Сколько клеток закрасит вертун после выполнения программы повторитель 3 направо закрасить пиктомир

Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 2. Делаем программу короче – повторители
Добрый день, ребята! Вспомним основные принципы работы в программе «ПиктоМир». В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам. Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемых алгоритмами. В программе всегда есть один главный алгоритм, с него начинается выполнение программы.

В программе могут быть и другие алгоритмы, они имеют однобуквенные имена: А, Б, В, . и называются вспомогательными алгоритмами.

Оценить 428 0

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Новый Уренгой

Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 2. Делаем программу короче – повторители

Добрый день, ребята! Вспомним основные принципы работы в программе «ПиктоМир».

В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам.Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемыхалгоритмами. В программе всегда есть один главный алгоритм, с него начинается выполнение программы. В программе могут быть и другие алгоритмы, они имеют однобуквенные имена: А, Б, В, . и называются вспомогательными алгоритмами.

ретмичные движения резкие толчки.Идея автора @klever02

Давайте вспомним что означают кнопки в верхней строке (кнопки со стрелками разного цвета):

зеленая — пуск программы (непрерывное выполнение)

синяя — пошаговое выполнение программы

красная — возвращает робота в исходное положение

желтая — управление скоростью движения робота: одна стрелочка активна — первая скорость, две — вторая, три — третья.

Читайте также:
Что такое программа ветхое жилье

Как добавить пиктограмму в программу.

Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы.

Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы.

Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место.

Как удалить пиктограмму из алгоритма.

Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма. Как работать с копилкой:

Если последняя попавшая в копилку команда оказалась неправильной, то ее можно отменить. Для этого нужно «кликнуть» («хлопнуть») на пиктограмме этой команды в копилке. Пиктограмма при этом исчезнет, а Вертун вернется в то состояние, в котором он был до выполнения отмененной команды.

Выбросить все команды из копилки можно нажав на красную кнопку-корзину. При этом копилка очистится, а Вертун останется на том же месте.

Итак, мы с вами вспомнили основные моменты, касающиеся алгоритмов.

И переходим к выполнению практической работы.

Практическая работа

Запустите программу «ПиктоМир».

«Откройте игру 2 на уровне 1.»

Вы видите, что в шаблоне программы есть одно дополнительное место –кружочек – для повторителя и два пустых квадратика для команд Вертуна.

Выпал со Второго Этажа и не Царапинки

Какие команды и сколько раз нужно повторить, чтобы Вертун закрасилчетыре клетки?

Самостоятельно выполните задание на уровне 2.

Самостоятельно выполните задание в игре 2.

Игра 2.3Игра 2.4

Игра 2.5Игра 2.6

Если вам удалось выполнить задание 2.5, то это означает, чтовы уже справились с обязательным материалом занятия 2. Если после этого сумели (успели) пройти еще уровни 6 — 10 игры 2 – замечательно, если же не успели – ничего страшного.

Игра 2.7Игра 2.8

Игра 2.9Игра 2.10

Как только вы выполнили все задания, делаете фотографию экрана и отправляете мне в группу Viber .

Читайте также:
Программа для настройки вентиляторов в компьютере aerocool

Источник: www.prodlenka.org

Сколько клеток закрасит вертун после выполнения программы повторитель 3 направо закрасить пиктомир

PCHET » Ответы на Пиктомир

Ответы на Пиктомир

Ответы на Пиктомир

Пиктомир — Это игра которая поможет выучить азы программирования, она подойдет дошкольников и младших классов. В Пиктомир вы будите управлять меленьким роботом, с помощью несложных команд, а именно шаг вперед, шаг назад, повернуться налево, повернуться направо, поднять левую ногу, поднять правую ногу, опустить ногу. В общем игра Пиктомир подойдет для тех кто еще не умеет писать или лениться это делать. Прохождение уровней не занимает много времени, и очень хорошо развивает логику.

Ответы на Пиктомир

Ответы на игру Пиктомир
Ниже вы можете скачать ответы и задания для игры Пиктомир.

Ответы и задания Пиктомир

Источник: pchet.ru

Инструкция к практической работе. Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 2. Делаем программу короче – повторители
методическая разработка (5 класс)

Добрый день, ребята! Вспомним основные принципы работы в программе «ПиктоМир».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Программное Обеспечение компьютера

Контрольная работа для 8 класса тест 2 варианта.

Методические_указания_по_выполнению_самостоятельных_работ по дисциплине Программное обеспечение компьютерных сетей

Методические_указания_по_выполнению_самостоятельных_работ по дисциплине Программное обеспечение компьютерных сетей.

Зачётная работа по теме «Программное обеспечение информационных технологий. Система управления базой данных». 9 класс

Цель урока: Оценка результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала и практических навыков, коррекция в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученностиВид уро.

Зачётная работа по теме «Программное обеспечение информационных технологий. Система управления базой данных». 9 класс

Цель урока: Оценка результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала и практических навыков, коррекция в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученностиВид уро.

Читайте также:
Программа журнал действий на компьютере

Проверочная работа по теме «Программное обеспечение»

Проверочная работа разработана по ​Информатике для обучающихся 7 класса, к учебнику: Информатика. Учебник для 7 класса. Босова Л.Л. М.: 2013. — 224с.Тема в учебни.

Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 3. Шифруем программы и проверяем их на компьютере.

В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам. Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемых алгоритмами. В программе вс.

Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 4. Делаем программу короче – подпрограммы.

В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам. Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемых алгоритмами. В программе вс.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru