Устанавливать программу удаленно без непосредственного доступа к компьютеру — это всегда более удобно и быстро. Тем более если стоит задача установить программу на несколько компьютеров в локальной сети. Рассмотрим как установить и настроить по сети программу удаленного доступа TightVNC.
1. Подготавливаем программу TightVNC
Устанавливаем TightVNC на свой компьютер
задаем пароль для администрирования и удаленного подключения
экспортируем ветку реестра с созданными настройками HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARETightVNC
эта директория реестра Windows XP, на Windows 7 ключ реестра в другой ветке.
net use O: \%1C$ copy vnc.msi O: /y copy vnc.reg O: /y psexec \%1 msiexec /i C:vnc.msi /quiet /norestart psexec \%1 regedit -s C:vnc.reg net use O: /delete /y
O: сетевой диск удаленной машины
%1 параметр при запуске bat-файла, в данном случае ip-адрес
vnc.msi — дистрибутив TightVNC
vnc.reg — экспортировнная ветка реестра
psexec — утилита для удаленного выполнения команд
Удаленный полный контроль телефона НЕ НУЖЕН РУТ!
3. Все складываем в одну папку и запускаем bat
Источник: soft-setup.ru
10 советов, которые помогут обеспечить безопасность удаленного доступа
В этом руководстве рассказывается, что такое доступ к удаленному рабочему столу, как работает эта технологи. А также как обеспечить более безопасный удаленный доступ.
Что такое технология удаленного доступа?
В данной статье мы будем рассматривать удаленный доступ как техническую поддержку, предоставляемую организациями своим клиентам. Подобная процедура предполагает удаленное подключение к устройству пользователя, чтобы специалист мог решить проблемы с системой или программным обеспечением.
Как работает удаленный доступ?
Удаленный доступ позволяет «главному» компьютеру просматривать экран рабочего стола «целевого» компьютера. Хост — это локальный ПК, принадлежащий ИТ-специалисту, пытающемуся установить удаленный доступ к компьютеру клиента.
Когда удаленный доступ установлен, хост может просматривать и контролировать целевой компьютер через его интерфейс. Поэтому технический специалист видит то, что видит конечный пользователь.
Для удаленного доступа на обоих устройствах должно быть установлено программное обеспечение, облегчающее соединение.
Сеанс удаленной поддержки часто используется компаниями, чтобы помочь клиенту, столкнувшемуся с проблемами. При этом специалист службы поддержки может использовать программные средства, созданные специально для этой цели.
10 советов по обеспечению безопасности удаленного доступа
Рассмотренные далее советы помогут вам обеспечить безопасность удаленного доступа.
1. Научитесь предотвращать риски
Если ваша команда или клиенты не следуют правилам, удаленный доступ может уязвимым. Можно начать с информирования всех заинтересованных сторон о потенциальных опасностях удаленного доступа.
Удаленная установка (переустановка) Windows 7, 8, 10
2. Правильно управляйте правами доступа
Предоставляя доступ только тем, кто в этом нуждается, можно предотвратить потерю конфиденциальных данных. Только технические специалисты должны получать удаленный доступ к мобильным устройствам, серверам и рабочим станциям клиентов.
3. Заблокируйте учетные данные
Для обеспечения безопасности удаленного доступа необходимо поощрять своих конечных пользователей использовать надежный менеджер паролей. Он позволяет отслеживать пароли и обеспечит их надежность.
При использовании удаленного доступа, для которого требуется пароль, эта программа будет генерировать и хранить произвольные пароли, которые трудно угадать злоумышленникам.
4. Воспользуйтесь преимуществами аналитических инструментов
Инструменты аналитики могут быть чрезвычайно полезны при организации удаленного доступа. Если аналитический инструмент обнаружит неестественную активность, вы получите предупреждение. Это позволит быстро среагировать на хакерскую атаку и нейтрализовать ее.
5. Включите двухфакторную аутентификацию
Двухфакторная аутентификация (2FA) требует от пользователей прохождения аутентификации как минимум двумя способами. Например, она может включать в себя ввод пароля и получение одноразового кода в SMS-сообщении. Ее использование снижает вероятность взлома системы.
6. Практикуйте автоматическую очистку буфера обмена
Копируемая информация сохраняется в так называемом «буфере обмена», а затем извлекается при вставке. Удаление данных, хранящихся в буфере обмена после сеанса удаленной поддержки, предотвращает доступ посторонних к конфиденциальным данным. Некоторые инструменты удаленного доступа предоставляют функцию автоматической очистки буфера обмена.
7. Убедитесь, что информация надежно зашифрована должным образом
Для обеспечения максимально возможной безопасности все соединения и передача данных должны быть полностью зашифрованы. Расширенное шифрование данных (AES) 256 является наиболее предпочтительным и может помочь обеспечить защиту данных, как при передаче, так и в состоянии покоя.
8. Реализация контроля времени простоя сеансов
Если технический специалист забудет выйти из сеанса удаленной поддержки, это может стать уязвимостью и подвергнуть клиентов риску. Контроль времени жизни сеансов автоматически выводит пользователя из учетной записи, если в течение определенного периода времени он не совершал никаких действий.
9. Используйте блокировку машины
Блокировка машин после каждого сеанса гарантирует, что устройство не будет доступно посторонним лицам.
10. Используйте эффективный инструмент удаленного доступа к рабочему столу
Одним из наиболее эффективных способов повысить безопасность удаленного доступа является использование надежного инструмента. Многие средства удаленного доступа обеспечивают необходимый уровень безопасности.
Выбор подходящего программного обеспечения для удаленного доступа
SolarWinds Take Control было разработано специально для служб технической поддержки.
С помощью протокола Диффи-Хеллмана Take Control защищает общие секретные ключи между двумя конечными точками. Он делает это еще до того, как был установлен сеанс. Что позволяет обеспечить безопасность удаленных сеансов.
Чтобы обеспечить безопасную передачу данных, Take Control использует 256-битное шифрование данных Advanced Encryption Standards (AES). А также многоуровневую аутентификацию.
После завершения сеанса автоматическое удаление содержимого буфера обмена позволяет быть уверенным в том, что все конфиденциальные данные действительно стерты.
Вадим Дворников автор-переводчик статьи « 10 Tips to Help Ensure Remote Access Security at Your Organization »
Пожалуйста, оставьте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, отклики, дизлайки, лайки!
Источник: www.internet-technologies.ru
КАК ЗАПРЕТИТЬ ДОСТУП НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ К УДАЛЁНКЕ?
Listen to this article
В области информационной безопасности существует старая поговорка: если у злоумышленника есть физический доступ к вашему компьютеру, то этот компьютер больше не ваш. Объясняется это довольно просто: как только злоумышленники доберутся до компьютера, они смогут изменить в нем все, что захотят.
Установка таких устройств, как аппаратных клавиатурных шпионов (кейлоггеров), извлечение дисков и их копирование, а также удаление, изменение или добавление в систему всего, чего угодно, значительно упрощается, когда к компьютеру можно подойти непосредственно. Такой поворот событий не должен нас особенно удивлять или озадачивать. Это просто имеет место. Что касается злоумышленников, это всего лишь часть описания их работы.
Что такое RDP?
RDP (аббревиатура английского термина «Протокол удаленного рабочего стола») позволяет одному компьютеру подключаться к другому компьютеру по сети и использовать последний удаленно. В домене компьютеры с операционной системой Windows Client, такой как Windows XP или Windows 10, поставляются с предустановленным клиентским программным обеспечением RDP как частью операционной системы, что позволяет им подключаться к другим компьютерам в сети, включая сервер(-ы) организации. Соединение с сервером в этом случае означает, что он может быть напрямую подключен к операционной системе сервера или к операционной системе, работающей внутри виртуальной машины на этом сервере. Благодаря этому соединению человек может открывать каталоги, загружать и выгружать файлы, а также запускать программы, как если бы они использовали клавиатуру и монитор, подключенные к этому серверу.
Защита от злоумышленников, использующих RDP
Прекратить подключаться напрямую к своим серверам через Интернет, используя RDP. Для некоторых компаний это может оказаться проблематичным, поскольку для использования этой функции у них могут быть свои, и вероятно, обоснованные причины. Однако, поскольку в январе 2020 года Windows прекращает поддерживать Server 2008 и Windows 7, наличие компьютеров под управлением этих операционных систем и прямой доступ к ним через Интернет с использованием RDP, представляет риск для вашей компании, снижение которого вам уже давно следовало бы запланировать.
Бывает что нужно запретить доступ на своем компьютере к удалёнке, чтобы никто не могу подключиться к вашему компьютеру. Что можно сделать? Если срочная необходимость, то отключите интернет у компьютера отключив кабель, wi-fi или свой роутер.
Далее по пунктам:
- Выключить, собственно, удаленный доступ по RDP на компьютере. Щелкаем правой кнопкой «Мой компьютер», выбираем «Свойства». Далее — вкладка «Удаленные сеансы». Снимаем галочку «Разрешить удалённый доступ к этому компьютеру». Ок.
- Запускаем диспетчер задач и смотрим во вкладке процессы в списке программы , которые могут обеспечить удаленный доступ на компьютер. Их список: AA_v3.exe, TeamViewer.exe (добавим еще)
- Открываем “Службы” и в списке служб ищем: Ammyy Admin , …. Они также могут помочь подключиться к вашему компьютеру через интернет. ПРавой кнопкой мыши на строке с найденными службами выводим меню и выбираем “Остановить”.
- Открываем “Панель управления” , “Программы и компоненты” удаляем те программы которые нашли.
Источник: rucore.net