Чему будет равно значение переменной A после выполнения алгоритма.
begin FOR k:=2 TO 10 DO
a:= 3 + 8*4;
b:= (a div 10) + 14;
a:= (b mod 10) + 2;
Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма.
FOR j:=10 TO 15 DO
write(‘ j=’, j:2, ‘ s=’,s:4)
15. Оператор цикла с предусловием.
«5 баллов» — 15 верных ответов
«4 балла» — 12 — 14 верных ответов
«3 балла» — 8 — 11 верных ответов
Источник: for-teacher.ru
Контрольная по программированию, правильные решения. ппрограммирование 1 контра. Введите слово, словосочетание или символьноцифровое выражение
Единственный в мире Музей Смайликов
Задание 6_ ОГЭ информатика 2020
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 436.81 Kb.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Question13
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Question14
Что вычисляет следующая программа, если мы вводим n натуральных чисел a1, a2, …, an?
var n, a, k, i: integer;
begin
writeln(‘Введите количество натуральных чисел’);
readln(n);
k:=0;
writeln(‘Введите ‘, n, ‘ натуральных чисел’);
for i:=1 to n do
begin
readln(a);
if sqr(trunc(sqrt(a)))=a then if trunc(sqrt(a)) mod 2 <>0 then k:=k+1;
end;
writeln(k);
end.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Question15
Дан фрагмент программы (все переменные – integer):
q:=0; r:=x;
while r>=y do
begin
r:=r-y; q:=q+1
end;
Выполните этот фрагмент с заданными x=10, y=5.
Чему равно q после выполнения?
Каков должен быть порядок строк, чтобы следующие описания были правильные?
type
B = record p: A; q: C end;
A = ^integer;
C = ^B;
В ответ введите номера строк в правильном порядке.
Пример ввода ответа: 1 2 3 4
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Дан фрагмент программы (все переменные – integer):
q:=0; r:=x;
while r>=y do
begin
r:=r-y; q:=q+1
end;
Выполните этот фрагмент с заданными x=10, y=5.
Чему равно q после выполнения?
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Что будет напечатано программой?
var x, y: char;
procedure Q;
var x: char;
begin x:=succ(y); y:=’*’; write(x, y)
end;
begin x:=’a’; y:=’6′;
Q; write(x, y)
end.
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Предполагается, что данная программа должна сформировать строку из 10 различных цифр, начиная с 0 в порядке возрастания.
Что будет напечатано в результате выполнения программы?
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
var p: set of 0..9; i, j: integer;
Если i=5 и j=7, то какое значение получит переменная p при выполнении следующего оператора присваивания?
p:=[2*i..j+1];
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Определите, какими будут значения переменных p и d после выполнения операторов:
p:=false; d:=0; k:=9;
case k*k mod 10 of
3, 2, 7, 5: d:=k;
1:;
4, 8: begin p:=true; if p then d:=3 end;
9, 6: begin p:=true; if not p then d:=2 end
end;
В ответ введите сначала значение переменной p, а потом через пробел значение переменной d.
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Сколько раз будет выполняться тело следующего оператора цикла?
k:=1;
for i:=1 to k+499 do k:=k+1;
Подсказка: ответ можно получить, не выполняя эту программу.
В ответ введите число.
Пример ввода ответа: 100
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Question10
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Question11
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Question12
Вычислите значение выражения
100 * (x mod 10) + x div 100 + x mod 100 – 1
при x=321.
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Question13
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Question14
const n = 30;
type vector = array [1..n] of integer;
var a, b, c: vector; k: integer;
Задача. Если векторы a и b различны, то переменной k присвоить их скалярное произведение, иначе в вектор c переписать элементы массива a.
Какая из следующих программ решает эту задачу?
if a<>b then k:=a*b else c:=a;
.
t:=true; k:=0;
for i:=1 to n do
if a[i]<>b[i] then t:=false;
if t then c:=a
else for i:=1 to n do k:=k+a[i]*b[i];
.
for i:=1 to n do
if a[i]<>b[i] then t:=false else t:=true;
k:=0;
if t then for i:=1 to n do c[i]:=a[i] else for i:=1 to n do k:=k+a[i]*b[i];
.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Question15
Дана рекурсивная функция:
function f(n: integer): integer;
begin
if n>100 then f:=n-10
else f:=f(f(n+11))
end;
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.
Источник: topuch.com
Годовая контрольная работа по информатике 9 класс
Контрольня содержит в себе 40 вопросов по темам за 9 класс. Вопросы включают в себя вопросы по моделированию,алгоритм понятие, основы программирования:операторы, типы данных.
Проверить знания, умения и навыки за курс информатики 9 класса.
Учащиеся должны знать:
Основные характеристики величин, типы данных
Форму записи графических операторов
Правила работы команд ветвления и выбора
Правило организации циклов
Понятие и характеристики массивов
Правила работы с символьными переменными
Учащиеся должны уметь:
Обрабатывать данные различного типа
Использовать операторы ветвления и выбора
Обрабатывать символьные данные
Выполнять программу вручную
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по информатике 9 класс »
Годовая контрольная работа
Цель: Проверить знания, умения и навыки за курс информатики 9 класса.
На работу отводится 1 академический час
Учащиеся должны знать:
- Основные характеристики величин, типы данных
- Форматы операторов
- Структуру программы
- Форму записи графических операторов
- Правила работы команд ветвления и выбора
- Правило организации циклов
- Понятие и характеристики массивов
- Правила работы с символьными переменными
- Обрабатывать данные различного типа
- Строить изображения
- Использовать операторы ветвления и выбора
- Организовывать циклы
- Обрабатывать массив
- Обрабатывать символьные данные
- Выполнять программу вручную
24. Укажите правильный вариант записи оператора вывода A)readln (’ Добрый день!’); B)var (’ Добрый день!’); C)*writeln (’ Добрый день!’); D)program (’ Добрый день!’); E)writeln (“ Добрый день!”);
25. Что изменяет операция присваивания? A) *Значение переменной B)Тип переменной C)Имя переменной D)Тип алгоритма E)Ничего не меняет
26. В каком из перечисленных случаев переменная A описана как переменная целого типа? A)*Var A:Integer; B)Var A:Real; C)Var A:String; D)Var A:Char; E)Правильного ответа нет
27. Что появится на экране монитора после выполнения программы? Program _9; Var X:Integer; Begin X:= 3; Write (X); Write (X*X); Write (X*X*X); End. A)4 64 B)9 3 C)3 4 D)16 64 E)*9 27
28. Если a = 53, то результат a mod 10 равно A)5 B)*3 C)5,3 D)530 E)Правильного ответа нет 29. Найдите правильную запись на языке программирования для формулы: A)2*cos 60 0 /(a+sqr(b))
B)*2*cos (60*pi/180)/(a+sqr(b)) C)2cos (60*pi/180)/a+sqr(b) D)2*cos 60 0 /(a+b*b) E)2cos (60*pi/180)/a+sqr b
30. Найдите правильно записанную СОКРАЩЕННУЮ форму конструкции ветвления: A)If ab else c:=a-b; B)If ab else c:=a-b then c:=a+b; C)If ab then c:=a-b else c:=a+b; D)If ab c:=a-b else c:=a+b; E)*If ab then c:=a-b;
31. Определите результаты выполнения фрагмента программы: A:=2; B:=4; C:=10; if (A1) or (B=0) then C:=A+B; write (C); A)10 B)*6 C)4 D)12 E)14
32. Оператор выбора начинается словом A)*CASE; B)IF; C)FOR; D)ELSE; E)GOTO.
33. Цикл While используется, если: A) *Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений нельзя определить заранее B)Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз C)Число повторений можно определить заранее D)Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений можно определить заранее E)Правильного ответа нет
34. Сколько строк напечатает программа: var k:integer; begin FOR k:=1 TO 10 DO writeln(‘Мне нравится Паскаль.’); end; A) *10; B)5; C)50; D)15; E)Правильного ответа нет
35. Определите значение выражения: length (‘кошка’)+(length(‘123’)+3)/2 A)68 B)3 C)11/2 D) *8 E)63
36. Определить результат выполнения операций вырезки и соединения: A:=’электростанция’; Write (copy(A, 2, 3)+ copy(A, 12, 3)); A)станция B)рост C)*лекция D)электрон E)трон 37.Алгоритмом можно считать:
- *описание решения квадратного уравнения
- расписание уроков в школе
- технический паспорт автомобиля
- список класса в журнале
38. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
- Понятность
- Определённость
- Результативность
- *массовость
39. Разработчиком языка Паскаль является:
- Блез Паскаль
- *Никлаус Вирт
- Норберт Винер
- Эдсгер В. Дейкстра
40. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
- Дискретность
- Понятность
- *результативность
- массовость
Источник: kopilkaurokov.ru