Слышу звон но не знаю где он игровая программа

Методическая разработка конспекта познавательного классного часа для 9 класса.

Классный час в 9 классе. Разработка

Тема: «О музыке и в шутку и всерьез» (познавательная программа о музыке)

Цели:

• воспитание духовно-нравственных качеств личности;

• развитие познавательных интересов и интеллектуально-творческих способностей подростков.

Оборудование:

аудиозаписи различной музыки, жетоны, призы победителям.

Предварительная работа:

В классном коллективе формируется несколько микрогрупп, причем количество микрогрупп и участников в них не имеет значения. Главный принцип подбора — интересы и желания ребят. Жюри может состоять из учащихся, учителей и родителей. Программу ведет Ведущий (классный руководитель или лидер классного коллектива).

Ход классного часа

Вступительное слово классного руководителя, в котором он разъясняет цели познавательной программы и поясняет, что программа состоит из двух частей:

Первая часть — «Шарманка», в этой части во всех конкурсах участвуют все микрогруппы, но в финал попадают только три человека.

Слышу звон, но не знаю, где он

Вторая часть — «Музыкальная абракадабра». Из трех участников выбирается победитель.

Ведущий: Дорогие друзья! Мы приглашаем вас всех на нашу программу «О музыке и в шутку и всерьез». Сегодня мы определяем самого, самого, самого. знатока музыки в нашем классе.

Итак, приступаем к первой части, она называется «Шарманка».

Командам будут поочередно задаваться вопросы.

Тот, кто ответит на вопрос, получает фирменный жетон «Шарманка».

Первый блок вопросов:

1 Приспособление для извлечения звука на струнных инструментах. (Смычок)

2.Организатор и художественный руководитель первого в нашей стране джаза. (Леонид Утесов)

3. Древнейший ударный самозвучный инструмент. (Колокол)

4. Вокальная пьеса без слов. (Вокализ)

5. Самая популярная зимняя русская народная песня. («Ой, мороз, мороз»)

6. Кто является автором вальса, который у нас, в России, известен как детская песенка «Жил-был у бабушки». (Моцарт)

7. Высшая форма музыкального произведения. (Опера)

8. Назовите автора музыки к фильмам «Осенний марафон», «Берегись автомобиля», «Жестокий романс», «Служебный роман». (Андрей Петров)

Второй блок вопросов.

Звучит фонограмма. Надо назвать исполнителя, автора музыки и, если музыка из кинофильма, то исполнителя главной роли.

Третий блок вопросов.

По фотографии надо узнать киноактера, композитора, певца. Те, у кого наибольшее количество жетонов, выходят на сцену.

Игру продолжают 7—8 участников.

Ведущий: Итак, вы выбрали основных игроков.

Первый конкурс — знакомство. («Визитка» участников)

Ведущий: Романс — это почти то же самое, что и песня. Но если песня может быть веселой, задорной, то романс — это всегда грустная лирика.

Попробуйте исполнить известнейший романс М.И. Глинки «Я встретил вас. », предварительно написав к нему новый текст. Пусть в новом варианте романса говорится

Клишинский СДК Познавательно-игровая программа «Слышу звон, да не знаю где он.»

— о любви к дивану;

— о любви к бразильскому кофе;

— о любви к горячему душу;

— о любви к жареным грибам;

— о любви к автомобилю;

(Участники сочиняют романс.)

Ведущий: Наше строгое жюри в составе. подводит итоги предыдущих конкурсов.

(Жюри объявляет результаты предыдущих конкурсов.)

Ведущий:

Вопросы для оставшихся участников:

1. Кто такой шансонье? (Во Франции — исполнитель эстрадных Песен)

2. Что такое блюз? (Народная песня негров, ставшая основой джазовой музыки)

3. Как называется медленный темп в музыке, а также медленный сольный танец в балете? (Адажио)

4. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? (Баян)

5. Какой миниатюрный ударный инструмент часто используют во время танца испанские танцовщицы? (Кастаньеты)

6. Как называется опера Дж. Верди, написанная на сюжет драмы А. Дюма-сына «Дама с камелиями»? («Травиата»)

(Жюри подсчитывает: у кого больше баллов. Остаются несколько участников, не больше шести.)

Ведущий: Конкурсы для победителей:

1-й конкурс. «Слова. слова. »

(Из слова «шарманка» надо составить как можно больше слов.)

Ведущий: Пока наши участники работают, мы с вами (обращаясь ко всем ребятам в зале) поотгадываем загадки на музыкальную тему.

Загадки:

На руках плачет.

Кто слушает, скачет. (Гудок)

То толстеет, то худеет,

На весь дом голосит. (Гармонь)

На листочке, на страничке —

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке.

И щебечут песенки. (Ноты)

Нет ушей, а слышит.

Нет рук, а пишет. (Магнитофон)

Музыкант, певец, рассказчик,

А всего — кружок да ящик. (Патефон)

Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (Рояль)

В лесу вырезана,

Как называется? (Скрипка)

Семь ребят на лесенке.

Заиграли песенки. (Ноты)

(Ведущий поощряет учеников за правильные ответы. Тем временем игроки выполнили задание.)

Слово предоставляется участникам, которые зачитывают свои слова, составленные из слова «шарманка».

Конкурс: «Песня не про зайцев»

Ведущий: В популярной кинокомедии «Бриллиантовая рука» Юрий Никулин исполняет «Песню про зайцев». Слова этой песни знает, наверное, каждый.

А какие слова были бы в этой песне, если бы Ю. Никулин, стоя в ресторане перед микрофоном, объявил:

— «Песня про страусов».

— «Песня про баранов».

— «Песня про сусликов».

— «Песня про окуней».

— «Песня про носорогов».

(Музыкальная пауза. Участники сочиняют новую песню.)

Конкурс: «Перевертыши»

Ведущий: Попытайтесь восстановить настоящий смысл фразы:

1. Жара — ночь безобразия. (Мороз и солнце — день чудесный.)

2. Но одному грустно ползти в ущелье. (Вместе весело шагать по просторам.)

3. Большой березе жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой.)

4. Взрослые! Не будем друг к другу враждебны! (Ребята! Давайте жить дружно!)

5. Весенний укус перед холодной зимой. (Осенний поцелуй после жаркого лета.)

6. Буква — ворона, поплывешь — догонишь. (Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.)

7. Весна прошла, промокли деревья. (Осень наступила, высохли цветы.)

Конкурс: «Музыкальный»

Участникам выдаются тексты популярных песен. Начинают исполнять песню под фонограмму. Затем фонограмму выключают, а участник продолжает петь самостоятельно. Затем фонограмма вновь включается. Необходимо совпасть с фонограммой.

Ведущий: Жюри подсчитывает: у кого больше баллов .

(Остаются два-три участника.)

Ведущий: Конкурсы для победителей.

Конкурс: «Знакомство»

Ведущий: Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о том, как правильно познакомиться: Но эти правила действуют только в привычных условиях. А если предстоит невероятное знакомство?

Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся:

— космонавты с инопланетянами;

— охотники со снежным человеком;

— новый владелец дома с привидениями;

— моряк с племенем людоедов.

(Участникам можно пригласить помощника из числа своих болельщиков.)

Конкурс: «Муки творчества»

Ведущий: Надо создать новое произведение искусства. Хотя это непросто. Недаром же существует устойчивое выражение — «муки творчества». Оно означает, что все шедевры рождаются лишь в результате неимоверных, мучительных усилий художника.

Попробуйте показать в маленьком этюде-пантомиме процесс творческой работы или «муки творчества»:

Ведущий: Наш конкурс подошел к концу. Слово жюри .

(Жюри подводит итоги.)

В первой части классного часа необходимо определить только четырех финалистов.

Ведущий: А теперь переходим ко второй части, которая называется «Музыкальная абракадабра».

Читайте также:
Программа для Айфон задачи

Условия игры здесь очень строгие, так как нам необходимо выяснить самого, самого, самого. А это значит, что вам предстоит участвовать в трех турах. Проигравший в каждом туре выбывает из игры. Итак, начали.

Первый тур: «Слышу звон, но не знаю, где он?!»

Ведущий читает припевы знаменитых песен, слова в которых перепутаны.

Задача игроков отгадать песню (вдобавок можно еще и исполнителя, автора слов и музыки). Во второй тур проходят только три участника.

1. Эх, у нас есть любая

Помирать не нам

Фронтовая дела дома

(«Эх, путь-дорожка». Л. Утесов)

2. Другу я пожелал, чтоб вы сейчас.

Чтобы я хочу, чтобы наполнялся ваш.

То все что пожелали, звучали

Вином, что друг песни

(«Пожелание». В. Кикабидзе)

3. В одной награда Компас песни,

А довольно только чтоб

За смелость пелось,

(«Надежда». М. Кристалинская)

4. Цветы ты дарил, а я?

С ума я от этой так?

А сходил я вот какая красота

(«Так вот какая ты». В. Добрынин)

5. Я люблю ума красивых.

Это ложе вместо лжи.

Каждый раз люблю я вдох

До тебя слез застелю

Облако роз люблю лепестками

Из белых фраз тебя до слез!

(«Я люблю тебя до слез». А. Серов)

6. Я снова приду

Я отправлюсь туда

Пусть высоты Чтобы мне обретают

Где мечты? Ты где?

Я не пророчил силу

Разбитые за тобой

Злые ночи позови

С собой нарисуешь солнце

Снова в небе сквозь меня

(«Позови меня с собой». А. Пугачева)

7. Провода никогда не стонут.

Все слезы так забуду я

А меня морозы мчит твою

За окном любовь улыбки

Тебя в поезд и сибирские печаль!

(«Я не забуду тебя. ». В. Кузьмин)

Второй тур: «Тугодум»

Ведущий объясняет задание игрокам: сейчас я вкратце перескажу песню и тот, кто первым ее угадает, получит жетон. Первые два участника, набравшие два жетона, переходят в третий тур.

1. В этой песне мужчина поднимает стеклянную посуду за представительницу слабого пола. При этом просит ее, чтобы она посмотрела на него умными глазами.

(«Я поднимаю свой бокал», исп. Ф. Киркоров)

2. В этой песне мужчина призывает свою бывшую любовь использовать пищевые продукты по назначению и не обрабатывать ими больные места, при этом герой песни просит женщину молчать, так как, по его глубокому убеждению, может произойти взрыв.

(«Не сыпь мне соль на рану», исп. В. Добрынин)

3. В следующей песне рассказывается о тяжелой судьбе домашнего животного, который жил за углом, с суеверными людьми, которые его ненавидели. Вследствие своей неординарности это животное ходило на свидания аж за версту от своего дома.

(«Черный кот», группа «Браво» или другие исполнители этой песни)

4. Песня о прощании двух друзей, причем один из них уверяет, что вернется к другу вместе с каждым временем года, при этом напоминает ему не забывать о нем днем и ночью.

(«Милый друг», исп. В. Леонтьев)

5. Песня о наплевательском отношении к своей жизни, исполняют ее «косые» обитатели леса. В песне рассказаны старые предания и суеверия, по мнению героев песни, если их соблюдать, можно стать храбрым.

(«Песня про зайцев», исп. Ю. Никулин)

Жюри подводит итоги предыдущих туров.

Жюри объявляет победителя конкурса. Ему вручаются подарок и символическая медаль знатока музыки.

Источник: vashechudo.ru

«Слышу звон, точно знаю где он»
презентация

«Слышу звон, точно знаю, где он!» развитие фонематического слуха Разработка учителя-логопеда МАДОУ №257 г.Красноярска Арефьевой З.А.

Игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания и памяти.

Чудо-звуки . Прослушайте с ребенком аудиозаписи природных звуков — шум дождя, журчание ручья, шум морского прибоя, перезвон весенней капели, шум леса в ветреный день, пение птиц, голоса животных. Обсудите услышанные звуки: какие звуки похожи, чем звуки различаются, где их можно услышать, какие из них кажутся знакомыми.

Эти же звуки слушайте на прогулке зимой: скрип снега под ногами, звон сосулек, тишину морозного утра. Весной обратите внимание ребенка на перестук капели, журчание ручья, щебет птиц, шум ветра. Осенью можно услышать, как шуршат листья, барабанит дождь по подоконнику. Летом стрекочут кузнечики, жужжат жуки, пчелы, назойливо звенят комары. В городе постоянный шумовой фон: машины, поезда, трамваи, голоса людей.

Скажи, что ты слышишь. Исследуйте звуковую природу любых предметов и материалов, оказавшихся под рукой. Изменяйте громкость, темп звучания. Можно стучать, топать, бросать, переливать, рвать, хлопать.

Ребенок должен научиться узнавать их звучание с открытыми и с закрытыми глазами, постепенно надо приучать его удерживать в памяти «голоса» всех предметов, доводя их количество с 1-2 до 7-10. Угадай, что звучало. Проанализируйте с ребенком бытовые шумы — скрип двери, звук шагов, телефонный звонок, свисток, тиканье часов, шум льющейся и кипящей воды, звон ложечки о стакан, шелест страниц и пр.

Шумящие коробочки. Нужно взять два комплекта небольших коробочек — для себя и ребенка, наполнить их различными материалами, которые, если коробочку потрясти, издают разные звуки. В коробочки можно насыпать песок, крупу, горох, положить кнопки, скрепки, бумажные шарики, пуговицы и т.д.

Вы берете коробочку из своего набора, трясете ее, ребенок, закрыв глаза, внимательно прислушивается к звучанию. Затем, он берет свои коробочки и ищет среди них звучащую.. Игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все пары. У этой игры много вариантов: взрослый трясет одну за другой несколько коробочек, ребенок запоминает и повторяет заданную последовательность разных звучаний. Не забывайте меняться ролями и обязательно иногда ошибайтесь.

Что как звучит. Возьмите «волшебную палочку», постучите ей по любым предметам, находящимся в доме. Пусть все предметы в доме зазвучат. Прислушайтесь к этим звукам, пусть ребенок запомнит, что как звучит и находит предметы, которые звучали: «скажи, покажи, проверь, что звучало», «что звучало сначала, а что потом».

Дайте палочку ребенку, пусть он «озвучит» все, что попадется ему под руку, теперь Ваша очередь отгадывать и ошибаться. Более сложный вариант — узнавание звуков без опоры на зрение. Где позвонили. Для этой игры нужен колокольчик или другой звучащий предмет. Ребенок закрывает глаза, Вы встаете в стороне от него и тихо звоните (гремите, шуршите).

Ребенок должен повернуться к тому месту, откуда слышен звук, и с закрытыми глазами рукой показать направление. Можно ответить на вопрос: где звенит? — слева, спереди, сверху, справа, снизу. Более сложный и веселый вариант — «жмурки». Ребенок в роли водящего.

Поставь по порядку Показать ребенку музыкальные инструменты, которые в ходе игры он должен будет узнать по звучанию. Поиграйте на каждом из них на глазах у ребенка. Скажите: «Дудочка гудит. Барабан гремит. Колокольчик звенит».Предложите ребенку поиграть на игрушечных музыкальных инструментах.

Расскажите ему о правилах игры: «Я буду играть, а ты внимательно слушай, какая музыкальная игрушка звучала. Какая игрушка звучала первой, какая последней» «Найди игрушку». Ребенок отворачивается, взрослый прячет игрушку. Малыш должен найти ее, ориентируясь на громкость хлопков взрослого: чем ближе к игрушке, тем сильнее хлопки. Соответственно, чем дальше от игрушки, тем тише хлопки взрослого.

Игры, направленные на развитие фонематического слуха: различение одинаковых слов, фраз, звукокомплексов и звуков по высоте, силе и тембру голоса

Читайте также:
Содержание и структура программы детский сад 2100

«Метель» Цель: учить детей на одном выдохе менять силу голоса от тихого к громкому и от громкого к тихому. Замели метели и затянули свои песни: то тихие, то громкие. Цель: изменение силы голоса, умение в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Дует лёгкий летний ветерок: у-у-у (тихо-тихо) Подул сильный ветер: У-У-У (громко) Можно использовать картинки. «Дует ветер»

«Тихо – громко». Цель: развитие умения менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Парные игрушки: большая и маленькая. Большие произносят слова громко, маленькие — тихо. «Близко – далеко». Взрослый издает различные звуки.

Ребенок учится различать, где гудит пароход (у-у-у) — далеко (тихо) или близко (громко). Какая дудочка играет: большая (у-у-у низким голосом) или маленькая (у-у-у высоким голосом). Цель: развитие умения менять высоту голоса Меняя высоту голоса, попросить ребёнка отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос, Настасья Петровна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Произнести одну из фраз за медведя, медведицу и медвежонка голосом, меняющимся по высоте. «Три медведя».

Игры, направленные на развитие фонематического слуха: дифференциация слов, близких по звуковому составу

«Правильно-неправильно» Взрослый показывает ребенку картинку и громко, четко называет то, что на ней нарисовано, например: «Банан». Затем объясняет: «Я буду называть эту картинку то правильно, то неправильно, а ты внимательно слушай. Если я ошибусь – хлопни в ладоши: баман, банан, паман, бана, банам, банан, ваван, даван, банан, баван. » «Какое слово отличается?» Из слов, произнесённых взрослым, ребёнок выбирает и называет то слово, которое отличается от остальных. Ком-ком-кот-ком Винт-винт-бинт-винт Канава-канава-какао-канава Билет-балет-балет-балет Утёнок-утёнок-утёнок-котёнок Буфет-букет-буфет-буфет

Игры, направленные на развитие фонематического слуха: дифференциация слогов

«Одинаковые или разные» Ребенку на ушко говорится слог, который он повторяет вслух, после чего взрослый либо повторяет то же, либо произносит противоположный. Задача ребёнка угадать, одинаковые или разные слоги были произнесены. Слоги надо подбирать те, которые ребёнок уже способен повторить правильно.

Этот метод помогает развить способность различать звуки, произнесенные шепотом, что прекрасно тренирует слуховой анализатор. «Инопланетянин» Ребята, к нам с другой планеты прилетел лунатик. Он не умеет говорить на русском языке, но хочет с вами подружиться и поиграть. Он говорит, а вы повторяйте за ним. ПА-ПА-ПО… МА-МО-МУ… СА-ША-СА… ЛА-ЛА-РА… Сначала роль инопланетянина исполняет взрослый, затем ребенок.

«Похлопаем» Взрослый объясняет ребенку, что есть короткие и длинные слова. Проговаривает их, интонационно разделяя слоги. Совместно с ребенком произносит слова (па-па, ло-па-та, ба-ле-ри-на), отхлопывая слоги. Можно предложить ребенку самостоятельно отхлопать количество слогов в слове. Взрослый произносит слоги: «па-па-па-ба-па», «фа-фа-ва-фа-фа»… Ребенок хлопает, когда услышит лишний (другой) слог «Что лишнее?»

Игры, направленные на развитие фонематического слуха: дифференциация фонем

«Что просит мышка» Покажите детям игрушку, и скажите: «Я очень голодна, но боюсь кошки, принеси мне, пожалуйста, продукты, в названии которых есть звук А». Аналогично с другими звуками. Хлопнуть в ладоши, если в слове слышится звук «м». Мак, лук, мышка, кот, сыр, мыло, лампа «Поймай звук» «Найди звук» По сюжетной картинке (или внимательно посмотрев вокруг) назвать слова, которых слышится заданный звук. «Игра с мячом» Взрослый произносит слоги, слова. Ребёнок на заданный звук ловит мяч, если звука не услышит, то отбивает мяч.

Играйте! Фантазируйте! Развивайтесь!

Источник: nsportal.ru

Он и гладит, он и греет!

Оборудование: три гладильных доски, старинные и электрические утюги, яйца, призы.

П о м о щ н и ц ы

Ф е л ь д ш е р

Б и б л и о т е к а р ь

У ч а с т н и к и т е а т р а л ь н о г о к о л л е к т и в а

Звучит праздничная музыка. В фойе оформлена выставка утюгов. На сцену выходят двое ведущих.

Первый ведущий (на фоне музыки). Добрый вечер, дорогие друзья!

Второй ведущий. Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня мы поведем с вами разговор об одной очень простой вещи, которая сопутствует человеку всю его жизнь.

Первый ведущий. Человеку всегда был нужен дом. Без одежды и обуви люди обходились только на самой заре своего существования, ведь зародилось человечество там, где теплый климат позволял людям не беспокоиться об утеплении собственного тела. Позднее люди стали расселяться по земле и попадали в холодные края, потом c сeвера пополз ледник — климат Земли изменился, и людям потребовалась одежда.

Второй ведущий. С течением времени в быт людей входили все новые и новые вещи. Звериные шкуры сменялись тканями. И как только у людей появилась одежда из ткани, они должны были научиться стирать ее и гладить.

Первый ведущий. 9 из 10 хозяек в один голос назовут стирку белья самой хлопотной и неблагодарной домашней работой. Недаром прачек в старину называли «портомойки». Да и само слово «прачка» означает, что белье не просто слегка треплют, кое-как полощут, а именно прут (трут, жмут, давят, колотят вальком), прилагая значительные физические усилия.

Второй ведущий. На стирке не заканчивались мытарства прачки. Гору чистого, но мятого белья ждало глажение. Осуществлялось оно до изобретения утюга с помощью скалки, на которую наматывалось белье, и рубеля — толстой плашки с зарубками и рукоятью, которую двигали вперед-назад. Ребра плашки касались ткани, разминая и сглаживая морщины.

Это называлось «катать белье». А как это происходило, вам покажет наш работник музея.

Девушка в русском сарафане показывает и объясняет работу скалки и рубеля. Ведущий предлагает желающим попробовать.

Первый ведущий. Время шло. Появился Его Величество — утюг! (Музыкальная отбивка.) Сначала тяжелый, чугунный — его нагревали углями, которые закладывали внутрь, или прямо на открытом огне.

Звучит музыка. На сцену выходит женщина в косынке и русском сарафане. Она пританцовывает и припевает: «Тюх, тюх, тюх, тюх, разгорелся наш утюг!» В руках у нее угольный утюг. Она рассказывает и показывает зрителям, как заправлялся этот утюг и как им работали.

Второй ведущий. Такие утюги быстро остывали, да и белье могли испачкать. Позднее появились тяжелые утюги, которые не надо было заправлять углями, их грели на газовых плитах, на открытом огне.

Можно показать такой утюг.

Первый ведущий. Гораздо позже был изобретен электрический утюг, и теперь наша жизнь без него просто немыслима. С помощью утюга мы с вами выглядим всегда нарядными и аккуратными.

Второй ведущий. А чтобы выглядеть нам с вами именно такими, необходимо после стирки вещи погладить. А отгладить их бывает не так-то просто.

На сцену выносят 3 гладильных доски и утюги. Примерные конкурсы:

1. Кто быстро и правильно погладит мужскую сорочку.

2. Кто быстро и правильно наведет стрелки на брюках.

3. Кто быстрее погладит 10 носовых платков.

В конкурсах участвует 3 человека, но можно и больше. Участвовать могут и женщины, и мужчины. Победителям вручаются призы.

Первый ведущий. Но утюг не только помогает нам выглядеть аккуратными, он еще и согревает нас. С помощью утюга можно лечить некоторые болезни, греть спину. Об этом нам расскажет наш фельдшер (ФИО).

Читайте также:
Настройка безопасности компьютера программы

Можно показать, как это делается. Участники театрального коллектива разыгрывают этюд.

Второй ведущий. Утюг не только нас одевает и обогревает, он нас еще и кормит! С помощью утюга можно приготовить глазунью!

Ведущие проводят юмористический конкурс: кто сумеет приготовить глазунью из 1 яйца на утюге. Победитель получает приз.

Первый ведущий. Любая вещь от длительного употребления пачкается и изнашивается, так и утюг приходится чистить.

Второй ведущий. Помните — в детской книжке от Федоры-грязнули убежали все вещи:

Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

Чтобы с вами такого не случилось, за утюгами тоже нужно ухаживать, чистить их, а как это делать, нам расскажет наш библиотекарь (ФИО).

Идет рассказ библиотекаря с показом.

Первый ведущий. Вот такая интересная и нужная в нашей жизни вещь — утюг!

Второй ведущий. На этом наш праздник завершен. Желаем вам всего самого хорошего, большой и крепкой вам дружбы с вещами и предметами, которые нас окружают и помогают нам. До свидания!

Назад Добавить закладку

Абракадабра

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

1 Тур. «Слышу звон, но не знаю, где он!?»
Ведущий читает припевы знаменитых песен, слова в которых перепутаны. Задача игроков отгадать песню (вдобавок можно еще и исполнителя, автора слов и музыки). Во второй тур проходят только три участника.
1. Эх, у нас есть любая
Бомбежка дорожка
Помирать не нам
Фронтовая дела дома
Рановато нам («Эх, путь-дорожка», Л. Утесов.)

2. Другу я пожелал чтоб вы сейчас
Чтобы я хочу чтобы наполнялся ваш
То все что пожелали звучали
Вином, что друг песни («Пожелание», В. Кикабидзе.)
3. В одной награда
Компас песни,
А довольно только чтоб
За смелость пелось,
А песни в ней
Надежда в доме
Мой земной («Надежда», М. Кристалинская.)
4. Цветы ты дарил, а я?
С ума я от этой так?
А сходил я вот какая красота («Так вот какая ты», В. Добрынин.)
5. Я люблю ума красивых
Это ложе вместо лжи
Каждый раз люблю я вдох
До тебя слез застелю
Облако роз люблю лепестками
Из белых фраз тебя до слез! («Я люблю тебя до слез», А. Серов.)
6. Я снова приду
Я отправлюсь туда
Пусть высоты
Чтобы мне обретают
Где мечты? Ты где?
Я не пророчил силу
Разбитые за тобой
Злые ночи позови
С собой нарисуешь солнце
Снова в небе сквозь меня («Позови меня с собой», А. Пугачева.)
7. Провода никогда не стонут
Все слезы так забуду я
А меня морозы мчит твою
За окном любовь улыбки
Тебя в поезд и сибирские печаль! («Я не забуду тебя. «, В. Кузьмин.)

2 Тур. «Тугодум»
Ведущий объясняет задание игрокам: сейчас я вкратце перескажу песню и тот, кто первый ее угадает, тот получает жетон. Первые два участника, набравшие два жетона, переходят в третий тур.
1. Песня о том, как уходит поезд и практически одновременно с ним уходит и мужчина, при этом героиня песни остается одна и не может понять, чем соперница лучше ее и что он в ней мог найти? Самое интересное, что мужчина этот, оказывается, муж, и другой он целует ручки, ножки и другие интимные места, о которых героиня не поет! Узнали? Разумеется не себя… («Мадам Брошкина», исп. Алла Пугачева.)
2. В этой песне мужчина поднимает то, что он может поднять, а именно, стеклянную посуду за представительницу слабого пола. При этом просит ее, чтобы она посмотрела на него умными глазами, так как, видимо, во время буйного застолья глаза у любимой стали другими. («Я поднимаю свой бокал», исп. Ф. Киркоров.)
3. В этой песне мужчина призывает свою бывшую любовь использовать пищевые продукты по назначению и не обрабатывать ими больные места, при этом герой песни просит женщину молчать, так как, по его глубокому убеждению, может произойти взрыв. («Не сыпь мне соль на рану», исп. В. Добрынин.)
4. В следующей песне рассказывается о тяжелой судьбе домашнего животного, который жил в одном дворе с живодерами и на редкость суеверными людьми, которые его ненавидели. Вследствие своей неординарности это животное ходило на свидания аж за версту от своего дома. («Черный кот», группа «Браво».)
5. Песня о прощании двух друзей, причем один из них страдает плохой памятью и скучной жизнью, а тот, кто уезжает, уверяет его, что он вернется к нему вместе с каждым временем года, при этом напоминает ему не забывать о нем днем и ночью. («Милый друг», исп. В. Леонтьев.)
6. Песня о наплевательском отношении к своей жизни, исполняют ее обитатели леса, которых в простонародье называют косыми. В песне рассказаны старые предания и суеверия, по мнению героев песни, если их соблюдать, можно стать храбрым. («Песня про зайцев», исп. Ю. Никулин.)

3 Тур. «Золотое колесо»
Ведущий объясняет задание третьего тура: «Дорогие друзья, вы должны будете догадаться, по какой песне прокатилось «Золотое колесо» истории, так как песни, которые я представляю вашему вниманию — легендарные и очень популярные! Кто из вас первым отгадает три песни, тот и станет победителем тура «Золотое колесо» и игры «Абракадабра».
1. Эта песня вышла вместе с кинофильмом в 1976 году, в ней рассказано о поездке в железнодорожном транспорте, о странных пассажирах. Исполняла ее очень знаменитая и титулованная певица. («На Тихорецкую», исп. А. Пугачева.)
2. Песня старая, но несмотря на это очень любима многими вместе с кинофильмом, в котором она прозвучала. В этой песне рассказано о боевых действиях на разбитой военной технике. Трагичный исход заставляет плакать старушку-мать, а молодая жена так и не узнает, как попрощался суженый со своей жизнью. («Нас извлекут из-под обломков», фильм «На войне как на войне».)
3. Следующая песня вышла вместе с мультфильмом и за годы своего существования становилась все популярней. По специальному опросу текст этой песни 90% населения СНГ знают наизусть. Слова написал Юрий Энтин, музыку Геннадий Гладков, исполнил Олег Анофриев. Эта песня — своеобразный гимн всех друзей свободы, музыки и хорошего настроения. («Песенка бременских музыкантов».)
4. У самого обожаемого всеми женщинами России певца — самая глупая, но в тоже время веселая песня, в которой он свою избранницу называет лесным животным. Она вышла в 1995 году и долгое время была хитом, но пародии на эту песню звучат и сейчас. («Зайка моя», Ф. Киркоров.)
5. И последняя песня, которая вышла в 1997 году в сборнике «СОЮЗ-14». Слова к этому хиту написал И. Резник, а исполнитель сам написал музыку, ведь это и не мудрено, так как он потомственный музыкант. В песне он грозит уехать в горячую точку России, то есть туда, где тепло, море и много симпатичных девчонок. Одна из удачных, легко запоминающихся песен этого исполнителя. (В. Пресняков, «Черное море».)

Дата добавления: 2015-12-08 ; просмотров: 100 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.016 сек.)

Источник: mybiblioteka.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru