Sketchup book что за программа

Оживите 3D-модели на телефонах и планшетах Android с помощью SketchUp Viewer. Просматривайте и представляйте свои собственные проекты SketchUp или исследуйте миллионы бесплатных моделей в 3D Warehouse БЕСПЛАТНО!

Исследуйте, представляйте и общайтесь в 3D. Вот как:
• Открывайте или загружайте модели прямо из 3D Warehouse, Trimble Connect и Dropbox. Вы также можете открывать модели с помощью функции Android «Открыть с помощью», например, при открытии файлов .SKP, отправленных как вложения электронной почты.
• SketchUp Viewer теперь поддерживает Android Storage Access Framework, что упрощает открытие моделей с Google Диска и других приложений для хранения файлов.
• Функции просмотра дополненной реальности (AR) позволяют вам испытать свои 3D-модели, объединяя их с окружающим миром. Функции просмотра моделей AR доступны для всех подписчиков SketchUp Shop, SketchUp Pro и SketchUp Studio (также доступны при покупке в приложении. 9,99 долларов США в год).
• С помощью инструмента «Выбор» и панели «Информация об объекте» вы можете получить информацию о длинах кромок, площади граней, объеме твердых тел, а также об определениях компонентов и групп.

SketchUp tool HACK


• Перемещайтесь с помощью жестов multi-touch для вращения, панорамирования и масштабирования.
• Выберите просмотр своих проектов в любом из стандартных представлений или сцен, которые вы, возможно, создали в программе SketchUp для настольных ПК или в веб-моделерах. *
• Переключение между перспективной и ортогональной камерами для производственных и архитектурных чертежей.
• Выполните измерения с помощью инструмента «Рулетка» и настройте параметры единиц измерения, чтобы увидеть измерения, размерные строки и информацию об объекте в выбранных единицах измерения.
• Включите или выключите слои, чтобы контролировать видимость частей вашей модели.
• Управляйте внешним видом вашей модели, настраивая стили Edge и Face, включая режим рентгеновского излучения, а также переключатели для управления видимостью скрытой геометрии, плоскостей сечения, разрезов сечения, осей и водяных знаков.
• Перемещайте плоскости сечения, чтобы получить правильный внутренний вид моделей или визуализировать важные фасады и виды в плане.

* Приложение поддерживает следующие свойства сцены: расположение и свойства камеры, скрытая геометрия, параметры тени, видимые слои, плоскости активного сечения, стандартные стили кромок, стили граней, параметры стиля фона / неба / земли, водяные знаки и расположение осей.

Для получения информации и инструкций посетите: http://help.sketchup.com/en/mobile-viewer

Это приложение рекомендуется для телефонов и планшетов Android под управлением Marshmallow (6.0) или выше с минимум 1024 МБ ОЗУ.

Источник: play.google.com

Александр Петелин — SketchUp. Базовый учебный курс

Здесь можно купить и скачать «Александр Петелин — SketchUp. Базовый учебный курс» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

Какой SketchUp выбрать в 2022

SketchUp. Базовый учебный курс
Издательство:
Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
неизвестен
нет данных

Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Читайте также:
Pay что это за программа и нужна ли она на Андроид

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги «SketchUp. Базовый учебный курс»

SketchUp – уникальный ЗD-редактор, который более 15 лет является одним из самых популярных, универсальных и любимых инструментов дизайна для миллионов пользователей – как профессионалов, так и любителей. Этот учебный курс включает в себя самый необходимый объем знаний как для первичного освоения, так и для начала реальной работы в программе, и проведет вас до уровня уверенного владения самыми необходимыми инструментами SketchUp, готовности к решению большинства задач практического моделирования.

SketchUp. Базовый учебный курс

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Предлагаемый вашему вниманию учебный курс базовых основ 3D редактора SketchUp – это необходимый объем знаний и навыков – как для первичного освоения, так и для начала реальной работы в программе.

Курс рассчитан на исходно «нулевой» уровень пользователя в 3D и хотя бы на начальный уровень знаний в «обычной» 2D компьютерной графике (основные понятия, терминология и владение основами работы в каком-либо графическом редакторе).

Состав и изложение материала построены по принципу: изучаем только те инструменты и опции, которые однозначно необходимы на начальном этапе освоения и работы в SketchUp. Таким образом, все, не попадающее в эту категорию – просто «пропускаем».

Программа курса построена по принципу пошагового последовательного наращивания знаний, т.е. на каждом шаге предполагается, что предшествующие темы уже знакомы, освоены и возврата к их изучению в текущей и последующих темах уже не будет.

Курс построен на базе версии Trimble SketchUp Pro 2015 для Windows. Однако, поскольку действительно принципиальных отличий от более ранней «базовой» версии Google SketchUp Pro 8 нет и, скорее всего, не будет и в будущих версиях, сможете на основе полученных здесь знаний легко перейти на любую другую версию.

Изучаем и работаем в оригинальном «английском» интерфейсе. Используется, конечно, и перевод на русский названий элементов интерфейса, но не более как с целью понимания и запоминания их назначения на стадии изучения программы.

Условные сокращения и обозначения в тексте:

Клик (кликнуть) – нажатие левой кнопки мышки (запуск опции)

СКМ – средняя кнопка (колесико) мышки

ПКМ – правая кнопка мышки

Shift + СКМ – сочетания кливиш с кнопками мышки

Ctrl+V – «горячие клавиши» (keyboard shortcuts) быстрого запуска команд

Буду благодарен за отзывы и пожелания по курсу, готов отвечать на возникающие дополнительные вопросы и пожелания ([email protected]) и, конечно, – желаю творческих успехов!

Александр Петелин 2015 г.

Тема 1. Немного истории и теории

Интерфейс одной из первых версий SketchUp.

В 2012-м происходит еще одна (третья по счету!) смена владельца – Google продает SketchUp компании Trimble, которая после этого выпускает еще три своих версии (в конце 2014 года – текущую SketchUp 2015).

SketchUp был и остается доступным в двух вариантах – профессиональном SketchUp Pro (на нем и базируются материалы курса), и бесплатном (точнее – «для некоммерческого использования») – SketchUp Make. Бесплатная версия отличается от Pro определенными функциональными ограничениями: недоступен или ограничен импорт и экспорт файлов ряда форматов, а также отсутствуют две «партнерские» программы-приложения: LayOut и Style Builder, входящие в комплектацию SketchUp Pro.

Читайте также:
Esobi v2 что это за программа и нужна ли

SketchUp, что отражено и в самом его названии (Sketch – эскиз, набросок, Up – вверх) предназначен для эскизного, поискового 3D-моделирования – изначально и прежде всего – с архитектурной специализацией. Однако на самом деле, благодаря гибкости заложенных в нем механизмов моделирования, возможности и области применения оказались намного шире – SketchUp с успехом используют для разработки разнообразных проектов во всех жанрах дизайна, рекламы, инженерном проектировании, кино- и игропроизводстве… трудно перечислить все.

Начнем с обзорного знакомства с базовыми основами компьютерной графики вообще и 3D-моделирования в частности – понятиями, терминологией и «правилами игры».

Итак, каждый может взять в руки карандаш и изобразить на листе бумаги некие геометрические формы так, что они будут выглядеть объемными. На определенном этапе развития вычислительной техники появились технологии компьютерной графики и возможность рисовать в специальных программах – графических редакторах, например – всем известных Adobe Photoshop или CorelDraw. Конечно, чисто технически с этого момента началась настоящая революция в части инструментов, методов и возможностей рисования, но суть осталась та же – плоское изображение на некой плоской основе: там – на бумаге, здесь – в рабочем пространстве редактора, а для пользователя компьютера – как бы на экране монитора.

Псевдообъемность в двухмерном рисунке.

Теперь представим, что нам надо получить изображение этих же форм, но показать их с другой точки взгляда (другого ракурса), изменить размер и положение на листе. В случае «ручного» рисования такие задачи означают только одно – все опять «с нуля», заново.

В компьютерном графическом редакторе можем без проблем быстро изменить размеры и положение уже существующего рисунка, удалить, приблизить картинку на экране, но вот другой ракурс… и здесь означает рисование еще одной новой картинки.

Проблема в том, что рисуя на листе бумаги, мы неизбежно имеем дело с т.н. двумерным рабочим полем, с двумя Dimension (размерами, измерениями), откуда и пришло сокращенное обозначение – 2D. Или, по-другому – при этом используем только два размерных понятия и измерения – «ширина (или длина)» и «высота».

В этих же параметрах работают и механизмы рисования 2D графических редакторов – в них положение любой точки определяется координатами по двум осям: горизонтальной и вертикальной (обозначаемых обычно X и Y). При этом заметим, что даже если откроем в графическом редакторе реальное фото, на котором зрительно вполне явно «читается» глубина пространства, все равно картинка, как объект редактирования, остается двумерной.

Принцип построения перспективных искажений в пространстве.

В отличие от 2D, трехмерная, или 3D-графика, базируется на принципиально другом подходе, прежде всего – к рабочему пространству. Здесь два привычных понятия и измерения – «ширина, высота», дополняются третьим – «глубина», и таким образом положение элементов любого объекта однозначно определяются уже тремя пространственными координатами с числовыми значениями по каждой из осей (традиционно – X, Y, Z). А само трехмерное пространство – это фактически виртуальный мир, который во многих 3D-редакторах так и называется – World (Мир), а его оси – World Axes (Мировые оси).

Читайте также:
Программа ссс2 что это

Также для такого пространства, «мира» в SketchUp используется аналогичное понятие – «Сцена». Работу в 3D-редакторе правильней уже называть не «рисованием», а «построением», поскольку в итоге рисуем не картинку, не плоскую фигуру, а строим именно полноценную (пусть и виртуальную) объемную форму. Такая форма (или «модель»), как и в реальности, имеет три измерения в физически реальных величинах. И именно это дает возможность свободно манипулировать объектом в трехмерной пространстве проекта-сцены.

Система основных осей сцены в SketchUp.

Итак, в трехмерной сцене произвольно меняем положение модели в пространстве – перемещаем и поворачиваем объекты так, что можем легко увидеть любые из их сторон. Однако рассмотреть любой трехмерный объект можно и по-другому, используя еще один базовый механизм 3D моделирования – т. н. Camera (Камеру). Что под этим понимается?

В принципе, это то, что в каждый момент времени видим на экране монитора, это как бы окно в наш виртуальный мир, созданный в данном проекте. Или, точнее: представьте, что смотрите на сцену через объектив фотокамеры. Почему именно объектив, а не просто «окно»?

Дело в том, что механизм камеры дает дополнительные возможности управления показом сцены за счет изменения параметров ее виртуального «объектива». Т.е. можно физически достоверно имитировать диафрагму, глубину резкости, фокусное расстояние, ширину поля взгляда и др. настройки реальной оптики фотокамеры. Кроме того, доступны опции зуммирования, т.е. увеличения, уменьшения (или приближения, удаления) изображения нужной части сцены на экране. Пока на этом останавливаться не будем, но тому, кто достаточно основательно занимался фотографией, эти термины скажут многое…

Источник: www.libfox.ru

SketchUp. Базовый учебный курс

При переходе от работы с графикой 2D к 3D нужно подобрать обучающий курс, который будет учитывать уровень новичка и наличие только базовых знаний. Книга Александра Петелина «SketchUp. Базовый учебный курс» ориентирована как раз на таких читателей. Предполагается, что есть какой-то объём знаний, понимание терминологии и владение навыками работы в каком-то графическом редакторе в 2D.

Эта книга поэтапно рассказывает о том, как работать в программе SketchUp. Здесь рассказано только о тех инструментах, которые будут необходимы на начальных этапах, а сложные пропускаются. Структура книги такова, что в каждой главе последовательно изучается более сложная тема, т.е. предполагается, что предыдущие главы уже были изучены. Таким образом, книгу обязательно стоит читать от начала и до конца, чтобы не возникало непонимания, как и что работает. В курсе используются названия из оригинального англоязычного интерфейса, но даётся перевод для запоминания назначения.

Книга подойдёт как для любителя, так и для профессионала. С неё можно начать изучение работы с 3D графикой, а после перейти на более высокий уровень, чтобы иметь возможность решать большинство задач практического моделирования.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «SketchUp. Базовый учебный курс» Александр Петелин в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник: avidreaders.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru