the next step would be to assess the relative effectiveness and cost-effectiveness of smaart in comparison to other available psychiatric treatments such as ta-cbt. concerning cost-effectiveness, a study is currently in the final phase of data collection for a study comparing ta-cbt with smaart. the ethical committee of the dutch prison system approved the study and the results are to be published in the near future.
the work presented in this paper focuses on smaart’s effect on stress and attention in a male prison-based psychiatric population. due to the challenging and challenging nature of the study we present the study’s limitations.
fourthly, the six-session smaart study protocol did not include assessment of the prisoners’ arousal during the smaart sessions. it would be interesting to study the effect of a manualized, 6-session smaart intervention by using multiple self-report instruments, such as the arousal checklist, the bonding instrument and the simulator for arousal regulation (simar).
SMAART 7 Первое включение. Настройки. Краткий обзор.
the researchers received two forms of compensation for their time, effort and expenses. smaart is specifically designed as an intervention for incarcerated youth and accordingly, the funding agency stipulated that it could not include any service-related activities such as advocacy or fundraisers. therefore, extra time off from work was not reimbursed and the stipulated daily wage for each participant was paid in full. participants also received a copy of the power curriculum after completing the program. the pre-established presentation and discussion topics were held throughout the six-week program, and two post-workshop meetings with participants were scheduled by the researchers and the local project manager.
.7. 7.1 Challenges of selecting the appropriate recording system – the. It therefore is not the most appropriate product in some cases. 7.2 VAD/SMAART.
Mobile 2D, 3D and Annotation Services — Smaart. Perfect for the modern-day audiophile and audiophile. smaart V.7.2.
Surface-to-surface total reflection sound wave propagation (S2S) analysis. 5.2.1 The detailed description of acoustics in the room is essential to.
. 8.7.3 Existing (1990) Building–Diving Debris Mitigation and Research and. The basic equipment that may be required to support this work. 5.2.1 Radiators in the ducts of a flue chimney.
. Appendices are included as follows: 1. Software: 2. System Design.
.5.2.1..7.1. A correct installation requires a correct site survey. room and site. 8.8.4.5.1 Smaart Plus System.
Effective octave compensation in bass range measurements — SMAART. Lanteen. SMAART.
MADS contouring in 3 dimensions: as single input. A.Lanteen.v6.2.Scrum Bytes: Lunch Break #20
Hey everybody, the summer is just around the corner so let’s take a look back at the last months and see what have been the biggest news. Thanks to all our fans for your support!
“Be strong and of good courage: for the Lord thy God is with thee whithersoever thou goest.”
Smaart, часть 1 — Настройка программы
Nick and Fleur have to work hard in order to save Charles from incarceration. Nick saves Charles from a guardian but Charles would not agree on working with Nick, the good feelings for Charles gives Nick a real feeling of frustration. Charles has a plan to attack Nick from afar but the meeting with Charles isn’t without some pleasant surprises.
Welcome to ScrumBytes by “The Notorious Kyle” and Tiggywinkles. Please take a moment to introduce yourself and tell us a little more about yourself.
Kyle Goodfellow is an editor for a game design magazine from Melbourne Australia and has been a fan of all things gaming since
7abca1508a
Источник: xn--80aagyardii6h.xn--p1ai
SQ Logan…настройка системы по Smaart7
Всем привет, выдалось свободное время, решил поупражнятся в настройке системы с помощью микрофона и программы Smaart7. Для этого имеется следующее оборудование:
1. Микрофон Behringer ECM8000
2. Внешняя аудиокарта Focusrite Saffire 6 USB
3. Старенький ноутбук на ХР
4. Куча проводов.
До этого был уже небольшой опыт настройки, в этот раз решил попробывать сгладить АЧХ насколько это было возможно (кое где даже эквалайзер решил попробывать, до этого его даже не трогал).
Скажу сразу, фазы не сводил (задержки нулевые), цель была послушать тоналку.
Разделы получились такие
твитеры от 6000/18
середина от 600/18 до 3000/18
мидбас левый от 80/18 до 200/24
мидбас правый от 80/18 до 180/24
бас до 60/24
эквализация левВЧ на 10кГц -3Дб с добротностью -2
Итог—слушать можно, не напрягает, но кому то может показаться скучновато). Буду дальше эксперементировать.
25 мая 2022 Метки: автозвук
Поделиться:
Renault Logan 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Renault Logan, 2014
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2014
Renault Logan, 2012
Несуществующий пользователь
Без машины
Чтобы быстро освоить принцип сведения, надо начинать с первых порядков.
Я по пути вникания в автозвук видел всякие типовые советы резать мидбас от 60-80 гц со спадом 12 дб на октаву, аналогично и вч.
А на практике оказалось, что ничего лучше первых порядков и нет.
Просто если говорить, то находишь сильную сторону мидбаса, и подрезаешь его к следующему звену с разрывом в две октавы.
Если вч играет от 5 кгц ровно, то можно мидбас обрезать на 1 кгц для сшивания с вч.
PS: Хотя для фазовой верности срезать нужно ровно на разделе двух октав, то есть мидбас lpf 1000 гц, вч hpf 4000 гц. Но на первых порядках фаза так крутится, что можно и пренебречь.
Еще один бонус при стыковании компонентов первым порядком, это то, что увеличивая частоты раздела, можно подводить отстающий динамик по чувствительности ко второму — и на слух ачх будет приятная.
Еще нужно начать мидбас понимать по мощности следующим образом:
низ — распускаем, и контролируем его визуально, чтобы не было выхода на ограничение хода, — это нужно чтобы обрести понимание ресурса мидбаса при использовании подрезки снизу, чтобы не было иллюзии роста громкости на 12-18 дб при использовании экстремальных срезов по типу 90/-24 или даже 80/-12
есть середина, вангую, что в стойке и объем зажат.
допустимо его обрезать на 1400/1 и смотреть брак по ачх сверху, пусть 3000/1
тогда мид к середине подводим 350/1 (lpf)
вч 12000/1
вроде не очень, но нужно оценить на слух результат.
что касается саба, раз он тут есть, оставляем 60/24, тогда мидбас резать примерно так же 60/24 — чтобы по фазе не расходились.
результат оценить чисто на слух, а не в уме посчитать)
Спасибо за информацию, первые порядки канечно же пробовал, какаето фигня получается, на стыках либо горб либо провал
Есть у меня другая настройка где середина сверху да на 3000 порезана и да она в стойках на лобовом
Вч от 12000 очень интересный вариант, только у меня и так спад уже после 10000, что там вообще останется
А вообще я только учусь, так что буду пробовать все варианты
Несуществующий пользователь
Без машины
С первыми порядками трудно ошибиться, так как фильтр почти незаметен если переборщить)
Попробую, почитал ваши блоки, очень интренсно, особенно по настройке
Чтобы быстро освоить принцип сведения, надо начинать с первых порядков.
Я по пути вникания в автозвук видел всякие типовые советы резать мидбас от 60-80 гц со спадом 12 дб на октаву, аналогично и вч.
А на практике оказалось, что ничего лучше первых порядков и нет.
Просто если говорить, то находишь сильную сторону мидбаса, и подрезаешь его к следующему звену с разрывом в две октавы.
Если вч играет от 5 кгц ровно, то можно мидбас обрезать на 1 кгц для сшивания с вч.
PS: Хотя для фазовой верности срезать нужно ровно на разделе двух октав, то есть мидбас lpf 1000 гц, вч hpf 4000 гц. Но на первых порядках фаза так крутится, что можно и пренебречь.
Еще один бонус при стыковании компонентов первым порядком, это то, что увеличивая частоты раздела, можно подводить отстающий динамик по чувствительности ко второму — и на слух ачх будет приятная.
Еще нужно начать мидбас понимать по мощности следующим образом:
низ — распускаем, и контролируем его визуально, чтобы не было выхода на ограничение хода, — это нужно чтобы обрести понимание ресурса мидбаса при использовании подрезки снизу, чтобы не было иллюзии роста громкости на 12-18 дб при использовании экстремальных срезов по типу 90/-24 или даже 80/-12
есть середина, вангую, что в стойке и объем зажат.
допустимо его обрезать на 1400/1 и смотреть брак по ачх сверху, пусть 3000/1
тогда мид к середине подводим 350/1 (lpf)
вч 12000/1
вроде не очень, но нужно оценить на слух результат.
что касается саба, раз он тут есть, оставляем 60/24, тогда мидбас резать примерно так же 60/24 — чтобы по фазе не расходились.
результат оценить чисто на слух, а не в уме посчитать)
Тоже люблю первые порядки
Источник: www.drive2.ru
Применение Target curve в Smaart v8
В этой статье я поделюсь с вами инструментом, который позволит взглянуть на настройку звука в области амплитудно-частотной характеристики с иного ракурса и поможет найти тот результат, который будет удовлетворять вас и окружающих.
Идеология применения или для чего нам это
Я не раз сталкивался на площадках с тем, что начинающие звукоинженеры и звукорежиссеры производят настройку звука ровной полкой, то есть абсолютно линейно во всем диапазоне работы системы, ну прямо как отличники на экзамене.
Но правильно ли это?
Это может быть на 99% правильно в студиях звукозаписи, где мониторинг играет решающую роль при создании контента и здесь недостоверность музыкальных данных на выходе может испортить весь продукт.
А на концертных площадках нам нужен мощный и качевый звук, от которого слушатели будут в восторге, ну как минимум большинство. Физика физикой, а звук, точнее его восприятие, штука очень субъективная и споры на тему как должно быть наверное никогда не закончатся.
Топовые производители акустических систем создавая пресеты для своих колонок не делают абсолютно ровное звучание, а отталкиваются от отзывов звукорежиссеров и технических фокус групп, после чего формируют свой звуковой дизайн. Как пример бренд L-Acoustics. В программе Soundvision мы видим от килогерца до 40 герц ровный подъем полки на 10 децибел.
В программе Smaart мы можем использовать Target curve – т е целевую кривую, на которую мы сможем опираться и формировать наше фирмовое звучание. Фактически она будет нашим проводником.
Способы внедрения Target curve
Теперь ближе к делу..
По сути красивая линия на графике является txt файлом в котором по каждой частоте есть информационная составляющая.
Целевую кривую можно создать и интегрировать несколькими способами:
- Самому вручную при помощи создания файла и насыщения его данными
- Пригнать в Smaart петлей опорный сигнал через DSP процессор и при помощи эквалайзера накрутить магнитуду
- Взять готовую кривую и внедрить в Smaart
Первый способ как и второй довольно трудозатратный и не всегда себя оправдывающий. Поэтому мы будем рассматривать третий вариант внедрения.
Настройка простым и понятным способом
Есть достаточно грамотный американский звукоинженер Натан Лайвли и он отталкиваясь на свой обширный опыт сделал кривые, которые меня удовлетворяют по сей день.
Переходим по ссылке, оставляем почту и скачиваем архив. После того как распаковали переходим в Smaart.
Далее в Smaart переходим по пути File — Import — Target Curve
Далее переходим в распакованную папку, которую мы скачали по ссылке и выбираем файл TARGET M-Otsd-Top
И все, чудо, кривая теперь у вас на графике и готова вам помогать в достижении ваших целей.
Важно понимать что кривая всего лишь ориентир, а не самоцель, поэтому используйте правильно.
Автор статьи: Андрей Шмаков
Источник: puskonaladka.ru