Скрипт программа для игр что это

Краткое обучение (начать здесь)

Оказавшись на этой странице, вероятно, вы собираетесь начать осваивать язык автоматизации Autohotkey.
В этой статье описана установка программы, ее базовые возможности и примеры кода. Наберитесь терпения, запасайтесь чаем и приступаем 🙂

Все интересующие вопросы вы можете задать в нашей группе Вконтакте.

Autohotkey в играх

Обратите внимание, что макросы запрещены во многих играх. За использование Autohotkey ваш аккаунт может быть забанен!

Кроме этого, многие современные игры имеют активный античит, препятствующий программной эмуляции нажатий. Это значит, что нажатия, воспроизводимые скриптом могут игнорироваться. Мы не содействуем читерству, и если античит блокирует работу Autohotkey в определенной игре- не будем помогать вам обойти защиту!

Стоит так же учитывать, что Autohotkey разработан для взаимодействия со средой Explorer’a и его окон. Такие команды как PixelSearch, PixelGetColor и ImageSearch вероятнее всего не будут работать в полноэкранных 3D приложениях. Чаще всего Autohotkey воспринимает окна с отрисовкой 3D как черный квадрат (цвет 0x000000). Иногда проблема решается переводом игры в оконный режим, но корректная работа все равно не гарантируется и единого решения НЕТ.

ТОП 5 скриптов можно юзать где угодно

Установка Autohotkey и редактора Notepad++

Перед началом работы неплохо бы скачать Autohotkey с оффициального сайта.

После запуска инсталятора выбираем Unicode версию программы, иначе получим иероглифы вместо русских букв. Лучше выбрать разрядность, соответствующую вашей ОС. Но стоит помнить что скрипты, скомпилированные x64 версией не запустятся на 32-разрядных ОС.

Для редактирования скриптов можно использовать любой текстовый редактор, включая «Блокнот». Но для удобства работы с кодом лучше использовать Notepad++, который так же скачиваем с оффициального сайта и устанавливаем.

После установки вам понадобится файл подсветки синтаксиса Autohotkey userDefineLang_AHK.xml. Сохраняем его в любое удобное место.

Теперь запускаем Notepad++, в меню «Синтксисы» выбираем «Задать свой синтаксис. «. В открывшемся окне жмем «Импортировать» и выбираем скачанный файл.
После перезапуска программы в меню «Синтаксисы» появится Autohotkey, а файлы с расширением .ahk будут сразу открываться с подсветкой синтаксиса.

Рекомендую сразу включить отображение расширений файлов в системе. Для этого откройте любое окно проводника, в верхнем меню «Файл» выберите пункт «Параметры папок и поиска». В открывшемся окне во вкладке «Вид» снимите галочку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

Создание первого скрипта

После того, как среда Autohotkey и текстовый редактор установлены, можно приступать к созданию первого скрипта.
Скрипты являются обычными текстовыми файлами, имеющими расширение .ahk. Запускаются как любое приложение, двойным кликом мыши.

Как делают ЧИТЫ


Чтобы отредактировать скрипт, нажмите на нем ПКМ > Открыть с помощью > Notepad++.

Вы можете создать обычный текстовый документ и переименовать его, изменив расширение с «.txt» на «.ahk», или сразу создать пустой скрипт, нажав ПКМ / Создать > / AutoHotkey Script. Не забудьте установить Notepad++ в качестве редактора по умолчанию для .ahk файлов.

Создайте скрипт со следующим кодом и запустите его. Если вы увидели окно с приветствием- все установлено правильно и можно продолжать.

MsgBox, Привет!

Порядок исполнения команд

Обратите внимание! Данный пункт крайне важен для понимания работы программы.

В момент запуска скрипта, команды начинают выполняться по очереди сверху вниз. Выполнение новой команды не будет начато до тех пор, пока не окончена предыдущая.

Так интерпретатор будет последовательно исполнять код, пока не встретит Return. Эта команда прерывает текущий поток. С его помощью обозначаются пределы макрокоманды, а так же возвращаются значения из функций.

MsgBox, Эта команда выполнится Return MsgBox, А эта нет, ведь поток был прерван

Если по мере выполнения кода встречается цикл- он выполняется до тех пор, пока истинно его условие, или он не будет разорван командой Break. Как выглядят циклы мы разберем чуть ниже, не торопитесь 🙂

Когда нужно оставить в коде строчку с пояснением- на помощь приходит комментарий, по умолчанию он отделяется точкой с запятой. Вся строка после ; игнорируется интерпретатором. Обратите внимание, что в Autohotkey нет многострочных комментариев! Каждая строка экранируется отдельно.

MsgBox, Тест ;А это комментарий в коде, он обычно поясняет происходящее

Для отладки кода (проверки условий, просмотра значений переменных и т.д.) проще всего использовать команды MsgBox и ToolTip. Первая выводит информацию в виде окна и ждет подтверждения, вторая показывает всплывающую подсказку и не прерывает выполнение кода.

Горячие клавиши

Основным назначением Autohotkey является назначение горячих клавиш. Они представляют собой сочетания клавиш и кнопок мыши, при нажатии которых выполняется заданная последовательность команд (макрокоманда, она же- макрос).

Запись горячей клавиши может иметь однострочный и многострочный вид, в зависимости от необходимого количества команд.

^1::MsgBox, вы нажали Ctrl+1 ;Однострочная запись ;Многострочная запись ^2:: MsgBox, Вы нажали Ctrl+2 Sleep, 3000 MsgBox, И дождались появления второго окна через 3 сек. Return

Перед двоеточием указывается клавиша или сочетание клавиш, вызывающие действие. Больше о горячих клавишах можно узнать здесь. Так же, наверняка, вам пригодится список клавиш и кнопок мыши.

Строки автозамены

Строки автозамены имеют тот же принцип, что и горячие клавиши, но заменяют не сочетание клавиш, а фрагмент строки. Чаще всего используются для развертывания аббревиатур.

;При вводе «кхл», развернет сокращение ::кхл::Континентальная хоккейная лига ;Поддерживает многострочную запись и вызов любых команд ::ихний:: MsgBox, вы допустили ужасную грамматическую ошибку. Ваш компьютер будет выключен. Shutdown, 1 Return

Все возможности строк автозамены, такие как чувствительность к регистру, замена части слова, задержка нажатий- ищите в соответствующей Статье.

Читайте также:
14 88 что это за программа

Эмуляция нажатий

Для эмуляции нажатий и ввода текста используется команда Send.
Она имеет несколько вариаций: Send, SendPlay, SendInput и SendRaw. Подробно про их отличия можно прочитать по ссылке выше.

;Ввод строки по нажатию 1 1::Send, Здравствуйте, чем могу вам помочь?Текст с новой строки ;Обратите внимание на !, без скобок он равносилен нажатию Alt 2::Send, Благодарим за визит ;Выполнит комбинацию Ctrl+Shift+Esc, запустив диспетчер задач 3::Send, ^+ ;Зажмет Alt и несколько раз нажмет Tab, переключая окна 4:: Send, Loop, 5 < Send, Sleep, 500 > Send, Return

Переменные и выражения

Для хранения и обработки информации служат переменные. Во вступительном гайде мы рассмотрим лишь три основных вида: логический, числовой и текстовый. Переменные в Autohotkey динамически изменяют свой тип в зависимости от последнего присвоенного значения.

Логический (булевый) тип предназначен для хранения 1 или 0 (true или false). Чаше всего используется в условиях, где есть всего два варианта выбора, а так же в функциях, для обозначения успешности или провала операции.

bool_val := true ;Здесь мы при нажатии 1 инвертируем значение переменной 1:: MsgBox, bool_val содержал значение %bool_val% bool_val := !bool_val Return

Числовой тип, как не сложно догадаться, применяется для операций с числами. Поддерживается большинство арифметических операций, а так же десятичные дроби.

numeric_val := 0 ;Здесь мы при нажатии 1 добавляем 10 к значению переменной 1:: MsgBox, numeric_val содержал значение %numeric_val% numeric_val := numeric_val + 10 Return

Строковый тип хранит отдельные символы или фрагменты текста. Работа со строками немного отличается от цифровых и булевых переменных- для них есть целый ряд специальных строковых функций.

string:=»Валера» string.=» — гений кодинга» StringReplace, string, string, ни string := SubStr(string, 1, 12) MsgBox, %string%

Логическое ветвление

Наверняка вы уже задумались, как выполнять действие только при соблюдении конкретного условия? На помощь приходит ветвление с логическими операторами if и else. Так же существуют и другие команды, представляющие собой условие.

Пожалуй, самым простым применением условия является назначение двух чередующихся действий на одну и ту же горячую клавишу. В этом примере введена переменная, которая принимает противоположное значение при каждом новом вызове ГК.

ckeck := false ^1:: if(ckeck) MsgBox, Сейчас условие верно! else MsgBox, Условие не верно ckeck := !ckeck Return

Еще одним примером может служить определение времени суток:

if(A_Hour < 6) state = ночь else if(A_Hour < 10) state = утро else if(A_Hour < 17) state = день else state = вечер MsgBox, Сейчас %state%`, %A_Hour% часов

Блок кода <>

Блок кода обозначается фигурными скобками и объединяет несколько комад или функций. Он нужен чтобы указать интерпретатору, что несколько команд нужно выполнить вместе. Чаще всего блок <> используется для группировки команд внутри условий или циклов.

;Здесь MsgBox и Send будут выполнены только если MyVar равна 5 if(MyVar == 5) < MsgBox, MyVar равна 5! Send, Абсолютно равна >;А здесь скобок нет и Send будет выполнен в любом случае if(MyVar == 5) MsgBox, MyVar равна 5! Send, Абсолютно равна

Циклы

Для повторения определенного участка кода несколько раз используются циклы. В Autohotkey их несколько видов, самым простым из которых является Loop.

;Пять повторений одного участка кода ^1:: Loop, 5 MsgBox, Это %A_Index% интерация цикла из 5 return ;Отображение тултипа пока нажата ЛКМ ~LButton:: while(GetKeyState(«LButton»)) < ToolTip, А теперь отпустите ЛКМ Sleep, 100 >ToolTip return

Запуск программ, открытие ссылок

Для запуска EXE приложений, открытия окон проводника или браузера используется команда Run.

;Запуск программы Run, %A_ProgramFiles%Some_ProgramProgram.exe ;Открытие веб страницы Run, https://ahk-wiki.ru

Команды и функции

В Autohotkey есть две основных структуры: команды и функции. Обе предназначены для выполнения какого-либо действия, но отличаются способом записи.
У многих команд есть функция-двойник, выполняющая ту же операцию.
В отличае от функций, команды нельзя комбинировать или использовать одну команду как аргумент другой.

Команды не используют скобки вокруг параметров, вы можете легко отличить их от функций:

;Пример команды Command, параметр1, параметр2, параметр3 ;Пример функции Function(параметр1, параметр2, параметр3)

Обратите внимание, что:

;Внутри функций можно производить вычисления: SubStr(37 * 12, 1, 2) ;Переменные в функции передаются без знаков %%: SubStr(A_Now, 7, 2) ;Результат выполнения одной функции может быть параметром другой: SubStr(A_AhkPath, InStr(A_AhkPath, «AutoHotkey»)) ;Текст в функциях должен быть обернут в кавычки: SubStr(«I’m scripting, awesome!», 16) ;Функции могут возвращать результат ;Здесь MyVar будет присвоен результат выполнения функции MyVar := SubStr(«I’m scripting, awesome!», 16)

В этой статье приведены самые базовые возможности программы. Полный список функций можно найти на Главной странице справочника.

Рекомендуем последовательно пройти по описанию всех команд для примерного понимания их назначения перед тем, как начинать писать свой первый скрипт 🙂

Перед тем, как приступить к написанию кода, необходимо составить алгоритм. Распишите по шагам, что должна делать ваша программа. Так будет гораздо проще искать команды, необходимые для выполнения каждого из шагов.

Источник: ahk-wiki.ru

Скрипты, когда и где они нужны? Как работают?

Я жуткий дилетант и любитель. Хочется двигаться дальше, получать больше знаний.
Если вас это не очень затруднит, хотел бы побеседовать на тему использования скриптов в играх.

Сейчас куда не посмотри, все юзают скрипты даже в казуальных играх.
Зачем это так уже необходимо?

1. Чтобы свести на минимум количество перекомпиляций проекта во время разработки? А если проект небольшой, компьютер мощный, а код толково разделять на отдельные файлы hpp/cpp? Всё равно преимущество скриптов на лицо?

2. Цитата из темы о скриптах: «у меня сейчас в проекте 15 мини-игр, кодить их все на плюсах — это жесть, а на скриптах накидаю без проблем».
А почему жесть на плюсах? Потому что человека уже тошнит от с++ после n-лет работы в индустрии?

3. Когда наступает тот момент, когда однозначно нужно использовать систему скриптов в игре вместо «хардкоженья» всего на С++? Когда проект большой, или когда в команде много программистов, или это уже стандарт в индустрии?

Читайте также:
Rivatuner statistics что это за программа

4. Встречаются ли сейчас более менее серьёзные проекты без скриптов? Когда отказ от скриптов и написания всего проекта на С++ оправдано?

5. А движки вроде Unity3d вообще стоят отдельным особняком и в них эти вопросы не возникают — по сути всё и так делают на скриптах. Или бывают и тут необходимость в более высокоуровневых скриптах возникает?

6. Связь между скриптом и монолитным нативным кодом игры для меня загадка. Вызываются ли скрипты каждый кадр, т.е. интерпретатор скриптов работает каждый кадр? И обмен переменными между скриптами и программой идёт постоянно во время работы игры?
или же скрипт выполняется только во время запуска сцены?
До недавнего я полагал, что на скриптах пишут, какие ресурсы грузить, какие объекты с какими параметрами для сцены создавать, условия победы/поражения и т.д.
А вот как можно писать логику на скриптах?
Насколько я понял, скрипты вызывают ф-ии нативного кода. Значит с++программисты пишут все необходимые действия (ф-ии), вроде перемещений объектов, физики и т.д., а скрипты дают команду вызывать те или иные ф-ии?

7. Если скрипты призваны облегчить процесс разработки, то есть ли возможность перед релизом скомпилировать скрипты во что-то более близкое к нативному коду дабы повысить производительность?

P.S. И на последок. Я тут потихоньку в свободное время пишу небольшой проект, как программист я один, есть и художник. Потихоньку двигаемся. Получается ничего так, может даже издаваться будем 🙂 Так вот, я написал все нужные инструменты и везде использую только С++, скрипты не использую.

Всё получается и проблем с неудобством разработки не вижу. Вопрос — я чего-то упускаю или можно со спокойной душой продолжать все делать так, как делаю?

Спасибо, что дочитали сей выплеск)
Всех с Наступающим!)

#1
12:38, 30 дек 2013

Zackary
> А почему жесть на плюсах?
Сложней и дольше. Рабочее время C++ программиста стоит дорого.
Zackary
> Когда наступает тот момент, когда однозначно нужно использовать систему
> скриптов в игре вместо «хардкоженья» всего на С++?
Когда вы начинаете делать вещи типа «тут надо добавить на потолк верёвку чтобы когда игрок за неё дёрнул — ему на голову упал кирпич». Вы не захотите это хардкодить.
Zackary
> Встречаются ли сейчас более менее серьёзные проекты без скриптов?
Нет. Почти.
Zackary
> Если скрипты призваны облегчить процесс разработки, то есть ли возможность
> перед релизом скомпилировать скрипты во что-то более близкое к нативному коду
> дабы повысить производительность?
В принципе да. Но скорей всего проблемы не будет.
Zackary
> Так вот, я написал все нужные инструменты и везде использую только С++, скрипты
> не использую. Всё получается и проблем с неудобством разработки не вижу.
Ну это и хорошо. Не надо прикручивать фичи ради фич. Когда у вас появится отдельный геймдизайнер — то вам понадобятся и скрипты в каком нибудь виде.

#2
12:44, 30 дек 2013

Есть lua-jit например, не нативный код, конечно, но близко.

Источник: gamedev.ru

Как использовать скрипты в Роблокс

Ни для кого не секрет, что в нашей игре можно использовать большое количество различных читов. Некоторые из них доступны благодаря специальным приложениям, другие работают через инжекторы. В последнем случае мы имеем дело с текстовыми документами, содержащими некоторый код, который впоследствии добавляется в процесс игры. Дальше в виде пошаговой инструкции рассмотрим, что такое скрипты в Роблокс, а также как правильно вводить и использовать последние.

Для чего нужны скрипты?

Сначала разберемся, для чего нужны скрипты? Как уже было сказано, скрипты – это документы с кодом, который интегрируется в процесс Roblox в режиме онлайн. Такие запрещенные модификации очень тяжело обнаруживаются и могут быть использованы практически на любых серверах. Загвоздка лишь в том, каким образом эти самые скрипты добавляются в игру.

Как использовать

Давайте рассмотрим, куда вводить и как вставлять скрипты для того, чтобы получить преимущество на серверах Роблокс.

Установка инжектора

В первую очередь нам необходимо скачать и установить специальное приложение – инжектор. Данная программа как раз и занимается тем, что вставляет скрипты в процесс игры. Так вот:

  1. Сначала необходимо скачать сам инжектор. Существует большое количество программ подобного плана, но мы рекомендуем использовать бесплатную утилиту под названием JJSploit. Когда архив будет загружен, распакуйте исполняемый файл, после чего при помощи двойного левого клика запустите процесс инсталляции.
  1. Программа установится в считаные минуты, поэтому просто немного ждем.
  1. Дальше последует обновление, которое точно так же проходит в автоматическом режиме.
  1. Последнее, что необходимо сделать, это нажать кнопку, отмеченную на скриншоте ниже красной линией.

Итак, наш инжектор установлен, а значит, можно переходить к основной части инструкции и разбираться, как правильно использовать скрипты в Роблокс.

Интеграция скрипта в Roblox

Подразумевается, что инжектор скриптов JJSploit у нас запущен. Значит, нужно действовать по следующему сценарию:

  1. Изначально открываем сам Roblox. Выбираем какой-нибудь режим и, нажав кнопку воспроизведения, открываем Roblox. После этого в окне инжектора нажимаем отмеченный на скриншоте ниже управляющий элемент.
  1. В результате произойдет подключение программы к процессу Roblox. Если все сделано правильно, вы увидите новое окно, в котором присутствует большое количество различных кнопок.

В верхней части приложения вы видите 18 кнопок, каждая из которых активируют соответствующий чит в автоматическом режиме. Это значит, что некоторое количество запрещенных модификаций можно использовать без каких-либо скриптов.

  1. Скачиваем любой понравившийся нам скрипт, в приложении переключаемся на вкладку, отмеченную цифрой «1», открываем текстовый документ скрипта, вписываем содержимое в окно программы. Активируем внесенные изменения, кликнув по обозначенной тройкой кнопке.

В результате чит будет добавлен в Roblox, и вы сможете работать с тем или иным читом. Так как скрипт – это обычный текстовый документ, открыть его можно любым текстовым редактором, например, блокнотом Windows.

Как видите, все очень просто. В виде подробной пошаговой инструкции со скриншотами мы разобрались, как скачивать скрипты на Роблокс, а также правильно их ввести и использовать (заинжектить).

Источник: 1roblox.ru

Читайте также:
Мрт эпи программа что это

Простой генератор скриптов HotkeyNet

Данный инструмент является мастером создания готового скрипта для программы HotkeyNet. Такой скрипт поможет вам управлять персонажами одновременно в нескольких окнах. Генератор скриптов пока работает в упрощённом режиме. Постепенно его функционал будет расширяться.

Список изменений

1.0.1 В готовом скрипте строковым параметрам без пробелов теперь не добавляются ненужные кавычки. Исправлено создание нового скрипта при переключении языка на вкладке «Скрипт». Из примитивного уровня настроек удалён лишний параметр «Клавиша выхода». Для всех стандартных команд на вкладке «Скрипт» добавлены всплывающие подсказки.

Некоторые улучшения и исправления, касающиеся отображения комментариев в готовом скрипте. В готовом скрипте списки клавиш теперь правильно группируются по модификаторам. Добавлена кнопка увеличения шрифта на вкладке «Скрипт». 1.0.0 Первый выпуск.

Известные проблемы
  • При добавлении горячей клавиши не выполняется проверка на предмет конфликтов.
  • Не удаляется кириллица из некоторых полей при вводе.

Средняя оценка 4.3 звезды
Опубликовал Pashted 6 лет назад в разделе Скрипты
Комментарии (26)

Pashted

написал 6 лет назад

В тестовом режиме запущен новый генератор скриптов HotkeyNet. Уже ведется активная работа над расширением его возможностей. Жду комментариев с вашими вопросами, пожеланиями, замечаниями.

Sergey

написал 5 лет назад

Спасибо за Вашу работу

Ирина

написал 5 лет назад

Очень удобный генератор и очень мне помог. Спасибо за такой полезный и информативный сайт!

Pashted

написал 5 лет назад

И вам спасибо, что не проходите мимо. Удачной игры!

Дмитрий

написал 5 лет назад

Добрый день (вечер) =)
если нет возможности запустить многооконку игры на одной учетной записи пользователя, но если запустить 2 учетные записи и так запустить игру от двух пользователей можно ли как то скорректировать скрипт чтоб на второй учетной записи повторялись те же действия что и на первой учетной записи?

Pashted

написал 5 лет назад

Привет. Такая настройка возможна. Более того — весь этот сайт посвящен именно настройке дублирования нажатий и кликов в несколько игровых клиентов.

Дмитрий

написал 5 лет назад

Добрый вечер, данная программа должна использоваться непосредственно с isboxer ? или же без его наличия можно? и как связать основную ОС с виртуальным аналогом, например, с виртуал бокс и другими и возможно ли это?

Pashted

написал 5 лет назад

Привет. Hotkeynet — самостоятельная программа, к Isboxer не имеет никакого отношения. Как связать несколько окон с использованием виртуальной машины, достаточно подробно изложено здесь

Артем

написал 5 лет назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я пользоваться этой программой в других играх? Например в Lineage 2, или Tera? Пробовал изменить скрипт, но ничего не вышло из за моей некомпетентности в этом вопросе :((

Pashted

написал 5 лет назад

Привет. Все игры устроены по-разному. Например, про Lineage 2 в Интернете пишут, что она защищена GameGuardo’ом и не пропускает нажатия, которые посылает ей Hotkeynet. Не факт, что Hotkeynet найдёт «общий язык» именно с вашей игрой. В каждом случае нужен свой подход, который в остальных, скорее всего, будет работать иначе.

Воспользуйтесь этими инструкциями, чтобы написать свой скрипт, или поищите в интернете готовые решения для вашей игры.

Ната

написал 5 лет назад

Добрый вечер (день) существует такая забавная игра как Dragon saga (русский сервер Dragonica Volia) играю на русском. sandbox, виртуальные машины не работают ит.д. но запустить игру в 2 окна возможно если сперва запустить игру на одной учетной записи пользователя компьютера, потом создать еще одну учетную запись компьютера и запустить игру. но тогда приходится переключаться между этими пользователями не очень удобно особенно на боссе. так вот можно ли как то настроить hotkeynet чтоб она передавала нажатия с 1 пользователя компьютера, на другого пользователя этого же компьютера чтоб играть как бы в 2 окна?

Pashted

написал 5 лет назад

Привет. У меня большие сомнения, что такое возможно (из-за ограничений Windows). Но Hotkeynet может передавать нажатия другим компьютерам по локальной сети. Как настроить второй компьютер (или ноутбук), находящийся в одной локальной сети, рассказывается здесь

Ната

написал 5 лет назад

Спасибо, все настроила как в руководстве, но теперь возникает вопрос насчет самого скрипта. Если его создавать через генератор скриптов, то нужно ли указывать количество окон, например равное 2, или ставить 1. так как компьютеры находятся в локальной сети и игра будет запущена с разных компьютеров? и самый глупый вопрос что запускается в первую очередь программа hotkeynet или же лаунчер игры итд или разницы нет?

Pashted

написал 5 лет назад

1. Этот генератор пока не поддерживает создание скрипта для двух ПК. Возьмите в качестве примера скрипт от World of Warcraft для четырёх ПК и адаптируйте его под свою игру. Либо используйте скрипт из этого генератора и поправьте готовый скрипт так, чтобы он был похож на скрипт от WoW. Пример. Не забудьте на месте фраз IP_ADDRESS_2 указать IP-адрес ПК из локальной сети, которым собираетесь управлять «удаленно».

2. Если для старта мультибоксинга вы пользуетесь переименованием окон сочетанием Ctrl+R, то большой разницы нет, что запускать первым. Главное, чтобы в момент нажатия Ctrl+R была запущена программа HotkeyNet и окно с игрой (не лаунчер), в которое по ходу игры будут передаваться нажатия. Если игра способна запускаться без лаунчера, то подойдет и вариант с сочетанием Ctrl+Alt+L. В этом случае надо сперва открыть HotkeyNet, нажать Ctrl+Alt+L и подождать, пока клиенты сами запускаются. Путь к игре, как правило, будет указывать не на лаунчер, а на главный exe-файл игры.

Ната

написал 5 лет назад

Спасибо за информацию.
После переделки скрипта под свою игру и его загрузки в hotkeynet пишет: «Unknown keyword: «192.168.1.3.» Hint: If «192.168.1.3» is a user-defined command, declare it first with »
Что это значит? введено все верно вроде да и связь между hotkeynet работает

Pashted

написал 5 лет назад

Это явно синтаксическая ошибка. Смотрите правила написания здесь и в примерах здесь

Источник: www.slashfocus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru