У нас есть 16 ответов на вопрос Сколько уровней читательской грамотности устанавливает международные программы по оценке образовательных достижений учащихся Pizza? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Сколько уровней читательской грамотности устанавливает Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA?
- Сколько уровней читательской грамотности устанавливает международные программы по оценке образовательных достижений учащихся Pizza? Ответы пользователей
- Сколько уровней читательской грамотности устанавливает международные программы по оценке образовательных достижений учащихся Pizza? Видео-ответы
Отвечает Алина Шевченко
В исследовании PISA уста- новлено 6 уровней читательской грамотности, среди которых 2-й уровень является пороговым, ба- зовым.
Сколько уровней читательской грамотности устанавливает Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA?
В исследовании PISA уста- новлено 6 уровней читательской грамотности, среди которых 2-й уровень является пороговым, ба- зовым.
1 Теория и практика оценивания уровня читательской грамотности как компонента функциональной грамотн
Сколько уровней читательской грамотности устанавливает международные программы по оценке образовательных достижений учащихся Pizza? Ответы пользователей
Отвечает Ильдар Гугаев
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это .
Отвечает Максим Сюткин
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (The Programme for International Student Assessment, PISA) — периодическое .
Отвечает Марат Коротков
PISA. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) является мониторинговым .
Отвечает Эдвард Глазин
В целом, Россия по читательской грамотности занимает довольно достойное место — 31-е из 70, но есть причины задуматься. Исследование .
Отвечает Эрик Петренко
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme . PISA 2000 и 2003 годов, результаты оценки функциональной грамотности.
Отвечает Слава Корнеев
Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся . В исследовании PISA-2018 выделяют 6 уровней читательской грамотности. В свою.
Отвечает Николай Редаимид
Особые образовательные потребности для учащихся с РАС можно условно . и может включать диагностические материалы по оценке читательской грамотности, .
Отвечает Артём Казутин
образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных . Раздел демонстрирует достижение учащимся уровней.
Отвечает Евгений Жданов
Количество учащихся в группе определяется согласно нормативным документам. . различных уровней (городских, областных, всероссийских и международных).
Международная программа по оценке образовательных достижений PISA
Сколько уровней читательской грамотности устанавливает международные программы по оценке образовательных достижений учащихся Pizza? Видео-ответы
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA.

PISA — Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся
Подробно рассказываем в данном видео про международное исследование. Programme for International Student .

Исследование PISA — инфографика. ОЭСР (OECD) — PISA (Programme for International Student Assessment)
Об исследовании PISA с озвучкой на русском. Международная программа по оценке образовательных достижений .

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) | Созидательное обществ
Присоединяйтесь на прямой эфир, который состоится 18 сентября 2020 года в 13:00 по Киеву. Сегодня наш гость .

Оценка читательской грамотности в рамках международного исследования PISA 2018
Результаты по читательской грамотности российских учащихся начиная с 2000 по 2015-ый год по уровням вот то что .
Источник: querybase.ru
PISA, Читательская грамотность, Спецификация и образцы заданий, 2020
PISA, Читательская грамотность, Спецификация и образцы заданий, 2020.
Издание содержит задания, направленные на выявление уровня читательской грамотности, предложенные обучающимся / студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.
Издание дополнено заданиями, которые были использованы в исследованиях предыдущих циклов PISA и обнародованы Организацией экономического сотрудничества и развития. Ко всем заданиям даны как полностью правильные ответы, так и вариации частично правильных и неправильных ответов.
Издание рекомендовано широкому кругу лиц: учителям, ученым-педагогам, методистам, специалистам в области педагогических измерений, а также учащимся учреждений общего среднего образования.
ГРАФФИТИ.
Я киплю от злости, потому что уже в четвертый раз стену школу очищают и перекрашивают, чтобы избавиться от граффити. Творчество — это великолепно, но люди должны найти такой способ самовыражения, который не понесет за собой лишний ущерб для общества.
Зачем наносить удар по репутацию молодежи своими рисунками в запрещенных местах? Профессиональные художники не выставляют свои картины на улицах, не так ли? Вместо этого они находят спонсирование и становятся известными через официальные выставки.
На мой взгляд, даже заборы и лавочки в парках — произведения искусства сами по себе. Разве не жалко портить эту архитектуру росписями? Более того, используемый для этого метод разрушает озоновый слой. На самом деле, я не понимаю, почему эти псевдо художники так злятся, когда их «художественные произведения» убирают с глаз долой снова и снова.
Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ.
ЧАСТЬ 1: ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ.
ОЗЕРО ЧАД.
ГРИПП.
ГРАФФИТИ.
РАБОЧАЯ СИЛА.
МОРЛЭНД.
ПЛАН.
ПОДАРОК.
КАДРЫ.
ПОЛИЦИЯ.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
СПРАВЕДЛИВЫЙ СУДЬЯ.
СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ.
БЕСТАКТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА В ШКОЛЕ.
АМАНДА И ГЕРЦОГИНЯ.
ПЧЕЛЫ.
НОВЫЕ ПРАВИЛА.
КОРОВЬЕ МОЛОКО.
КУРИНЫЙ ФОРУМ.
ГАЛАПАГОССКИЕ ОСТРОВА.
РАПАНУИ.
18 СОВЕТОВ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.
МОЯ ПРОФЕССИЯ – ПАРИТЬ НАД ЗЕМЛЕЙ.
РАСХОДЫ ШКОЛЬНИКОВ.
ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ.
ТУРИЗМ В ПРОВИНЦИИ.
КАРТИНА МАЛЕВИЧА.
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ.
ХАКЕРЫ-ПОДРОСТКИ.
КАМЕРЫ В СУДЕ.
ЧАСТЬ 2: СПЕЦИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу PISA, Читательская грамотность, Спецификация и образцы заданий, 2020 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org
Пиза. Читательская грамотность. по Пизе. Исследование pisa четко обозначило те читательские компетентции, которые с точки зрения ведущих международных экспертов в области оценки качества среднего образования,
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 1.92 Mb.
Формат заданий PISA
Литература по тестированию до сих пор не дала объяснения, какие формы ответов – с выбором ответа или свободно конструируемые – можно признать наилучшими как для исследования учебных достижений обучающихся, так и для измерения результатов учения. В некоторых исследованиях, например, показано, что задания с выбором ответа и со свободно конструируемым ответом проверяют разные умения, требуют для своего выполнения умственной деятельности разного характера.
Отметим, что некоторые задания, требующие словесного построения ответа, ничуть не труднее для оценивания их выполнения, чем задания с выбором ответа. Это задания, предлагающие отметить части и разделы текста, произвести извлечения из него. При этом оценка сжатого изложения текста своими словами, формулирование его главной мысли и прочее потребуют от проверяющих более видимых усилий и твердых суждений о качестве выполнения работы обучающимся.
На основании сказанного, исследование читательской грамотности PISA проводится на основе обоих видов заданий: с выбором ответа и со свободно конструируемым ответом.
Для оценки заданий с выбором ответа используется дихотомическая шкала, а для заданий со свободно конструируемым ответом – политомическая, с выставлением дифференцированных баллов для верного, частично верного и неверного ответов. Такая иерархическая оценка требует значительной стандартизации на этапе разработки критериев оценки и процедуры проверки. Для обеспечения сравнимости выставленных баллов даже в пределах одной страны необходимы значительная подготовка и мониторинг проверяющих.
Ниже представлены задания с критериями оценивания ответов.
Пример задания по читательской грамотности
Эти два письма о граффити взяты из Интернета. Граффити – это незаконные рисунки и надписи на стенах или в любых других местах. Используйте эти письма чтобы ответить на вопросы.
Я киплю от злости, потому что уже в четвертый раз стену школы очищают и перекрашивают, чтобы избавиться от граффити. Творчество – это великолепно, но люди должны найти такой способ самовыражения, который не понесет за собой лишний ущерб для общества.
Зачем наносить удар по репутации молодежи своими рисунками в запрещенных местах? Профессиональные художники не выставляют свои картины на улицах, не так ли? Вместо этого они находят спонсирование и становятся известными через официальные выставки.
На мой взгляд, даже заборы и лавочки в парках – произведения искусства сами по себе. Разве не жалко портить эту архитектуру росписями? Более того, используемый для этого метод разрушает озоновый слой. На самом деле, я не понимаю, почему эти псевдохудожники так злятся, когда их «художественные произведения» убирают с глаз долой снова и снова.
О вкусах не спорят. Общество переполнено информацией и рекламой. Логотипы торговых компаний, названия магазинов. Огромные навязчивые афиши на улицах. Они допустимы?
Да, в большинстве своем. А граффити приемлемы? Тут мнения расходятся.
Кто платит за эти граффити? А кто, в конце концов, платит за рекламу? Правильно. Потребитель.
Люди, которые устанавливали рекламные щиты, спрашивали вашего разрешения? Нет. А почему тогда люди, занимающиеся граффити, должны вас спрашивать? Разве это не просто вариант общения – ваше собственное имя, названия банд и большие произведения искусства на улицах?
Вспомните полосатую и клетчатую одежду, которая появилась в магазинах пару лет назад. А горнолыжные костюмы. Узоры и цвета были позаимствованы прямо с разноцветных бетонных стен. Странно, что эти узоры и цвета нравятся и приняты обществом, а граффити в том же стиле считаются ужасными.
Да, искусство нынче переживает тяжелые времена.
Вопрос 1
Компетенция: рефлексия и оценка.
Формат текста: сплошной.
Оценивание
Ответ принимается полностью
- Я согласен (-на) с Хельгой. Граффити незаконно. Следовательно, оно приравнивается к вандализму.
- С Хельгой, потому что я против граффити [Минимальный допустимый ответ].
- С Софьей. Я считаю лицемерием штрафовать за граффити, а потом делать деньги на их дизайнах и идеях.
- Я в какой-то степени согласен(-на) с обеими девушками. Действительно, незаконно рисовать на стенах в общественных местах, но тогда у художников должна быть возможность рисовать где-то еще, на специально отведенных для этого территориях.
- С Софьей, потому что она заботится об искусстве.
- Я согласен(на) с обеими девушками. Граффити – это плохо, но реклама – это также плохо. Поэтому я не хочу лицемерить.
- С Хельгой, потому что мне тоже не нравится граффити. Однако я могу понять Софью, которая заступается за людей, которые делают то, во что верят.
- С Хельгой, потому что действительно обидно, что своими рисунками в запрещенных местах они наносят удар по репутации молодежи. [Ответ на грани: прямая цитата, включенная в другой текст].
- С Софьей. Абсолютно верно, что узоры и цвета заимствуются прямо из нарисованных граффити и позже попадают в магазины. То есть эти цвета и узоры принимаются людьми, которые считают граффити ужасными. [Объяснение – комбинация фраз из письма Софьи, но способ их постановки и преобразования в одно целое указывает на то, что текст был хорошо понят].
- С Хельгой, так как я тоже считаю, что люди должны найти такой способ самовыражения, который не понесет за собой лишний ущерб для общества.
- С Хельгой. Зачем наносить удар по репутации молодежи своими рисунками в запрещенных местах?
- С Софьей, так как письмо Хельги не имеет обоснованной аргументации (Софья проводит сравнение с рекламой и т. д.). [Ответы сконцентрированы на стиле или качестве аргументов].
- С Хельгой, потому что ее письмо содержало больше деталей. [Ответы сконцентрированы на стиле или качестве аргументов].
- Я согласен(-на) с Хельгой. [Нет аргументов].
- С Хельгой, потому что я могу понять, почему она так думает. Но Софья тоже права. [Нет аргументов].
- Я больше согласен(-на) с Хельгой. Кажется, что Софья не совсем уверена в том, что она говорит.
- С Хельгой, так как она думает, что у некоторых людей есть талант [Неправильное толкование письма Хельги].
- Ни с кем.
Краткое описание особенностей вопроса 1