Сквозная рабочая программа что это

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Сквозная рабочая программа по практике студентов составлена с учетом требований ГОС ВПО по направлению 240300 «Химическая технология неорганических веществ и материалов» для специальности 240301 «Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов»; и в соответствии с утвержденным учебным планом от 29.11 2002 г.

доц. кафедры ТНВиМ ____________ Р.Х.Хузиахметов

Сквозная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры технологии неорганических веществ и материалов

(протокол № 6 от 23.12.05 г.)

Зав. кафедрой, проф. ______________ А.И.Хацринов

Руководитель сектора практики, доц. _________ И.Р.Тимербулатова

« » _________ 200 г.

Сквозная программа рассмотрена и утверждена на заседании МК ИУПП

«____»__________200___г, протокол № ____

Председатель комиссии, проф. ______________ И.А. Абдуллин

«Согласовано»

Директор УМЦ, доц. _______________ Е.А. Харитонов

Все о Рабочей Программе

Источник: studfile.net

Сквозная рабочая программа что это

Сквозные темы являются средством интеграции ключевых и общепредметных компетенций, учебных предметов и предметных циклов, их необходимо учитывать при формировании школьной среды. Сквозные темы являются социально-значимыми надпредметными темами, способствующими формированию у учащихся представления об обществе в целом, развивающими способность применять полученные знания в разных ситуациях.

Обучение по сквозным темам реализуется, в частности,

через творческую работу, которая исходит из сквозных тем или интегрирует учебные предметы, – учащиеся при выборе творческой работы, выполняемой самостоятельно или в группе, могут руководствоваться сквозной темой;

Сквозные темы процесса обучения и воспитания:
1) непрерывное образование и планирование карьеры .

Изучение темы на II школьной ступени сосредоточено на социальных умениях учащихся, познании и развитии их интересов и способностей. Цель заключается в том, чтобы помочь учащимся сформировать свои основные познавательные умения, способность эмпатии, а также умения общения и самоконтроля. Учащихся знакомят с различными специальностями, их связью с индивидуальными предпочтениями и интересами людей.

Читайте также:
Dolphin программа что это такое

2) окружающая среда и устойчивое развитие .

Изучение темы на II школьной ступени сосредоточено, главным образом, на рассмотрении проблем окружающей среды родного региона и Эстонии. Развивается желание участвовать в предупреждении и решении проблем окружающей среды, формируется умение принимать экологические решения. Развивается бережное отношение к окружающей среде и понимание значения жизненной среды, учащиеся познают себя как потребителей и учатся действовать бережно по отношению к окружающей среде.

3) гражданская инициатива и предприимчивость

При изучении темы на II школьной ступени важно поддерживать инициативу учащихся и предлагать им возможности и помощь в коллективной инициативе. Учащихся поощряют к самостоятельным действиям во имя общей цели, принятие на себя сопутствующей ответственности и обязательств. Важно направить учащихся на поиск творческих решений посильных проблем и помочь им почувствовать пользу и необходимость совместной деятельности.

4) культурное самосознание

При изучении темы на II школьной ступени важно сформировать позитивные установки в отношении разных культур и людей, а также предотвратить возникновение предубеждений. Учащиеся учатся уважать различия и ценить

их как культурное многообразие, средство взаимного обогащения культур. В процессе обучения и воспитания находят возможности, чтобы учащиеся могли применить свои знания и умения представлять родную культуру, например, в школьных и международных проектах.

5) информационная среда

При изучении темы на II школьной ступени в центре внимания находятся закономерности функционирования в общественном и приватном пространстве, а также основные коммуникационные форматы. Учащийся учится различать в интернете общественную и личную сферу, выбирать верный способ общения. В течение второй школьной ступени отрабатывается чтение и слушание новостей как одного из основных видов текста в журналистике, оценивание его качества, выявление отсутствующей в новости информации.

Читайте также:
Что такое реферальная программа и как это работает

6) технологии и инновации

Изучение темы на II школьной ступени базируется, прежде всего, на связанных со школой и обучением практических заданиях, которые

предполагают применение технологии на разных уроках или в деятельности по интересам. При обучении на базе компьютера рекомендуется работа в группе и активные методы обучения.

7) здоровье и безопасность

При изучении темы «Здоровье и безопасность» на II школьной ступени наряду с формированием знаний и умений внимание обращается, прежде всего, на формирование соответствующих ценностных оценок, сближение обучения и жизни, профилактику наиболее распространенных форм рискованного поведения (поведение, которому сопутствуют, например,

травмы, опасности, злоупотребление алкоголем и наркотиками, курение, незащищенный секс, нездоровое питание, слабая физическая активность, физические перегрузки). Из обучающих методов подходят активные методы обучения, обсуждения, работа в группе, ролевые игры и демонстрации. Обучение на предметных уроках можно дополнить выходящими за рамки уроков проектами по методике «молодые молодым».

8) ценности и нравственность

При изучении темы на II школьной ступени идет осмысление нравственных норм и формируется терпимость и уважение к разным людям. Рассмотрение под разными углами зрения нацелено на формирование личных установок учащегося на гуманистические нравственные нормы. К развитию мыслительной деятельности учащихся следует подходить гибко, оставляя за ними право на личное мнение.

Из обучающих методов на центральном месте метод активного обучения, работа в группе, обсуждение конфликтных ситуаций и ролевые игры. Учебный материал дает учащимся позитивные нравственные примеры и идеалы. Повседневная школьная жизнь дает возможности для применения усвоенных знаний.

Источник: www.sites.google.com

Сквозная рабочая программа по русскому языку 5-9 классы по ФГОС

Сквозная рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос идр. Рабочая программа соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Читайте также:
Топиарий что это программа

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Получите в подарок сайт учителя

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(125) «Рабочая программа по русскому языку 6 класс (по учебнику А.Д.Шмелева) » [«seo_title»] => string(76) «rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-po-uchiebniku-a-d-shmielieva» [«file_id»] => string(6) «231398» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(12) «planirovanie» [«date»] => string(10) «1442491224» > >

Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Источник: kopilkaurokov.ru

Сквозная рабочая программа что это

Максимальный эффект достигается при сквозном интегрированном обучении, когда на всём его протяжении применяется единый системный подход к освоению знаний, умений, опыта, компетенций (в зависимости от целей и этапов обучения).

Для достижения целей обучения в этом случае идеальны модульные технологии. Основное их отличие от традиционных заключается в том, что обучение ведётся не в составе дисциплин, а в составе модулей. Модуль представляет собой интегрированный курс, направленный на освоение профессионального опыта и профессиональных компетенций. В состав модуля в зависимости от цели обучения могут входить несколько дисциплин. Только нужно иметь в виду, что дисциплина входит в состав модуля не полностью, а в том объёме, который необходим для достижения цели обучения.

Сквозное обучение – с первого по пятый курс обучение проводится по единой методике.
Интегрированное – обучение на основе интеграции дисциплин.

В книге «Логические структурные схемы в машиностроении» интегрированы четыре дисциплины: «Процессы формообразования и инструменты», «Технология машиностроения», «Технологическое оборудование», «Машиностроительное производство», охватывающие процесс обучения в ССУЗах со второго по четвёртый курс. Использование единого системного подхода, основанного на составлении логических структурных схем, позволяет существенно повысить эффективность обучения и подготовить креативно мыслящего специалиста.

Источник: epo.ucoz.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru