Цель: формирование у обучающихся первичных представлений о базовых алгоритмических структурах.
Задачи:
- Образовательные
- пропедевтика базовых алгоритмических структур;
- формирование умения создавать простейшие алгоритмы управления роботом.
- Развивающие
- продолжить развитие у школьников внимательности, алгоритмического мышления, умения излагать мысли, применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
- Воспитательные
- воспитание активности, самостоятельности и настойчивости при овладении новыми знаниями.
После изучения темы учащиеся должны
- знать: определения понятий «алгоритм», «исполнитель», «система команд исполнителя», «программа»; базовые алгоритмические структуры.
- уметь создавать алгоритмы управления виртуальным роботом и записывать их с использованием пиктограмм, осуществлять отладку программы в пошаговом режиме.
Возраст учащихся: 1—4 класс
Как сделать контур нужно толщины.Corel Draw от Деревяшкина
Метод обучения: частично-поисковый
Формы учебной работы: индивидуальная, фронтально-коллективная.
Обоснование методов обучения и форм работы: на этапе изложения нового материала используется фронтально-коллективная форма учебной деятельности и частично-поисковый метод (учитывая возрастные особенности обучающихся, введение базовых алгоритмических структур осуществляется с опорой на их личный опыт через анализ знакомых сказочных сюжетов), а на этапе первичного закрепления умений используется индивидуальная форма работы обучающихся за компьютерами.
Средства обучения:
- Программные: презентация в PowerPoint[1] (презентация представлена в приложении Б), среда ПиктоМир 2.0.
- Технические: компьютер, интерактивная доска, проектор.
Источник: eee-science.ru