Сколько всего уровней предусмотрено в программе вд

Содержание

Стандарт нового поколения отводит ВД важную роль: «Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность».

По ФГОС надо детей развивать, а не обучать. Необходимо научить учиться, самостоятельно выбирать нужную информацию, подготовить к рабочим местам, которых ещё нет, использовать ресурсы, которые пока не существуют, решать проблемы, которые ещё не поставлены.

ВД можно назвать любую организуемую учителями деятельность школьников вне урока.

Виды внеурочной деятельности:

5. Художественное творчество

Например, кружки, конференции, олимпиады, практики, исследования…

ВД введена в целях обеспечения индивидуальных потребностей учащихся. Одним детям необходимо помочь с научными исследованиями, а другим – развить и или реализовать творческий потенциал, третьим необходима коллективная деятельность.

Как увеличить количество воды в стиральной машине LG

Читайте также:
Программы для компьютера как сделать печать

Сколько часов надо уделять ВД?

В каждом Субъекте Федерации свои нормативы. Если они чётко не определены, каждая школа решает сама. Также надо помнить, что занятия по ВД не являются обязательными.

Но к программам по ВД есть требования:

1. Наличие пояснительной записки

2. Общая характеристика

3. Личностные и метапредметные результаты освоения курса ВД

4. Содержание курса ВД

5. Тематическое планирование с определением основных видов ВД

6. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса

Виды образовательных результатов

1. Личностные (чтобы ребёнок смог реализовать себя в жизни)

2. Метапредметнвые (позволяет полученную информацию соединить во едино и принять верное решение)

3. Учебные (человек воспринимает информацию через другого до 15 лет)

Личностные результаты ВД имеют три уровня:

1. Усвоение школьником социально-значимых знаний, т.е. норм и традиций

2. Развитие социально-значимых отношений учащегося –позитивных отношений к тем нормам и явлениям окружающего мира, которые считаются в этом обществе ценностями

3. Приобретение школьником опыта осуществления социально-значимых действий, ориентированных на сохранение и развитие того, что в обществе признаётся ценностями.

1. Умение учащихся организовывать совместную деятельность с учителем, сверстниками, старшими и младшими товарищами

2. Умение работать индивидуально и в группах

3. Умение недопускать конфликтов и выходить из них, если они произошли

4. Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

5. Умение осуществлять самоконтроль и самооценку.

В чем заключается эффективность ВД?

1. Позитивное отношение учащихся к изучаемому материалу

2. Готовность сосредоточиться на решаемой задаче

3. Результативность и продуктивность

4. Рост числа нестандартных решений

5. Более доброжелательная обстановка в классе (кооперация, а не конкуренция)

Анализ новой примерной рабочей программы основного общего образования по математике. Базовый уровень

Список используемой литературы

1. ФГОС основного общего образования/Министерство образования и науки РФ. – М., 2013

2. ФГОС среднего (полного) общего образования/Министерство образования и науки РФ. – М., 2013

3. Внеурочная деятельность/ П.В.Степанов, Д.В.Григорьев. –М.:Просвещение, 2014

Источник: nsportal.ru

Образовательная программа «Вдохновение» для ДОУ

Авторы программы обобщили результаты научных исследований в области дошкольного образования и педагогический опыт разных стран. «Вдохновение» полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и всем нормативным современным требованиям, обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием.

Эта программа призвана создавать детям развивающую среду, пространство для игр, движения, творчества, приобретения опыта, знакомства с различными областями знания. В образовательный процесс вовлекаются и родители дошкольников, способствуя разностороннему развитию малышей

Какие принципы лежат в основе программы?

  • эмоциональное благополучие ребенка;
  • определение индивидуального уровня и траектории развития;
  • формирование мотивирующей среды;
  • реализация возможностей развития в повседневной жизни детей;
  • поддержка свободной игры, исследования, экспериментирования;
  • знакомство с окружающим миром через опыты, эксперименты, собственные проекты;
  • речевое развитие через общение, обсуждение;
  • погружение в музыкальную и художественную культуру;
  • развитие математических способностей и техническое творчество.
Читайте также:
Как с компьютера удалить всю программу антивирус

Для реализации современных подходов в работе с детьми педагогическим работникам необходимо следить за передовым мировым опытом, знакомиться с исследованиями особенностей физического и психо-эмоционального развития в каждом возрастном периоде.
Методы обучения должны учитывать возрастные особенности и склонности детей, не ограничивая их естественные потребности и стремления.

Курс повышения квалификации «Организация образовательного процесса по основной образовательной программе «Вдохновение»

На курсе повышения квалификации «Организация образовательного процесса по основной образовательной программе «Вдохновение» в соответствии с ФГОС дошкольного образования» можно комплексно изучить все аспекты программы для дальнейшего внедрения в практику своей работы с дошкольниками.

Если Вы откладываете получение дополнительного образования из-за рабочей занятости, то онлайн формат как раз позволит совместить прохождение обучения с другой деятельностью. Лекции и другие учебные материал доступны онлайн круглосуточно без выходных, поэтому график освоения программы Вы определяете сами.

Присоединяйтесь к учащимся Академии и достигайте новых высот в профессии!

Источник: emg-nape.ru

Презентация на тему Структура программ внеурочной деятельности презентация к уроку

Направления развития личностиОбщекультурноеОбщеинтеллектуальное СоциальноеДуховно-нравственноеСпортивно-оздоровительноеВиды деятельностиигровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая Формы внеурочной деятельности(как и виды -определяются самостоятельно ОУ)Что лежит в основе содержания внеурочной деятельности?

  • Главная
  • Разное
  • Презентация Структура программ внеурочной деятельности презентация к уроку

Структура программ внеурочной деятельности Направления развития личностиОбщекультурноеОбщеинтеллектуальное СоциальноеДуховно-нравственноеСпортивно-оздоровительноеВиды деятельностиигровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная, художественное творчество, социальное Чем отличается программа ВД и модель организации ВД? Структура программы дополнительногообразования детейТитульный листПояснительная запискаУчебно- тематический планСодержание Типы программ ВДкомплексные программы, предполагающие последовательный переход от результатов первого к результатам Типы программ ВД3. программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня 4. Где брать для реализации программы ВД?В сборнике «Организация внеурочной деятельности младших Какова наполняемость групп при реализации программ ВД?Количество учащихся (воспитанников) в группе Сколько часов должно отводиться на ВД? Количество часов на внеурочную деятельность, Каким образом лучше формировать состав программ ВД?программы ВД могут формироваться по модульному 1.</p><p> Проектный этап Диагностика интересов детей и запросов их родителейРазработка нормативной базы 2. Организационно –деятельностный этап функционирование системы ВДкоординация индивидуальных и коллективных траекторий ВД школьников 3. Аналитический этап разработка критериальной базы и диагностического инструментария для изучения Где узнать подробнее об организации ВД?Учебный модуль «Организация ВД в условиях введения Общие правила разработки программ внеурочной деятельности 1. Программы организации внеурочной деятельности школьников 3. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на 6. Программа, предполагающая организацию одного вида внеурочной деятельности школьников (программы, ориентированные на Спасибо за внимание!!

Слайды презентации

Слайд 1 Структура программ внеурочной деятельности

Структура программ внеурочной деятельности

Слайд 2 Направления
развития личности

игровая,
познавательная,
проблемно-ценностное
общение,

Направления развития личностиОбщекультурноеОбщеинтеллектуальное СоциальноеДуховно-нравственноеСпортивно-оздоровительноеВиды деятельностиигровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная, художественное творчество,

досугово-
развлекательная,
художественное творчество,
социальное творчество,
трудовая,
спортивно-
оздоровительная,
туристско-краеведческая

(как и виды —
определяются
самостоятельно ОУ)

Что лежит в основе
содержания внеурочной деятельности?

Слайд 3 Чем отличается программа ВД и модель организации ВД?

Чем отличается программа ВД и модель организации ВД?

Слайд 4

Структура
программы
дополнительного
образования
детей

Структура программы дополнительногообразования детейТитульный листПояснительная запискаУчебно- тематический планСодержание курсаМетодическое

записка
Учебно-
тематический план
Содержание курса
Методическое

обеспечение
Список литературы

Структура
программы ВД

Введение
Перечень основных
разделов с указанием часов
Описание содержания
занятий
Характеристика результатов

Структура
учебной программы
(ООП)

Пояснительная записка
Особенности форм работы
Тематическое планирование
Содержание программы
УУД (личностные,
коммуникативные,
регулятивные,
познавательные)
Планируемые результаты
(3-х уровней)

Структура программы ВД

Слайд 5 Типы программ ВД
комплексные программы, предполагающие последовательный переход от

Типы программ ВДкомплексные программы, предполагающие последовательный переход от результатов первого к

результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах

2. тематические программы, направленные на получение результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности
например, программа патриотического воспитания

Слайд 6 Типы программ ВД
3. программы, ориентированные на достижение

Типы программ ВД3. программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня 4.

результатов определенного уровня

4. программы по конкретным видам внеурочной

5. индивидуальные программы внеурочной деятельности

Слайд 7 Где брать для реализации программы ВД?
В сборнике «Организация

Где брать для реализации программы ВД?В сборнике «Организация внеурочной деятельности младших

внеурочной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО»

(Н. Новгород: НИРО, 2011).

В сборниках программ ВД (издательство «Просвещение» г.Москва)

Слайд 8 Какова наполняемость групп при реализации программ ВД?
Количество учащихся

Какова наполняемость групп при реализации программ ВД?Количество учащихся (воспитанников) в группе

(воспитанников) в группе в рамках внеурочной деятельности составляет не

менее 12 человек
(Приложение к письму МО НО от 12.04.2011 № 316-01-52-1430/11)

Читайте также:
В какой программе программировать Лего

Слайд 9 Сколько часов должно отводиться на ВД?
Количество часов

Сколько часов должно отводиться на ВД? Количество часов на внеурочную деятельность,

на внеурочную деятельность, определяется ОУ самостоятельно (до 10 часов в

Слайд 10 Каким образом лучше формировать состав программ ВД?
программы ВД

Каким образом лучше формировать состав программ ВД?программы ВД могут формироваться по

могут формироваться по модульному принципу;
определение групп учащихся, происходит

перед началом учебного года по согласованию с родителями;
расписание занятий по внеурочной деятельности может включать инвариантную часть и вариативные модули (по выбору), исходя из условий конкретной школы

Слайд 11 1. Проектный этап
Диагностика интересов детей и запросов их

1. Проектный этап Диагностика интересов детей и запросов их родителейРазработка нормативной

родителей
Разработка нормативной базы организации ВД
(положение о

ВД, должностные инструкции, договора о сотрудничестве и пр.)
Разработка плана (программы) организации внеурочной деятельности (подбор или создание разных типов программ ВД, расписание занятий и пр.)

Слайд 12 2. Организационно –деятельностный этап
функционирование системы ВД

2. Организационно –деятельностный этап функционирование системы ВДкоординация индивидуальных и коллективных траекторий ВД школьников

и коллективных траекторий ВД школьников

Слайд 13 3. Аналитический этап
разработка критериальной базы и

3. Аналитический этап разработка критериальной базы и диагностического инструментария для изучения

диагностического инструментария для изучения состояния системы внеурочной деятельности школьников

и оценка созданной системы ВД

Слайд 14 Где узнать подробнее об организации ВД?
Учебный модуль «Организация

Где узнать подробнее об организации ВД?Учебный модуль «Организация ВД в условиях

ВД в условиях введения ФГОС» (36 ч.) – ГОУ

Сборник методических материалов
(электронный вариант) «Стратегия воспитания в рамках ФГОС» (24.08 11)

Сборник программ ВД «Организация ВД»
(кафедра начального образования ГОУ ДПО НИРО)

Слайд 15 Общие правила разработки программ внеурочной деятельности
1. Программы

Общие правила разработки программ внеурочной деятельности 1. Программы организации внеурочной деятельности

организации внеурочной деятельности школьников могут быть разработаны образовательными учреждениями

самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ.
2. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы. Так, в школе могут реализовываться программы, ориентированные на младших школьников (1—4 классы), младших подростков (5—6 классы) и старших подростков (7—9 классы) или комплексные, тематические программы для всего периода обучения школьников с выделенными этапами для каждой ступени.

Слайд 16
3. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической

3. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется

целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и

Слайд 17
6. Программа, предполагающая организацию одного вида внеурочной деятельности

6. Программа, предполагающая организацию одного вида внеурочной деятельности школьников (программы, ориентированные

школьников (программы, ориентированные на достижение результатов определённого уровня; программы

по конкретным видам внеурочной деятельности), должны соответствовать структуре, предложенной в приложении 2.
7. В программе должно указываться количество часов аудиторных занятий и внеаудиторных, в том числе активных (подвижных) занятий. При этом количество часов аудиторных занятий не должно превышать 50% от общего количества занятий.
8. Программы могут реализовываться как в отдельно взятом классе, так и в свободных объединениях школьников как одновозрастной, так и разновозрастной группы.
9. Все программы внеурочной деятельности должны быть утверждены решением педагогического совета образовательного учреждения.

Источник: findtheslide.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru