виоль д’амуров, которую мне нужно сыграть одному, плюс партия баса (она играется, конечно, на басовом инструменте – виолончели или контрабасе), которую тоже буду исполнять на виоль д’амуре. Посмотрим, как это будет звучать, когда играешь сам с собой.

Святослав Белоногов, российский музыкант, альтист, концертмейстер группы альтов в Симфоническом Оркестре Тенерифе (Испания): IMG_0203.jpg

В истории музыки существуют подобные вещи, например, Яша Хейфец играл обе скрипки в двойном концерте Баха. Но в записи виоль д’амура такого, кажется, еще никто не делал. Виоль д’амур – инструмент очень интересный, сложный, по своей природе камерный, не рассчитанный на большие залы однозначно. При игре на нем существуют определенные трудности: расположенные близко друг к другу струны могут соприкасаться, создавать призвуки.

Если я играю на сцене, то на дальнем расстоянии эти шумы уже не слышны, но студийный микрофон – вот он! Поэтому моя главная задача при записи – играть аккуратно. Но скажу, что инструмент в этом тон-зале звучит потрясающе. От чистого сердца говорю: эта студия – шедевр, ее создатели заслуживают уважения. Музыкант ощущает комфорт в студии, когда звук «идет».

А в этой комнате виоль д’амур звучит очень красиво, и сама по себе акустика шикарная».

Источник: www.show-master.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru