Skyforge что это за программа

3 простых шага по исправлению ошибок SKYFORGE.EXE

Tip: В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки skyforge.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

Очистите мусорные файлы, чтобы исправить skyforge.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  • Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  • потом нажмите на кнопку «Select All».
  • нажмите на кнопку «start cleaning».

Очистите реестр, чтобы исправить skyforge.exe, которое перестало работать из-за ошибки

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
  • Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  • 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  • После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
  • Нажмите на кнопку «Fix selected».
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

Стоит ли играть в Skyforge?

Как удалить заблокированный файл

  • В главном окне Asmwsoft Pc Optimizer выберите инструмент «Force deleter»
  • Потом в «force deleter» нажмите «Выбрать файл», перейдите к файлу skyforge.exe и потом нажмите на «открыть».
  • Теперь нажмите на кнопку «unlock and delete», и когда появится подтверждающее сообщение, нажмите «да». Вот и все.

Настройка Windows для исправления критических ошибок skyforge.exe:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  • В меню слева выберите » Advanced system settings».
  • В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  • Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  • Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  • Нажмите на кнопку «add» и выберите файл skyforge.exe, а затем нажмите на кнопку «open».
  • Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 202 ), 133 говорят, что не будут удалять, а 69 говорят, что удалят его с компьютера.

skyforge.exe Пользовательская оценка:

Как вы поступите с файлом skyforge.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с skyforge.exe файлом

  • (skyforge.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
  • (skyforge.exe) перестал работать.
  • skyforge.exe. Эта программа не отвечает.
  • (skyforge.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
  • (skyforge.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
  • (skyforge.exe) отсутствует или не обнаружен.

SKYFORGE.EXE

SKYFORGE — СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В 2022? (обзор)

Описание файла: skyforge.exe Файл skyforge.exe из 2011 — 2014 MailRu Games является частью Skyforge. skyforge.exe, расположенный в cgamesmailruskyforgebin32skyforge.exe с размером файла 30166248 байт, версия файла 0.66.1-hotfix.597692, подпись 89858d6c300258f7c6a8a0ffecd0217b.

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

Источник: www.exedb.com

Нагрузочное тестирование Skyforge. Год спустя

Прошло уже больше года после публикации статей, посвященных нагрузочному тестированию Skyforge — новой MMORPG от студии Allods Team. С тех пор изменилось многое: дизайн Хабра, Ubuntu обновилась до 14.04.1 LTS, вышла Java 8, а главное — изменилась стадия развития проекта. Состоялось первое закрытое тестирование на внешних пользователях, а скоро будет и стресс-тест – приглашение максимально возможного числа «живых пользователей» на сервера в рамках ЗБТ или ОБТ. Но не буду отнимать работу у нашей команды маркетинга, расскажу лучше о том, что у нас нового в нагрузочном тестировании, что мы переосмыслили, и что из этого может быть полезно широкой общественности.

  • Skyforge — это MMORPG, действие которого происходит в мире sci-fantasy. Мир в игре будет единым для всех территорий. То есть все игроки России и других стран бывшего СССР смогут вместе выполнять задания, спасать мир и становиться богами. Не будет никакого деления по серверам.
  • Сервер Skyforge написан на Java, архитектура очень подробно описана в соответствующем постеrandll.
  • Базы данных — PostgreSQL + распределенные транзакции.
  • Бот — программа, написанная на C++ и имитирующая действия реального игрока. Боты работают по тому же протоколу, что и честный игровой клиент, используют тот же набор команд, и, в целом, с точки зрения сервера слабо отличаются от обычного клиента.
  • Нагрузочное тестирование — совокупность мероприятий, направленных на получение информации о том, способен ли сервер держать положенную нагрузку. Нагрузочные тесты разного характера мы запускаем несколько раз в день. Средний тест идет 40 минут, при этом чистое время теста находится в интервале от 60 до 80 минут.

Больше нагрузочных тестов

  • датабазные — посылают вслепую датабазные операции, используя в качестве исходного профиля профиль реальных игроков с закрытых тестов, и случайные данные;
  • боты для чата — делают то же самое, что и датабазные, только для сервисов чата;
  • генераторы статистики — идея ровно такая же, что и в двух предыдущих случаях, но для подсистемы статистики.
  • для тестирования 10к CCU клиентскими ботами нам в сумме нужно 7 (объекты нагрузки) + 10 (боты) = 17 серверов;
  • для тестирования базы данных 50к CCU серверными: 4 + 2 = 6 серверов;
  • 100к CCU чатика: 4 + 2 = 6 серверов;
  • 100к CCU системы статистики: 2 + 1 = 3 сервера.

Клиентские боты

Но как бы прекрасны ни были боты серверные, от клиентских ботов отказываться мы не намерены. Потому что пользы от них существенно больше, а профиль нагрузки максимально приближен к реальному. Поэтому за минувший год они также были значительно улучшены. Теперь они почти абсолютно честно могут проходить значительную часть контента игры.

При этом поддержка требуется в минимальном количестве. Выглядит это как-то так: бот появляется на карте, смотрит в свой квест-трекер, видит там указание бежать в точку А и бежит. Благодаря тому, что бот обучен взаимодействовать с окружающим миром, в точке А он последовательно попробует поговорить с кем-нибудь, повзаимодействовать с чем-нибудь или убить всех агрессоров.

Почти как в той байке: может ли оно меня съесть? А я его? А могу ли с этим совокупиться? А оно со мной? 🙂

Также оптимизации самого клиента игры не прошли стороной и наших ботов, так у них значительно снизилось потребление памяти. И теперь мы можем с одной физической машины запускать в два раза больше ботов — 2к вместо 1к.

Клиентские тесты мы сейчас проводим по следующей схеме: все проходят старт игры (самый важный момент для нас с точки зрения нагрузки), все как-то играют (профиль игроков, участвующих в разных активностях взят из головы), все играют на определенной карте. Это позволяет нам находить плохие, с точки зрения нагрузки, карты и оперативно вмешиваться в процесс их создания. Смотреть, какой профиль нагрузки у нас в спокойное время, и быть уверенными, что у нас всё хорошо со стартом игры.

Без этих инструментов нагрузочные тесты были бы в 10 раз более унылые

Пожалуй, это самая полезная часть статьи. При проведении нагрузочных тестов мало знать, держит сервер нагрузку или нет. Самое важное — это возможность быстро понять, что именно идет не так. Здесь неоценимый вклад вносит Java Mission Control и его фича — Flight Recorder. К сожалению, эта опция на боевых серверах достаточно дорогая ($), поэтому мы пользуемся ей только в тестах. Выглядит это как-то так:

-XX:+UnlockCommercialFeatures # Включение поддержки JMC
-XX:+FlightRecorder # Включение режима отложенной записи профиля
-XX:StartFlightRecording=name=skyforge,filename=skyforge.jfr,delay=40m,duration=10m,settings=jmc.jfc

Подробнее можно почитать на сайте Oracle.

Далее этот дамп можно открыть с помощью JMC. В дампе будет представлена вся нужная информация: статистика аллокаций, кто кушал процессорное время, вклад процесса в общий cpu load сервера и многое другое. JMC — это хорошо, но так как на боевых серверах мы его позволить себе не можем, то используем дедовский метод — логи GC, из которых вытаскиваем следующую информацию: сколько времени мы провели за минуту в gc, суммарный application stop time за этот же период, какие объекты были до FullGC, какие — после:

Читайте также:
Activex component can t create object что это за программа

-XX:+PrintGCDateStamps -XX:+PrintGCDetails -XX:+PrintClassHistogramBeforeFullGC -XX:+PrintClassHistogramAfterFullGC -XX:+PrintGCApplicationConcurrentTime -XX:+PrintGCApplicationStoppedTime -XX:+PrintPromotionFailure -Xloggc:memory/gc.log -XX:+HeapDumpOnOutOfMemoryError -XX:HeapDumpPath=memory/heap.dump

Пример статистик до — после:

Еще на всякий случай все сервера мы запускаем с опцией удаленной отладки. Это очень экономит время, когда что-то идет не так, а из логов точная причина неполадок неясна:

Собственная статистика

Кроме использования уже готовых средств профилирования, мы активно разрабатывали собственные. Так, например, мы логируем каждый спелл, который колдует игрок, замеряя, сколько процессорного времени было на него потрачено. Это позволяет принимать решения о том, какие именно абилки и механики нужно оптимизировать в первую очередь.

Похожую статистику мы ведем и для операций с базой данных, мы знаем не только какие операции были выполнены:

Но и время их исполнения:

Для того чтобы оптимизировать трафик, также приходится делать собственные решения. Поэтому мы замеряем, какие именно сообщения были отправлены, учитывая как их количество, так и объем.

Оптимизации при построении отчетов о тестах

С ростом числа тестов и числа графиков, стало понятно, что заниматься подготовкой теста, его проведением и анализом в одном процессе непозволительная роскошь. В связи с этим, непосредственно анализ результатов теста и построение отчета были вынесены в отдельный сервис, никак не связанный с системой CI. Это позволило освободить время для прогона дополнительных тестов.

Также выделение отдельного сервиса для построения отчетов способствовало появлению единой точки входа для просмотра данных с нагрузочных тестов, боевых серверов или других тестовых стендов.

Наши грабли

Во время тестов очень важно контролировать инфраструктуру, на которой эти самые тесты проводятся. Я уже упоминал в предыдущих статьях, что у нас были проблемы с CPU Frequency Governors, когда искусственно занижалась тактовая частота процесса в целях сбережения электроэнергии. Так вот, мы опять попались на этом. Теперь думаем, как встроить проверку этих флажков в сервер.

А в датабазные сервисы, например, мы добавили проверку, что на базах данных настроена синхронная реплика. Потому что её внезапное «отключение» даёт заметный прирост производительности. В общем, советую добавлять проверки окружения непосредственно в сами сервисы. Это дает гарантии того, что ваши серверы оперируются и тестируются именно в том окружении, на которое они рассчитаны.

Выводы

В первую очередь хочется заметить, что нагрузочное тестирование, как и любое другое средство улучшения качества ПО, приносит максимальную пользу только тогда, когда используется постоянно. Да, поддержка тестов требует усилий, но оно того стоит. Лучше потратить эти усилия в спокойной обстановке, чем в пожарном режиме.

Во-вторых, если у вас большая и сложная распределенная система, то, кроме интеграционных нагрузочных тестов, может быть целесообразно также проводить нагрузочные тесты на отдельные компоненты. Это, как правило, дешевле, и такие тесты можно делать более гибкими.

И, в-третьих, нагрузочные тесты полезны еще и тем, что значительная часть обвязки, созданной для их проведения, может очень даже хорошо работать и в боевых условиях.

На этом всё. Как всегда, с радостью отвечу на возникшие вопросы в комментариях.

  • skyforge
  • allods team
  • нагрузочное тестирование
  • тестирование
  • боты
  • Блог компании VK
  • Тестирование IT-систем
  • Разработка игр

Источник: habr.com

Skyforge что это за программа

The Black Friday Bonanza has arrived. For a limited time, grab select Packs for up to half price from the in-game Market! These massive discounts are available until December 2 on PC, PlayStation, Xbox and Nintendo Switch, so don’t delay.

The following Packs are now heavily discounted on PC.

  • Space Traveler Pack
  • Space Technologies Pack
  • Cultist Pack
  • Techno Pack
  • Field Practice Pack
  • Scientific Prestige Pack
  • Combat Medic Pack
  • Assistant Pack
  • Oceanid Hunter Pack
  • Tail for Tail Pack
  • Reaper Hunter Pack
  • Heart of Battle Pack
  • Sun of Naori Pack
  • Immortal World Pack
  • Sergeant Pack
  • Ancient Souls Pack
  • Election Fever Pack
  • School Reunion Pack
  • Beeonic Helper Pack
  • Busy Bee Pack
  • Rock ‘n’ Aelion Pack

Up to 75% off Resources

Push your Immortal coffers to their limits with discounts on Knowledge of Enemies, Stimulants, Credits, and Victor’s Medals. Don’t miss your chance to save money and strengthen your character. Extra resources are never superfluous!

If you’re new to Skyforge, here’s what you need to know about the following currency and resources:

Credits are the most common currency available in Skyforge. You can use credits to level up your Cathedral, upgrade items, and purchase items from the Marketplace.

Knowledge of Enemies, or KoE’s, are the most common resource. KoE’s are snippets of information gleaned from defeated enemies. Use them to upgrade your Tower of Knowledge to receive Might bonuses. The higher your Might value, the more capable and efficient you are at handling Aelion’s many challenges.

Stimulants can be used to speed up a specific task, or to skip events entirely. They can also be used to replenish the number of available rituals in the Cathedral and available research in the Tower of Knowledge.

Victor’s Medals are one of the rarest currencies in Skyforge. They are especially difficult to obtain. Use them to develop your Hall of Trophies to unlock special abilities, gain access to additional mounts, and increase your Might.

Coming back after 6-7 years.

The game has changed so much. and I can’t say if it’s for the better. I miss the huge node tree like Path of Exile. Where is the open world part? I remember there was some open maps but I can’t seem to find it. Where is my mini temple? Why I’m so weak in God mode when doing low level squad (?) mission? I’m very tanky, but my damage is. just weak from what I remember. It doesn’t feel like «God mode». How come I have all classes fully unlocked? I don’t remember unlocking them all.

Coming back after 6-7 ye.

9 дек в 20:12
General Discussion
Nature is always welcome
Иллюстрация
Welcome to the future
Иллюстрация
The magical sunset
I’m divine magic healer xD

Иллюстрация
Some Player
Руководство
Русский язык в игре.
Рсский интерфей, диалоги, субтитры.
Оценок: 146
Иллюстрация

My Character as God Form Female [Revenant Class]
Иллюстрация
Lightbringer
Руководство
Skyforge Ultimate Guide

Hello there! So, I decided to make my own guide for you guys, because I haven’t found one on Steam yet. I played some time now and had some trouble with certain things. Below you can find Maps, Farming, Secrets, Resources and much more! At thi.

is it really worth playing? if i like eso and new worlds and pvp
what does this game have to offer for pvp mmo palyer like me?
22 дек. 2021 в 10:13
General Discussion
Руководство

Skyforge Faith Explained (No Longer Maintained)

(No Longer Maintained) Stopped playing Skyforge 8/30/2017. Not certain if any of this even applies anymore. The devs have the tendancy to completly change mechanics of the game at random times. Good Luck and Thank you all. This guide is specific to.

Skyforge on AMD FX 8300 + GTX 1050 Ti (Maximum Settings)

Skyforge головешка.
Руководство
Applying a Skyforge promo code to the Steam version

How to apply a promo code when you signed up to Skyforge via Steam (it’s actually very simple once you know the trick).

Skyforge — Правильный Обзор

Skyforge 10
Руководство
Guide for after god form

I cover literally everything to do to progress your character after god form so you get strong ASAP with out feeling so lost.

grovewalker question

so in the description for the grovewalker it says they can go from being a mage type to being a tank type is this a toggle or a temporary ability

8 июл в 22:34
General Discussion
Returning player with some questions

Greetings fellow immortals I stopped playing some years ago and decided to come back for a while now and I can see that a lot has changed progression and power wise. Back then soloing the 1-3 man adventures wasn’t all that difficult and you could pick between mutliple difficulties depending on your power level. However, now all enemies are rank 320 give or take 10 ranks while I have (after cheesing my way through a few with divine mode and my old Mech mount) gotten my way from rank 98 to rank 188. I am al.

Читайте также:
Программа general что это

23 июн. 2021 в 23:04
General Discussion
New Legendary Weapon for Paladin Available!

Can a Paladin, a true warrior of light, wield a weapon of darkness if it serves a good cause? Use the power of Dark Matter to slay the Oceanid forces invading Aelion!

From November 16, you can purchase the Dark Matter Pack and arm your Paladin with a brand-new Legendary Weapon: Imaus, Abyss of Greatness! This Pack also contains useful resources: 2,000,000 Credits, 25,000 Knowledge of Enemies and 75 Eidoi Replicators.

The Dark Matter Pack will be available for two weeks after the pack sales start.

Imaus, Abyss of Greatness

Endurance is increased by 40%.
When Onslaught deals damage to the target, the Paladin will gain the Dark Matter Power effect which lasts 12 seconds and increases the damage of all finishing strikes in combo attacks by 200%. It also has a certain chance to create 3 spheres of dark matter around the Paladin. Each sphere increases Critical Chance by 7%.
The cooldown of Onslaught is increased to 25 seconds.

How to login to an existing account

Anybody who was playing Skyforge before you may notice that you cant login to your old account and are forced to login to a steam made account. This is nice for any newcomer who doesnt have to start over but for me i have an old account and i would rather not lose my progress. What has worked for me is to go into the game directory (Common-Skyforge) and delete the steam_api.dll in the Skyforge folder. This has allowed steam to not sign in automatically and allow me to login using an old account. Hope t.

31 окт. 2020 в 22:01
General Discussion
Celebrate Halloween in Skyforge!

Aelion has fallen under a spell! The Divine Observatory and Park have received a suitably spooky festive makeover, there’s magic and mischief afoot throughout the entire world, and a selection of exclusive Halloween costumes are available to unlock. Get ready to discover plenty of treats—and just a few tricks—in Skyforge this Halloween!

VROOM BROOM

Hit the Park and fly a broom for as long as you can to catch awesome rewards in this limited-time event! Other players may try to knock you off with pumpkins, so make sure you don’t get squashed… Visit the Park between 12:00-13:00 and 18:00-22:00 (Server Time) to take part before the Halloween event ends!

CANDY BANDITS

Don’t let your guard down while you’re out on your Adventures, you might be attacked by Candy Bandits! They may be sweet by name, but they’re sour to their core. Defeat these saccharine fiends to receive special items, quests, and Candy! You can redeem Candy in the ‘Holidays’ tab in exchange for exclusive Halloween costumes and items before the Halloween event ends.

There are many themed items waiting for you — a terrifying mask and tail, halos and wings, a companion, incredible fireworks, original emotions, and sinister costumes! Ever felt like barking at the moon? If you want to frighten your friends (and better yet, your enemies) with a brand-new, hairy, scary transformation, then don’t miss a new Costume that will become available during the second week of the Halloween event — be sure to save some Candy!

Also you can find a mysterious Ghostly Horseshoe in the Market. What is it for, you may ask? Well, it looks spooky so we don’t think it’ll bring you luck. It may be even cursed. One thing we can tell you is that the Horseshoe once belonged to a terrifying creature: the Harbinger of Decay. Would you like to ride one?

You’ll have to work for it! To summon the Harbinger, you must acquire four items that belong to this ghostly horse.

Now you know where the Horseshoe is, but it’s up to you to find the Black Saddle, the Sinister Medallion, and the Spiked Bits. Perhaps they were stolen by the Candy Bandits? Or maybe you can get them by beating other Immortals? That’s for you to discover!

Halloween festivities will be active in Skyforge from October 19 until November 2.

Источник: steamcommunity.com

Skyforge что это за программа

Как и любая другая игра Skyforge всегда найдет своего игрока которому она понравится.
Лично мне понравилась еще с бета релизов на Mail.ru, конечно спустя два года многие моменты в игре повырезали, но игра не потиряла своего колорита.
Всем игрокам которые хотят играть на русском не печальтесь русский язык можно настроить ниже опишу как:

1.В Steam заходим в библиотку, правой кнопкой мыши нажимаем на Skyforge и выбираем свойства.
2. В свойствах переходим на вкладку Локальные файлы и нажимаем просмотреть локальные файлы.
3. Откроется папка с игрой в ней выбрать папку Skyforge MyCom в ней папку dataPacks
4. В папке Packs находим файл de_DE.pak переименовываем егов 1de_DE.pak
5. Далее находим файл ru_RU.pak и переименовываем егов de_DE.pak.
6. Фйал переименованый нами ранее в 1de_DE.pak переименовываем ru_RU.pak.
7. запускаем игру, в лаунчере в пункте Language выбираем DE ждем пару секунд пока лаунчер сохронит настройки и можно запускать игру.

В игре изменится интерфейс, диалоги, субтитры на русский язык. Озвучка останется английская.

Продуктов на аккаунте: 107
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 81
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6

Не рекомендую
0.2 ч. всего
Опубликовано: 27 февраля 2018

Сама игра неплоха в начале, но отношение к игрокам и безмерная жадность делает данный проект неинтесесным. Играл с момента обт на клиенте от мейл ру. Итак о плохом:
-наплевательское отношение, если вы напишите о багах в игре и то что это сырой продукт, ваше сообщение просто сотрут, а вас забанят на форуме
-разработчики делают что хотят и когда хотят, на вас им срать с высокой колокольни
-продажа товаров напрямую влияющее на игровой баланс( оружие, боевые маунты)
-никакое пвп
-никакого развития проекта( деньгосос) максимум меняют значки
-одни и теже баги воскресают чудесным образом
-вас заставят купить, прокачать и потом просто удаляют эту вещь ( сначала были атласы, их тупо удалили, потом были провинции их порезали, были наборы колец, их сделали неактуальными, дошли до края, тупо вайпнули всех, началась типо новая эра. Сейчас у них проблема со знаниями о противнике, собором и провинциями, так что скоро будет очередной вайп.
— ввели ранги премиума которые не работают и награду так и не дают корректно
-наладили продажу стимуляторов за которые можно ускорять акции, распродали их по акции ииии БИНГО выпилили их
— пытался выбить себе аспект, так за 100 проходов тренировочного аватага ни один не выпал. На вопрос а какой шанс дропа комьюните ответил что это закрытая информация
И это стандартная отмазка на любые вопросы. Как работает гиперион- тайна, какой процент игроков закрыла 5 ранг и вы так быстро ввели 6ой, зачем и для кого- тайна. А тайны то нет, всё работает наобум, никаких точных данных, игра покрытая мраком
— ввели крафт вещей, непомерные деньги за один!! ОДИН сезон вторжения. А потом их можно выкинуть, что у людей в голове, загадка
-никакое гвг с кучей багов и договорняками
До сих пор играю, но с каждым днем мечтаю всё больше и больше избавиться от этого . на. Останавливает только то, что потрачено много сил и средств в проект который на тот момент был ещё нормальным
Хороший проект который попал в руки бездарных разработчиков, которые не занимаются разработкой и развитием, а тупо выкачивают деньги.

Продуктов на аккаунте: 129
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 66
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Читайте также:
Huawei что за программа

Не рекомендую
598.7 ч. всего
Опубликовано: 15 февраля 2021
Скайфордж — игра, в которую я не жалею что играл, но её вам я не за что не посоветую!

Всем привет, мысль о том, что мне нужно написать обзор про скай уже вертится у меня в голове несколько лет. Я достаточно много времени в нём провёл и мне есть что вам рассказать.

Прежде всего подмечу, что я скорее «чувак из нью эры» потому что я начал играть 23 декабря 2017 года когда был инвэйжен океанидов и макс поколение вещей было 11. Так что я не буду вам ныть про атласы и про то, как раньше было лучше, я вам просто расскажу как майл умудрились и без того спорную (со слов олдов) «новую эру» скатить в такой шлак, что я просто со слезами на глазах вспоминаю о том, как раньше было круто!

Так вот, ближе к сути, когда я играл, вышкой считалось получить 11 поколение вещей, чтобы их заработать надо было качать так называемое МОГУЩЕСТВО, так вот, сначала проходишь сюжетку, плавно переходя по поколениям от 1 до 6, там уже каждый день играешь, делаешь указы богов, «могучка» росла постепенно и можно было получать более крытые вещи, так вот. И к сожалению такой баланс сохранился недолго.

Через два месяца от того времени как я начал произошло, на то время, глобальное обновление. Типа там вторглись жнецы и под эту тему в игру добавили 12 поколение, а остальные напросто убрали, оставив только 11 поколение для слабых персонажей, а 12 могли получить только перекаченные задры (уже был звоночек что всё пошло по пи. ). Ну ничего, мы играли, делали всякие ивенты, было более менее интересно.

Потом ещё через 2 месяца в игре случился инвэйжен фитонидов и что вы думаете, все кто нафармил и вточил 12 поколение вещей — мог их выбросить на помойку, ибо да здравствует 13! Ну и кароче, я могу так писать этот обзор до бесконечности, потому что каждые два месяца, твой топовый шмот (даже донатный, карл) идёт на помойку, ибо майл добавляет в игру новое поколение.

А вот теперь поржите, как вы думаете.. какое поколение в игре сейчас самое топовое? Я вот на днях зашёл и офигел. ТРИДЦАТОЕ КАРЛ!

Не, вы понимаете да, насколько это ноулайфная игра, где заместо того, чтобы просто её поддерживать и баловать своё, и без того малое, кол-во игроков, они из них выжимают последние аргенты (донат валюта) и заставляют каждые проклятые 2 месяца фармить новый шмот и точить его «знаками», которые муторно фармятся. Самый треш уже начался, когда они полностью убрали из игры баланс могучки, и в итоге игроки которые только прошли сюжетку за 10-15 часов, уже были по стате примерно такие же, как люди, которые начинали со мной пару лет назад. Также, любой легендарный предмет, который ты покупал за донат, через 2 месяца просрачивается и становится не топовой пушкой сервера.

Не могу не добавить, что есть такие «режимы» игры, где ты в соло ничего не сможешь сделать, а в пати тебя не берут, и я даже не про данжи на 5-10 человек. Просто элементарно, без других топовых игроков ты не пройдёшь: искажения, не станешь старшим богом, не получишь топовые награды за командные ПвП челленджи ну и т.д. В Скайфордже редко кто помогает, максимум только несколько топ кланов заботятся о своих, в остальных случаях лучшее что вас ожидает это собрать сброд рандомных аутистов из 5 человек, которые и Геспилонский с трудом могут пройти. Ещё я помню как майл пошёл на поводу трендов и добавил в игру «НЕОБХОДИМИЙШУЮ» функцию Баттл Рояла! Ну кароче, что вы думаете, как пыль утихла, они тут же его из игры выкинули.. поиграно.

По технической части что могу сказать, игра выглядит очень красиво, достойно. За последние года разве что оптимизацию завезли и теперь игра пашет ещё на больших системах и с меньшими лагами, по сравнению с 1-2 годами ранее.

Насчёт классов игры: конечно круто в одном персонаже иметь сразу 20 разных, но майл как мы уже поняли слаб в гибких настройках и по сути баланса классов не существует, кто последним вышел в свет и был донатным по началу, тот и самый сильный. Наглядные примеры: когда я только начинал играть, имба считался Ревенант, я на него в принципе и фармил, и да он был крайне имбовым на фоне остальных, потом что вы думаете — появляется друид.

В итоге ревенанта режут по урону, чтобы новый друид не был таким ущербным. Друид закрепился, всё отлично, давайте добавим в игру акустика — весь сервер бегает с гитарами. Акустик это конечно круто, но мы создали пироманта, либо пиромант либо соси бибу в данжах. Ну вы кароче поняли, образно, в игре 20 классов, но по сути все из них — бесполезные рудименты.

Берс, ниндзя, лучник. ими вообще кто-нибудь сейчас на серьёзных щах играет? Они все скатились в ховнину вместе с когда-то «НАШЕЙ» игрой (хотя.. наверно она никогда не была нашей, это мы развлекали её, а не она нас). Так что по сути классов в игре таковых и нет, более менее LB-ха ещё полезный как поддержка, и то я уже не уверен (алхима сильно понёрфили, а 4 года назад на его слизнях проходили топ данжи). Ещё не могу не отметить, что из игры выпилили русский язык, а донат исключительно рубли в евро, а потом с офигенной переплатой что-то покупаешь.. что будет уже совсем скоро неактуально.

В итоге, даже новая эра первой версии и новая эра которая сейчас — это просто абсолютно два разных продукта, две разных игры (и в первую я по крайней мере хотел играть и получал хоть какое-то удовольствие). Скайфордж стал жертвой собственных бесконечных обновлений и жадности своих разработчиков. Это была очень хорошая онлайн игра, где мы вместе убивали часы, весело проводя время, общались, «передёргивали» на новые нафармленные скины друг друга.

Ладно, пока так, если я ещё что вспомню, то обязательно расскажу, а сейчас нужно подвести итог. Скайфордж, это та игра, в которой я провёл время, довольно хорошее время, но я вам её уже не порекомендую, ибо как сказал один парень — это погоня за собственным хвостом.

Вы его никогда не догоните, и не поймаете, даже если вы сейчас получите 30 поколение — через несколько месяцев вам надо уже бежать получать 35, да и как вы накопите на пироманта — в игру добавят очередного вафлёра, который будет выдавать лонли дамаг на сервере в течении полгода-год. Поэтому, просто.. забудьте и пропустите, игра бесконечная, если вы любите ачивки, то платина тут за гранью долгая, просто чекните мои, я их старался получал, в итоге ещё далеко не всё. В общем, моя оценка.. когда я начинал, это была довольно офигенная ММО с частичным новым экспириенсом и я смело поставил бы 9 из 10, это прям было очень сильно. но всё-таки сейчас 2021 год и эта игра настолько уже перековеркана тупыми обновлениями, что все люди с которыми я играл (около 50 человек) в игре не появляются уже более полтора-два года, НОУ ВАН! Так что если оценивать факторы, которые я рассказывал ранее и какой они сделали позор с «указами богов», то моя оценка на сегодня это 3-4 полезных обновления из 10. К сожалению, я уже сомневаюсь что она когда-то станет прежней и скорее всего через пару-тройку лет её окончательно закроют, после того, как выдоят последних оставшихся фанатов, до последней капли.

(P.S. Всё-таки да, не все обновления были уж прям плохими, мне понравится отрезок, полтара года назад, когда в игру добавили акустика, и там некоторое время в игре была атмосфера «Retro Wave», кто не знает что это, загуглите. Кароч, нереально крутая тема, я как частичный ретроман кайфовал от происходящего. К сожалению — это довольно быстро кончилось, ибо данная обнова была выкачена в середине декабря, будто забыв про то, что накануне уже новогодний ивент, в итоге всё ретро довольно быстро поменяли на «снежки». пАнимаю.)

Источник: steamcommunity.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru