Skyrim script extender что это за программа

Skyrim Script Extender (SKSE)

Skyrim Script Extender (сокращенно SKSE) — полезная программа для Skyrim, которая расширяет скрипты. Без данной программы некоторые моды на Скайрим не будут работать, так что если вы используете такие модификации вам обязательно придется скачать данное ПО.

Для использования нужно поместить файлы с архива в папку с игрой, затем запустить. В обязательном порядке требуется последняя версия патча Skyrim.

Особенности Skyrim Script Extender v1.7.3:

Была добавлена возможность диагностики, что позволяет узнать причину вылетов и багов:

  • показывает из-за какого именно мастерфайла игра вылетает при загрузке.
  • список отсутствующих файлов в сообщении об отсутствующем контенте при загрузке сохранения.

Данные опции отключены по-умолчанию, чтобы включить добавьте в файл DataSKSEskse.ini следующие строки:
[General]
EnableDiagnostics=1

Если при запуске игры или установке нового мода вылазит ошибка вам нужно установить PapyrusUtil.

SKSE КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО Установить для Skyrim? Skyrim Script Extender

Автор мода:
Версия мода: 1.7.3
Оригинал: skse.silverlock.org

Источник: mod-games.co

Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim SE)

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)

Версия 2.1.3 и выше для Skyrim АE 1.6.ххх смотрите на этой странице

Версия 2.0.20
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— Маркированы измененные флаги для параметра SetHarvested.
— Аргумент командной строки загрузчика приоритета процесса теперь действительно работает.
— Смена загрузчика: основные функции .dll вызываются вне параметра LoadLibrary.
* ВНИМАНИЕ. Данное обновление никак не повлияет на моды которые работают через SKSE64, поэтому не поднимайте панику, просто обновите SKSE64 с заменой всех файлов и все, все моды будут по прежнему работать.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 — 1.5.97.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

[위폰]스카이림 SE — SKSE는 무엇이며 SE용으로 나오는 것인가? #4.5

Установка: (только вручную, через менеджеры модов не устанавливать. )
1. Скачать архив SKSE64 для игры Skyrim SE с сайта разработчиков https://skse.silverlock.org/ (смотрите скриншот)

2. В архиве идем в папку skse64_2_00_20 (для Skyrim SE 1.5.97.0.8)
3. Берем все содержимое (skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X — это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
4. Папка «src» нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
5. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
6. Запускать игру через skse64_loader.exe
7. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.

Читайте также:
Что за программа касперский секьюрити коннекшн

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
— Посмотрите на .psc файлы в Data Scripts Source . В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку My Games Skyrim Special Edition SKSE .

* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
— Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
— Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special EditionDataSKSEPlugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 «Общие» русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

Источник: gamer-mods.ru

SKSE64 / Skyrim Script Extender 64

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)

Версия 2.0.19:(фикс)
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— Архив версии 2.0.19 перезалит, так как ранее авторы перепутали файл skse64_1_5_97.dll и закинули старой версии 2.0.18, перекачайте снова архив этой версии 2.0.19 и переустановите.

Версия 2.0.19:
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— Исправлен «trampoline» (Python).
— Исправлен неправильный режим масштабирования для пользовательских меню.

Версия 2.0.18:
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— PapyrusArgs.h теперь не полагается на расширения MSVC (спасибо matzibeater).
— Добавлен «trampoline» (Python) для плагинов для запроса блока памяти в блоке SKSE 64kb * 2. Пожалуйста, используйте это пространство с умом, не запрашивайте больше места, чем вам нужно! SKSE.log покажет, сколько места запросил плагин. (это видимо для модмейкеров).
— Добавлен GetPluginInfo в SKSEInterface для запроса информации о другом плагине по имени.
— Совместные сохранения (co-saves) с таким же именем теперь будут удаляться перед созданием нового.
— Исправлена ошибка сериализации при разрешении дескрипторов.
— Добавлен Location.GetParent

Читайте также:
Набросок на фрагменте экрана Windows 10 что это за программа

Журнал изменений:
* Все изменения всех версий читайте в текстовом файле в архиве.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 — 1.5.97.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков.
Для игры 1.5.97.0.8 — 2.0.19
Для игры 1.5.80.0.8 — 2.0.16
Для игры 1.5.73.0.8 — 2.0.15
Для игры 1.5.62.0.8 — 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 — 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 — 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 — 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 — 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 — 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 — 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 — 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх нужной вам версии (xx это конечные цифры нужной вам версии)
2. Берем все содержимое из выбранной папки (skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X — это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка «src» нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать, хотя она не помешает и не сломает ничего.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe (от имени администратора)
6. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
— Посмотрите на .psc файлы в Data Scripts Source . В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку My Games Skyrim Special Edition SKSE .
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как удалить SKSE64?
— Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.
* Как обновиться с предыдущей версии на новую
— Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

Читайте также:
Что за программа logitech webcam

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special EditionDataSKSEPlugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

Источник: synthira.ru

skse для Skyrim как установить

skse для Skyrim как установить

Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово — модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?

Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:

1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.

Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит.

Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.

2.Далее нужно загрузить и запустить 7-Zip. Эта программа является бесплатной и удобной любому пользователю. Она архивирует и открывает файлы .7z. Она скачивается на сайте 7-zip.org.

3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.

4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:Program FilesSteamsteammappscommonskyrim». (Кавычки вводить не нужно)

5.Далее нужно открыть данную папку в новой вкладке. Необходимо открыть всего две: с игрой Скайрим, а ещё со всеми файлами SKSE.

6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных .dll и установочные файлы .exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.

7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»

8.Далее открываем путь DataScripts в обеих коренных папках игры Skyrim и мода Skyrim Script Extender (SKSE).

9.Переместить все существующие .pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.

10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.

11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».

12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.

13.Запускаем уже измененный каталог Стим.

14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.

Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.

Удачного игрового процесса!

Источник: aces.gg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru