Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.
Теперь вы знаете, что мы делали весь год
Как мы развивали такси, каршеринг, кикшеринг и доставку внутри платформы городской мобильности
Как мы тестировали дистанционные медосмотры водителей и что из этого вышло
Все водители такси в России должны проходить очные медосмотры. Но ездить к врачу бывает неудобно и затратно, поэтому это требование не всегда выполняется. Мы решили протестировать новый формат медосмотров – дистанционный – чтобы понять, будет ли он удобнее для водителей.
Как мы убирали шашечки
В апреле этого года мы обновили приложение Ситимобила. Теперь в нём есть не только такси, но ещё каршеринг и самокаты. Всё только начинается — другие виды мобильности и новые услуги тоже появятся.
Welcome Box для Ситимейкеров
Как устроен онбординг новых сотрудников в Ситимобил и причём тут комиксы
Йога на крыше и самокаты в опенспейсах: загляните в новый офис Ситимобила
Шок!!! 1500 в час в Ситимобил!
А ещё краны с сидром, огород и комната для сна
Дорогу малому бизнесу: как Ситимобил поддержал предпринимателей в кризис
26 мая, в День российского предпринимательства, мы решили сделать что-то важное для российского малого бизнеса. Больше года из-за коронавируса и ограничений предприниматели теряют клиентов. Мы решили помочь им найти новую аудиторию, разместив их рекламу на автомобилях такси на всё лето.
Как элитный отель запустил доставку с помощью агрегатора такси
Благодаря пандемии исторический пятизвездочный отель «Метрополь» смог трансформироваться и задать новые стандарты во всей гостиничной отрасли. Во время локдауна он начал продавать блюда из собственного ресторана через интернет-магазин и доставлять их с помощью «Ситимобил для бизнеса». Рассказываем о необычном сотрудничестве и его результатах.
Источник: vc.ru
Приложение «Сити-Мобил» — такси любого класса и выгодные бонусы
Вам приходилось вызывать такси в шумном помещении, когда оператор не понимает, какую улицу вы называете? Более удобный вызов такси — через приложение — не новость, но такой способ ассоциируется с такси премиум-класса, когда за удобство заказа и проезда берут очень дорого. С приложением «Сити-Мобил» не придётся искать компромисс между качеством услуг и ценой. Через приложение вы можете заказать и премиальные услуги, и такси эконом-класса, ждать не более 10 минут и получить за каждую поездку бонусы, которые можно использовать для оплаты следующей поездки.
Выбираем, куда ехать и на чём
Сразу надо предупредить, приложение работает только в четырёх городах России: Москве, Краснодаре, Казани и Ростове-на-Дону. Для начала вы отмечаете свой город, а затем все обычные параметры для вызова такси: откуда вы отправляетесь, куда поедете, когда нужна машина, и по какому тарифу будете заказывать.
Плюсы и минусы СИТИМОБИЛА!
Вы можете отмечать адреса разными способами. Не только отметить улицу, корпус и дом, но и выбрать «текущее расположение», что особенно удобно для тех, кто не очень хорошо знает город и не представляет, где находится в данный момент.
Кроме того, можно указать свой адрес на карте или отметить аэропорты и вокзалы, что также удобно для гостей города.
Что касается конечного адреса, здесь ещё больше возможностей. Например, можно не отмечать в приложении, а сказать адрес водителю или доехать до ближайшей станции метро, а остаток пути проехать на общественном транспорте.
Насчёт времени — можно заказать такси срочно или указать день и час, когда вам нужна машина. Также необходимо отметить доступные и фиксированные тарифы и разнообразные опции при оформлении заказа.
Если вы намерены потратить как можно меньше, выбирайте тариф «эконом». Стоимость проезда зависит от времени суток, расстояния и района, но в целом цены очень доступные. Например, в Москве днём вы можете проехаться за МКАД по 15 рублей за километр, а трансфер до ближайшей станции метро обойдётся вам в 120 рублей.
Но такси ориентировано не только на экономию, поскольку есть здесь и более дорогие тарифы, начиная от «Комфорта» и заканчивая V.I.P. Кстати, клиенты «Сити-Мобил» могут получить и автомобили класса «комфорт» по цене «эконом», в качестве благодарности за использование сервиса.
Что касается дополнительных опций, их вполне достаточно и многие из них — бесплатные. Возможность курения в машине или наоборот — некурящего водителя, кузов универсал, перевозка багажа, детское кресло, кондиционер, wi-fi и многое другое.
Когда вы определились с тарифом, самое время посмотреть, как обстоят дела со свободными машинами. Нажимаете «Свободные водители рядом», видите на карте все свободные машины и можете выбрать из них подходящую. Нажимаете на машину и видите данные о самом авто и его водителе.
Учитывая тот факт, что таксопарк компании состоит из тысячи машин, рядом с вами всегда будет достаточно много водителей. А это значит, что вам не придётся ждать дольше 10 минут, конечно, если машина нужна вам сейчас.
После заказа вы можете отслеживать передвижение авто на карте в режиме реального времени, что весьма удобно, особенно если вы торопитесь. Не придётся переживать, не задержится ли водитель — просто смотрите, где находится автомобиль и сразу знаете, когда он прибудет к месту назначения.
Регистрация и бонусы
Прежде чем заказывать такси, лучше зарегистрироваться в приложении, чтобы сразу получать бонусы и использовать скидку. Всё, что нужно для регистрации — указать свой номер телефона и ввести код подтверждения, который придёт вам в sms.
Далее вы можете пригласить друзей — отправить приглашение на номер телефона или сообщение в социальных сетях. Кстати, приложение «Сити-Мобил» есть не только для iOS, но и для Android, так что его смогут установить больше друзей.
Перечисленные бонусы можно будет использовать для оплаты, но только в том случае, если на бонусном счету накопится 500 бонусов. Впрочем, накопить их будет не трудно, поскольку бонусы дают и за ваши собственные поездки.
Если вы заказали такси из приложения, на бонусный счет зачисляется 10% от суммы вашей поездки, а если через звонок — 5%. Получается, что заказывать через приложение не только удобнее, но и выгоднее.
Оформляем заказ в приложении
Допустим, вы определились с маршрутом и тарифами и готовы заказать такси. Чтобы не искать по приезду наличные деньги, можно сразу оплатить такси с карты прямо из приложения.
Кроме того, вы можете привязать карту к своему профилю, и при последующих заказах не нужно будет вновь вводить её данные. Вот уж действительно заказ в несколько тапов.
И можно не волноваться за безопасность — сумма поездки списывается только после вашего подтверждения.
Ну а если у вас возникают какие-то вопросы по оплате или в целом по работе приложения, всегда можно получить консультацию диспетчера в режиме онлайн.
Приложение «Сити-Мобил» — это образец современного сервиса, удобство и скорость которого не ассоциируются исключительно с премиум и V.I.P классом. Наоборот, сервис помогает сэкономить с помощью бонусов и скидок и постоянно совершенствуется в плане функционала.
Скачайте бесплатное приложение «Сити-Мобил» и сами оцените качество сервиса и более чем доступную стоимость проезда.
Источник: lifehacker.ru
Взгляд изнутри на службу такси «Сити-Мобил»
В своих двух сравнениях сервисов по вызову такси я достаточно подробно рассказал про жизнь пассажира. Сегодня окунемся в жизнь таксиста. Представьте, что устраиваюсь на работу в таксопарк – что мне делать?
Я отправил несколько запросов в разные компании с просьбой пригласить меня на собеседование водителей. Первыми отозвались «Сити-Мобил», поэтому этот проект я делаю с ними.
Офис компании расположился между метро Калужская и Новые Черемушки. Подъезжаю в полдень. На стоянке я вижу огромное море машин с фирменным логотипом. Такое впечатление, что таксистам не надо работать, все чего-то ждут.
Оказывается, сегодня проводится проверка транспортных средств и решаются накопившиеся за месяц вопросы. Я ищу аудиторию, возле которой собрались водители-кандидаты на работу. Мне надо попасть на экзамен вместе с ними.
Тест
Все водители, кто хочет подключиться к «Сити-Мобил» должны иметь:
– Стаж вождения > 3 лет;
– Гражданство РФ;
– Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
– Иномарку класса комфорт‚ бизнес и VIP в хорошем состоянии не старше 10 лет. Иномарка эконом класса не старше 3-х лет;
– Хорошее знание Москвы.
Каждый день в 13:00 в офисе компании два-три десятка потенциальных таксистов устраиваются на работу. После проверки всех документов, включая аренду/лизинг автомобиля, начинается экзамен, состоящий из трех этапов.
Этап 1 – прохождение легкого теста на знание города, чтобы отсеять совсем уж залетных водителей.
Всем выдается лист из 20 вопросов и отводится ровно 5 минут.
Допускается только 2 ошибки. Если вы часто ездите по Москве и за плечами есть опыт работы, то ответите на все вопросы без труда.
Вопросы легкие, вроде
– Какие станции метро находятся за МКАДом?
– Где в Москве находится Монетный двор?
– 7+6:2*(1+2) = ?
Через 5 минут экзаменторы собирают у водителей листы и берут паузу на сутки. Кто прошел, того приглашают на следующий этап. На первом тесте отсеивается половина. Я удивился, например, когда мой сосед завалился на арифметике – как он будет сдачу считать-то?
Этап 2 – более серьезный тест на знание города из 10 вопросов.
– Находятся ли 1-й Институтский проезд и 1-, 2-, 3-я Институтские улицы и Институтский переулок в одном районе?
а) Да, все рядом с метро Рязанский проспект.
б) Нет, все находится в разных районах Москвы.
в) Нет, проезд и улицы – рядом с метро Рязанский проспект, а переулок – у метро Марьина Роща.
Кто ответил на все вопросы, переходят дальше.
Этап 3 – беседа со службой безопасности, которая поднимает на водителя архив нарушений ПДД, криминальную историю (если имеется) и прочее: компания должна быть уверена, что пассажиры будут в безопасности.
Автомобили
Успешно прошедшие экзамен получают лицензию «Сити-Мобил» с фирменной фотографией.
Интересно, что почти все «студенты» пришли на собеседование по рекомендациям своих знакомых, что говорит о качестве сервиса. Чтобы работать в «Сити-Мобиле», надо обклеить свою машину фирменной символикой. Логотипы иных компаний на кузове не допускаются и нескольким кандидатам пришлось покинуть зал, потому что их автомобили ездят под другими шашечками.
После обклейки и проверки куратором состояния салона борт подключают к базе и выставляют соответствующий тариф. Машины без опознавательных знаков компании имеют более высокую комиссию, чем с логотипом, и, соответственно, менее выгодные условия работы. Такси не обязательно должно быть желтым с желтыми номерами. По городу ездит много машин в другом цвете.
По двору носится взлохмаченный молодой человек: он имел неосторожность приехать на сбор на грязной машине и ему сделали последнее «китайское» предупреждение. В следующий раз неряху отключат от терминала, и он не сможет выполнять заказы.
Прием заказов
Сижу на пассажирском кресле с бывалым таксистом Владиславом, беседуем за жизнь. Спрашиваю, можешь показать, как берешь заказы? Тот достает самсунг, запускает приложение для водителей и показывает, заказы поблизости.
Откуда и куда надо везти клиента. Приложение рассчитывает расстояние и процентную ставку. В течение часа тариф может снизиться до 7% (комиссия сервиса), но такое бывает редко, потому что к «Сити-Мобилу» подключены 80 автопарков и кто-то обязательно возьмет заказ в течение пары минут.
На торпедо висит табличка с тарифами «Сити-Мобил», как положено. На кузове тоже.
Хоть в компании говорят, что заказы у всех водителей появляются одинаково, но сами таксисты замечают, что водители с более высоким рейтингом получают клиентов на несколько десятков секунд быстрее, чем остальные. Всегда ставьте звездочки после выполненного заказа.
Сити-Мобил: заказ такси
[Скачать в App Store]
С апреля на все новые машины будут наносить новую символику, которую разработала Студия Артемия Лебедева, а в аппсторе выйдет обновленное приложение. Первая версия софта появилась в 2010 году.
Я передал свои пожеланию по функциональности. Посмотрим, как быстро их введут в действие.
Порадовало, что в компании нет бюрократии, все вопросы решаются на лету, потому что за каждую задачу отвечает свой человек.
У меня в планах собрать статистику заказов, распределение по платформам, решения критических ситуаций таксистами и т.д. Если что-то хотите узнать, спрашивайте в комментариях.
«Сити-Мобил» дарит читателям айфонса промо-код на пробную поездку.
дарит 200 рублей
код 1MHAJ53
Как активировать код:
– Скачать бесплатное приложение Сити-Мобил в App Store или зайти в уже установленное
– Ввести код в разделе приложения «Промо-коды»
– Код зачисляется на счет мгновенно
– При заказе такси выбрать «Оплата бонусами»
(1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
В своих двух сравнениях сервисов по вызову такси я достаточно подробно рассказал про жизнь пассажира. Сегодня окунемся в жизнь таксиста. Представьте, что устраиваюсь на работу в таксопарк – что мне делать? Я отправил несколько запросов в разные компании с просьбой пригласить меня на собеседование водителей. Первыми отозвались «Сити-Мобил», поэтому этот проект я делаю с ними.
Офис.
Источник: www.iphones.ru