Сколько денег приносит приложение со 100 000 скачиваний?
Если количество загрузок приложения составляет 100 тыс., Активные установки могут быть 30–40 тыс. (люди, хранящие ваше приложение на устройстве), если ваше приложение действительно хорошее, в котором 10-15 тысяч пользователей могут открывать ваше приложение ежедневно. В то же время, если это страны уровня 3, такие как Индия, вы можете получить только 10–15 долларов.
Сколько платит Play Маркет за загрузку приложения?
Сколько Google платит за загрузку приложения для Android? Ответ: Google получает 30% дохода от приложения для Android. а остальное — 70% отдает разработчикам.
Сколько зарабатывает игра с 10к скачиваний?
Первоначальный ответ: Сколько денег я получаю от 10 000 загрузок приложений для Android? это будет зависеть, считайте его бесплатным, и вы используете admob. это сгенерирует 5-8 $ в день. эта статистика не идеальна, но если у вас 2 тыс. (20% от 10 тыс. загрузок) пользователей, использующих ваше приложение ежедневно, вы будете получать 15-20 долларов в день.
Я РАССКАЖУ ПРАВДУ ПРО ЗАРАБОТОК НА МУЗЫКЕ (ДИСТРИБУЦИЯ В 2022)
Как установить 100К?
- Хак-1: Обучить поисковую систему Play Store. .
- Хак-2: Найдите ключевые слова из описания приложения конкурента. .
- Хак-3: извлеките маркетинговое сообщение из отзыва пользователей. .
- Хак-4: ищите свое приложение на телефоне незнакомца. .
- Хак-5: попросите о помощи. .
- Взлом-6: примените взлом роста.
Сколько денег вы можете заработать на создании приложения?
Например, 200 лучших приложений создаются на в среднем 82 500 долларов в день, а 800 лучших приложений приносят около 3500 долларов. Игровые приложения также составляют около 22 250 долларов, в то время как развлекательные приложения зарабатывают 3090 долларов в день, поэтому невозможно точно сказать, сколько зарабатывает среднее приложение.
Дает ли Play store деньги?
Вы можете зарабатывайте деньги после загрузки вашего приложения в Google Play Store, выбрав один из способов монетизации: показывать рекламу в своем приложении с помощью AdMob; взимать с пользователей плату за загрузку приложения; предлагать покупки в приложении; взимать ежемесячную плату за доступ к вашему приложению; плата за премиум-функции; Найдите спонсора и покажите его рекламу в своем приложении.
Как TikTok зарабатывает деньги?
Как YouTube, TikTok предлагает платную рекламу брендам для продвижения их продуктов и услуг. Бренды могут использовать TikTok For Business для улучшения своих маркетинговых решений с помощью таких функций, как встроенные видеоролики, слияние брендов, проблемы с хэштегами и фирменные эффекты.
Как я могу заработать в игровом магазине?
- Продажа вашего приложения в Google Play Store. .
- Заработок на покупках в приложении. .
- Зарабатывайте с помощью рекламы в приложении. .
- Заработок со спонсорством. .
- Генерация денег с помощью системы подписки. .
- Подводить итоги.
Сколько денег приносит игра с 1 миллионом загрузок?
ты получишь 8000 $ в год Если вашу игру скачивают 1 миллион раз в год, это большие деньги! Если у тебя хорошая игра, то будет больше 8к.
Приносят ли загрузки приложения деньги?
Сколько денег зарабатывают приложения за скачивание? По факту, приложение не получает деньги от загрузок. По крайней мере, не в App Store или Google Play. Подполье Amazon — единственная платформа, на которой вы получите платных пользователей, использующих ваше приложение.
Сколько платит AdSense за 1000 просмотров?
Если вы заработали примерно 0,15 доллара США за 25 просмотров страницы, то доход на тысячу показов страницы будет равен (0,15 доллара США / 25) * 1000, или $6.00. Если вы заработали около 180 долларов США за 45 000 показов объявлений, доход на тысячу показов вашей рекламы будет равен (180/45 000) * 1000, или 4 доллара США.
Как мне заставить больше людей скачивать приложения?
- Социальные медиа.
- Такие сайты, как Reddit и Digg.
- Рекламная рассылка.
- SMS-маркетинг.
- Контент-маркетинг.
- Сайты каталога приложений.
- Соответствующие блоги / журналы.
Как мне получить миллион скачиваний?
Инвестируйте в PPC. За неделю до того, как вы станете доступными для загрузки приложений, инвестируйте в кампанию PPC. Показывайте рекламу в Google по каждому ключевому слову и фразам, которые относятся к категории вашего приложения и похожи на то, что ищут ваши пользователи. Это было на этапе подготовки к запуску программы «Приготовление вашего приложения к миллиону загрузок».
Как я могу скачать 100000?
- Получите основы правильно. Внедрить ASO — Оптимизация магазина приложений.
- Используйте свою ценовую стратегию, чтобы получать больше загрузок.
- Используйте Pinterest для продвижения своего приложения.
- Используйте видео и YouTube для продвижения своего приложения.
- Опубликуйте свое приложение.
- Еще несколько нестандартных советов по увеличению количества загрузок.
Источник: ch-pik.ru
Сколько заработает ваша мобильная игра?
Разработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру Росс успел набраться опыта и в инди-студиях (D20Studios), и в крупных AAA-компаниях (EA).
«Выпустим нашу игру — разбогатеем!» — такой фразой разработчики игр часто поддразнивают друг друга. Миллионы долларов — это, конечно, неплохо, но на практике большинство из нас вполне устроило бы то, что игра развлекает лояльную базу поклонников и просто приносит достаточно денег, чтобы мы решились на ещё один проект.
Вне зависимости от того, хотите ли вы заработать много или чтобы хватало на жизнь, всегда полезно сначала подготовить прогноз доходов. На создание игр тратится много времени и денег. Расчёт потенциального дохода поможет оценить соотношение риска и доходности вашего бизнес плана и позволит делать правильные решения в отношении создаваемого продукта.
Если вы разрабатываете игру для мобильных платформ, то лучше всего будет ограничиться моделью F2P (free-to-play) с SaS (software as service). Конечно же, платные игры могут тоже добиться успеха, но львиная доля доходов на мобильном рынке создаётся микротранзакциями. Это объясняется тем, что мобильные игроки психологически предпочитают краткие и частые игровые сессии. Платная игра должна заранее убедить потребителя в том, что её стоит купить, а игры F2P доказывают это в процессе игры. Вот 5 подсказок, которые помогут вам определить, сколько сможет заработать ваша мобильная игра.
1. Знайте свои KPI
KPI расшифровывается как key performance indicators (ключевые показатели эффективности). Это метрики, позволяющие оценивать эффективность продукта и его потенциальный доход по инвестициям. Для определения прогноза игры F2P есть два существенных стандарта KPI: DAU и DARPU [прим. пер.: также называют ARPDAU].
DAU — это Daily Active User (ежедневные активные пользователи). Это показатель уникальных пользователей, играющих в игру каждый день. DARPU — это Daily Average Revenue Per User (средний ежедневный доход с пользователя). Представляет собой сумму среднего дохода, генерируемого игрой ежедневно, поделённый на всех игроков. Например, если игра зарабатывает 4000 долларов в день, а DAU равен 11000, то DARPU будет равняться 0,36 доллара.
Если вы знаете свои DAU и DARPU, то можете вычислить прогнозируемую выручку (gross revenue), умножив их на общее количество дней жизненного цикла игры. Я использую в качестве консервативной оценки жизненного цикла игры 18 месяцев, потому что наибольшая часть дохода общего срока жизни игры обычно зарабатывается в этот период.
Прогноз выручки игры F2P = DAU * DARPU * 30 дней * 18 месяцев
2. Используйте для оценки дохода жанровые сегменты рынка
Создать прогноз просто, если вы знаете свои DAU и DARPU, но что, если они вам неизвестны? Поработав в игровой индустрии мобильных игр AAA-класса, я понял, что эти значения обычно соответствуют жанру игры. Например, нишевые/хардкорные игры, например RPG (Summoners War), коллекционные карточные (Hearthstone) и стратегические обычно имеют более низкий DAU и повышенный DARPU, в то время как казуальные/массовые игры вроде головоломок с физикой (Angry Birds), логических загадок и головоломок «три в ряд» (Candy Crush Saga) обычно имеют больший DAU и меньший DARPU.
Оценка DARPU по жанрам
Казуальные/массовые: 0,02-0,06 $
Жанры средней сложности (небоевые градостроительные игры, симуляторы): 0,10-0,20 $
Нишевые/хардкорные жанры (боевые строительные, коллекционные карточные игры): 0,30-0,40 $
Вот показатели DAU/DARPU двух контрастирующих жанров с прогнозируемым доходом 1,08 млн долларов за 18 месяцев:
Нишевые/хардкорные: DAU 10 000, DARPU 0,35 $, 3500 $/день
Казуальные/массовые: DAU 175 000, DARPU 0,02 $, 3,5 $/день
Выглядит логично, правда? Хардкорные игроки обычно тратят больше времени и денег на любимую игру, но количество игроков в них гораздо меньше, чем в играх, рассчитанных на массовую аудиторию.
3. Создайте рекламную кампанию на Facebook для оценки охвата рынка
Чем более подробно вы опишете аудиторию, которой понравится игра, тем точнее будет прогноз. Например, если ваша игра понравится игрокам всех возрастов от 8 до 80, то непонятно, как она будет генерировать доход. Будьте конкретнее. «Я создаю игру для живущих в Северной Америке мужчин от 25 до 34 лет, женатых, с детьми, которым нравятся игры типа Dungeons and Dragons и Magic the Gathering».
Хороший способ оценить охват рынка — создание рекламной кампании Facebook. См. определение аудитории Facebook на Рис. 1.
Рис. 1. Определение аудитории Facebook
Теперь, когда вы имеете представление о размере аудитории, можно установить целевое количество launch installs (установок игры при запуске). В случае моей игры с охватом рынка в 500 000 человек я нацелился на базу установок 150 000 в месяц запуска.
Хотя цель F2P — использование вашей игры как сервиса в течение 5 или более лет, и пользователя будут устанавливать её в течение всего этого времени, установки в месяц запуска важны для прогнозирования. Это первоначальная когорта игроков, наиболее точно предсказывает ваш потенциальный успех. Большинство кривых установок игр выглядит примерно так:
Рис. 2. Стандартная кривая установок мобильной игры F2P
На Рис. 2 месяцы с первого по шестой представляют собой тестирование с «мягким» запуском (soft launch), а седьмой месяц — запуск на мировых рынках. Заметьте, как значительно кривая подскакивает и опускается. Так и выглядит стандартный запуск игры F2P (предполагается, что в игру не добавляется контент, который может привести к пикам/волнам на кривой).
Базу первоначальных установок называют «золотой когортой» — это игроки с самым высоким потенциалом превращения в покупателей, в настоящих мастеров игры и в её долговременных поклонников. Для инди-игры количество установок в месяц запуска может составить 40% от всех установок в течение срока жизни игры. Если знать целевое количество установок после запуска игры и «удержание игроков» (retention), то можно предсказать DAU.
4. Используйте данные Retention и установок при запуске для прогнозирования DAU
Retention — это метрика KPI, позволяющая оценить увлекательность игры. Она указывается в процентах. Для заданной когорты (группу игроков, установивших игру в конкретный день) retention — это процент игроков, возвращающихся в игру. «Большая тройка» измеряемых дней retention: D1 , или процент игроков, вернувшихся в игру на следующий день после установки, D7 (игроки, вернувшиеся через неделю) и D30, или процент игроков, по-прежнему играющих в игру через месяц после скачивания.
D1 обычно отражает эффективность первоначального UX. Эффективно ли управление? Поняли ли игроки цели игры? Было ли игроку достаточно интересно, чтобы вернуться к игре снова? Если вы сможете добиться того, что 50% игроков, скачавших игру, вернётся на следующий день, то по стандартам индустрии это хорошо.
D1 важен потому, что он определяет максимум количества игроков, которые перейдут к долговременному геймплею.
D30 отражает процент пользователей, увлечённых игрой на долгий срок. Здесь очень хорошим показателем считается 8 и более процентов. Зная количество установок в первый месяц, уровень retention и статистическое распределение, можно предсказать DAU. Отложим сложные для объяснения расчёты и примем, что приблизительная оценка равна:
DAU ~= Установки при запуске * процент retention D30
Например, если моя игра получила 150 000 установок за первые 30 дней, а retention D30 равен 8%, то можно спрогнозировать, что средний DAU будет близок к 12 000 игроков в день.
5. Используйте покупательскую психологию, чтобы разобраться с ежедневным доходом
Выше я объяснял, что:
Средний ежедневный доход = DAU * DARPU
Оценка DARPU может быть сложной, если вы не знаете внутренних отраслевых тонкостей игровых жанров. Этот показатель получается скорее средним, а не реальным сценарием покупок, который можно представить мысленно. Когда вы рассуждаете о покупках в мобильных играх (возьмём, например, Hearthstone), вы обычно не думаете: «Я трачу в среднем 36 центов в день». Скорее, вы думаете: «Если я сделаю покупку, то приобрету 15 наборов карт за 20 долларов. Будет ли это хорошим выбором?» Давайте представим, что все игроки в Hearthstone рассуждают о покупках таким же образом. В таком случае 20 долларов будут точным значением метрики DARPS (Daily Average Revenue Per Spender, ежедневный средний доход от покупателя. [Прим. пер: Также называют Daily ARPPU])
Я люблю делать прогнозы с помощью DARPS, а не DARPU, и на то есть причина. Так проще оценить, как будет работать монетизация. Для этого нужно просто взять DAU и умножить на Spender Conversion (конверсию в покупателей) (процент игроков от DAU, сделавших в конкретный день решение о покупке), чтобы получить среднее количество покупателей в день. Конверсия для F2P низка, обычно меньше 1%, но выше в нишевых/хардкорных играх, 2,5%-4%. Поэтому нужно просто взять среднее ежедневное количество покупателей и умножить его на «волшебную среднюю сумму», которую, как вы думаете, они потратят, чтобы получить средний ежедневный доход.
Средний ежедневный доход = DAU * Конверсия * DARPS
Как и раньше, можно умножить средний ежедневный доход на предсказываемое количество месяцев (я использую 18 месяцев), чтобы получить прогноз выручки:
Прогноз выручки = Средний ежедневный доход * 18 месяцев * 30 дней
Так можно оценить максимальный потенциал генерируемой вашим продуктом выручки в течение всего жизненного цикла. Но помните, что для игр F2P, выпущенных в магазинах мобильных приложений, платформа берёт 30% от суммы всех транзакций. Работа онлайн-сервиса имеет также COG (Cost of Goods Sold, стоимость проданных товаров), связанную с затратами на данные и сервер, которая изменяется в зависимости от DAU. Поэтому давайте это учтём:
Чистый доход = (Выручка * 70%) — COG
Например, в моём прогнозе с целевым DAU в 11 000 пользователей, конверсией в 2,5% и средней покупкой 15 долларов моя игра потенциально может получать 4 000 в день или 2,2 миллиона за весь жизненный цикл. После вычета доли магазина приложений и выплаты затрат на обработку данных COG чистый доход составит примерно 1,5 миллиона.
Итак, стоит ли мне рисковать, инвестируя в мой бизнес по созданию игры? Мы вычислили только чистый доход без себестоимости производства: сколько будет стоить разработка игры? Кроме того, как можно быть уверенным, что я достигну прогнозируемых целей? И что будет, если этого не случится?
Это темы для будущих статей, но сейчас мы уже сделали один шаг к реалистичному бизнес-прогнозированию дохода от вашей мобильной игры.
В ВШБИ сейчас проходят бесплатные лекции по игровой индустрии. Мы выбрали те из них, которые могут быть интересны инди-разработчикам и создателям мобильных игр:
До встречи на мероприятиях!
Источник: habr.com
Какую прибыль приносит бизнесу собственное мобильное приложение
Вспомните, когда вы в последний раз заказывали такси по номеру телефона? Когда оплачивали счета в отделении банка или заказывали суши на сайте ресторана?
С этими потребностями научились справляться мобильные приложения. Причем, 24% пользователей в России выходят в интернет только с мобильных устройств.
Данные говорят о том, что современный бизнес должен находиться не только в интернете, но и в смартфонах клиентов. Интернет-революция уже позади — наступила эра мобильных технологий.
Сфера услуг, а именно «красивый бизнес», больше не исключение.
Обычного сайта уже недостаточно. На сайте клиент находит услугу, совершает запись и уходит. А когда он установил приложение себе на телефон – считайте, ваш бизнес круглосуточно у него в руке.
При появлении потребности в услуге клиент не будет ничего искать, а сразу откроет приложение. В следующий раз выбор будет также очевиден. Логотип вашей компании на экране телефона будет о себе напоминать.
Так бизнес достигает самого близкого взаимодействия с клиентом.
Как понять, нужно ли клиентам мобильное приложение
Как владелец бизнеса решает, разрабатывать ли мобильное приложение, и будут ли им пользоваться? Зачастую, только основываясь на своих субъективных знаниях.
Но что вы на самом деле знаете о том, насколько активно они пользуются смартфонами?
Лучше использовать объективные данные.
Получить информацию можно с помощью инструментов аналитики поисковых систем Google и Яндекс, установленных на вашем сайте, или пикселей социальных сетей Вконтакте и Facebook. Все, что надо сделать — это оценить количество клиентов, которые заходят с мобильных устройств.
Это поможет ответить на вопрос, стоит ли вкладываться в разработку приложения, и каких результатов от этого можно ожидать.
Сколько денег приносит мобильное приложение
Самой переоцененной метрикой является количество скачиваний. Оно не влияет ни на что, кроме самомнения владельца бизнеса — ведь скачивание не означает запись.
Оценивать следует только активных пользователей и то, сколько денег это приносит.
Рассмотрим финансовую отдачу от разработки мобильного приложения.
Повышенная частота посещений
По данным YCLIENTS, через приложение клиенты записываются на 26% чаще, чем при оффлайн-записи.
Значит, в среднем, клиент совершает 1572/719/2 = 1,09 записей в месяц.
В соответствии со статистикой YCLIENTS, клиенты, пользующиеся приложением, будут совершать 1,09*126% = 1,37 записей в месяц.
При среднем чеке за услуги 1350 рублей один клиент, записываясь оффлайн, приносит выручку 1350*1,09 = 1471 рублей в месяц.
А клиент, использующий мобильное приложение, приносит 1350*1,37 = 1849 рублей в месяц.
Исходя из того, что доля валовой прибыли в чеке составляет 50%, дополнительная прибыль с одного клиента, начавшего пользоваться мобильным приложением, составит (1849-1471)/2 = 189 рублей в месяц.
Зная, что ежемесячно в студию «Ой, всё!» через мобильное приложение записывается в среднем 340 человек, можно определить дополнительную прибыль, которую они приносят: 340*189 = 64260 рублей прибыли в месяц
Определив дополнительную прибыль от мобильного приложения, рассчитаем коэффициент окупаемости, исходя из стоимости приложения 40000 рублей в год:
ROI = 64260 *12/40000 = 1928%
Привлечение новых клиентов
Также стоит учитывать клиентов, которые впервые записались именно через мобильное приложение. Это дополнительные, бесплатные клиенты, так как приложения в магазинах AppStore и PlayMarket являются лидогенераторами и привлекают клиентов без дополнительных вложений в рекламу.
Рассмотрим, сколько денег это приносит, на основе данных все той же студии «Ой, всё!».
За 2018 год на услуги впервые через приложение записался 491 новый клиент. Используя средний чек за услуги, можно посчитать, сколько выручки принесли эти клиенты, которые пришли в салон через приложение: 1350*491 = 907859 рублей за год.
Но не стоит забывать, что само по себе приложение не сможет о себе рассказать. Хорошим инструментом в данном случае служит Instagram, посты о такой возможности для клиентов увеличивают вовлеченность и количество установок.
При наличии сайта, обязательно размещайте информацию о мобильном приложении и активные кнопки на скачивания в магазины AppStore и PlayMarket.
В современных условиях конкуренции выигрывает тот, кто предоставляет клиенту все возможные варианты совершить запись, в том числе и через мобильное приложение.
Какие задачи решает современное мобильное приложение для бизнеса
Мобильное приложение решает целый ряд задач, стоящих перед бизнесом. Вот несколько примеров.
Создание конкурентного преимущества
Большинство бизнесов использует традиционные каналы взаимодействия с клиентами: форма обратного звонка на сайте, листовки, телефон. В лучшем случае, это онлайн-запись на сайте или в соц.сетях. Разработав мобильное приложение, можно выгодно отличаться от своих конкурентов, предоставив клиенту современный и удобный сервис коммуникации.
Наличие современного приложения улучшает вашу компанию в глазах клиента и демонстрирует, что вы идете в ногу со временем.
Напоминания и информирование об акциях
Люди устали от избытка бонусных карт. Через приложение удобнее вести программы лояльности, поощряя постоянных клиентов. Им легче следить за накоплением баллов и скидок. Программа лояльности в мобильном приложении заменяет бонусную карту и освобождает место в кошельке.
PUSH-уведомления в приложениях помогут клиентам быть в курсе всех новостей и акций компании, напомнят о запланированной записи или предложат прийти повторно, если клиент давно не приходил.
Увеличение прибыли и дополнительный источник клиентов
Мобильные приложения уже занимают большую долю в источниках записей клиентов, и начинают вытеснять другие источники.
Это не только инструмент повышения лояльности постоянных клиентов, но и возможность привлечения новых. Рекламные компании Facebook, Instagram и Яндекс уже давно позволяют запускать рекламу мобильных приложений.
Также через мобильные приложения клиенты записываются чаще, чем приносят компании больше дохода.
Мобильные приложения от YCLIENTS
С декабря 2016 года в YCLIENTS начал работу собственный отдел мобильной разработки. За 2 года было выпущено более 500 индивидуальных приложений для бизнесов из разных сфер.
Персональное мобильное приложение для онлайн-записи от YCLIENTS интегрировано с автоматизированной системой управления бизнесом и предлагает индивидуальный набор опций. Квалифицированная техническая поддержка YCLIENTS поможет чувствовать уверенность в стабильной работе приложения.
Одной из важнейших особенностей мобильного приложения от YCLIENTS является единый интерфейс записи, привычный для клиента. Раздел записи аналогичен виджету онлайн-записи на сайте, приложениях ВК и ОК, Яндекс.Картах, 2GIS, ZOON и на любых других источниках в интернете.
Приложение постоянно развивается, на сегодняшний день это уже 74-я версия с такими возможностями как геолокация, личный кабинет клиента, повторный визит, запоминание любимого филиала, многоязычность и программа лояльности.
- ← Налоговые проверки: как избежать и что делать, если всё же пришли
- Почему маркетинг салона красоты не приносит результатов? →
Источник: www.yclients.com