Складская программа мебели это

Если Вас заинтересовала данная программа, то впишите в поле ниже номер контактного телефона или E-Mail и нажмите «Отправить». И мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Система Базис, куда входит программа Базис-Склад – это комплекс программ, взаимосвязанных между собой и позволяющих передавать данные с одного участка работы на другой.

Программа Базис-Склад – это программа, разработанная для складского учета материалов, фурнитуры и прочей атрибутики мебельного производства. Это некое важное звено системы Базис, позволяющее учесть всю производственную номенклатуру и автоматизировать работу отдела проектирования, отдела снабжения и склада.

Базис – Склад позволяет образовать иерархическую структуру складов комплектующих и материалов на мебельном (либо любом другом) производстве с возможностью внутреннего перемещения товаров. При этом большая часть документов формируется автоматически, что существенно облегчает работу сотрудников и уменьшает процент ошибок, которые допускаются на любом неавтоматизированном производстве.

Размещение товаров на складе. Топология склада

Данные для программы Базис – Склад поступают из модуля Базис – Смета системы Базис (а туда из конструкторского модуля). На основании заявки, полученной автоматически, отдел закупок формирует документы для закупки недостающего товара, а складские сотрудники формируют комплектацию для производственного отдела.

Модуль Склад системы Базис позволяет в реальном режиме времени оформлять заявку на закупки материалов, резервировать товар для производства, предлагать замену одного материала на другой (при возможности такой замены) и отпускать товар по полученным заявкам.

В этой складской программе можно в реальном режиме времени учитывать соответствие фактического наличия товара с базой данных, ведь это очень важно для интенсивно работающего производственного предприятия. Накладные формируются автоматически, учитывая приоритет заказов, поступивших из других отделов.

Читайте также:
Как найти свой цвет волос программа

Стоит отметить, что заявка, реализованная в модуле Склад, позволяет моделировать процесс производства мебели максимально достоверно. Ведь именно благодаря заявке происходит резервирование товара для изготовления изделия, отпуск в производство и автоматическое формирование ведомости на закупку недостающих товаров для склада комплектующих или материалов. Выходные документы формируются автоматически, при необходимости их можно передавать в другие программы.

В заключении ко всем уникальным возможностям программы Базис – Склад системы Базис хочется добавить, что эта программа не заменит Вам бухгалтерские программы, но прекрасно их дополнит, взяв на себя очень важный сегмент задачи, поставленной для ведения учета на любом производственном предприятии.

  • Новости
  • География бизнеса
  • Контакты
  • Демоверсии и ролики

Источник: cm-soft.ru

Конфигурация «Мебельный магазин» программы «Склад и торговля»

Конфигурация «Мебельный магазин» — предназначена для автоматизации ведения учета в мебельных магазинах. Данная конфигурация является универсальным средством, с помощью которого вести учет продаж и остатков легко и просто.

Приход и расход товара — складской учет в базе данных Microsoft Access

Практически любая мебель при продаже требует дальнейшей сборки, в данной программе предназначена комплектация мебели по упаковкам, каждая упаковка имеет уникальный артикул, что позволяет легко и быстро собрать полный комплект на складе с последующей отгрузкой покупателю. Имеется возможность ведения справочников товаров и услуг, клиентов, учет продаж и оплат, складской учет, ведение кассы магазина, учет расходных операций. Так же в программе настроен блок логистики, куда при продаже поступают заказы на доставку с последующим подбором даты отправки и перевозчика. Для каждого перевозчика можно легко формировать лист доставки на определенную дату.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, формировать списки и многое другое. Программа учета интуитивно проста и понятна, не требует специальных знаний и квалификации в ИТ-сфере.

Конфигурация «Мебельный магазин» легко и быстро настраивается под индивидуальные требования. Если Вы не располагаете свободным временем или не хотите самостоятельно настраивать программу, доверьте эту работу нашим специалистам!

Основные функции конфигурации «Мебельный магазин»

Источник: prostoysoft.ru

Читайте также:
Как работает программа грузовое такси

Автоматизация
мебельного магазина

Принимайте предоплаты, отслеживайте продажи и загруженность склада, контролируйте доставку, управляйте ценами и скидками.

Попробовать бесплатно

Ключевые возможности

Продажа авансом и в кредит
Любые скидки и акции
Расчет зарплаты и мотивации
Автоматический резерв на складе
Быстрая приемка и инвентаризация

Отчеты по продажам
Продажа комплектами
Настройка прайсов для каждой точки
Приложение для курьера
Печать ценников из каталога

Приложение для руководителя
И еще куча возможностей.

Готовые решения под любой магазин

Уже есть оборудование? Прекрасно! СБИС совместим со всеми моделями касс и периферийного оборудования, покупать новое не нужно.

Отлично для старта
Все, что вам потребуется, — приобрести фискальный регистратор. Компьютер у вас наверняка есть.

Оптимально для дела

Чтобы справиться с любым потоком покупателей, подключите к вашему компьютеру быстрый фискальный регистратор с автоотрезчиком чеков.

Удобно для продвинутых

Комплект с производительным компьютером, большим монитором и быстрым принтером чеков для комфортной работы даже при большом потоке клиентов.

Легкое управление запасами на складе

В СБИС один диван
нельзя продать дважды

СБИС автоматически зарезервирует товар на складе по предоплате. Покупатель спокоен, что его диван не купит кто-то другой, а продавец знает, сколько товаров доступно для продажи.

Оплата на кассе —
получение на складе

При расчете на кассе СБИС напечатает для покупателя накладную или чек на получение мебели на складе, а кладовщик увидит, какой товар и в каком количестве отгрузить.

Поможем организовать
доставку

СБИС распределит все заявки на день и подготовит маршрутные листы. Для контроля водителей — приложение «СБИС Курьер»: связь с офисом, список заказов, отметки о выдаче.

Каталог, с которым удобно работать

  • Настройка разделов — мягкая и корпусная мебель, прихожие, шкафы-купе.
  • Формирование комплектов из отдельных предметов мебели.
  • Быстрый поиск по артикулу или названию.
  • Полное описание в карточке: фото, размеры, цвет, материал, вес.
  • Печать ценников по шаблону из карточки товара — цена со скидкой и без, размеры, производитель.

Скидки, бонусы и акции, чтобы
клиенты стали постоянными

Настройте любые скидки и акции для отдельной точки и для всей сети:

  • весь месяц скидка на прихожие — 20%;
  • при покупке от 5000 рублей — доставка в подарок;
  • скидка на тумбочку при покупке кровати;
  • накопительные карты и бонусы.
Читайте также:
Программа renga плюсы и минусы

Учет рабочего времени и расчет
зарплаты в одной системе

В СБИС легко настроить любой режим работы: «два через два», пятидневка, на полдня или по часам. Наглядный график покажет, кто на смене, кто в отпуске или на больничном.

По итогам недели или месяца СБИС учтет работу по дням или часам, сформирует табель и рассчитает зарплату, включив в нее премии и процент с продаж.

Анализируйте прибыль и эффективность работы сотрудников

Информация о работе торговой точки всегда доступна вам в мобильном приложении «СБИС Бизнес».

  • Динамика продаж — сумма выручки, количество и средний чек, сравнение по периодам.
  • Отчет по деньгам — остатки средств на счетах, в кассах и на депозите.
  • Рейтинг товаров — по выручке, объему и частоте продаж.
  • Продажи и резервы — какие товары оплачены только частично, какие — полностью и какие еще не забрали.

В СБИС уже работают

Магазин «Уютная мебель»

Магазин и склад у нас расположены по разным адресам. В магазине мы прямо из СБИС печатаем чек и расходную накладную, на складе — проводим накладную и отгружаем товар. У нас своя форма в накладной, и очень удобно, что в СБИС можно быстро внедрить любой документ.

Иванова Альбина

Магазин «MOON Диван»

У нас крупная сеть магазинов, более 60 точек. В СБИС удобно контролировать всю сеть в одном месте, проверять выручку, отправлять отчетность. Также для нас важно, что филиалы Тензора есть по всей России. Где бы мы ни открылись, специалисты Тензора приедут, настроят, обучат.

Ходанович Елена

Магазин «Мебель Online»

В СБИС мы оформляем договоры с покупателями, ведем каталог товаров и складской учет. По сравнению с прошлой программой СБИС может подстроиться под любой вид деятельности. Например, мы настроили печать накладной. Теперь при оплате покупатель получает накладную на выдачу мебели на складе, а кладовщик видит, какой товар и в каком количестве отгрузить.

Источник: sbis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru