Сложные программы по математике

Занятия внеурочной деятельности направлены на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также отработку типовых заданий ОГЭ по математике на тестовом материале.

Данная программа внеурочной деятельности предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений . Она предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе. Курс внеурочной деятельности позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике, теории вероятностей и геометрии).

Занятия направлены на систематизацию знаний.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. СУЗДАЛЯ»

Самая сложная задача из самой сложной олимпиады [3Blue1Brown]

601293, Владимирская область, город Суздаль, ул. Ленина, дом 83. Тел. 2-19-27

с заместителем директора по УВР

от ___ 20__ года _Гришина С.А.

от ___ 20__ года № ___

___________/ Каленов С.Л.

по _ внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению на тему: «Сложные задачи математики» _

(указать учебный предмет, курс, курс внеурочной деятельности)

Уровень образования (класс) ______9 класс____________________________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием классов)

Количество часов __ 34 ч.____

Программа разработана на основе

(указать примерную рабочую программу из реестра примерных основных образовательных программ в общедоступной государственной информационной системе)

Разработчик (составитель) рабочей программы:_ Гордеева Марина Евгеньевна __

учитель математики 1 квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя с указанием специализации)

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности составлена на основе:

-Федерального государственного стандарта основного общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897);

-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Белокурихинская СОШ №1»;

-Положения о рабочей программе курсов внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «Белокурихинская СОШ №1»;

-Учебный план МБОУ «Белокурихинская СОШ №1»;

-Годового календарного учебного графика МБОУ «Белокурихинская СОШ №1» на текущий учебный год.

Читайте также:
Как загрузить программу для принтера

Занятия внеурочной деятельности направлены на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также отработку типовых заданий ОГЭ по математике на тестовом материале.

Данная программа внеурочной деятельности предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений . Она предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе. Курс внеурочной деятельности позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы (арифметике, алгебре, статистике, теории вероятностей и геометрии).

«Удивительные люди». Ёсуман Исмонзода. Молниеносный счет в уме

Занятия направлены на систематизацию знаний. Формы организации учебного процесса направлены на углубление индивидуализации процесса обучения.

1. Формирование «базы знаний» по алгебре, геометрии, позволяющей беспрепятственно оперировать математическим материалом вне зависимости от способа проверки знаний.

2. Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий

3. Развить навыки решения тестов

4. Научить, максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания

5. Подготовить к успешной сдачи ГИА по математике.

  • Закрепить основные теоретические понятия и определения по основным изучаемым разделам;
  • Отработать основные типы задач изучаемых типов КИМ ОГЭ
  • Формирование у обучающихся целостного представления о теме, ее значения в разделе математики, межпредметные связи с другими темами;
  • способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых ученику для успешной сдачи ОГЭ, для общей социальной ориентации;
  • Акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс основной школы.
  • Способствовать созданию условий осмысленности учения, включения в него обучающегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социальной активности с применением тех или иных методов обучения.

Данная программа внеурочной деятельности рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю.

Изучение программы направлено на достижение следующих целей по формированию качеств личности:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Читайте также:
В какой программе рассчитать навес

В 14 лет начинается переходный период между подростковым и юношеским возрастом. В 9-том классе решается вопрос о дальнейшей жизни: что делать – продолжить обучение в школе, пойти в училище или работать? По существу от старшего подростка общество требует профессионального самоопределения, хотя и первоначального. При этом он должен разобраться в собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии и о конкретных способах достижения профессионального мастерства в избранной области.

Источник: nsportal.ru

Есть ли разделы в математике, которые считаются самыми сложными из всех?

1) В математике очень много разделов. Сложность раздела/темы/аспекта определяется самим обучающимся, а не посторонним людьми. То есть для каждого человека в математике собственные сложности. Например, человек может разбираться в теории вероятности, но не знать высшую математику.
2) По моему мнению, самые сложные разделы — матанализ и математическая физика.

Бог Царь Отечество · 14 мая 2021

Ответ на такой вопрос неизбежно субъективен и приблизителен. Например, к таким разделам можно отнести «царицу математики» — теорию чисел (Великая теорема Ферма — тому пример). Современная математика основана на теории множеств, в которой и после решения континуум-гипотезы остается немало вопросов. Для приложений важна теория алгоритмов и вычислений, тесно связанная с ма. Читать далее

Комментарий был удалён за нарушение правил
Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика. · 6 июн 2022

В любом разделе математики можно дойти до «серьезного» уровня сложности и любой раздел математики начинается с каких-то относительно «простых» базовых неопределяемых понятий, так что, на мой взгляд, вопрос некорректно поставлен.

Можно ли как-то объективно оценить сложность вообще? В какой-то степени да — по т.н. «проблемам тысячелетия» .

Читайте также:
Перечень прикладных программ на компьютере

Источник: yandex.ru

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Понятие сложности тем различных предметов довольно относительное: в основном все зависит конкретно от способностей учеников. У детей отличается склад ума, как известно, существуют «гуманитарии», расположенные к творческой деятельности, с легкостью усваивая материалы по предметам, где не требуются вычисления. А есть «технари» — ученики, прекрасно осваивающие точные науки, и не склонные к философским рассуждениям и творчеству. Но существует материал, сложный для понятия и принятия учащимися с различными способностями.

Рассмотрим сегодня самые сложные математические темы. Первым делом обратимся к сложной теме начальной школы.

Наиболее сложным материалом в математике для учеников начальных классов является переход выше десяти. Это значит – примеры, в которых ответ при сложении больше 10, а при вычитании уменьшаемое больше 10:
8+7=15;
17-9=8.

В средней школе сложная тема уже серьезнее. Квадратные корни и возведение в степень.

Материал по степеням и квадратным корням сложен для учеников — тут требуется знание тем прошлых классов и заучивание новых формул и таблиц.

Возведение в степень – умножение числа самого на себя столько раз, сколько указана степень:
22=2*2=4;
23=2*2*2=8;
24=2*2*2*2=16.

Квадратный корень обратен возведению в квадрат, а основная сложность — необходимо учить таблицу, и не из всех чисел получается извлечь целое число
√4=2=22;
√2=1,4142135623730950488…

Ну и напоследок самая сложная тема старших классов – интегралы. В данной теме полно вычислений, требующих предельной внимательности, и теории прошлых классов, освоение темы интегралов основано на знаниях из средней школы, девятого и десятого классов.

Для наиболее удобного лавирования в интегрировании можно пользоваться таблицей. Но каким бы сложным не был материал в школьной программе, важно качественно его подать учащимся, учитывая особенности детей и их способности восприятия.

Источник: olded.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru