Skylake gaussian mixture model что это за программа

Содержание
Читайте также:
Программа hicare для Андроид что это

PBR для новичков — материалы, пайплайны и текстурные карты

Всё о работе с физически корректной визуализацией от преподавателя курса «Процедурный трип» Антона Агеева.

20 017 просмотров

В июне на нашем YouTube-канале прошёл стрим с Антоном Агеевым, который уже больше семи лет занимается текстурами в игровой индустрии и успел поработать с Nival, Playrix и Game Insight. Антон рассказал, что такое PBR, разобрал параметры материалов, основные пайплайны работы и дополнительные текстуры.

На стриме он работал в Substance Painter и Marmoset Toolbag, но все принципы применимы и в других утилитах. Ниже пересказываем самые важные моменты стрима.

Что такое PBR

PBR расшифровывается как Physically Based Rendering — физически корректная визуализация. То есть, рендеринг материалов происходит с учётом законов физики. Основное преимущество материалов с этой технологией в том, что их можно использовать и в программах для рендеринга, и в игровых и неигровых движках — от одной утилиты к другой пайплайн материала не меняется.

Gaussian Mixture Models for Clustering

Применяя одни и те же текстуры [PBR] в разных движках, вы будете получать немного разный результат, но если они правильно откалиброваны, то их суть будет оставаться неизменной и они будут выглядеть хорошо и в Unity, и в Unreal Engine, и в любом не-real time рендере с трассировкой.Антон Агеев

Антон Агеев
Типы материалов

Существует два основных типа материалов: диэлектрики и металлы. Их отличие во взаимодействии с освещением состоит в том, что металлы не пропускают внутрь себя свет.

У диэлектриков есть диффузное отражение, то есть лучи света проходят внутрь материала, рассеиваются, и после этого часть света поглощается, а часть выходит наружу. А ещё у диэлектриков белый блик.

Металлы не пропускают свет, а отражают его, частично или полностью, в результате чего получается цветной блик. Диэлектрики тоже отражают свет, но в гораздо меньшем количестве, чем металлы.

При падении света на материалы обоих типов действует эффект Френеля. Согласно ему степень отражений зависит от угла падения света на поверхность. Чем острее угол — тем больше света отразится. Отражающая же способность диэлектриков равна количеству света, которое отражает материал при освещении под прямым углом.

Закон сохранения энергии

В реальности по закону сохранения энергии количество отражённого света не может превысить количество поглощённого. В Marmoset Toolbag есть специальный чекбокс Conserve Energy, который «следит» за выполнением этого закона. Если он включён и сумма зеркальных и диффузных отражений равна 1 или больше, то диффузные отражения начинают затухать. А если зеркальные отражения равны 1, то диффузные отражения вообще перестают на что-то влиять. То есть сохраняется «реалистичность» материала.

Такая ситуация, то есть высокий показатель зеркальных отражений и отсутствие диффузных, характерна для металлов.

Когда вы настраиваете металлы, цвет диффузных отражений нужно убирать.

Gaussian Mixture Model | Object Tracking

Параметры материала:

Albedo (диффузный цвет). Это сила и цвет диффузных отражений. У металлов их нет, поэтому Albedo у них чёрный. В текстуре Albedo в PBR, в отличие от пастгена, не должно быть запечённого освещения, бликов и теней. Цвет должен выглядеть так, будто взят с поверхности, которая обращена к камере под прямым углом и освещена 100% белым рассеянным светом.

В Albedo лучше избегать ахроматических и «открытых» цветов, корректный диапазон для этого параметра — 50-245 в sRGB.

Reflectivity (отражающая способность). Это определяющий параметр при достижения достоверности любого материала, лучше всего брать его из готовых источников (например, в Substance Painter есть заготовки металлов).

Диапазон корректных значений для диэлектриков — 2-14%. 8-14% отражают редкие материалы вроде рубина или алмаза, а у большинства других показатель находится в диапазоне 4-6%. Диапазон металлов — 60-100%. 100% отражают некоторые чистые металлы, но они встречаются редко, так что лучше держаться в пределах 96%.

Как только Reflectivity падает ниже 60%, тут же должен подключаться цвет Albedo, потому что материалов, которые просто поглощают столько света и ничего не отдают назад, не существует.

Читайте также:
Web companion что это за программа и нужна ли она Windows

Антон Агеев

Чистых материалов с коэффициентом отражений 14-60% почти не бывает. Такое значение может получиться только при сильном загрязнении или окислении. Также Reflectivity металлов в большинстве случаев никогда не меняется.

Microsurface (шероховатость/микрорельеф/глянцевость поверхности). Этот параметр указывает, насколько гладкой или шероховатой является поверхность вашего материала.

Очень часто новички путают Reflectivity и Microsurface, потому что им кажется, что если отражения чёткие, то материал отражает хорошо, а если размытые, то материал отражает плохо, хотя процент отражений никак не меняется. Гладкие поверхности просто отражают свет под правильными углами, а матовые — с большим количеством искажений.

Антон Агеев

Пример влияния рельефа на отражения

В работе с Microsurface тоже лучше избегать крайних значений. Для большинства материалов корректным диапазоном будет 0,1-0,9.

Пайплайны материалов

Существует два основных пайплайна, которые основаны на базовых параметрах: Specular/Gloss и Metallic/Roughness. Под пайплайном здесь имеется в виду не порядок действий при работе, а набор текстур материала.

Specular/Gloss. В этом пайплайне используется три основных текстуры: Diffuse, Specular и Glossiness.

С одной стороны, это простой для понимания пайплайн, с другой — сложный для настройки.

Антон Агеев

Параметр Diffuse отвечает за силу и цвет диффузных отражений. Specular — за силу и цвет зеркальных. Проверить правильность этого параметра относительно материала можно с помощью специальных таблиц, где за Specular отвечает цвет напротив буквы S. А параметр Glossiness отвечает за то насколько гладкая и шероховатая поверхность материала.

Калибровочная таблица от Quixel

Metallic/Roughness. Этот пайплайн, по словам Антона, сложнее для понимания, но проще для применения. За параметр Albedo в нём отвечает текстура BaseColor, за Reflectivity отвечает Metallic, а за Microsurface — текстура Roughness. Условно, Roughness и Glossiness — это инвертированные текстуры, то есть низкое значение первой соответствует высокому значению второй и наоборот.

Когда параметр Metallic равен 1, то текстура BaseColor отвечает за отражающую способность материала и работает аналогично параметру Specular из Specular/Gloss. Если же он равен 0, то BaseColor отвечает за силу и цвет диффузных отражений, то есть материал отражает свет как диэлектрик.

В данной системе мы не можем настроить числовое значение отражающей способности для диэлектриков, потому что, когда BaseColor отвечает за диффузное отражение, нет «крутилки», которая отвечает за процент отражения. Но на глаз отличить разницу этого показателя у диэлектрика сложно, поэтому в пайплайне отказались от этой настройки в угоду оптимизации — отражающая сила в нём заблокирована на 4% и её нельзя изменить.

Антон Агеев

Также, по словам Антона, многие считают, что Metallic не может быть равен промежуточному значению, но на самом деле «лок» на 0 или 1 обычно продиктован техническими ограничениями.

Правильность выставленных параметров в Substance Painter можно отследить с помощью фильтра PBR Validate. Его нужно применить поверх всего, что есть в документе — тогда некорректные с физической точки зрения зоны будут окрашены в красный цвет.

Источник: dtf.ru

Skylake gaussian mixture model что это за программа

Intel Gaussian Mixture Model and Neural Network Accelerator for Windows 11 (Version 21H2 or later), 10 (Version 1909 or later) — ThinkPad X12 Detachable Gen 1 — Lenovo Support US

About Lenovo

  • Our Company
  • News
  • Investor Relations
  • Sustainability
  • Product Compliance
  • Product Security
  • Lenovo Open Source
  • Legal Information
  • Jobs at Lenovo

Shop

Support

  • Drivers Security Resources

Resources

  • Where to Buy
  • Shopping Help
  • Sales Order Status
  • Product Specifications (PSREF)
  • Forums
  • Registration
  • Product Accessibility
  • Environmental Information
  • Gaming Community
  • LenovoEDU Community
  • LenovoPRO Community

You must sign-in with your Lenovo ID to access your Shopping Cart, directly. Otherwise, select an item to start building your Cart.

Benefits of having a Lenovo ID

Critical product support, upgrades, and alerts on topics such as safety issues or product recalls.

Quick, secure access to your purchase history for warranty validation or insurance claims.

New product announcement updates and exclusive online offers

Источник: support.lenovo.com

Skylake gaussian mixture model что это за программа

МЕРОПРИЯТИЯ

QAtalks: Tools https://proglib.io/p/unsupervised-ml-with-python» target=»_blank»]proglib.io[/mask_link]

Дискретная видеокарта как увеличить память

Если ваша видеокарта перестала тянуть современные игры или появились тормоза при монтаже, вы наверняка задавались вопросом: как увеличить память видеокарты?

Очевидный ответ — купить новую карту с оптимальным количеством памяти. Но что делать если денег на новый видеоадаптер нет?

В первую очередь всё зависит от задач, которые стоят перед вами в рамках имеющегося железа. Одним необходимо играть на максимальных настройках в современные игры, другие занимаются видеомонтажом или 3D-моделированием. Для подобных задач необходима достаточно производительная система. Но видеокарта, а точнее, видеопамять, не всегда является «Слабым звеном» и увеличение видеопамяти далеко не всегда даст прирост производительности.

Прежде чем пытаться увеличить объём видеопамяти, обратите внимание на другие компоненты системы:

  • Процессор — если он слабый или сильно устарел, вряд ли увеличение видеопамяти серьёзно скажется на производительности.
  • Оперативная память — тут всё просто: оперативки много не бывает. Слабым местом компьютера может быть не сама оперативка, а её объём.
  • Жесткий диск — от скорости чтения и записи зависит многое. Если у вас старенький винчестер и вы ещё не перешли на SSD, жесткий диск может быть причиной нестабильной работы.
  • Блок питания — возможно, вашей системе недостаточно мощности, которую выдаёт блок питания.

Увеличение памяти интегрированной видеокарты

Во многих процессорах есть встроенное видеоядро. Это практически все процессоры от Intel, за исключением серверной линейки Xeon. Что касается AMD — это процессоры линейки A, а именно A4, A6, A8 и A10.

Этот рецепт будет полезен обладателям бюджетных ноутбуков без дискретной графики, а также владельцам ПК, у которых то тем или иным причинам нет отдельной видеокарты.

Видеопамять на интегрированной графике выделяется из оперативной памяти.

Итак, что нужно сделать:

  1. Зайти в биос. Для этого нужно при включении компьютера до загрузки операционной системы нажать клавишу DEL на клавиатуре (на ноутбуках нужно нажимать F2).
  2. В биосе найти пункт, связанный с выделяемой видеопамятью и его значение выставить на необходимое.
  3. Сохранить изменения и перезагрузить компьютер.

Увеличение памяти дискретной видеокарты

В большинстве случаев увеличить объём видеопамяти на дискретной видеокарте невозможно. То есть, чтобы увеличить память, нужно менять видюху на более новую, с большим объёмом памяти.

Но в любых правилах бывают исключения. Так, например, некоторые версии AMD Radeon RX 480 на 4 гигабайта можно превратить в 8-гигабайтовые. Причиной служит то, что карта по факту имеет 8 гигов видеопамяти, но производитель на уровне прошивки блокирует половину, тем самым снижая розничную стоимость конечного продукта на 4Gb и повышая цену видеокарт с восьми гигабайтами на борту.

Разблокировать залоченную память можно путём перепрошивки биоса видеокарты.

Проблемы в этом случае две:

  • Возможно, будет непросто найти нужную версию биоса именно под вашу карту;
  • Все манипуляции с прошивкой вы делаете на свой страх и риск, гарантия при этом теряется.

Память компьютера играет важную роль в быстром доступе к приложениям и программам. Память компьютера или ОЗУ используется системным процессором для хранения данных. Это энергозависимая память на материнской плате, в которой хранятся операционная система и программы системы для быстрого доступа. Ваш системный процессор непрерывно загружает данные с жесткого диска в оперативную память перед выполнением. Но иногда вам может понадобиться буферизовать высококачественное видео, видеоредакторы, 3D-структуры и новую игру на вашем ПК.

Чем посвящен VRAM

Приложения и программы, интенсивно использующие графику, используют большой объем системной памяти для отображения графических данных с высоким качеством, цветом, четкостью и четкостью на дисплее. В этих случаях ваша система может столкнуться с нехваткой оперативной памяти и из-за проблем с буферизацией графических программ высокой интенсивности, поскольку ваша видеокарта разделяет системную память. Если вам не нужно буферизовать высококачественные видеоприложения, ваш компьютер нормально работает с оперативной памятью. В противном случае для буферизации высококачественного визуального дисплея на системном мониторе вам потребуется специальный тип памяти, называемый видеопамять (VRAM) .

Видеопамять предназначена для специальной обработки видео высокой интенсивности быстрее, чем системная память. Видеокарты или графические процессоры используют встроенную на нем видеопамять (VRAM) для хранения изображений и видеоданных. VRAM также называется виртуальной оперативной памятью и используется в качестве памяти графического процессора для простой обработки графических приложений, игр, сложных текстур и трехмерной графики.

Однако в некоторых приложениях, таких как новейшие игры и видеоролики, может потребоваться воспроизведение видео с разрешением 1080p или 4k, для которого требуется много видеопамяти. Кроме того, VRAM обрабатывает больше пикселей для изображений с более высоким разрешением, чтобы лучше их отображать. При этом современные игры требуют повышенной детализации и точных системных требований для их запуска на системном мониторе, а недостаток VRAM приведет к большой перегрузке графического процессора.

Зачем вам VRAM?

Если у вас недостаточно VRAM, вы не сможете запускать современные игры. В таком случае вам потребуется видеокарта с большим количеством видеопамяти. Чтобы легко загружать сложные текстуры с изображениями высокого разрешения, вам может потребоваться увеличить объем выделенной видеопамяти на вашей видеокарте.

Увеличение выделенного видео RAM в Windows 10

Далее мы объясним, как изменить объем видеопамяти в вашей системе Windows 10. Вы можете перераспределить системную оперативную память как выделенную видеопамять на ПК с Windows либо через настройки BIOS, либо через настройки реестра.

Проверьте количество VRAM на вашей видеокарте

Прежде чем опробовать способы увеличения VRAM, вам нужно сначала проверить, сколько выделенной видеопамяти у вашей видеокарты в Windows 10.

Перейдите в меню Пуск и нажмите Настройки. Перейдите в Система и нажмите Показать на левой боковой панели Системных настроек.

Прокрутите меню «Дисплей» вниз и выберите параметр Свойства адаптера дисплея в нижней части окна.

В новом всплывающем окне вы увидите тип адаптера, используемого в вашей системе, и другую графическую информацию на вкладке Адаптер . Проверьте общий объем выделенного пространства для выделенной видеопамяти в разделе Информация об адаптере .

Увеличьте выделенную видео память на вашей видеокарте из BIOS

Это рекомендуемый метод для перераспределения памяти выделения памяти VRAM. Тем не менее, это не работает для всех материнских плат, и вам может быть запрещено перераспределять память на вашем ПК в одиночку. Тем не менее, вы можете попытаться изменить настройки BIOS и проверить, достаточно ли у вас прав для изменения объема выделенной видеопамяти на вашем ПК.

Перезагрузите компьютер и несколько раз нажмите клавишу BIOS — клавиши F2, F5, F8 или Del во время загрузки.

В меню BIOS перейдите в раздел Расширенные функции или аналогичный.

Теперь нажмите Настройки видео/графики или Размер общей памяти VGA . Если вы не можете найти эти варианты, найдите категорию с похожим вариантом.

Настройте параметр, который лучше всего подходит для вашей задачи. Объем памяти по умолчанию, выделяемой для графического процессора, обычно составляет 128 МБ. Вы можете увеличить предварительно выделенную VRAM до 256 МБ или 512 МБ.

Сохраните изменения и перезапустите систему.

Увеличьте выделенную видеопамять на вашей видеокарте с помощью редактора реестра

В зависимости от приложений, которые вы запускаете, система автоматически регулирует необходимый объем видеопамяти. И поэтому адаптированная информация, показывающая количество VRAM, используемого на вашей видеокарте, не всегда достоверна. Однако для запуска некоторых приложений вам потребуется больше VRAM.В таком случае вы можете просто скопировать количество VRAM, чтобы заменить количество VRAM, необходимое вашей системе для запуска приложения. Вы не увеличиваете значение для реального, но вы увеличиваете количество VRAM до значения, которое будет заменять требования к памяти для запуска игры или приложения.

Выполните следующие шаги, чтобы перераспределить ОЗУ как VRAM для встроенных видеокарт Intel .

Откройте Запустить и введите regedit. Перейдите по следующему пути:

Щелкните правой кнопкой мыши папку Intel . Выберите Новый и нажмите Ключ . Назовите ключ как GMM.

Выберите новую папку GMM на левой боковой панели.

Нажмите правой кнопкой мыши в правой части окна и выберите Новый в раскрывающемся меню.

Выберите Dword (32-bit) и назовите его DedicatedSegmentSize.

Дважды нажмите на DedicatedSegmentSize и нажмите переключатель с параметром Десятичный , чтобы установить базовое значение в десятичное число.

Введите количество мегабайт ОЗУ, которое вы хотите выделить как VRAM, в значение данных . Убедитесь, что вы вводите число в диапазоне от 0 до 512.

Сохранить , чтобы применить изменения, и перезагрузить систему.

Видеопамять — одно из главных технических значений видеокарты (графической платы) ноутбука или компьютера. Данный вид памяти необходим для сохранения данных, которые требуются для правильного отображения медиафайлов на экране. Если наблюдается нехватка этого буфера, то качество графики значительно понижается, а видео зависает или некорректно отображается на мониторе. Решить данную проблему можно при помощи увеличения объема оперативной памяти видеокарты.

Какие виды видеоадаптеров существуют?

Для того, чтобы понять, как можно увеличить видеопамять ноутбука, необходимо установить, какая графическая карта в нем установлена. Всего существуют две разновидности видеоадаптеров:

  • Интегрированные. Используется в бюджетных ноутбуках, а также в легких переносных моделях — ультрабуках и нетбуках. О наличии такой платы говорит общее расположение разъемов LAN, USB и HDMI. Такая видеокарта отличается низкой производительностью и не предназначена для игр.
  • Дискретные (внешние). Ими укомплектованы высокопроизводительные игровые ноутбуки и большинство компьютеров. Такие графические адаптеры вынесены за пределы процессора и имеют собственную систему охлаждения.

Ручное увеличение объема

Используется для интегрированных видеоадаптеров, память в которых распределяется по принципу «Shared Memory». Для того, чтобы увеличить видеопамять такого устройства, проще всего будет воспользоваться инструментами, встроенными в вашу операционную систему. В первую очередь необходимо перейти в «Диспетчер устройств». Сделать это можно через меню поиска или по пути: «Панель управления» — «Оборудование и звук» — «Устройства и принтеры» — «Диспетчер устройств». Здесь отображаются все устройства, которые подключены к ноутбуку.

Найти данные о своей видеокарте вы сможете в разделе «Видеоадаптеры». Многие ноутбуки имеют несколько графических карт — вам необходимо выбрать ту, настройку которой вы будете производить. Перейдите в раздел «Свойства» и щелкните там на «Драйвера». Здесь вы найдете пункт, который отвечает за максимальный объем видеопамяти, доступной графическому адаптеру — «Буфер кадра» (может называться «Кадровый буфер UMA»).

Если же вы совершили все описанные действия и не обнаружили подобной вкладки, то увеличить производительность своей видеокарты вы сможете через BIOS. Чтобы войти в данную систему, используются различные клавиши или их комбинации (зависит от модели ноутбука). После входа в BIOS вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Интегрированные устройства».
  2. Выберите параметр «BIOS VGA Sharing Memory». Данное значение может немного отличаться — все зависит от модели ноутбука и версии установленного BIOS.
  3. Подберите необходимое значение объема используемой видеопамяти. Лучше не пытаться выкручивать данный параметр на максимум — вы можете вызвать перегрузку графического адаптера и только усилить зависания. Желательно установить значение в два раза больше указанного по умолчанию.
  4. Сохраните изменения, выйдите из BIOS и перезагрузите ноутбук.

Увеличение объема при помощи специальных утилит

Если ваша видеокарта является дискретной, то увеличить объем ее памяти вручную не получится. Для того, чтобы улучшить работу этого устройства, придется прибегнуть к использованию специальных программ. Для операционной системы Windows XP можно использовать бесплатную утилиту ATITool. Еще один вариант для более производительных видеоадаптеров — MSI Afterburner.

С помощью этой программы вы сможете постепенно увеличивать тактовую частоту процессора вашего дискретного видеоадаптера. Таким образом удается достичь повышения производительности без изменения объема памяти устройства.

При любых манипуляциях с памятью видеокарты всегда необходимо соблюдать осторожность. Чрезмерная нагрузка может привести к выходу ее из строя. Необходимо понимать, что производительность интегрированных графических карт увеличивается за счет оперативной памяти ноутбука. При ее недостатке осуществить подобную «оптимизацию» не получится.

Многие виды дискретных видеокарт не поддаются «разгону». В ситуации, если ваши усилия оказались безуспешными, единственным выходом из ситуации будет покупка нового ноутбука.

Источник: planshet-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru