Неожиданный поворот: сервис такси «Ситимобил» обновил своё приложение вместо закрытия
Пару недель назад агрегатор такси «Ситимобил» объявил о закрытии проекта с 15 апреля 2022 года. Но, внезапно, в час Х мы получили не ожидаемое отключение серверов, а наоборот — обновление мобильного приложения сервиса.
Стоит отметить, что ранее в сети всплыли слухи о переговорах «Ситимобила» с конкурентом из Санкт-Петербурга в лице «Таксовичкоф». Речь, якобы, шла о продаже части активов. И выход очередного апдейта явно намекает на то, что переговоры прошли успешно.
Что интересно, обновление коснулось сразу двух основных платформ — iOS и Android. В заметке к релизу разработчики написали: «Всё работает. Едем дальше»: По данным инсайдеров, знакомых с ситуацией, приложение сейчас работает и для водителей-партнёров и для пользователей.
Комментировать
Новости партнеров
Новости партнеров
ferra.ru, 2022 г. 18+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение Ситимобил для водителей 2021 июль. Секретные фишки и функции приложения.
Источник: www.ferra.ru
«Все работает. Едем дальше»: планировавший закрыться «Ситимобил» обновил приложение
—>
Агрегатор такси «Ситимобил» не закрылся 15 апреля, как планировал, а выпустил обновление для приложения. Оно вышло с пометкой: «Все работает. Едем дальше».
Ранее появилась информация, что VK и «Сбер», владеющие агрегатором, договорились продать его активы компании People People получит технологическую платформу сервиса, бренд и каналы привлечения клиентов. Часть сотрудников «Ситимобила» перейдут в новую компанию.
Комментирует аналитик инвесткомпании «Велес капитал» Артем Михайлин:
Артем Михайлин аналитик инвесткомпании «Велес капитал» «Мы оценивали «Ситимобил» в 2021 году в районе 30-35 млрд рублей. Если мы говорим о текущей ситуации, то так как «Ситимобил» вообще хотели закрыть, вероятно, речь идет, конечно, о серьезном дисконте. Сам по себе агрегатор такси — во многом это IT-бизнес, то есть речь идет про алгоритмы, про то, чтобы создать эффективный алгоритм, который будет соединять водителей и желающих куда-то уехать, чтобы он эффективно перераспределял водителей по территориям, эффективно выстраивал тариф и так далее. «Ситимобил» был убыточным, действительно. Но этот бизнес, вообще в целом агрегаторы такси, в текущих особенно условиях, требует больших постоянных инвестиций для того, чтобы привлекать больше водителей, для того чтобы потом эти водители приезжали по большему числу заказов, соответственно, было большее число заказов, соответственно, это еще большее число водителей привлекает и так далее, такая спираль закручивающаяся. «Ситимобил» везде в городах присутствия стремился войти в топ-2, и все это требовало, естественно, больших инвестиций, постоянного раскручивания спирали. По всей видимости, уже не были готовы инвестировать, эти деньги вкладывать в его развитие дальнейшее, потому что было понятно, что еще на какое-то время это большие инвестиции, а сейчас средства привлекать тяжело».
Ситимобил приложение для водителей. Свежак! 2021г.
«Таксовичкоф» — крупный петербургский сервис такси. По данным компании, в конце 2020-го к нему были подключены более 20 тысяч таксистов. В прошлом году сервис работал в 45 российских городах, а также в Казахстане и Белоруссии.
У «Таксовичкоф» и «Ситимобила» разные стратегии, поэтому компании будут развиваться отдельно друг от друга, говорит главред издания «Бюро Икс» Роберт Ян:
— Они в Питере составили очень серьезную конкуренцию «Яндексу». «Яндекс» не лидирует в Питере по услугам такси, там лидирует «Таксовичкоф», или, по крайней мере, там паритет. У них отчаянная конкуренция. Практика такова, что «Таксовичкоф» — это хорошая компания с хорошей перспективой развития на международном рынке плюс хорошая доля в некоторых регионах России. Сделать из «Таксовичкоф» именно, из бренда «Таксовичкоф», федерального игрока смысла нет, потому что это большие вложения, притом что на федеральном рынке есть сложившиеся игроки: «Яндекс» и «Максим». Бренд «Ситимобил» будет развиваться отдельно от «Таксовичкоф», «Ситимобил» будет массовым сервисом такси федерального уровня, а «Таксовичкоф» продолжит развиваться по той стратегии, которая у него была.
— «Яндекс» станет монополистом?
— Прогнозы о том, что он будет монополистом, строились на том, что «Ситимобил» полностью прекращает деятельность. В некоторых регионах «Яндекс» становился бы фактически монополистом, потому что он там конкурировал только с «Ситимобилом». В некоторых регионах становился бы монополистом не «Яндекс», а «Максим», потому что там конкуренция была между «Ситимобилом» и «Максимом». Но сейчас ситуация такая, что если «Ситимобил» остается, мы все свои прогнозы о монополии «Яндекса» в регионах отменяем. Но все зависеть будет от того, как поведет себя новое руководство, если они будут менять концепцию бренда, то, возможно, изменится ситуация на рынке.
Приложение «Ситимобил» и приложение «Ситистарт» для водителей продолжат работать, при этом юридическое лицо «Ситимобил» будет закрыто, как было объявлено ранее, говорится на сайте «Сбера». Каршеринг «Сити-драйв» и топливная платформа останутся в составе холдинга «Сбера» и VK.
Источник: www.bfm.ru
Как устроиться водителем в такси Сити мобил
В России много компаний, оказывающих гражданам страны и гостям услуги такси. Одни организации предлагаю свои машины для работы, другие – требуют наличия у водителя собственного транспорта, третьи – предлагают выбор.
В этой статьи мы расскажем о том, как подключиться водителям к Сити Мобил такси и работать в этой компании, какие имеются преимущества, как выводить заработанные деньги и многое другое.
Яндекс.Такси для бизнеса
Как подключиться или какие требования выдвигаются водителям
Итак, чтобы подключиться к СитиМобиль, надо соответствовать некоторым требованиям компании. Они следующие:
- Наличие прав (категория В)
- Трехлетний стаж работы водителем
- Наличие лицензии на перевозку клиентов/багажа легковым автомобилем
- Наличие транспортного средства, выпущенного после 2019 года. Автомашина может быть взята в арену, но не должна брендирована иной службой такси
Как удаленно подключиться к Сити Мобил
Как вы знаете, для получения кредита не обязательно посещать офис банка. Заявку можно послать через сайт организации. Аналогичным путем пошла и служба такси. Чтобы стать водителем СитиМобиль, достаточно иметь под рукой мобильное устройство (смартфон или планшет), подключенное к глобальной сети.
Подключиться к СитиМобиль на своем авто можно по следующему алгоритму:
- Нужно открыть страницу, ввести номер телефона, согласиться на обработку персональных данных, нажать на «Оставить заявку» и ждать звонка от сотрудника компании, который будет уточнять информацию
- В программу Ватсап (номер +7 или 8 (929) 755 55 69) загружаются паспорт, фото в анфас, права, лицензия на право деятельности, свидетельство о регистрации автомобиля и его фото с разных сторон
- Инсталлировать приложение «Ситимобил Водитель» и зарегистрироваться в нем
- Установить программу, которая понадобится для вывода заработанных денег
При соблюдении этих условий работа водителем претенденту в Сити Мобил такси обеспечена. Его зачислят в список, и он сможет приступить к выполнению своих обязанностей.
Как только происходит подключение, таксисты начинают получать чеки. Они зависят от рейтинга водителей и тарифов, по которым они раньше трудились. В среднем, чек за поездку по Москве – 500 руб., минимум – 200. Из этой суммы надо вычесть комиссионный сбор.
Кроме того, для таксистов имеется и пассивный доход. Если водитель приглашает друга и тот за 30 дней выполнит 50/250 заказов, то получает 5/10 тыс. руб.
Подключение к Сити Мобил без лицензии
Нельзя выполнять заказы, если лицензия отсутствует. Некоторые таксисты поступают так. Подают документы на получение лицензии, но ждать её не хотят, и начинают работать. Конечно, можно проскочить, но помните, что административный штраф, если вас «поймают за руку», составляет 50 тыс. А ИП и компании вынуждены будут заплатить вдвое больше!
Преимущества работы в Сити Мобил
В компании СитиМобиль работа в такси имеет следующие преимущества:
- Комиссия автопарка – от 14%. Т.е., от заработка, например, в 200 рублей, надо будет отдавать компании от 28
- На счет водителя сразу начисляется 1500 рублей. Это стартовый капитал
- Круглосуточная поддержка. Возникшие проблемы решаются быстро
- Водитель такси сразу узнает конечную точку маршрута
- Много заказов
- Водитель имеет право выбирать из предложенного списка удобные для него заказы
Есть «Дома такси». Функционируют они круглосуточно. Все водители получают право отдохнуть в них, выпить чашку чая/кофе, поиграть в настольные игры, посоветоваться с коллегами и/или обратиться за помощью к компании.
Каждый таксист имеет определенный статус. При поступлении на работу это Стандарт. Поэтому в начале трудовой деятельности надо будет отдавать от заработка 20% комиссии и можно отказаться от одного заказа в сутки.
Следующая категория – Silver. Этот статус позволит снизить комиссию на 2 пункта. Однако для этого нужно за неделю отработать 50 заказов (получается 7 в день, что вполне возможно), сохранять за этот период рейтинг на отметке 4,7. При статусе Gold комиссия снижается до 16%. Нужно за тот же срок принять и выполнить 70 заказов, а рейтинг держать на уровне 4,9.
Два последних статуса дают таксистам следующие преимущества:
- Участие в розыгрышах призов
- Получение поддержки без очереди
- Бесплатную очередь в порту
- Возможность отказа от двух заказов в сутки
Брендирование автомобиля в Ситимобиль
На условия работы водителей в такси Сити Мобил влияет брендирование. Подразумевается оклейка машины знаками компании. Таксист получает приоритет при распределении вызовов и денежных бонусов. На автомобилях класса Эконом/Комфорт это делает 4/6 тыс. руб. Кроме того, преимущества брендированного авто суммируются со статусами Сильвер/Голд.
Оклейка выполняется за полчаса и за счет компании. В результате таксист начнет зарабатывать больше. Потому что снизится процентная ставка и от Сити Мобил будет доплата за поездки на таких авто.
Свое авто или машина компании?
Вы уже знаете, как стать самозанятым в СитиМобиле. Но возникает один вопрос: выгоднее работать на своем транспорте или на автомобиле компании? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно. Просто отметим следующее.
Если будете работать на своем авто, вам не надо будет платить за аренду транспортного средства, но придется нести расходы за ремонт машины и её обслуживание. При выборе машины компании Сити Мобил все будет наоборот. Каждый водитель может выбрать то, что ему выгодно.
Вывод денег
Любая работа требует денежного вознаграждения. Не является исключением и труд таксистов. Посмотрим, как водители выводят заработанные деньги.
Вариантов два: либо на банковские карты платежных систем Виза/МастерКард, либо на кошелек Киви. При выводе на пластик партнерская комиссия стандартная и составляет 5% от суммы. С Киви кошельком все немного сложнее. Комиссия зависит от конкретного случая и будет разной.
Теперь вы знаете, как устроиться на работу в Сити Мобил такси, и какие у неё есть достоинства.
Источник: prosto-eto.ru
Ситимобил – заказ такси
Приложение Ситимобил – это новый сервис такси, который позволяет передвигаться по городу с комфортом по доступным ценам. На выбор есть несколько тарифных планов, так что вы сможете выбрать наиболее подходящий по ситуации или цене. Приложением удобно пользоваться, оно полностью бесплатно и доступно на русском языке.
Ключевые возможности Ситимобил
- удобный и быстрый поиск такси;
- выбор способа оплаты;
- несколько тарифов: «Эконом», «Комфорт», «Бизнес» и «Минивэн»;
- набор дополнительных опций на выбор (детское кресло, перевоз животных и пр.);
- контроль качества и круглосуточная техподдержка;
- поездки в любых направлениях;
- скидки, кэшбэк и специальные предложения.
Источник: freesoft.ru