Системные требования программы unreal engine 4

Unreal engine 4 системные требования для разработки. Ограничения бесплатной версии

Думаете, что процесс создания игр высокого уровня очень сложный? Вы правы, но лишь отчасти, так как у вас есть возможно скачать движок Unreal Engine 4 и на его базе создать первоклассную игру. Конечно, вы не сможете за сутки собрать аналог GTA, или сделать новый бестселлер, но вы сможете получить отличный инструмент, с помощью которого вы сможете воплотить в жизни самые смелые идеи. На базе этого ПО создавались именитые проекты, в крупных студиях, с десятками разработчиков. Одному также все под силу, но потребуется время, чтобы раскрыть функционал.

Как создать игру с помощью Unreal Engine 4

  • Анриал Енджин;
  • Плагины;
  • Платформа для разработки;

Для работы вам также потребуется знать языки программирования. Вы можете работать как на Blueprint, так и на C++. Можно работать сразу на нескольких, но Блюпринт считается основным. Минус этого решения в том, что движок очень привередливый к вычислительным мощностям ПК, на котором вы создаете свои решения. Идеально, если у вас будет специальная платформа на Windows с мощным процессором, большим объемом оперативной памяти, а также несколькими видеокартами.

ПК для разработчика игр. Сколько нужно оперативной памяти для комфортной работы в Unreal Engine 4.

От средства разработки зависит и то, что вы в итоге получите, поэтому нельзя ошибиться с источником, и мы рекомендуем скачивать с официального сайта. Это бесплатно и безопасно. Этот же совет справедлив и для большинства другого софта, например, для

Unreal Engine 4 – игровой движок, предоставляющий широкие возможности для программистов, геймдизайнеров и художников. 4-ая версия движка появилась относительно недавно. Поэтому из последних именитых проектов можно вспомнить только Dead Island 2. А вот на 3-ей версии были созданы BioShock Infinite, XCOM: Enemy Unknown, Batman: Arkham City, Bulletstorm, Mortal Kombat, трилогия Mass Effect и многие другие известные игры.

Сам игровой редактор состоит из нескольких функциональных частей: игра, движок, плагины и платформы. В центральной части интерфейса находится основное окно Viewport, в котором будут размещаться все игровые объекты. Можно открывать сразу несколько Viewport’ов, но это требует дополнительных системных мощностей.

Над этим окном находится панель Toolbar, посредством которой осуществляется управление проектом. В левой части снизу расположено древо контента Content Browser (звуки, модели, текстуры, анимация и прочее), а сверху – окно Modes, с помощью которого можно добавлять различные геометрические фигуры, источники света, элементы ландшафта и другие вещи. В правой верхней части отображается окно SceneOutliner, которое учитывает все объекты на сцене. В правом нижнем углу находится вкладка Details, где можно посмотреть и исправить свойства отдельных объектов.

Читайте также:
Программы для Андроид как пульт для Samsung

Вся игровая логика пишется на визуальном скриптовом языке Blueprint. Но также можно подключать чистый C++. Связь объектов, генерация уровней, система инвентаря, здоровье и урон персонажей в игре – все это прописывается в формулах и коде.

Запуск Unreal Engine 4 на слабом ПК, + как его установить

Движок очень требователен к железу. Следует быть осторожным при рендеринге и компиляции крупных сцен, чтобы ненароком не спалить видеокарту. Все же Unreal Engine изначально предназначался для профессиональных студий, а не для инди-одиночек.

Ограничения бесплатной версии

  • движок можно использовать бесплатно для некоммерческих проектов;
  • отчисления 5% в пользу Epic Game, если суммарная прибыль с проекта превышает 3000$ за квартал.

Что нового в этой версии?

4.14 (14.11.2016)

  • изменения в модуле Forward Shading Renderer, добавлены функции для работы с VR и поддержка сглаживания MSAA, а также несколько других улучшений;
  • добавлена система Contact Shadows, которая дает возможность использовать высокодетализированные динамические тени на объектах;
  • добавлен инструмент Automatic LOD Generation, который может автоматически управлять уровнем детализации, уменьшая количество полигонов;
  • добавлена система предварительного просчета света для VR Precomputed Lighting Scenarios;
  • улучшена система Per-Pixel Translucent Lighting;
  • усовершенствованы инструменты анимации;
  • расширены возможности для разработки игр под Андроид;
  • другие изменения.

Новые Игровые Движки и их Системные требования

Сегодня я хочу рассказать вам мое мнение о новых игровых движках и их сис.требований не углыбляясь в деталии. Рассказ пойдет о таких движках как: Frosbite 2 и 3, Unreal Engine 4,CryEngine 3-2013 года и IW ingene.

Я начну с того что не надо бежать в магазин если у вас стоит Intel core i5 и покупать i7,и если стоит типа GTX 660 то покупать GTX 680 и выше и к этому относится видеокарты GTX 700 серии.Не всегда стоит играть на ультра,ведь ультра не так сильно отличется от высоких, а заплатите за ультра более 30 тыс рублей-вам это надо.

Вы знаите что такое сильно выжитый лимон- так это IW ingene, и Unreal Engine3. Начну с первого. IW ingene ни чего сверхестественного не представляет даже в новой call of duty ghosts графика будет на уровне frostbite 2 и то ниже и не будет требовать более 1.7 гига видеопамяти. А теперь знаминитый Unreal Engine 3 он еще будет использоваться до начало 2015 года а модифицированный до конца 2015 года.

Начну с Unreal Engine 4 сразу скажу что больших проектов от кампании Electronic Arts c движком UE 4 не стоит им ждать у них есть свой frostbite 2 и 3.Сотрудники UE сообщают, что их движок будет очень легкий для любительзких пользований и что он минимум будет поддерживать Directx 11 а так же Directx 10 в исключительных случиях.И сообшили что UE4 не будет сильно зависить от процессора как это есть в некоторых игрых от Ubisoft.
Системные требования -Unreal Engine 4 на ближащие 2 года
Процессор-любой четырех ядерный с 3.00 МГц оперативная память-4 гига видеопамять-минимум 1,5 гига

Читайте также:
Полезные программы для айтишников

Теперь перейдем к кампании Crytek которая представляет нам красивый CryEngine 3. Cryengine 3 2013 года существенно изменился по сравнению Cryengine 3 2011 года. И кто играл в Crysis 3 тот поймет.Этот новый движок стал очень очень хорош но стал процессор зависим.

И если Crytek ни чего не изменит то они потеряют немного аудитории, потому что если они нам 2013 году дают нам такую графику и такую процессор зависимость, то что будет через 2 года. И вообще хотелось бы видить этот движок не только в шутерах а допустим в стратегиях и гонках. CryEngine 3 2013 года вообше не поддерживает directx 10 а только directx 11. Crytek нам показал всю красоту этого движка в ушерб самому себе.
Системные требования Cryengine 3
Процессор- минимум Intel core I5
оперативная память-4 гига
Видеопамять-минимум 1.5 гига оптимально будет 2 гига

FROSTBITE 2 и 3
Сразу скажу что если у вас Battlefield 3 летал на ультра, то Battlefield 4 на средне-высоких спокойно и легко пойдет.Frosbite 3 это больше пиар ход чем сверх новый движок. Лучше бы поставили не цифру 3 а 2.5.Этот движок станет базовым для больших игр от Electronic Arts уже есть (Dragon Age: Inquisition, Mirror’s Edge 2, Need for Speed: Rivals, Battlefield 4 и это еще не полный список) А что игра Battlefield 4 будет поддерживать Directx 11.1 это конкретный пиар.Разницы между 11 и 11.1 вы не увидете.Frostbite 3 станет движком как минимум на 3 года.
Системные требования FROSTBITE 3
Процессор — минимум intel core quad 9300
оперативная память- 4 гига
Видеопамять-минимум 1.5 гига оптимально 2 гига

Как мы видим требования не кусаются.
А вот еще кто балуется 3d vision тот может заболеть эпилепсией будте вниманельны.

Эта запись также доступна на:

Эта статья — краткий обзор и первое впечатление от нового движка Unreal Engine 4. Я опишу основные возможности, а также достоинства и недостатки нового игрового движка.

Вчера на GDC 2014 был представлен новый движок компании Epic Games — Unreal Engine 4 . Движок можно получить по подписке за 19€ в месяц для европейского региона и за 19$ для остального мира. Кроме того, вы получаете доступ к полным исходным кодам движка. Стоит отметить, что, если вы оплатите только первый месяц подписки, вы лишаетесь только возможности получать обновления, а уже установленным ранее версией можно пользоваться сколько угодно (так сказано в лицензии).

Доступна сборка под Windows, Mac, iOS и Android. Заявлена поддержка HTML5, Linux и Steam Mashine в будущих версиях.

Движок совсем не похож на UDK или Unreal Engine 3. Unreal Engine 4 визуально выглядит другим, имеет множество новых возможностей и избавился от некоторых недостатков предыдущих движков. Перед нами действительно новый движок, который стал более удобным и дружественным к пользователю.

Новые возможности и основные отличия от Unreal Engine 3:

Для сборки под Windows нужны Visual Studio 2013 и June 2010 DirectX runtime

Далее генерим проект используя GenerateProjectFiles.bat файл в корне. Затем открываем проект студией, выбираем конфигурацию Development Editor и целевую платформу Win64. Правой клавишей на UE4 и билд выбранного проекта.

Читайте также:
Программы диагностики примеры программ

Билд занимает примерно 20 минут. После успешной сборки можно запустить файл RegisterShellCommands.bat с правами администратора чтобы связать файлы проекта с редактором.

Заключение

Unreal Engine 4 выглядит многообещающе. Фактически за 19$ мы получаем движок с большим функционалом чем Unity и с открытыми исходными кодами. Кроме того для него была создана новая экосистема с большим числом обучающего материала, магазином контента, форумом и сообществом разработчиков. Возможность писать как на нативном коде, так и на визуальном редакторе.

Теперь про минусы и недостатки. Движок все таки более профессиональный и от этого более сложен в освоении, чем Unity. Магазин контента увы пока очень примитивный. Также нет редактора под Linux и платформ для сборки пока всего четыре. Scaleform не входит в Unreal Engine 4.

Популярное

Черные списки продавцов на Aliexpress: как избежать обманщиков День добрый, мои дорогие.

Источник: geekpad.ru

Компьютер для Unreal Engine

Компьютер для Unreal Engine

Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.

Системные требования Unreal Engine

Минимальные системные требования Unreal Engine

  • Процессор: двухъядерный Intel или AMD, 2.5 ГГц или больше
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 или DirectX 12
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Процессор для Unreal Engine

Процессор – один из важнейших компонентов рабочего компьютера для разработки в Unreal Engine. Исходя из тестирования процессоров мы рекомендуем следующие:

Для большинства пользователей отличным выбором будет Intel Core i9 13900K или AMD Ryzen 9 7900X. Оба процессора показывают одинаковые результаты в тестах Unreal Engine и обеспечивают хорошую производительность для большинства пользователей. Если позволяет бюджет, можно присмотреться к 16-ядерному Ryzen 9 7950X.

Тем, кому нужна максимально возможная производительность для многопоточных задач, таких как работа с освещением или компиляция, мы рекомендуем следующие процессоры. AMD Threadripper PRO 5965WX на 25% быстрее, чем Ryzen 5950X в таких задачах, а Threadripper PRO 5975WX и 5995WX будут еще быстрее. Обратите внимание, что эти процессоры могут быть немного медленнее в других задачах, поэтому рекомендуем Threadripper только тем пользователям, которые тратят значительно много времени на создание освещения или компиляцию.

Видеокарта для Unreal Engine

Unreal Engine использует видеокарту исключительно для отображения графики на экране. Многие профессиональные приложения в других областях уже начали использовать видеокарту для других задач, но в Unreal Engine это еще не реализовано. Из-за этого более мощная видеокарта даст вам более высокий FPS на экране монитора, но не улучшит производительность в разработке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru