Сколько времени рекомендуется по программе малыши крепыши на выполнение каждого упражнения в ору

 Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) в части реализации задач образовательной области «Физическое развитие» и направлена на:
 приобретение детьми опыта в двигательной деятельности (выполнение упражнений, нацеленных на развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
 формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
 становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
 становление ценностей здорового образа жизни (далее — ЗОЖ), овладение его элементарными нормами и правилами (в двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Сколько дисциплин ведут преподаватели в рамках одной образовательной программы?

Оценить 531 1

  • Двигательная активность детей раннего возраста Увлекательная зарядка
  • Спортивный праздник «Соревнуйтесь вместе с нами!»
  • Спортивное развлечение «Мая мамочка и я»
  • Физическое воспитание слабослышащих дошкольников.
  • Методическая работа «Современные здоровьесберегающие технологии для детей дошкольного возраста»

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Комментарии
15.12.2020 08:14

Дошкольный возраст – важный этап жизни ребёнка, когда идёт интенсивное формирование опорно-двигательного аппарата костного скелета, суставов, связок и мышц. Здоровье детей напрямую зависит от его состояния.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов

Современные подходы к ранней комплексной диагностике нарушений развития у детей с ОВЗ — Приходько

Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа

Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
04.07.23 15:15

Изучив данный материал, я склоняюсь к выводу: 1) Нашему вниманию представлено планирование работы с . Подробнее.

04.07.23 15:09

Изучив данную публикацию , отметила что в данной работе воспитателя сказочные сюжеты и яркие персона. Подробнее.

04.07.23 11:48

Виталий Григорьевич, спасибо за презентацию. Буду использовать Вашу разработку на своих уроках. Все . Подробнее.

04.07.23 10:54

Ольга Павловна, спасибо за разработку. На каждый день «Недели технологии» подобраны интересные, увле. Подробнее.

04.07.23 10:38

Спасибо, Вера Геннадьевна, за разработку. Когда работаешь в малокомплектной сельской школе, да ещё и. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Читайте также:
Как переустановить программу на компе

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Малыш-крепыш
рабочая программа по физкультуре (младшая группа)

В последние годы по различным статистическим данным отмечается устойчивое ухудшение состояния здоровья детей. Каждое следующее поколение обладает худшим потенциалом здоровья, чем предыдущее.

В настоящее время к одному из приоритетных направлений государственной политики отнесено здоровье населения в целом и особенно подрастающего поколения. Сегодня стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется и обеспечивается рядом нормативно-правовых документов. Это Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, где определены принципы государственной политики в области образования, первым из которых является «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей жизни и здоровье человека, свободного развития личности»; Указы Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации», ФОГС ДО — в котором самая первая задача направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и эмоционального благополучия; Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. №26, направленный на охрану здоровья и оздоровления детей.

На протяжении последнего времени, нас всех поражает грустная статистика частоты заболевания детей дошкольного возраста.

Одна из причин которого невнимание взрослых к здоровью детей. Иначе говоря, мы любим свое дитя, усердно лечим, когда оно заболеет, а в повседневности не используем весь арсенал средств и методов для предупреждения заболевания и укрепления здоровья ребенка .

По данным отечественных исследователей одной из причин такого резкого снижения уровня здоровья детей являются: дефицит двигательной активности; некомпетентность родителей в вопросах физического воспитания и укрепления здоровья детей; недостаточная квалификация педагогов в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

Для обеспечения нормального роста и развития каждому ребёнку требуется ежедневная двигательная активность. Однако в современном обществе дети и подростки всё больше сталкиваются с ограниченными двигательными возможностями.

Исследования М.Д.Маханевой, В.Г.Алямовской свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дома, дети большую часть времени проводят в статичном положении (за столом, у телевизора, играя в тихие игры на полу). Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы,

Не следует забывать, что дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности.

Однако, любая система не прослужит достаточно эффективно и долго, если она не будет совершенствоваться, обновляться. Актуальнейшей задачей на современном этапе развития дошкольного образования является осмысление накопленного опыта сохранения и укрепления здоровья детей, оценка его эффективности и обновления содержания физкультурно – оздоровительной направленности.

Анализ заболеваемости детей младшего дошкольного возраста за май-август 2021 года в ДОУ показал достаточно высокий уровень простудных заболеваний.

Читайте также:
Программа для настройки omvl dream xxi e

Поэтому, разрабатывая программу «Малыш-крепыш», мы стремились к тому, чтобы комплекс работы по оздоровлению воспитанников включал инновационные формы и методы, органически входил в жизнь детского сада, решал вопросы эмоционально-психологического благополучия, имел связь с другими образовательными областями, а самое главное, нравился бы детям.

В основу программы положена идея оздоровления, укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни.

Новизной программы выступает использование интерактивной доски (мультимедийного оборудования) с любимыми мультипликационными персонажами для стимулирования детей к выполнению упражнений утренней гимнастики.

Особенностью программы является использование музыкотерапии для снятия излишней возбудимости детей, создания эмоционально-психологической непринужденной атмосферы. В результате этого, у детей происходит выравнивание психомоторных процессов, изменение их поведения, улучшение личных взаимоотношений, повышается двигательная активность. Ведь всем известно, что музыка может затронуть самые глубинные чувства человека, тем самым влияя на эмоциональное состояние и настроение. Положительное эмоциональное состояние ребенка является одним из показателей его здоровья.

Другими особенностями данной программы можно считать включение национально-регионального компонента — подвижные игры с элементами народных игр Севера на свежем воздухе, проведение гимнастики после сна и дыхательной гимнастики с использованием художественного слова.

Однако нужно учитывать что, все вышеперечисленные методы принесут положительный результат только при условии их систематического применения.

Педагогический опыт предполагает взаимодействие субъектов образовательного процесса: воспитанников, родителей (законных представителей) и педагогического коллектива ДОУ. Данным опытом может воспользоваться любой педагог, проявляя при этом свое творчество и мастерство.

Основные принципы программы:

  • научности (подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками);
  • доступности (использование здоровьесберегающих технологий в соответствии с возрастными особенностями детей);
  • систематичности (реализация оздоровительных, профилактических мероприятий постоянно, систематично, а не от случая к случаю).
  • заинтересованности (использование интерактивной доски с персонажами любимых мультиков, художественное слово, музыкотерапии).

Программа реализуется в совместной деятельности педагога с детьми в разных режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.

  1. Цель и задачи. Новизна и воспроизводимость программы

Цель программы : понижение заболеваемости среди детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет путем систематического использования комплекса оздоровительных мероприятий.

1.Способстовать повышению сопротивляемости детского организма простудным заболеваниям.

2.Создать условия для эмоционально психологического благополучия воспитанников.

3.Обогащать двигательный опыт младших дошкольников.

4.Повышать компетентность родителей в вопросах физического воспитания и укрепления здоровья детей.

Воспроизводимость педагогического опыта другими педагогами возможна на любом уровне. Данный опыт можно использовать в других дошкольных образовательных учреждениях, частных детских садах, группах кратковременного пребывания. Комплекс упражнений утренней гимнастики и гимнастики после сна, музыкотерапия может использоваться и родителями в домашних условиях. Добавочных экономических затрат этот опыт не требует.

  1. Характеристика особенностей развития детей 3-4 лет

Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

Происходит формирование «против-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.

Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому.

Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности.

Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.

Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое.

Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.

Читайте также:
Программа для эвм как изобретение

Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.

Ребенок трех-четырех лет уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.

Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте). Он активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц.

Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им.

Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

  1. Планируемые результаты реализации программы

К концу учебного года:

1.У детей будет повышена сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

2.Воспитанники будут эмоциональны, активны, жизнерадостны, значит здоровы.

3.Обогащен двигательный опыт младших дошкольников.

4.Родители будут проявлять интерес к здоровому образу жизни и более активно участвовать в спортивных мероприятиях ДОУ.

II. Содержательный раздел

2.1. Образовательная деятельность в соответствии с ФГОС ДО

Интеграция образовательных областей

Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Решение задач образовательной области «Физическое развитие» предполагает интеграцию с другими образовательными областями.

Интеграция образовательных областей

Образовательная область «Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

беседы о здоровом образе жизни, формирование навыков безопасного поведения в подвижных и хороводных играх, при выполнении музыкально-ритмических движений;

участие детей в уборке игрушек и физкультурного оборудования.

проговаривание действий и называние упражнений, поощрение речевой активности детей в процессе разных видов деятельности;

игры и упражнения с использованием художественного слова.

расширение кругозора детей об окружающем с учётом национально-регионального компонента (имитация движений животных), построение конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования), развитие любознательности, интереса.

использование музыкального сопровождения при выполнении утренней гимнастики и гимнастики после сна, музыкально-ритмических движений.

2.3. Комплексное планирование

Источник: nsportal.ru

Сколько времени рекомендуется по программе малыши крепыши на выполнение каждого упражнения в ору

издательский дом

Москва, ул. Электрозаводская, 21

Учебно-методический комплект и парциальная программа физического развития «Малыши-крепыши»

Парциальная программа физического развития «МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»

В используемой модели реализации программы особое место уделяется:

— взаимодействию педагогов, родителей и воспитанников

— особенностям работы с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии

— оценке уровня индивидуального физического развития ребенка на основе целевых ориентиров

В программе представлены:

— планирование организации физкультурно-оздоровительной работы в учебное время и

— нормативные требования к организации физкультурно-оздоровительной среды

— формы совместной работы педагога со специалистами и семьей

— медико-педагогический мониторинг, паспорт индивидуального физического развития

ребенка и необходимые условия для реализации программы.

Авторский коллектив: Бойко В.В., кандидат педагогических наук., декан факультета физической культуры и спорта «Госуниверситета УНПК» и Бережнова О.В., кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой развития образования ОИУУ г. Орла.

На данный момент вышли следующие книги серии:

— Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ»

— Старшая группа. Физическое развитие дошкольников

— Подготовительная к школе группа. Физическое развитие дошкольников

Информация будет предоставляться по мере выхода пособий.

Источник: xn—-ctbjndteiwn5b.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru