Агент Samsung KMS (SKMS) — это клиентское приложение для устройств Android, поддерживающее услуги мобильного NFC на базе eSE. Агент SKMS управляет протоколом с помощью SKMS и перенаправляет команды SKMS в eSE. Агент SKMS используется для интерфейсов между клиентскими приложениями и SKMS, а также SKMS и eSE.
Какой секретный код для Samsung?
СКРЫТЫЕ КОДЫ ANDROID: ЭТО СЕКРЕТНЫЕ КОДЫ ВАШЕГО УСТРОЙСТВА
| *#*#*#* | КПК, телефон, аппаратное обеспечение, информация о прошивке RF Call Date |
| *#*#1234#*#* | Информация о прошивке КПК и телефона |
| *#*#1111#*#* | Версия программного обеспечения FTA |
| *#*#2222#*#* | Аппаратная версия FTA |
Что такое регистратор IMS на моем телефоне?
ImsLogger — это служба синхронизации сообщений, предоставляемая Samsung. Она позволяет устройству правильно работать с коммуникационным приложением, предоставленным поставщиком или оператором связи, и позволяет доставлять звонки и SMS через IP-сеть.
Как ПРОБИТЬ Номер Телефона
Нужен ли мне сервис IMS на моем телефоне?
Как заводское приложение, это приложение невозможно удалить в обычной пользовательской системе. Некоторые устройства с другим системным шифрованием могут иметь возможность его удаления, но делать это не рекомендуется, поскольку это важный сервис для правильной работы телефона.
Можно ли взломать телефон Samsung?
Хакеры могут удаленно получить доступ к вашему устройству из любой точки мира. Если ваш телефон Android был скомпрометирован, хакер может отслеживать, отслеживать и прослушивать звонки на вашем устройстве из любой точки мира.
Кто-нибудь может управлять вашим телефоном?
Согласно исследованию, проведенному Джошуа Дрейком из компании по кибербезопасности Zimperium, уязвимость в компоненте Android, используемом для отображения мультимедиа, под названием «Stagefright» позволяет хакерам получить контроль над вашим смартфоном, отправив одно текстовое сообщение с вложенным вредоносным медиафайлом.
Может ли мой телефон делать снимки без моего ведома?
Остерегайтесь пользователей Android: лазейка в мобильной ОС позволяет приложениям делать снимки без ведома пользователей и загружать их в Интернет, обнаружил исследователь. Затем он может загрузить изображения на удаленный сервер, опять же без ведома пользователя. …
Есть ли приложение, чтобы узнать, не шпионит ли кто-то за вашим телефоном?
Приложение Certo Mobile Security для Android позволяет пользователям молча фотографировать любого, кто может попытаться взломать ваш телефон.
Что такое датчики тела на моем телефоне?
Датчики тела Позволяет получить доступ к данным о вашем здоровье с пульсометров, фитнес-трекеров и других внешних датчиков. Плюсы: фитнес-приложениям требуется это разрешение, чтобы отслеживать частоту сердечных сокращений во время тренировки, давать советы по здоровью и т. д.
Как датчики могут обнаруживать людей?
Датчик Grid-EYE обнаруживает человека с помощью инфракрасного излучения, излучаемого человеческим телом. Каждый человек излучает инфракрасную энергию определенного диапазона длин волн. Поглощенное падающее излучение изменяет температуру материала. В данной работе предлагается обнаружение человека с помощью датчика Grid-EYE.
KLMS Agent: What is KNOX | How to remove KLMS Agent
Какие датчики в теле?
У человека есть 5 основных органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Наши датчики включают глаза, уши, нос, кожу и язык. Дополнительные датчики включают датчики температуры, датчики положения тела, датчики баланса и датчики кислотности крови.
Отслеживают ли вас смартфоны?
Информация, собираемая приложениями для Android и iOS Информация о вашем местоположении и другом использовании собирается самим смартфоном и установленными на нем приложениями. Способ сбора и обработки данных зависит от марки вашего телефона и используемой операционной системы.
- Недавние Посты
- 200 мл воды — это сколько стаканов?
- Какого числа месяц Дези в Пакистане?
- Размер 7Y такой же, как 7 мужской?
- Что такое позиция 420?
- Какой размер у женщин 8 в юности?
- Кто такой Брайан Николс из сериала «Бриджертон»?
- Какова важность исследований в нашей повседневной студенческой жизни?
- Какой мировой рекорд Гиннесса по самой длинной FaceTime?
- Может ли кто-нибудь увидеть, если вы посмотрите на их VSCO?
- Сколько лет Пико из школы Пикос?
- Какой прямой пароль Roku WIFI?
- Сколько стоит 100 мл воды?
- Что такое половина 1/4 стакана в столовых ложках?
- Какая самая сложная степень по версии Книги рекордов Гиннеса?
- 50 мл воды — это сколько стаканов?
- Что означает Glizzy gobbler?
- Могу ли я получить Discovery Plus через тарелку?
- Что такое кицунэ в реальной жизни?
- Зачем ставить стакан с водой рядом со свечой?
- Является ли квартал BAT 2020 редким?
Copyright ru.rozsavagecoaching.com 2023
Источник: ru.rozsavagecoaching.com
Samsung KMS Agent
Samsung KMS Agent APK latest version info
Samsung KMS Agent 1.0.40-23 APK description
Samsung KMS (SKMS) Agent is a client application for Android devices to support eSE-based mobile-NFC services. SKMS Agent manages the protocol with SKMS and forwards SKMS commands to eSE. SKMS Agent is used for interfaces between client applications eSE. SKMS is considered as a HTTPS Server, while SKMS Agent is working as a HTTPS Client. A client application requests creating Card Content Management to Regional Trusted Service Manager first, and then requests a job execution to SKMS Server using SKMS Agent interface. No customer card data, personal financial information, or physical location information is exchanged
New Apps
Heart zipper screen lock
Gold Screen Lock 49 minutes ago
Temony — Elite 46 minutes ago
SBF Binnen, SBF See, BSP, SRC
✩ 0.00 ↗ 1 hour ago
How Old Do I Look — Guess Age
GlintTec Apps · Beauty
✩ 4.13 ↗ 46 minutes ago
Careem Captain
✩ 4.53 ↗ 4 days ago
Slipop GO
CIS Tecnologie Informatiche Srl · Food 52 minutes ago
Other version
| 1.0.40-23 | Universial | Android 8+ | 2019-04-04 (4 years ago) |
| 1.0.40-22 | Universial | Android 8+ | 2019-03-31 (4 years ago) |
| 1.0.40-20 | Universial | Android 8+ | 2019-03-16 (4 years ago) |
| 1.0.40-6 | Universial | Android 8+ | 2018-10-05 (4 years ago) |
| 1.0.39.2 | Universial | Android 8+ | 2018-05-12 (5 years ago) |
| 1.0.7.2 | Universial | Android 4.0+ | 2018-05-02 (5 years ago) |
| 1.0.28.2 | Universial | Android 5.0+ | 2017-12-12 (5 years ago) |
| 1.0.28-2 | Universial | Android 5.0+ | 2017-10-22 (5 years ago) |
| 1.0.26-1 | Universial | Android 5.0+ | 2017-10-21 (5 years ago) |
| 1.0.27-3 | Universial | Android 5.0+ | 2017-10-20 (5 years ago) |
Similars
Samsung Internet Browser
Samsung Electronics Co., Ltd. · Communication
Samsung Music
Samsung Electronics Co., Ltd. · Music Audio
Shop Samsung
Samsung Electronics Co. Ltd · Shopping
New Games
WindWings: Space Shooter
Rabia
Palm Concept Studio · Casual
✩ 0.00 ↗ 1 hour ago
Talking Doge
Alphabets Games · Simulation
✩ 3.95 ↗ 1 hour ago
World War: Fight For Freedom
Horus Entertainment · Action
✩ 4.47 ↗ 5 months ago
Шахта
✩ 0.00 ↗ 1 hour ago
東方ファンシーライブ
✩ 0.00 ↗ 1 hour ago
We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience.
By clicking any link on this page you are allow us to use them.
Источник: apksfull.com
SKMS или база знаний?

Сегодня хочу поговорить об одной из недооцененных концепций в ITIL – SKMS.
Система управления знаниями по услугам определена в словаре терминов так:
Набор инструментов и баз данных, которые используются для управления знаниями, информацией и данными. Система управления знаниями по услугам включает в себя систему управления конфигурациями (CMS), наряду с другими инструментами, информационными системами и базами данных. Система управления знаниями по услугам включает в себя инструменты для сохранения, управления, обновления и представления всей информации, которая необходима поставщику ИТ-услуг для управления полным жизненным циклом ИТ-услуг.
Как обычно, несколько строчек текста обо всём и ни о чём. Приходится разбираться.
В заблуждение читателей (которые готовятся к базовому экзамену) вводит «эволюция»: CMS — это прокаченная база данных ИТ-активов и связей между ними, а SKMS — это CMS плюс другие источники данных. Какие? Очевидно, это загадочная «вся информация, которая необходима поставщику ИТ-услуг».
Исчерпывающего списка, понятно, нет, а «для примера» информации, которая к активам не привязана, приводятся всевозможные портфели (заказчиков, услуг, приложений. ), модели, планы, отчеты, реестры и даже данные о погоде. И вот при беглом прочтении начинаешь сомневаться: а существуют ли такие технологии, чтобы «вот это вот всё» сразу? Не говоря уже о единых процедурах.
Как насчет «базы знаний» (Knowledge Base)? Примеров масса и в ITSM-инструментах и вообще.
Так почему же ITIL ничего не пишет о KB? Даже в книге ITIL Service Transition «Knowledge base» упоминается всего пять раз, в том числе один раз в Глоссарии.
А в Глоссарии вот что:
База знаний — Логическая база данных, содержащая данные и информацию, используемые Системой управления знаниями по услугам.
Вуаля. ITIL говорит, что БЗ — это технологическая платформа SKMS. Элегантно, правда?
Мне же кажется, что главное отличие — в целевой аудитории. Аудитория SKMS — это не только и не столько поддержка действующей ИТ-инфраструктуры. За рамками инструкций по эксплуатации ИС и памяток для пользователей ИТ-организация копит и другие знания. Вот так, вычеркивая техподдержку, я прихожу к охвату SKMS. А идея про единую платформу — мне нравится.
Расскажите в комментариях о своих базах и системах по управлению знаниями. Можете ли вы представить себе ситуацию, когда там было бы удобно хранить и политики ИТ, и регламенты процессов, и, например, еще и получать новости регуляторов рынка в виде rss-потока?
Также по теме:
- CMDB, CMS, SKMS. еще что-нибудь?
- Кафе знаний
- Источники знаний по управлению ИТ: версии ITIL, COBIT, ISO 20000
- Копилка передовых знаний в ITSM
- Вопрос из зала: построение базы знаний
ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от соавторов ITIL 4
Узнать больше
Комментариев: 9
Станислав Уштей
Если согласится что сервис — это Бизнес-приложение, то в рамках управления жизненным циклом такого сервиса, собирается огромное количество информации: ИТ-архитектурной; Бизнес-архитектурной; Регламентно-Методической, Базисной и.т.д. Например SAP Solution Manager претендует на роль инструмента — который все это содержит в себе и взаимосвязано управляет всем этим хозяйством — читай: «управляет полным жизненным циклом SAP-решения». При этом, все понимают, что он не заменяет BPM средства моделирования и CMDB средства учета активов и КЕ Поэтому, пока SKMS — звучит как «шаровая модель коня в вакууме» — Хотя желания понятны
Альберт
Дмитрий Исайченко
Костя, я думаю, в ITIL термин SKMS не предполагает наличия единой технологической платформы. Даже в приведённой Вами цитате сказано: «Набор инструментов и баз данных» (во множественном числе). То есть SKMS — исключительно концепция, а не какая-либо конкретная база или приложение (собственно даже про CMS так написано и это очень-очень правильно и самое главное — жизненно).
Концептуально в SKMS должны (или по крайней мере могут) входить: 1) средства мониторинга услуг; 2) система управление проектами (поскольку проекты могут менять и состав, и характеристики, и технологию предоставления услуг); 3) IDM-решение (для крупных компаний — почти наверняка, ведь это и ролевая модель, и авторизованные уровни доступа по каждому субъекту, то есть технологическая основа процесса управления доступом); 4) средство управления контрактами и взаиморасчетами с поставщиками и потребителями; 5) решения для проведения инвентори и развертывания ПО на объектах управления; 6) система управления документами или просто организованное файловое хранилище для нормативных и рабочих документов по управлению ИТ-услугами; 7) BI-решение для формирования отчетности по процессам и услугам (возможно извлекающее и агрегирующее информацию для отчетов из разных источников); и так далее. Разумеется, в реальной инфраструктуре все это могут быть (и скорее всего будут) разные специализированные приложения и источники данных, более или менее интегрированные между собой.
Их логическое объединение представляет собой инструментарий поставщика услуг, используемый для управления услугами. Весь этот логически целостный набор и предлагается называть SKMS.
Таким образом, SKMS является естественным расширением понятия CMS (например, в части управления проектами и мониторинга состояния услуг) и тем более — традиционных ITSM-решений (которые обычно представляют собой workflow-автоматизацию процессов + одну или несколько CMDB). И это довольно сильно отличается от устоявшегося понимания термина KB. Я так думаю, доказательств у меня нет.
Но такая картинка бьётся и с жизнью (где все гораздо богаче, чем «у нас есть один мегапродукт за много миллионов USD, который умеет все»), и с книгами ITIL (по крайней мере, с тем, что я помню из книг). Что скажете? Или я вообще не о том написал?
Источник: cleverics.ru