Сколько часов русского языка по программе в 7 классе

На изучение учебного предмета «Русский язык» в 5-х классах отводится 5 часов в неделю, в 6-х – 6 часов, в 7-х – 4 часа, в 8-х — 3 часа, в 9-х — 3 часа в неделю. На изучение учебного предмета «Литература» в 5-х, 6-х и 9-х классах отводится по 3 часа в неделю, в 7-х – 2 часа, в 8-х — 2 часа в неделю.

Сколько часов обществознания в 11 классе?

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 138 часов для обязательного изучения учебного предмета «Обществоведение» на этапе среднего (полного) общего образования. В том числе: в XI классах по 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Сколько часов литературы в 11 классе?

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «Литература» на этапе основного общего образования. Из них в XI классе выделяется 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Сколько часов математики в 11 классе?

Данная программа предусматривает 204 часов в год для 11 классов также из расчета 6 часов в неделю (с учетом изучения математики в 10 классе в объеме 210 часов, всего 414 часов за два года обучения).

Сколько времени? Часы, минуты и секунды по-русски.

Сколько часов английского в 11 классе?

английского языка (10 – 11 классы – по 2 часа в неделю); математики (10-11 классы – по 3 часа в неделю);

Сколько часов русского языка в 9 классе?

9 класс (Образовательный стандарт 2004 г.) Образовательная область «Русский язык и литература» предусматривает изучение: • русского языка в учебном объеме 2 часа в неделю; • литературы в учебном объеме 3 часа в неделю.

Стоит почитать

  • Что такое ПЗ сленг?
  • Что значит матка в положении Anteflexio?
  • Как называются новые слова которые появляются в языке?
  • Что пить при синусите?
  • Что такое гнойная рана?
  • Что такое турбухалер?
  • Сколько заживает ожог 2 _ 3 степени?
  • Как орви может повлиять на беременность?
  • Что такое сведения мсп?
  • Что положено ветеранам боевых действий в 2021 году?

Похожие вопросы

  • Сколько депутатов в Думе?
  • Что лечит трава девясил?
  • Что за нация поляки?
  • Что значит Рмп отрицательная?
  • Что такое аграрное движение?
  • Сколько стоит операция по смене пола в России?
  • Как называлась Россия во времена ссср?
  • Какой врач лечит спину и шею?
  • Как долго можно пить отвар овса?
  • Как миноксидил влияет на рост волос?

Источник: questions.students-library.com

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык», 7 класс

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с последующими изменениями и дополнениями.

Читайте также:
Технология швейных изделий программа

Русский язык 7 класс | Все темы | Средняя школа| Умскул

2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576,от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38, от 21.04.2016 N 459,от 29.12.2016 N 1677, от 08.06.2017 N 535, от 20.06.2017 N 581, от 05.07.2017 N 629)

3.Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Волчихинская СШ №2», утвержденной приказом № 115 от 30.11.2017

4.Положения о рабочей программе учебных п

редметов, курсов МКОУ «Волчихинская СШ №2»,утвержденного приказом № 115 от 30.11.2017

5.Учебного плана МКОУ «Волчихинская СШ №2» на 2018-2019 учебный год, утвержденного приказом № 318 от 30.08.2018

6.Годового календарного графика работы МКОУ «Волчихинская СШ №2», утвержденного приказом № 318 от 30.08.2018

— Авторской программы: «Рабочие программы. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2016г).

Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, количество учебных недель в году 35. Всего в год по авторской программе — 140 часов. Количество часов для проведения уроков развития речи- 21 (сочинений — 11, изложений -2), диктантов – 9, зачетов — 3.

Используемый учебно-методический комплекс

1.Авторская программа: «Рабочие программы. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2016г).

2.Учебник. Русский язык 1 часть Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др М.:»Просвещение»2017 г, 2 часть 2017 г

3.Русский язык. Поурочные разработки. 7 класс:учеб.пособие для общеобразоват. организаций /Е. А. Касатых. — М. : Просвещение, 2017.

Рабочая программа по русскому языку 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс)

Рабочая программа по русскому языку рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю.

Учебник: Русский язык. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.;). – М.: Просвещение, 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconРабочая программа по русскому языку рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю. 465.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании кафедры

Протокол № 1 от « » августа 2020 г.

Утверждено Приказом № 200У

от « » августа 2020 г.

Рабочая программа на 2020-2021 учебный год

Предмет: русский язык

Учитель: Латун Рита Сергеевнва, первая квалификационная категория

Класс:7 а, б, в, г, д , ООО

Количество часов: всего: 136 часов в год, 4 часа в неделю:

Уровень изучения: базовый

Планирование составлено на основе:

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы пособие для учителей общеобразоват. учреждений. — М.: Просвещение, 2016. — 111 с.

  1. Учебник : Русский язык. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.;). – М.: Просвещение, 2018
  2. Методическое пособие: Касатых Е.А. Русский язык. Поурочные разработки. 7 класс: Пособие для учителей общеобразовательных Организаций — М.: Просвещение, 2014
  3. Дидактические материалы. 7 класс:учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян – М.: Просвещение, 2016
Читайте также:
Как называется маленькая программа для выполнения небольших задач

Планируемые результаты освоения учебного предмета на базовом уровне

1)понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

1)владение всеми видами речевой деятельности:

Аудирование и чтение:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим)текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

Говорение и письмо:

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

Читайте также:
Основной соматического здоровья является программа индивидуального развития человека

• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2)применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3)коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили,язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru