Приложение «СКАТ» разработано для сферы ЖКХ и представляет собой мобильное рабочее место:
• сотрудника, ответственного за осмотр индивидуальных (ИПУ) и общедомовых (ОДПУ) приборов учета потребления ресурсов;
• сотрудника, ответственного за выполнение заявок на работы, связанные с управлением общим имуществом многоквартирных жилых домов (МКД).
Функционал:
• Автоматическое получение ведомости обхода контролера на мобильное устройство;
• Ввод контрольных показаний и отметок о состоянии ИПУ, ОДПУ;
• Приложение фотографий приборов учета и оборудования;
• Фиксация точного времени и гео-координат съема данных;
• Мониторинг маршрута передвижения контролера;
• Автоматическая отправка данных обхода с устройства в базу данных «СКАТ»;
• Автоматическое получение задания на выполнение работ, связанных с управлением общим имуществом МКД (заявок);
• Ввод отчетности об исполнении заявок, с учетом фото и/или видео подтверждения;
• Фиксация точного времени и гео-координат выполнения заявок.
Электрический скат — интересные факты
Ключевые особенности программы:
• Простота использования приложения;
• Возможность работы как в режиме on-line , так и в режиме off-line при отсутствии доступа в Интернет;
• Работа на мобильных устройствах под управлением операционных систем Android (версия не ниже 6.0);
• Приложение доступно для пользователей программного комплекса «СКАТ».
Последнее обновление
4 мая 2023 г.
Инструменты
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
История действий в приложении, Сведения о приложении и его производительности и Идентификаторы устройства или другие идентификаторы
Источник: play.google.com
СКАТ — Система комплексной автоматизации транспорта
Компании «CSBI-Group» и «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) представили в октябре 2010 года программно-аппаратное решение – Систему Комплексной Автоматизации Транспорта (СКАТ), обеспечивающую автоматизацию полного цикла процессов по управлению инфраструктурой общественного транспорта – планирование маршрутов, мониторинг транспортных средств, оперативное управление, анализ результатов, бюджетирование и отчетность.
ИС СКАТ – полноценная интеллектуальная транспортная система мониторинга и управления городским пассажирским транспортом масштаба федерального округа, республики, края, области или города.
Система предназначена для координации и контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления – организатор перевозок – перевозчики.
Водительский терминал СКАТ
ИС СКАТ базируется на современных навигационно-коммуникационных технологиях и использует данные глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.
Пользователи СКАТ – все ключевые структуры, участвующие в процессе управления транспортным комплексом на местах: сотрудники министерств (департаментов/комитетов) в структуре органов исполнительной власти, отвечающих за функционирование транспортного комплекса, государственные и коммерческие компании-перевозчики, сервисные центры по обслуживанию бортового оборудования, пользователи единой информационно-справочной системы по маршрутам, расписаниям, транспортным средствам, точки продаж проездных карт (билетов) и банковские структуры.
СКАТ централизованно решает следующие задачи:
- контроль и оперативное управление транспортными потоками;
- формирование маршрутной сети;
- формирование расписаний движения;
- формирование отчетности;
- расчет субсидий;
- диспетчерское регулирование;
- сбор и анализ диагностической информации о работоспособности бортового оборудования, установленного на транспортных средствах;
- предоставление населению актуальной информации о движении транспорта в виде ряда социальных сервисов (мобильные приложения, табло остановочных павильонов, Интернет-портал общественного транспорта, sms-информирование и т.п.);
- обеспечение безопасности на транспорте.
Выгоды от внедрения СКАТ:
- Экономия бюджетных средств за счет оплаты только фактически произведенной транспортной работы;
- Экономия средств перевозчиков за счет контроля движения транспортных средств, использования ГСМ, точного учета рабочего времени водителя;
- Повышение качества сервиса обслуживания пассажиров за счет увеличения ритмичности движения транспорта, точного соблюдения расписания, оптимизации загрузки общественного транспорта;
- Оказание принципиально новых услуг – информационные табло на остановках, данные о движении транспорта On-line на Интернет-портале, SMS-информирование о прибытии общественного транспорта и т.п.;
- Возможность интеграции с системой оплаты проезда позволяет обрабатывать платежные транспортные транзакции в режиме реального времени, организовать зональную оплату, принимать к оплате пластиковые карты, в том числе международные банковские.
Внедрение СКАТ позволяет создать целостную систему управления транспортным комплексом региона/муниципального образования, координировать работы различных служб, предприятий и организаций, способствует повышению качества транспортного обслуживания населения, обеспечивает экономию бюджетных средств и повышение эффективности эксплуатации транспортного комплекса региона/муниципального образования. За счет создания централизованной системы информационного обеспечения управления транспортом с использованием системы ГЛОНАСС внедрение СКАТ позволяет обеспечить безопасность пассажироперевозок.
Пример внедрения системы СКАТ Информационная система была разработана, установлена и введена в эксплуатацию в Санкт-Петербургском Государственном Казенном Учреждении «Организатор перевозок» в 2008-2012 гг. Система полностью автоматизирует контроль и управление наземными пассажирскими перевозками в Санкт-Петербурге, включая водный муниципальный пассажирский транспорт (аквабусы).
СКАТ в Санкт-Петербурге:
- охватывает свыше 4 тыс. ед. транспорта 17-ти компаний-перевозчиков;
- контролирует более 700 городских транспортных маршрутов, порядка 800 тыс. рейсов в месяц, около 5-ти млн. поездок в день;
- в Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга функционирует единый диспетчерский центр на 55 рабочих мест, оснащённый современным компьютерным оборудованием;
- организованы 450 удаленных рабочих мест для контроля работы транспорта;
- интегрирована: с автоматизированной системой управления дорожным движением, средствами, установленными в рамках программы «Безопасный город» для навигации по городу граждан с ограниченными возможностями (инвалидов по зрению), информационно-аналитической системой Правительства города, ведомственной системой Ространснадзора, городским ситуационным центром, системами электронного контроля оплаты проезда.
Функционирует транспортный интернет-портал для жителей и гостей Санкт-Петербурга http://transport.orgp.spb.ru.
Эффективность СКАТ
- Санкт-Петербург в период с 2008 г. по апрель 2012 г. сэкономил 628 млн. руб. бюджетных средств за счет снижения выплат субсидий перевозчикам.
- Благодаря централизованной диспетчеризации транспорта были сокращены более 800 низкоквалифицированных рабочих мест и сэкономлено 97 млн. руб.
- Сократилось количество жалоб и обращений граждан на работу общественного транспорта.
В настоящее время система управления городскими наземными перевозками Санкт-Петербурга – уникальная в Российской Федерации и крупнейшая в стране система управления общественным транспортом.
В мае 2012 г. по итогам I Всероссийского конкурса «Лучшие ИТ-проекты общественного сектора России» ИС СКАТ признана лучшей в Российской Федерации в номинации «Лучший ИТ-проект в сфере управления общественным транспортом». Конкурс был проведён при поддержке Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации.
Иные сферы применения
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Оперативные и экстренные службы
Источник: www.tadviser.ru
Сервис информирования клиентов для пользователей ПО «СКАТ» в России
«СКАТ» — комплексная программа для оптимизации работы такси, служб грузоперевозок, проката автомобилей и доставки товаров. С помощью одной платформы можно управлять несколькими видами бизнеса — диспетчер может обрабатывать заявки со всех направлений, в которых ведет работу компания.
Основные функции ПО «СКАТ»
В программное обеспечение для такси «СКАТ» заложена функция «Мультигород», помогающая управлять таксопарками в России и других населенных пунктах, используя одну диспетчерскую. Биржа, объединяющая партнеров, предоставляет условия для продажи и покупки заказов у крупных агрегаторов. Это помогает избежать простоя машин и обрабатывать заявки при отсутствии свободных таксистов, что в итоге дает возможность оказать услугу и сохранить клиента.
Для диспетчеров и водителей
- таксометр с мультитарифом;
- поддержка навигаторов «Яндекс», Google, 2ГИС, AzNav;
- обещанный платеж для работы в долг;
- пополнение баланса картой или через терминал;
- чат с другими водителями и диспетчерами.
Для руководителей
В программе «СКАТ» для такси предусмотрен личный кабинет руководителя, где осуществляется полный контроль всех бизнес-процессов: от создания службы и тарифов до проработки бонусной системы для клиентов. Руководитель получает информацию о заказах и звонках, может регистрировать и вносить водителей в систему, разделять их по очередям и службам, устанавливать процент от заказа или фиксированную плату, вести работу с контрагентами.
Для клиентов
Для заказа такси и других услуг в сфере перевозок клиенты должны скачать приложение «СКАТ», доступные на Android и iOS. Благодаря системе распределения обеспечивает быстрая подача машины. За счет геолокации клиент может отслеживать движение авто на карте. Для подачи машины в нужное время есть функция предварительного заказа. Кроме основных функция программа «СКАТ» для клиентов имеет опции по привлечению пользователей: специально разработанные промокоды и накопительная система бонусов.
Полезные сервисы при работе с ПО «СКАТ»
Компания IBA Telecom предлагает партнерам ПО «СКАТ» в России, полезные сервисы для коммуникации с клиентами, которые подключаются со скидкой до 20%. Отлаженная система связи служит залогом грамотного ведения бизнеса и его прибыльности.
Чтобы ни один звонок не был пропущен, клиенты не висели на линии в томительном ожидании, а каждое обращение было зафиксировано, мы осуществляем подключение IP-телефонии, облачной АТС и других сервисов.
Ваши клиенты смогут через смс зарегистрироваться в приложении для заказа такси, а водители — для выполнения заявок на поездки. При подаче машины пассажиры будут моментально получать оповещение в виде смс или автоматического звонка от робота. Это поможет повысить лояльность как клиентов, так и водителей вашего таксопарка.
Остались вопросы? Задавайте их в онлайн-форме или по контактному номеру, а также оставляйте заявку на подключение сервисов нашем сайте.
Источник: ibatele.com