За это время поклонники не спали,и выдумали компьютерную версию передачи,ее можно скачать здесь.А посмотреть все сезоны и выпуски- тут вот.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
marke tt [135K]
10 лет назад
Своя игра
Самый первый выпуск игры вышел в начале апреля 1994 года и с тех пор было выпущено уже 15 сезонов игры.
вот победители сезонов
Сейчас есть информация, что игру «Своя игра» собираются закрыть, то на 100% это еще не известно. Смотреть выпуски игры можно тут
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Своя игра (10.06.2023) © НТВ
Петр Кулешов: В «Своей игре» мы честны до идиотизма
Трудно поверить, что программа «Своя игра» идет на телевидении уже четверть века — впервые она появилась в эфире в апреле 1994 года. За свою историю она несколько раз переезжала с канала на канал, а последние годы выходит на НТВ. Мы пообщались с неизменным ведущим шоу Петром Кулешовым.
— Когда все это начиналось, даже представить себе было нельзя, что проект просуществует так долго, — признается Петр. — Меня позвали туда случайно. Проект был куплен каналом, было снято десять передач, но потом попросили поменять ведущего.
— Первый был не столь энергичным?
— Я так понимаю, там было два варианта: либо найти среди эрудитов достаточно артистичного человека, говорящего быстро и громко. Либо найти эрудита среди актеров или эстрадных деятелей. Искали быстро. Если мне память не изменяет, даже не снимали на пленку. Сидели продюсеры программы и живьем отсматривали кандидатов.
Я там оказался в нужном месте в нужное время.
— Программа сразу понравилась или были сомнения?
— Если мне память не изменяет, я в молодости был достаточно эрудированным парнем. И мне кажется, это повлияло на выбор ведущего. Тогда у меня еще голова чуть-чуть соображала.
— А сейчас, когда вы видите вопросы на табло, на какую часть можете ответить сами, не подглядывая в шпаргалку?
— Процентов на 50 — 70. Я никогда не пробовал играть в «Свою игру». У меня есть подозрение, что, если меня поставить за стол, я проиграю все на свете. Хотя нет, я как-то раз играл на отборах. Мы же по-настоящему отбираем игроков.
Вот лет пятнадцать назад я участвовал в отборах: когда один из претендентов не приезжал, я заменял его, чтобы получилась тройка. Но, по-моему, это было неудачно.
— За все эти годы у вас не было порыва уйти из программы?
Своя игра (25.06.2023) © НТВ
— Нет, никогда! У нас удивительно милый коллектив, маленький. И программа в общем-то камерная. Все так тихо и по-доброму.
— А есть какой-то клуб людей, которые выросли из «Своей игры» и стали звездами?
— Звездой однозначно стал один человек — это Анатолий Вассерман. Анатолий стал популярным благодаря тому, что выиграл в «Своей игре», по-моему, 17 или 19 раз подряд, это было в начале 2000-х.
Как ему это удалось — одному богу известно! А ведь мы даже толком не давали ему отдохнуть. Вы же наверняка знаете, что подобные передачи записываются по нескольку в день. И вот бедному Вассерману разрешали полежать минут пятнадцать и опять ставили его к столу.
— А бывало такое, что хотелось помешать ему: мол, Анатолий, сколько можно выигрывать?
— Боже упаси! Наоборот, хотелось только помочь, но, к сожалению, в данной ситуации я бессилен. Мы до идиотизма честны в этом смысле.
— Вы общаетесь с Вассерманом? Можете в гости друг к другу сходить?
— С Анатолием Александровичем я иногда сталкиваюсь по работе. Есть люди, которые играют в «Свою игру» все 25 лет. Мы, бывает, поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Но чтобы общаться, дружить — такого нет. Это как-то не очень этично.
Игра все-таки на деньги.
— На вашу жизнь «Своя игра» как-то повлияла?
— В личном плане благодаря «Своей игре» ничего не изменилось. Я, собственно говоря, как был балбесом, так и остался. Представьте себе, я 25 лет занимаюсь одним и тем же! Где-то на втором-третьем году существования программы в нее пришел мой однокурсник, пройдя по-честному отборы. Он спросил меня: «Слушай, а вот есть же любительское «Что? Где? Когда?».
Там нет в какой-нибудь команде места?» Я обращаюсь к зрителям в зале: «Ребята, не нужен ли в «Что? Где? Когда?» человек?» Люди думают, что просьба исходит от меня, и говорят: «Да-да, конечно, мы вас, Петр, возьмем». Я в ответ спрашиваю: «А вам что, так необходим в команде дурак?» На что человек смотрит на меня критически и говорит: «Через вас проходит столько информации! Что-то же вы запоминаете!»
«Своя игра». Суббота и воскресенье, 15.00, НТВ.
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru
Своя игра
Режиссёр: Юрий Первушин (1994—2017),
Евгений Козлов (с 2017) Редакторы: Борис Бурда (1994),
Владимир Молчанов (1994—2009),
Елена Орлова (1994—1999),
Ирина Тюрикова (1994—2016),
Сергей Дубов (с 1996),
Владимир Белкин (1996—1997),
Оксана Устинова (1997—1998),
Евгений Нехаев (2001—2002),
Алексей Овчинников (2001—2002),
Марина Кошкина (2002—2007),
Ольга Хворова (с 2002),
Илья Бер (2004—2009),
Максим Руссо (2009—2012),
Дмитрий Борок (с 2011),
Александр Коробейников (с 2016) Производство: Видео Интернешнл / Студия 2В / 2V Media Композитор: Александр Иванов (1994—2001),
Олег Литвишко (2001—2013),
Иван Баландин (с 2013)
Страна: Россия Язык: русский
Производство:
Продюсер: Юрий Заполь и Александр Гуревич (1994—1998)
Сергей Пехлецкий (с июня 1998 года)
Исполнительный продюсер: Андрей Могирев (с осени 2018 года должность упразднена) Место съёмок: Бизнес-центр «Зубовский 4 с1» (1994—1998),
«ВГИК» (павильон №1) (1998, 1999—2000),
«Шаболовский телецентр» (1998—1999),
«Останкино» (студия №5) (2001—2007),
«Теледом» (с 2007) Продолжительность: 25 минут (1994—2000),
40 минут (с 2001)
Вещание:
Канал: РТР (1994—1996),
НТВ (1997—1999, с 2001),
ТВ-6 (2000) Период трансляции: с 7 апреля 1994 года
Ссылки:
«Своя игра» — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ. Является аналогом американской телеигры Jeopardy!. Ведущий — Пётр Кулешов.
Логотип игры (1994—1998)
Логотип игры (1998—2000)
Логотип игры (2001—2013)
Логотип «Первого открытого командного турнира» (2012)
Логотип «Игр 20-летия» (2014)
Бессменный ведущий «Своей игры» Пётр Кулешов (1995)
Ведущий (2000)
Ведущий (2001)
Ведущий (2004)
Ведущий (2006—2011)
Ведущий (2013)
Ведущий (2023)
Правила игры
В игре принимают участие три игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и набрать к концу игры как можно больше очков. В начале игры у каждого из них 0 очков (в 1994—1996 годах игроки в начале игры имели по 50 очков).
Игра состоит из трёх раундов и финала. В каждом из раундов (кроме финального) 30 вопросов — шесть тем по пять вопросов в каждой. В первом раунде цена вопроса варьируется от 100 до 500 рублей, во втором — от 200 до 1000, в третьем — от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Вопросы в игре сформулированы в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением.
Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. С 2001 года данные вопросы может предварять аудиозапись, а с 2004 года — и изображение.
До 2001 года в игре было три раунда — «Синий», «Красный» и «Своя игра» (финальный раунд). В Синем раунде вопросы стоили от 10 до 50 очков, в Красном — от 20 до 100.
В начале игры правом выбора первого вопроса обладает игрок, стоящий за центральным столом. Право ответа получает тот игрок, который первым нажмёт на кнопку на своём столе. Однако, если он нажмет её до того, как ведущий закончит зачитывать вопрос, то его кнопка будет заблокирована на две секунды.
Если игрок отвечает правильно, то стоимость вопроса переходит на его счёт и он получает право выбора следующего вопроса. Если же он отвечает неверно, то стоимость вопроса снимается с его счёта, а другие игроки получают возможность ответить на тот же вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучит, то его объявляет ведущий, а вопрос вновь выбирает последний выбиравший игрок.
Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы, либо пока не истечёт отведённое для него время — 10 минут, после чего звучал сигнал окончания раунда. В настоящий момент он применяется крайне редко (в Играх 15-летия, турнирах 2010 года и Автокубке-2011 он не звучал вовсе), последний раз был использован в выпуске от 12 февраля 2023 года.
В следующем раунде право первого выбора вопроса достаётся тому игроку, у кого меньше всего очков на счету (либо, если таковых двое, раунд начинает тот, чьё имя первое по алфавиту).
В случае того, если редакторская группа во время перерыва между раундами признает незасчитанный ответ какого-либо игрока верным (или засчитанный — неверным), то в начале следующего раунда сумма на его счету увеличивается (или, соответственно, уменьшается) на удвоенную стоимость вопроса.
Специальные вопросы
Помимо обычных вопросов, в игре существуют несколько специальных — «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион». Точное число «Котов в мешке» и «Вопросов-аукционов» в раунде заранее неизвестно, хотя за игру таковых вопросов чаще всего бывает по пять штук. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса.
Кот в мешке
Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его кому-то из соперников. Отвечать на такой вопрос может только тот игрок, которому подбросили «Кота». Игрок обязан отвечать на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.
Впервые «Коты» были введены в 1997 году. Вопрос игрался за фиксированную стоимость, установленную редакторской группой. Также на первых порах игрок мог оставить вопрос себе, но это правило просуществовало всего несколько месяцев.
С 2000 года вопрос, скрывающийся в «Коте в мешке», всегда связан с изображениями (крайне редко — со звуком). Также существует разновидность «Кота», в которой игроку для правильного ответа предстоит выбрать одно изображение из четырёх (реже — из трёх).
В начале 2005 года было предпринято нововведение — тема и стоимость «Кота» становились известны до передачи вопроса открывшему его игроку. Тем самым, у последнего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего три игры, а затем было отменено.
Нынешние правила «Кота в мешке» начали действовать с 26 августа 2007 года. Ведущий называет тему вопроса, а получивший его игрок выбирает стоимость — минимум или максимум цен вопросов в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость, равную 100 или 500).
Вопрос-аукцион
До 2001 года «Вопрос-аукцион» назывался «Своя игра», так же, как и программа. Текст вопроса на главном мониторе не отображается. В 1994 году игрок, открывший «Свою игру», сам играл этот вопрос за назначенную им ставку (именно такое правило действует в оригинальной версии программы). Ставки должны быть кратны 100 очкам и не должны превышать текущую сумму игроков.
В 1995 году была введена возможность торгов за вопрос. Торги начинает делать игрок, выбравший «Вопрос-аукцион», затем идёт тот из двоих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. После ставки третьего игрока торги идут по кругу.
Изначально право поставить следующую ставку имел игрок, первым нажавший на кнопку, а ва-банк (ставка, при которой игрок ставит на кон все имеющиеся у него очки) перебивался любой большей ставкой. Затем ва-банк нельзя было перебивать вообще (это правило придумал сам Пётр Кулешов), и лишь потом правила торгов стали аналогичны современным.
Любой игрок в любой момент, за исключением первоначальной ставки, может сказать «Пас» и выбыть из торгов, либо же ставка другого игрока превысит его счёт, и он выбывает из торгов автоматически. Вопрос достаётся тому игроку, который сделал наибольшую ставку.
В том случае, если «Вопрос-аукцион» был выбран самым первым за игру (или же если у всех игроков сумма очков меньше стоимости вопроса), он разыгрывается с игроком, который его и выбрал.
Начиная с 20 апреля 2002 года, по новым правилам стало нельзя ставить ставку ниже номинала, если счёт игрока меньше стоимости вопроса.
Вопрос от спонсора
Впервые «Вопрос от спонсора» появился в Юбилейных играх в 2004 году. Тогда в качестве спонсора передачи выступала корпорация Microsoft. Потом данный тип вопроса на некоторое время исчез и возобновился в 2006—2008 годах от компании «Райффайзенбанк». Отвечал на вопрос тот, кто его обнаружил.
Стоимость вопроса в случае верного ответа удваивалась, однако в случае неправильного ответа отвечающий ничего не терял. С 2014 года «Вопрос от спонсора» разыгрывается как обычный вопрос, то есть отвечает на него тот, кто нажал кнопку, и играет его за номинал. Тематика вопроса может быть связана со сферой деятельности спонсора.
С 3 сентября 2016 по 23 декабря 2018 года спонсором телеигры являлся ТД «Столото», и поэтому выпавшие вопросы от спонсора были связаны с лотереями (однако с 3 по 11 сентября 2016 года они соответствовали основной теме).
С 11 по 18 апреля и с 23 октября по 26 декабря 2021 года разыгрывались вопросы от спонсора «Доктор Море».
С 23 октября по 26 декабря 2021 и с 11 июня 2022 года задавались вопросы от Национальных проектов России.
Вопросы от…
Тема вопросов во втором раунде, появившаяся в выпуске от 22 декабря 2007 года. Вопросы задаёт известный человек или представитель некой профессии. Все вопросы так или иначе связаны с родом занятий автора и демонстрируются игрокам на экране в виде видеозаписей, где герой задаёт вопрос, находясь в своей обстановке (например, пожарный — возле пожарной машины).
Особенность этой темы была такова, что игроки, выбравшие её в раунде впервые, должны были играть все её вопросы подряд. С 6 июня 2015 года это правило было упразднено. В первой финальной игре Игр 15-летия эта тема была в каждом из трёх раундов, а в выпусках от 4 июня 2016 и 1 октября 2016 года — в первом и втором раунде (соответственно, в каждом раунде вопросы задавал другой автор). С 1 сентября 2012 года «Вопросы от…» присутствуют во 2-м раунде в каждой игре, однако в некоторых выпусках июня-октября 2020 и января-марта 2022 года эта тема не появлялась в программе.
Финал
К финальному раунду допускаются только те игроки, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, причём отвечать на него обязаны все участники. Если у всех трёх участников отрицательные суммы на счету, то победителем считается игрок с наибольшим счётом, а финальный раунд не разыгрывается. Если у всех трёх игроков на счету «нули», то победителя нет.
Игрокам предлагается семь возможных тем финального раунда на выбор. Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте) убирают по одной теме, которая им не нравится, до тех пор, пока не останется последняя. До 2001 года в финале игроки не имели права выбора и играли ту тему, которая была заранее заготовлена редакторами. Затем игроки делают свои ставки, после чего звучит сам вопрос.
Победителем игры объявляется тот, кто по итогам финального раунда набрал наибольшую сумму очков. Он получает эквивалент набранной суммы в рублях.
Перестрелка
В обычных играх
В случае равенства сумм у двух или трёх игроков после финала проводится дополнительный раунд — «перестрелка». Кандидатам на победу задаются пять вопросов из одной темы со стоимостью от 100 до 500 очков в порядке возрастания сложности. Если по итогам этого раунда победитель не определён, проводится новая «перестрелка», и так далее до выявления победителя.
На данный момент как минимум 11 игр заканчивались перестрелками (жирным шрифтом выделен победитель, в скобках указано количество очков до перестрелки):
- Автомобильный кубок-1994, № 29 — Юрий Хайчин и Давид Вартанян (440);
- Автомобильный кубок-1994, № 33 — Ровшан Аскеров и Алексей Тугарев (920);
- Автомобильный кубок-1995, № 9 — Максим Поташёв и Александр Друзь (840);
- Автомобильный кубок-1995, № 45 — Елена Кисленкова и Юрий Чесноков (350);
- Автомобильный кубок-1996, № 17 — Сергей Шоргин и Ольга Берёзкина (0);
- Автомобильный кубок-1996, № 35 — Алексей Скаков и Ольга Михайлова (300);
- Золотая дюжина-1997, 7-я игра 4-го цикла — Александр Гитник и Ольга Берёзкина (380);
- Комбинированный кубок-2005, 1-й третьфинал — Станислав Мереминский и Алексей Богословский (34 600);
- Автомобильный кубок-2011, № 30 — Асмик Гаряка и Андрей Жданов (14 401);
- Турнир «25+», финал 1-го цикла — Дмитрий Белявский и Борис Чигидин (23 800);
- Турнир «Через тернии к звёздам», 2-я игра 9-го тура — Евгений Брезановский и Алексей Глубоцкий (11 300).
В командных турнирах
В командных турнирах правило «перестрелки» не использовалось, а победителями считались два игрока (или три, при равенстве у всех трёх игроков). Ничья произошла лишь единожды — в 19-й игре Второго Открытого командного турнира Пётр Капулянский и Илья Иванов набрали по 13 000 очков.
История
Первый выпуск «Своей игры» вышел в эфир 7 апреля 1994 года на канале РТР. Система розыгрыша меняется от года к году.
Источник: gameshows.ru