Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 2. Делаем программу короче – повторители
Добрый день, ребята! Вспомним основные принципы работы в программе «ПиктоМир». В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам. Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемых алгоритмами. В программе всегда есть один главный алгоритм, с него начинается выполнение программы.
В программе могут быть и другие алгоритмы, они имеют однобуквенные имена: А, Б, В, . и называются вспомогательными алгоритмами.
Оценить 428 0
Содержимое разработки
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Новый Уренгой
Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 2. Делаем программу короче – повторители
Добрый день, ребята! Вспомним основные принципы работы в программе «ПиктоМир».
В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам.Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемыхалгоритмами. В программе всегда есть один главный алгоритм, с него начинается выполнение программы. В программе могут быть и другие алгоритмы, они имеют однобуквенные имена: А, Б, В, . и называются вспомогательными алгоритмами.
ретмичные движения резкие толчки.Идея автора @klever02
Давайте вспомним что означают кнопки в верхней строке (кнопки со стрелками разного цвета):
зеленая — пуск программы (непрерывное выполнение)
синяя — пошаговое выполнение программы
красная — возвращает робота в исходное положение
желтая — управление скоростью движения робота: одна стрелочка активна — первая скорость, две — вторая, три — третья.
Как добавить пиктограмму в программу.
Первый способ: «хлопнуть» на пиктограмме (она начнет подпрыгивать), затем «хлопнуть» в нужном месте программы.
Второй способ: перетащить пиктограмму в нужное место программы.
Третий способ: найти нужную пиктограмму в программе и перетащить ее копию в нужное место.
Как удалить пиктограмму из алгоритма.
Для удаления нужно перетащить пиктограмму за рамку – границу алгоритма. Как работать с копилкой:
Если последняя попавшая в копилку команда оказалась неправильной, то ее можно отменить. Для этого нужно «кликнуть» («хлопнуть») на пиктограмме этой команды в копилке. Пиктограмма при этом исчезнет, а Вертун вернется в то состояние, в котором он был до выполнения отмененной команды.
Выбросить все команды из копилки можно нажав на красную кнопку-корзину. При этом копилка очистится, а Вертун останется на том же месте.
Итак, мы с вами вспомнили основные моменты, касающиеся алгоритмов.
И переходим к выполнению практической работы.
Практическая работа
Запустите программу «ПиктоМир».
«Откройте игру 2 на уровне 1.»
Вы видите, что в шаблоне программы есть одно дополнительное место –кружочек – для повторителя и два пустых квадратика для команд Вертуна.
Выпал со Второго Этажа и не Царапинки
Какие команды и сколько раз нужно повторить, чтобы Вертун закрасилчетыре клетки?
Самостоятельно выполните задание на уровне 2.
Самостоятельно выполните задание в игре 2.
Игра 2.3Игра 2.4
Игра 2.5Игра 2.6
Если вам удалось выполнить задание 2.5, то это означает, чтовы уже справились с обязательным материалом занятия 2. Если после этого сумели (успели) пройти еще уровни 6 — 10 игры 2 – замечательно, если же не успели – ничего страшного.
Игра 2.7Игра 2.8
Игра 2.9Игра 2.10
Как только вы выполнили все задания, делаете фотографию экрана и отправляете мне в группу Viber .
Источник: www.prodlenka.org
Сколько клеток закрасит вертун после выполнения программы повторитель 3 направо закрасить пиктомир
PCHET » Ответы на Пиктомир
Ответы на Пиктомир
Пиктомир — Это игра которая поможет выучить азы программирования, она подойдет дошкольников и младших классов. В Пиктомир вы будите управлять меленьким роботом, с помощью несложных команд, а именно шаг вперед, шаг назад, повернуться налево, повернуться направо, поднять левую ногу, поднять правую ногу, опустить ногу. В общем игра Пиктомир подойдет для тех кто еще не умеет писать или лениться это делать. Прохождение уровней не занимает много времени, и очень хорошо развивает логику.
Ответы на игру Пиктомир
Ниже вы можете скачать ответы и задания для игры Пиктомир.
Ответы и задания Пиктомир
Источник: pchet.ru
Инструкция к практической работе. Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 2. Делаем программу короче – повторители
методическая разработка (5 класс)
Добрый день, ребята! Вспомним основные принципы работы в программе «ПиктоМир».
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Программное Обеспечение компьютера
Контрольная работа для 8 класса тест 2 варианта.
Методические_указания_по_выполнению_самостоятельных_работ по дисциплине Программное обеспечение компьютерных сетей
Методические_указания_по_выполнению_самостоятельных_работ по дисциплине Программное обеспечение компьютерных сетей.
Зачётная работа по теме «Программное обеспечение информационных технологий. Система управления базой данных». 9 класс
Цель урока: Оценка результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала и практических навыков, коррекция в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученностиВид уро.
Зачётная работа по теме «Программное обеспечение информационных технологий. Система управления базой данных». 9 класс
Цель урока: Оценка результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала и практических навыков, коррекция в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученностиВид уро.
Проверочная работа по теме «Программное обеспечение»
Проверочная работа разработана по Информатике для обучающихся 7 класса, к учебнику: Информатика. Учебник для 7 класса. Босова Л.Л. М.: 2013. — 224с.Тема в учебни.
Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 3. Шифруем программы и проверяем их на компьютере.
В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам. Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемых алгоритмами. В программе вс.
Тема занятия: Работа с программным обеспечением «ПиктоМир». Занятие 4. Делаем программу короче – подпрограммы.
В учебной программной системе Пиктомир программой называют план управления Роботом, записанный по определенным правилам. Программа в ПиктоМире состоит из частей, называемых алгоритмами. В программе вс.
Источник: nsportal.ru