Служебная записка на установку программы на компьютер образец

+6 месяцев Клерк.Премиум бесплатно! В образовательном сервисе Клерк.Премиум на полтора года вы получите: ✔︎ мини-курсы каждый день; ✔︎ 450+ вебинаров и 40+ онлайн-курсов; ✔︎ консультации экспертов без ограничений; ✔︎ эксклюзивные статьи-разборы. Только в декабре дарим +6 месяцев Клерк.Премиум в подарок — забирайте и пользуйтесь лучшим. Забрать подарок

  • уведомить руководителя о возникшей на текущий момент проблеме;
  • внести предложения по ее устранению или согласовать план действий с другим сотрудником;
  • побудить руководителя принять решение или издать распоряжение.

Также она является доказательством того, что специалист, обнаруживший проблему в рабочем процессе, не пустил ситуацию на самотек, а оповестил о ней свое руководство, чтобы оно приняло оперативное решение. То есть не бездействовал.

Виды записок

Рассмотрим основные виды служебных писем:

  • о запросе информации;
  • о нарушениях, допущенных сотрудником при исполнении трудовых обязанностей;
  • о направлении в служебную поездку или командировку;
  • о премировании сотрудников.

Кроме того, служебная записка (образец представлен далее) может сопровождать пересылку пакета документов между отделами, подразделениями, департаментами внутри организации (для сторонних организаций необходимо готовить сопроводительные письма). Также ее можно направлять работникам с требованием объяснить причину отсутствия на рабочем месте.

Правильное оформление докладной записки, «служебки», заявления — оформление по ГОСТ 7.0.97-2016

В служебной записке могут содержаться любые вопросы, касающиеся рабочих моментов.

Правила составления

Главное правило, которого необходимо придерживаться при составлении, — краткость. В документе должна четко излагаться суть проблемы, а также пути ее решения. Как правило, текст не должен занимать более 6-7 строк. Унифицированной формы для бумаги нет, используется произвольная.

Пример служебной записки

Несмотря на это, при написании следует учитывать положения ГОСТ Р 7.0.97-2016, которые требуют наличия следующих реквизитов:

  • бумага должна содержать шапку. В ней указывается, кому документ адресован (должность и Ф.И.О. сотрудника в дательном падеже);
  • далее указывается наименование документа;
  • вносится дата его составления и номер;
  • описание сложившейся ситуации, из-за которой составляется записка: «Довожу до вашего сведения. », далее текст должен содержать конкретную просьбу;
  • ниже указывается должность и Ф.И.О. составителя, подпись с расшифровкой.

Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию. После этого вы можете быть уверены в том, что директор получит служебную записку и ознакомится с ней лично.

Как подавать в электронном виде

На многих предприятиях принят электронный документооборот. Поэтому служебная записка, пример написания которой был выше, может быть оформлена в электронном виде. В этом случае она пересылается на корпоративную почту предприятия. Дальнейшей сортировкой и пересылкой писем адресатам занимается секретарь.

Как правильно создать и оформить ДОКЛАДНУЮ ЗАПИСКУ?

Такой способ передачи экономит бумагу и время сотрудников. В этом случае документ составляется так же, как и на бумажном носителе. Желательно, чтобы на нем стояла электронная подпись отправителя. Чтобы удостовериться в том, что отправленный документ прочитан руководителем, при отправке следует запросить «уведомление о прочтении почтового отправления», поставив галочку в форме отправки.

Читайте также:
Программа для нахождения точки по координатам на местности

Образец документа

Нередко при решении рабочих вопросов возникает необходимость передать важную информацию руководителю. Иногда обстоятельства требуют, чтобы объяснение ситуации, предостережение от ошибок были изложены именно в письменном виде.

При этом нужно не только грамотно изложить факты, но и правильно оформить документ. Его составление часто вызывает затруднения, особенно при отсутствии опыта. Но это не трудно сделать, если у вас перед глазами есть примеры. Именно поэтому мы подготовили образцы, ознакомившись с которыми вы сможете правильно оформить документ.

Служебная записка о премировании является основанием для издания приказа о поощрении работника. Она составляется непосредственным руководителем сотрудника на имя директора организации. В документе указываются заслуги трудящегося, просьба о поощрении, данные работника и составителя. После рассмотрения и принятия положительного решения директор издает приказ о премировании.

Образец служебной записки о том, как просить директора о премировании сотрудника

Если во время работы возникли обстоятельства, из-за которых сотрудник не мог в полной мере выполнять свою трудовую функцию, используется объяснительная. В ней указываются причины.

Образец объяснительной

Служебная записка используется, если сотруднику нужно обратиться к руководителю с просьбой о выделении денежных средств на рабочие нужды. В этом случае в документе излагаются факты производственной необходимости в приобретении материалов.

Как правильно написать служебную записку, образец

Срок хранения

Согласно Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденному Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558, служебные записки необходимо хранить в архиве предприятия не менее пяти лет. При необходимости директор организации имеет право продлить срок хранения. Срок хранения бумаг, оформленных в электронном виде, может быть определен уставом компании.

  • служебная записка
  • трудовые отношения

Источник: www.klerk.ru

Образец

Образец заявки на установку программного обеспечения

Поделиться:
Дата последнего редактирования: 27.10.2015

Всероссийская научная конференция студентов и молодых ученых в ПетрГУ Recognition

Петрозаводский государственный университет

О ПетрГУ
Пульс ПетрГУ

09 июня, 18:16
Мировая художественная культура и «Будущее Карелии».
09 июня, 17:32
Фестиваль «С нами Пушкин!».
09 июня, 17:30
Сотрудничество ПетрГУ с Московским домом Достоевского.
09 июня, 17:16
Проекты попали в точку.
09 июня, 17:06
12 июня − День России .

Контакты

Источник: petrsu.ru

Как правильно написать служебную записку — образец

Служебная записка — образец ее может понадобиться и работодателю, и сотруднику — имеет ряд специфических нюансов. Давайте рассмотрим, как заполняется образец служебной записки.

Вам помогут документы и бланки:

  • Для чего составляется служебная записка
  • Структура документа
  • Где можно скачать пример служебной записки
  • Итоги

Для чего составляется служебная записка

Служебная записка — документ, используемый в целях своевременного информирования коллег и руководства сотрудниками тех или иных подразделений фирмы о событиях, требующих внимания или принятия определенных рабочих решений. В служебной записке может отражаться:

  • запрос каких-либо сведений одним отделом (сотрудником) у другого;
  • обращение одного отдела (сотрудника) к другому за разъяснением той или иной информации;
  • предложение чего-либо, адресованное одним отделом (сотрудником) к другому.
Читайте также:
Какие способы построения учебных программ выделяют несколько ответов

Наряду со служебными записками на предприятии также могут составляться докладные записки, узнайте больше о специфике их применения.

Служебная записка может использоваться в документообороте как между подразделениями и сотрудниками на одном уровне в системе менеджмента фирмы, так и между структурами и работниками, находящимися в субординации. В этом служебная записка отличается, к примеру, от докладной, которая чаще всего предоставляется нижестоящими подразделениями вышестоящим или руководству фирмы.

Ознакомиться с экспертным определением понятия служебной записки вы можете в специальном материале, размещенном в системе «КонсультантПлюс». Получите к нему бесплатный пробный доступ.

Структура документа

В служебной записке приводятся:

  • наименование организации;
  • Ф.И.О. и должности составителя и адресата записки, структурных подразделений, в которых они работают;
  • номер документа, дата его составления;
  • наименование документа («Служебная записка о. »);
  • основной текстовый блок, в котором фиксируется передаваемая от составителя к адресату информация;
  • блок с подписью составителя, а также лиц, со стороны которых необходимо подтверждение получения записки (как правило, ими являются сотрудники, которым документ адресован).

В основном текстовом блоке записки фиксируются:

  • события и факты, ставшие поводом для ее составления;
  • отношение составителя к соответствующим событиям и фактам, некоторый анализ ситуации с его стороны;
  • рекомендации адресату записки или просьба к нему, касающаяся оценки событий и фактов, о которых говорится в документе, или мер реагирования на них.

Служебная записка может составляться в том числе и целях обеспечения поощрения работника за трудовые достижения. Используйте удобную форму для составления такой записки, подготовленную экспертами «КонсультантПлюс». Получите бесплатный пробный доступ к документу.

Здесь вы узнаете больше о порядке представления работника к поощрению.

Где можно скачать пример служебной записки

Вы можете загрузить образец служебной записки, подготовленный нашими экспертами, по ссылке ниже:

Итоги

Служебная записка — универсальный документ, который может обращаться как между подразделениями фирмы, так и между сотрудниками, равными по статусу или находящимися в субординации относительно друг друга.

При оформлении записки важно корректное указание в ней Ф.И.О. и должностей составителя и адресата; фактов, их оценки и рекомендаций по ним (или просьб); заверение документа необходимыми подписями.

Ознакомиться со спецификой иных распространенных видов записок, используемых во внутрикорпоративном документообороте, вы можете в статьях:

  • «Служебная записка на командировку — образец 2022»;
  • «Докладная записка о хамском поведении сотрудника (образец)»;
  • «Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей».

Советуем прочитать
Последнее с форума
Ваши вопросы
7 марта 2023 20:10
Добрый вечер ! помогите пожалуйста с оформлением составление заявки на расходные уборочные материалы

16 февраля 2023 08:53

Доброго Вам времени суток!

Подскажите пожалуйста, как правильно оформить служебную записку на приобретение брошюратора для ремонтного участка, чтобы было понятно и убедительно. Остро нуждаемся в приобретении.

За ранее благодарствую!

8 ноября 2022 06:46

мне как должностному лицу дали штраф за несоблюдение температурного режима хранения продуктов, но прошло уже полгода и со стороны руководителя ничего не сделано. Как написать служебную записку

29 июля 2022 23:17
Добрый вечер! Как правильно оформить служебную записку об отсутствии в кабинете принтера и интернета
Главбух_Елена
31 июля 2022 16:11

Читайте также:
Что называют испытанием программы

Обычно к служебным запискам не предъявляется каких-то жестких требований в части оформления. Самое главное — четко изложить свою проблему (в Вашем случае — это отсутствие принтера и интернета), причины, по которым они Вам необходимы и пути решения проблемы — приобрести новый или взять б/у из другого отдела и т.д.) и направить документ нужному адресату — начальнику отдела, подразделения или другому лицу, которое сможет помочь решить Ваш вопрос. Все формулировки на Ваше усмотрение. В статье, под которой Вы оставили свой вопрос достаточно подробно рассказано о том, как составить служебную записку и даже приведен ее образец.

милавская елена михайловна
5 мая 2022 13:12

как написать служебную записку о возможности оставить на рабочем месте экономиста после выхода на пенсию

5 мая 2022 14:37

Ничего не понятно, уйти на пенсию и прекратить работать сотрудник может только если сам того пожелает, если он хочет продолжать работать никто его уволить не может. Не совсем понятна суть вопроса. В ТК РФ нет отдельного основания увольнения по причине выхода на пенсию.

5 апреля 2022 06:48

Подскажите пожалуйста как написать служебную записку на самого директора, выход на работу в выходные дни

22 марта 2022 09:19
Здраствуйте как написать Служебную записку ,о том что сломался замок в кабинете.
Екатерина Викторовна Бирюкова
18 марта 2022 09:02
Подскажите пожалуйста как правильно написать служебную записку что б плафоны заменили на лампы

18 февраля 2022 10:29
Как составить служебную записку на оплату мобильной связи оперативным дежурным электроцеха
19 ноября 2021 15:10

Здраствуйте, подскажите как написать служебную записку на начальники, в связи с тем, что отсутствует освещение на улице.

22 апреля 2021 12:13

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ В которой нужно обосновать Генеральному директору необходимость применения профстандратов для определенных профессий?

Сергей экономист
22 апреля 2021 13:27

Изложенные в стандартах требования к квалификации работника носят рекомендательный характер (п. 10 Рекомендаций Минтруда, Письмо Минтруда от 04.04.2016 N 14-0/10/В-2253). Они обязательны к применению только в следующих случаях:
— Для главных бухгалтеров и лиц, которые будут вести учет в определенных типах организаций (ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» );
— В сфере аудита (п. 9 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ);
— Государственным и унитарным предприятиям (Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 N 584);
— Для должностей сотрудников, осуществляющих свою деятельность на рабочих местах с вредными и опасными условиями труда, если это предполагает получение компенсаций и льгот (Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10, Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009). Для них крайне важно полное соответствие должности и функционала тем, что указаны в профстандарте. Иначе тех же пенсионных льгот им может быть не положено.
Если Ваша компания не относится к одной из вышеперечисленных, что бы вы не написали, думаю это не сдвинет дело с мертвой точки. Да и в иных случаях, я честно говоря, смысла в переходе на эти стандарты не вижу.

Источник: nalog-nalog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru