Рендеринг ограничен. Фотореалистичные изображения невозможно получить только с помощью SketchUp. В отличие от традиционного архитектурного программного обеспечения SketchUp не автоматизирован. Вы должны хорошо понимать код, чтобы иметь возможность правильно рисовать модели.
Люди все еще используют SketchUp?
SketchUp очень популярен среди архитекторов и дизайнеров интерьеров. Для этого приложения Revit может быть одним из его основных конкурентов.
Достаточно ли хорош SketchUp?
SketchUp очень интуитивно понятен и прост в освоении, что делает его отличной программой для любителей и дизайнеров. Он используется не только в архитектуре и ландшафтном дизайне, но также может быть инструментом для таких вещей, как: Видеоигры.
SketchUp так же хорош, как AutoCAD?
В то время как AutoCAD лучше подходит для 2D- и 3D-проектирования механических, гражданских и архитектурных сооружений, SketchUp отлично подходит для 3D-моделирования и базовой визуализации объектов. SketchUp проще в использовании и гораздо менее требователен, чем AutoCAD, однако последний предлагает превосходные возможности рендеринга.
Уроки SketchUp — ТОП-5 ошибок начинающих и советы как их избежать
Используют ли профессионалы SketchUp?
Используют ли другие профессионалы SketchUp? Определенно! Помимо упомянутых выше архитекторов, дизайнеров интерьеров и промышленных дизайнеров, SketchUp используют ландшафтные дизайнеры, дизайнеры видеоигр и многие другие. По мере того, как 3D-печать становится все более распространенной, все время открываются новые способы использования SketchUp.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как вы копируете несколько объектов в Lumion?
Подходит ли SketchUp для реконструкции?
Это отличный инструмент, который помогает вам создавать планировку комнат и пересматривать планы, чтобы сделать ваш проект «сделай сам», реконструкцию и перепланировку дома очень простым. Вот несколько советов по использованию Google Sketchup, которые я считаю очень полезными в своих проектах.
Что проще в использовании, чем SketchUp?
Поэтому, если вы ищете решение, которое делает 3D CAD таким же интуитивно понятным, как Sketchup, Tinkercad может вам подойти. Tinkercad, также принадлежащий Autodesk, в отличие от Fusion 360, представляет собой браузерный инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь новичкам познакомиться с 3D-дизайном.
Является ли Google SketchUp таким же, как SketchUp?
По сути, между Google SketchUp и Trimble SketchUp нет никакой разницы, кроме права собственности.
Какая лучшая альтернатива SketchUp?
10 лучших альтернатив SketchUp
- Архикад.
- AutoCAD.
- Ревит.
- SolidWorks.
- Фьюжн 360.
- Микростанция.
- Изобретатель.
- Люмион.
Можно ли зарабатывать деньги с помощью SketchUp?
Проектирование объектов и их продажа на веб-сайтах 3D-моделей может быть прибыльным способом заработать деньги с помощью Sketchup. С помощью этого метода может быть сложно добиться успеха, но если вы ищете какой-то пассивный доход и любите моделировать объекты в Sketchup, этот вариант может быть для вас!
Возможности Sketch Up. Обзор программы sketchup 2020
Насколько сложно использовать SketchUp?
SketchUp на самом деле намного проще в освоении и использовании, чем Vectorworks IMO, поэтому вы сможете без труда достичь некоторых навыков работы с программным обеспечением. Видео можно найти ЗДЕСЬ — НАЖМИТЕ ЭТО.
Почему SketchUp так популярен?
Кратко о SketchUp
Большая часть популярности SketchUp связана с тем, что эта программа очень проста в использовании и ее можно освоить довольно быстро, особенно по сравнению с другими программами 3D CAD.
Источник: powerpointmaniac.com
Почему для моделирования мебели я выбираю программу SketchUp
В свое время, как только стали появляться различные программы проектирования мебели, я начал искать наиболее подходящую. Моей целью изначально было создание индивидуальных штучных вещей, и нужна была программа для ремесленника. И надо было подобрать такую, которая отвечала бы следующим требованиям:
- позволяла наиболее простым способом создавать различные профили, фасады, детали, буквально в одном окне с минимумом побочных действий.
- была не очень дорогой или (и) имеющей бесплатные версии
- была несложной в освоении
- имела как можно более простой и понятный интерфейс
Я не скажу, что досконально перелопатил весь интернет в ее поисках и, вполне возможно, не обратил внимания на те, которые меня бы устроили.
AutoCAD и 3ds Max
Просматривая тему, в ютубе однажды нашел несколько уроков по конструированию мебели в AutoCAD и визуализации в 3ds Max проектировщика Алексея Филиппова из РКД-Мебель. Повторив за ним, все, что он демонстрировал в ролике, я нарисовал филенчатую дверь и тумбочку в классическом стиле. Получилось неплохо, но даже наблюдая за тем, как работает специалист уже освоивший программу, я понял, что это все равно для меня недопустимо долго и сложновато.
Дневник Дизайнера
Пару лет назад, изучая инфу по изготовлению мебели по индивидуальным заказам, я наткнулся на сайт «Дневник Дизайнера» . Его автор Вадим Портнов — сооснователь проектов «Marko Studio | построение мебели и больших проектов» и «John Green | кухни, построенные красиво» , на своих страницах предлагал много интересной информации о работе своей фирмы, выполненных заказах, технологиях и т.д. В основном он занимается дорогими проектами и по многим выкладывает фотоотчеты (самого процесса изготовления и монтажа) что для мастеров всегда представляет интерес.
ШКОЛА ДИЗАЙНА DD+
Cовсем недавно Вадим Портнов запустил образовательный проект ШКОЛА ДИЗАЙНА DD+ по мебельному бизнесу, в программу которого входит отдельный курс, посвященный программе цифрового моделирования SketchUp, которую он применяет в своей работе. Все разделы его программы интересны, но для меня очень актуальным являются именно программы цифрового моделирования, поэтому я обратил свое внимание именно на SketchUp.
Почему я выбрал SketchUp
Ознакомившись в общих чертах с программой и посетив ее официальный сайт, я установил триал версию (30-дневная) себе на компьютер. Сразу бросилась в глаза относительная простота интерфейса.
Источник: dzen.ru
Плюсы и минусы программы Sketch
В течение последних нескольких месяцев я пользуюсь программой Sketch для создания дизайна интерфейсов и хочу поделиться некоторыми соображениями касательно ее использования. Программа очень неплоха, но я не хочу вам ее навязывать и яростно агитировать переходить на нее, тем более что это не универсальное решение и подходит не всем.
Кому подходит Sketch?
Вам стоит работать в Sketch, если вы:
- работаете на Mac (версии под PC пока не предвидится),
- занимаетесь в основном интерфейсами (не иллюстрациями, графическим дизайном, фотоманипуляциями и т. п.)
- понимаете, как программисты будут работать с вашими исходными файлами (формат «.sketch»), либо вы сами будете экспортировать всю графику для верстальщиков или программистов.
Плюсы Sketch
1. Узкопрофессиональный инструмент для дизайна интерфейсов
Sketch строго заточен под дизайн интерфейсов. Здесь нет, как в Photoshop, инструментов для создания трехмерной графики, редактирования фотографических изображений, покадровой анимации и прочего, чем нагружен сложный и тяжелый продукт от Adobe. Это позволяет разработчикам Sketch быстрее и чаще исправлять баги и добавлять новый функционал.
Sketch можно сравнить с хирургическим скальпелем, противопоставив его швейцарскому ножу под названием Photoshop.
2. Экспорт графики
Варианты экспорта выбранного графического элемента под разные разрешения
В Sketch особенно удобно реализован экспорт графики. Создаете дизайн приложения, например, под retina-дисплей, а затем настраиваете для каждого из элементов экспорт в нескольких разрешениях. Программа разложит всю графику в соответствующих размерах по папкам. Очень удобный и для разработчика инструмент. Я настоятельно рекомендую разработчикам мобильных приложений овладеть Sketch, так как программа становится все более актуальной в этой отрасли.
Мой знакомый дизайнер-иконщик долго сопротивлялся переходу на Sketch, не поддавался на уговоры. Однако, когда возникла необходимость генерировать одну и ту же иконку во множестве разных разрешений, он пришел в восторг от возможностей программы. Теперь для наших проектов от рисует иконки в Sketch.
Помимо экспорта отдельных элементов очень удобна функция экспорта артбордов (при необходимости сохранить каждый экран в виде отдельного файла) и слайсов (если нужно создать превью из нескольких экранов, или любого отдельного фрагмента приложения).
3. Простота интерфейса
Блоки свойств объекта разворачиваются при обращении к ним
По сравнению с усложненным интерфейсом Photoshop, инструментарий Sketch проще, удобнее и интуитивно понятнее. В нем нет множества лишних панелей, расставленных вокруг рабочей области. Все, что нужно, показывается в процессе работы.
Например, инструменты редактирования векторных форм появляются только тогда, когда вы начинаете редактирование векторного объекта. Второй пример: пока вы не придали определенное свойство объекту, описание этого свойства находится в свернутом состоянии.
В программе предусмотрены сочетания клавиш, существенно ускоряющие работу.
4. Удобная работа с текстом
Работа с текстом в Sketch отлично адаптирована под экраны:
- красивый рендеринг текста (никаких «мутных» режимов отображения типа crisp, smooth и т. п.);
- удобная настройка текстовых блоков в режимах auto и fixed;
- при изменении выравнивания (left, centered, right) в режиме текстового блока auto текст не прыгает, как в Photoshop;
- автоматически устанавливаемый адекватный интерлиньяж (мелочь, а приятно);
- панель спецсимволов (Ctrl + ⌘ + Пробел).
5. Пипетка
В Sketch наконец-то решена проблема удобной работы пипетки.
- удобный зум, а, соответственно, высокая, пиксельная точность при выборе цвета;
- возможность выбора цвета за пределами приложения.
6. Cимволы
В Sketch можно создавать собственные библиотеки символов и редактировать их
Символы я бы поместил на более высокое место в списке плюсов программы, если бы их функционал был лучше проработан. Хотелось бы иметь возможность трансформировать символы в режиме 9-slice (с назначением зон, которые не подвергаются трансформации), а также возможность создавать сложные символы (как это сделано в Fireworks, например). Последнее помогло бы создавать символы для разных состояний кнопок — очень полезный для дизайна интерфейсов функционал.
7. Регулярные обновления
Программа регулярно обновляется через App Store: исправляются баги и добавляются новый функционал.
8. Приемлемая цена
Программа Sketch стоит 3290 рублей. Вы можете установить себе несколько копий программы на разные компьютеры, при условии, что ими будете пользоваться только вы лично. Для сравнение использование Photoshop в течение года вам обойдется в 3600 в год (или 300 рублей ежемесячно).
9. Утилита Sketch Mirror
Утилита Sketch Mirror позволяет просмотривать дизайн, который вы создаете в Sketch, прямо на мобильном устройстве (iPad/iPhone) в реальном времени. Прямо на устройстве можно свайпом перелистывать артборды из вашего рабочего файла. Причем, можно транслировать работу с макетом сразу на два устройства.
Минусы Sketch
1. Нет совместимости с продуктами Adobe
Часто программе ставится в упрек отсутствие совместимости с Photoshop. Рабочие файлы Sketch не открываются в других программах, Sketch не позволяет сохранять файлы в формате psd. В этом случае могут возникать сложности при работе в командах, или при передачи проекта от одного дизайнера к другому.
Хотя, все же с некоторыми сторонними форматами программа работает: Sketch открывает файлы в формате eps и svg.
2. Проблемы при работе с большими файлами
Если вы работаете над приложением со множеством экранов, то программа может «тормозить» (на момент написания этой заметки была актуальна версия Sketch 3.1.1). Большое количество визуальных эффектов типа блюра и теней также может замедлять работу программы 1 .
3. Несовершенные векторные инструменты
Инструменты для рисования в Sketch оставляют желать лучшего, они пока несовершенны и у многих дизайнеров вызывают раздражение. В этом плане Illustrator по-прежнему остается непревзойденным. Кстати, векторные формы, созданные в Illustrator хорошо копируются непосредственно в Sketch (⌘+C → ⌘+V).
Плагины
На сегодняшний момент самым полезным плагином, на мой взгляд, является Sketch Measure. Он позволяет быстро создавать обмеры для макетов: показывать размеры элементов, расстояния между ними, указывать их цвет, параметры текста и т. п. Все обмеры создаются в виде отдельных слоев в документе. Эта информация пригодится программистам при работе над макетами, а также при создании гайдлайнов.
Плагин Sketch Measure
- подборка советов по Sketch
- список плагинов для Sketch
- видео со Sketch Meetup Russia 2014
Примечания
1. Дизайнер Олег Андрианов советует минимизировать общение с разработчиками и отдавать им дизайн, его описание и упакованные по папкам файлы (подробнее см. видео со Sketch Meetup Russia 2014 с 3:22:00).
2. Во время написания этой заметки вышла бета-версия Sketсh 3.2, которая, по заверениям разработчиков, лучше справляется с большими файлами.
Свежие записи
- Удаляясь на удалёнку
- Цифровой концлагерь
- Космонавты подавляют несанкционированный митинг
- Братки встречают братьев по разуму
- Во все тяжкие
Источник: ostashev.com