Сколько клеток закрасит вертун после выполнения программы повторитель2 вперед закрасить в пиктомире

Цель: формирование у обучающихся первичных представлений о базовых алгоритмических структурах.

Задачи:

  1. Образовательные
  • пропедевтика базовых алгоритмических структур;
  • формирование умения создавать простейшие алгоритмы управления роботом.
  1. Развивающие
  • продолжить развитие у школьников внимательности, алгоритмического мышления, умения излагать мысли, применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
  1. Воспитательные
  • воспитание активности, самостоятельности и настойчивости при овладении новыми знаниями.

После изучения темы учащиеся должны

  • знать: определения понятий «алгоритм», «исполнитель», «система команд исполнителя», «программа»; базовые алгоритмические структуры.
  • уметь создавать алгоритмы управления виртуальным роботом и записывать их с использованием пиктограмм, осуществлять отладку программы в пошаговом режиме.

Возраст учащихся: 1—4 класс

Как сделать контур нужно толщины.Corel Draw от Деревяшкина

Метод обучения: частично-поисковый

Формы учебной работы: индивидуальная, фронтально-коллективная.

Обоснование методов обучения и форм работы: на этапе изложения нового материала используется фронтально-коллективная форма учебной деятельности и частично-поисковый метод (учитывая возрастные особенности обучающихся, введение базовых алгоритмических структур осуществляется с опорой на их личный опыт через анализ знакомых сказочных сюжетов), а на этапе первичного закрепления умений используется индивидуальная форма работы обучающихся за компьютерами.

Средства обучения:

  • Программные: презентация в PowerPoint[1] (презентация представлена в приложении Б), среда ПиктоМир 2.0.
  • Технические: компьютер, интерактивная доска, проектор.

Источник: eee-science.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru