Поддерживая полный цикл торговли, 1С:Управление торговлей автоматизирует весь процесс: от анализа потребностей в товарах и планирования закупок до отгрузки. Кроме того, по результатам учета 1С:УТ позволяет формировать различные типы отчетов для комплексного анализа торговой деятельности предприятия. В решении разработан механизм сегментации клиентов, анализ динамики клиентской базы, автоматический ABC/XYZ-анализ.
Мониторинг целевых показателей компании в 1С УТ
1С:Управление торговлей позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия благодаря наличию 8 функциональных блоков.
1. Управление продажами
Установка правил продаж, как индивидуальных, так и типовых для сегментов клиентов, а также полное отслеживание процессов продаж как по полному циклу оформления продаж, так и по упрощенной схеме:
- Условия и графики оплаты
- Ценовые условия и виды цен
- Проведение маркетинговых акций
- Скидки и наценки
- Регистрация и контроль ценовых и объемно-календарных условий продаж, финансовых условий. Индивидуальные соглашения о правилах продаж (для важных клиентов)
- Управление процессами обработки заказов
- Оформление коммерческих предложений
- Фиксация и контроль графиков отгрузки и оплаты
- Контроль просроченной задолженности, анализ задолженностей
Как торговать фьючерсами, от основ к практике/ Срочный рынок Московской Бирже
Автоматизация продаж в 1С УТ. Возможные схемы документооборота продаж
2. Управление закупками
- Комплексное управление закупками
- Контроль срока поставки товаров
- Контроль расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам
- Контроль задолженности
- Регистрация графиков оплаты
- Регистрация расхождений при приеме товаров
- Анализ причин сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров)
- Учет дополнительных услуг и расходов
3. Управление отношениями с клиентами (CRM)
Регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном:
- Персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента
- Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
- Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
- Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
- Регистрация каждого обращения потенциального клиента и в дальнейшем анализ процента привлечения клиентов, а также анализ удовлетворения первичного спроса
- Оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок
- Интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами
- Регистрация и оперативная отработка претензий клиентов
- Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами
4. Управление товарооборотом
Позволяет вводить оперативную информацию о следующих операциях с товарами:
Как торговать фьючерсами, от основ к практике/ Срочный рынок Московской Бирже
Покупка товаров
- Оформление покупки товаров от поставщика
- Оформление покупки импортных товаров;
- Оформление покупки товаров через подотчетное лицо
- Оформление покупки товаров до момента регистрации финансовых документов
- Отражение дополнительных расходов по приобретению товаров, в том числе и таможенных расходов
Отгрузка товаров
- Оформление отгрузки товаров с различных складов торгового предприятия
- Оформление отгрузки товаров в соответствии с ранее выписанным заказом покупателя (счетом на оплату)
- Оформление отгрузки товаров с использованием расходного ордера
- Оформление отгрузки комплектов без предварительной сборки
Возврат товаров
- Оформление отгрузки товаров в случае возврата товаров поставщику
- Оформление поступления товаров в случае возврата товаров от покупателя
Внутрискладские операции
- Проведение инвентаризации по складу и учет результатов инвентаризации
- Оприходование излишков
- Списание порчи и недостач
- Передача товаров в подразделения для использования в хозяйственной деятельности предприятия;
- Передача товаров между складами
- Формирование и продажа комплектов, требующих предварительной сборки
- Корректировка учетных признаков товаров (серийных номеров, характеристик и качества товаров)
5. Управление складом
Детальный оперативный учет товаров на складах:
- Управление остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
- Ведение раздельного учета собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию
- Детализация расположения товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе
- Организация ячеистового хранения
- Учет серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.)
- Присвоение произвольных характеристик товаров (цвет, размер и т. д.)
- Учет ГТД и страны происхождения
- Оформление операциями сборки/разборки товаров
- Резервирование товаров с учетом будущих поступлений
- Планирование остатков
Организация складского хозяйства может быть различной, структура может быть как простой, так и иерархически сложной. Склады или места хранения могут быть как на территории предприятия, так и расположены удаленно
6. Управление финансами и денежными средствами
Проведение анализа финансовых результатов:
- Планирование и учет денежных средств
- Управление взаиморасчетами
- Оптимизированный расчет себестоимости
- Учет и распределение прочих затрат и доходов
- Поддержка схем «интеркампани»
- Оценка учета НДС
- Контроль наличных денежных средств
- Оформление и утверждение заявок на оплату
- Контроль безналичных денежных средств
- Формирование платежного календаря
7. Управление ценовой политикой
Позволяет выполнять следующие бизнес-процессы:
- Формирование цен товаров при продаже
- Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков
- Автоматическое обновление закупочных цен
- Сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков
- Формирование прайс-листа с отпускными ценами
- Применение скидок и наценок при формировании документов продажи
8. Управление торговыми представителями
- Закрепление клиентов за агентами
- Назначение графика посещения
- Планирование посещений клиентов
- Формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов
- Автоматическое создание заказов клиентов
- Фиксация информации о расходах торгового представителя
- Фиксация информации о клиентах
Кроме того, благодаря возможности выгружать различные отчеты, 1С:Управление торговлей позволит бизнесу осуществлять контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия в целом.
В системе 1С:Управление торговлей отражаются как совершённые, так и планируемые торговые операции, что позволяет автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Источник: 1solution.ru
7 задач, которые «1С:Управление торговлей» решит за вас
«1С:Управление торговлей 11» – программа из топа решений для торговых предприятий. «1С:УТ» выросла из популярного продукта «1С:Торговля и склад 7.7», определенно, взяла оттуда лучшее, но и добавила современных возможностей. Голословно описывать их не будем – сразу разберем на примере задач, с которыми часто сталкиваются в торговле.
Главное меню «1С:Управление торговлей 11»
Задача № 1. Не потерять клиента.
Андрей каждый год закупает оборудование и запчасти к нему для своего ИП: дела у него идут хорошо, и он постоянно открывает новые торговые точки. У дистрибьютора с Андреем работает Мария, которая встречает его, как официант – завсегдатая ресторана: «Вам повторить?» Мария хорошо знает и об условиях отгрузки, и об объемах закупки товара для Андрея.
Это удобно для клиента, но это узкое место для компании – если вся информация о сделках менеджера хранится где-то у этого менеджера в столе или вообще в голове. Когда Мария оказалась на больничном и не ответила на письмо в личную почту, раздраженный Андрей начал писать незнакомым ему менеджерам и торопить их с заказом, уверенный, что сейчас ему все сделают «не так». Но сделали все идеально! Почему?
Потому что в «1С:Управление торговлей 11» есть CRM-система, которая хранит информацию о клиентах: здесь можно отслеживать каждое обращение клиента, сохранять всю информацию по контрагентам и историю работы с ними, планировать будущие сделки и анализировать незавершенные продажи, а также оперативно обрабатывать претензии клиентов.
Всю информацию о контрагентах можно увидеть в разделе «Партнеры (клиенты)»
30 дней работы в программе «1С:Управление торговлей» — бесплатно! Почему бы не попробовать?
Задача № 2. Контролировать продажи и продавцов.
Зато встроенный в «1С:УТ 11» отчет «Воронка продаж» показал, что клиенты очень медленно продвигаются от этапа первичного интереса до этапа завершения сделки. Следовательно, эти шаги нужно ускорить.
Отчет «Воронка продаж» в «1С:Управление торговлей 11»
Задача № 3. Ускорить процесс продажи.
Если менеджер вручную выполняет всю цепочку задач по продаже, это может отнимать немало времени: например, обновил и выставил коммерческое предложение, чтобы перезвонить через день, а перезвонил через неделю, потому что был занят другим заказом или попросту забыл. Затем готовил документы, чтобы логисты отгрузили товар… Клиент за это время уже остыл или купил у другого.
Кстати, для программы есть доработка, которая значительно упрощает создание коммерческих предложений:
- сокращает время на оформление коммерческих предложений. Экономия времени от двух часов в день.
- в коммерческое предложение можно включить элементы фирменного стиля, реквизиты, регалии и т.д., в зависимости от потребности.
Такое коммерческое предложение менеджер по продажам может привязать к событию и затем видеть, что и когда было отправлено. При формировании коммерческого предложения автоматически будет создаваться таблица с нужной информацией – ценой, скидкой.
Стоимость доработки: 5100 руб.
«1С:Управление торговлей 11» автоматизирует всю цепочку продаж в оптовой и розничной торговле: от создания коммерческого предложения до выставления счета и оформления возврата. При это в программе есть готовые схемы продаж: со склада, под заказ, в кредит, по предоплате и т.д. – не придется изобретать что-то, если менеджер столкнулся с нестандартным заказом.
Нужно выставить счет, оформить скидку, зарезервировать товар? Достаточно нажать кнопку. С «1С:УТ» полностью автоматизируется процесс сопровождения каждого заказа.
По каждому заказу в «1С:Управление торговлей» виден его статус
Задача № 4. Следить за ассортиментом товаров в магазинах и на складах.
У Лидии – четыре мультибрендовых магазина детской одежды. В сезон, например, перед продажей школьной формы в августе или нарядных платьев на Новый год, товар расходится как горячие пирожки. И до того как Лидия начала пользоваться «1С:Управление торговлей», из года в год возникала одна и та же проблема: нужные размеры быстро заканчивались, клиенты уходили, а потом оказывалось, что на складе оставались еще несколько вещей нужного размера. Понять реально, что сейчас в продаже, было сложно, к тому же добавляла проблем постоянная пересортица. Требовался контроль по многим пунктам номенклатуры: размер, цвет, коллекция, бренд, материал и т.п.
Зато в «1С:Управление торговлей 11» можно создавать номенклатуру со всеми характеристика изделия и отслеживать по общей базе, на каком складе сейчас какое количество товара находится. Равномерно распределяя самый ходовой товар по своим торговым точкам, Лидия перестала упускать клиентов.
При развернутых настройках в описании номенклатура можно указать очень точные сведения
Где купить «1С:Управление торговлей 8», ред. 11? Конечно же, в «ГЭНДАЛЬФ»!
Бонусы при покупке:
- 30 дней бесплатной работы в облаке
- 3 часа обучения работе в программе
- 3 месяца сопровождения пользователей программы 1С:ИТС бесплатно
- 15% скидка на любые курсы по «1С»
Цена на «1С:Управление торговлей»: зависит от необходимых вам возможностей.
Помимо этого, в программе «1С:Управление торговлей 11» обеспечивается полный контроль товарных запасов. Поддерживается детальный оперативный учет товаров на складах. В системе фиксируются все складские операции: поступление и перемещение товаров, продажа, инвентаризация и т.д.
Ведомость по товарам на складах в программе «1С:Управление торговлей»
Задача № 5. Подключение торгового оборудования.
То же внесение номенклатур по каждому виду одежды было бы той еще задачей, если бы к «1С:Управление торговлей 11» нельзя было подключить торговое оборудование. Но программа позволяет принимать и выводить данные через самое необходимое: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, торговые весы, принтеры этикеток, считыватели магнитных лент, а также работает с онлайн-кассами.
Задача № 6. Убедиться, что финансовое благополучие компании не под угрозой
И Лидия, и Иван Витальевич в своих компаниях не полагаются на глаз в вопросах финансов. Чтобы держать руку на пульсе, им нужен постоянный доступ к данным по учету товаров и взаиморасчетам с клиентами. В «1С:УТ» для оценки финансового состояния организации разработан отчет «Управленческий баланс», который фактически представляет собой упрощенный вариант аналогичной бухгалтерской формы.
Помимо этого, в программе также отображается информация о нарушении баланса, что позволяет вовремя выявить возможные ошибки в учете.
Так выглядит отчет «Управленческий баланс» в «1С:УТ»
Кроме того, для упрощения управления предприятием, в программе можно создавать цели и через них отслеживать, верным ли курсом движется компания. Целевые показатели помогут оценить эффективность работы фирмы и вовремя выявить проблемные участки.
Пример целевого показателя в «1С:УТ»
Задача № 7. Иметь все данные по предприятию под рукой.
Будь то руководитель, продавец или даже работник склада – не всегда есть возможность спокойно сесть за компьютер и посмотреть нужные документы в «1С». Тут выручает мобильное приложение «1С:Управление торговлей». Здесь в онлайн-режиме можно поставить задачу коллегам, проанализировать и проконтролировать ее исполнение, узнать данные об остатках товаров и т.д.
Мобильное приложение буквально позволит быть мобильными тем работникам, которым приходится постоянно перемещаться – например, кладовщикам
Занимаетесь торговлей и хотите знать, как «1С:Управление торговлей» решит ваши задачи? Проведем бесплатную демонстрацию работы программы и ответим на все вопросы!
Источник: gendalf.ru
Иллюстрированный самоучитель по «1С:Управление торговлей 8»
Назначение и функциональные возможности конфигурации
Конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление торговлей является прикладным решением системы программ 1С:Предприятие 8. Она позволяет комплексно автоматизировать решение задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых, складских и финансовых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Конфигурация предназначена для организаций, занимающихся оптово-розничной торговлей, и позволяет вести учет любых видов торговых операций. Благодаря большим возможностям настройки, она способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения аналитических отчетов, на основе которых руководители различных подразделений могут принимать обоснованные управленческие решения.