Sipuni является одним из участников отечественного центра информационных разработок Сколково. Большое количество отечественных корпораций приобретают у него услуги IP-телефонии и АТС. В данной статье будет подробно изучен функционал этого провайдера.
Рейтинг Sipuni
Общая оценка
3,8 балла
Спектр услуг
Качество связи
Надежность
Техподдержка
Цена
Особенности услуг оператора Sipuni
Ассортимент предоставляемого потребителям функционала построен вокруг возможностей виртуальной АТС. Среди них следует выделить:
- Быстрый запуск сервиса на местах. Для начала использования Sipuni, достаточно потратить несколько минут на регистрацию. Работники смогут начать пользоваться всем спектром функций сразу после настройки индивидуальных аккаунтов;
- Качественная шифровка передаваемой информации. Корпоративные клиенты могут не боятся влияния посторонних недоброжелателей. Подключиться к каналу без доступа – практически невозможно;
- Стабильно высокий уровень качества. Оператор гарантирует, что передача звука будет лучше, чем при разговоре по обычному телефону;
- Специальное приложение для звонков пользователей сервиса Sipuni.
Услуги SIpuni
IP-телефония по низкой цене – вот за что более 6000 отечественных фирм выбрали этого оператора. При этом разговор внутри фирмы будет всегда бесплатным и неограниченным.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОНИЮ к амоСРМ| Инструкция по настройке | Sipuni
Смежная услуга Sipuni – виртуальная АТС, поддерживающая сразу несколько десятков звонков в любые направления. Рассмотрим основные функции АТС:
- Атематическое приветственное меню. Оно встречает каждого звонящего;
- Управление вызовами. Робот самостоятельно распределит входящие звонки по специалистам компании;
- Постановка входящих звонков в очередь с проигрыванием успокаивающей мелодии;
- Номера с большим количеством одновременных подключений;
- Код для связи 8 800… Такой телефонный номер применяется для организации приема звонков от клиентов. Оплачивать разговор будет фирма, принимающая вызов;
- Прямое соединение для постоянных клиентов и сотрудников фирмы. Выпускаются специальные коды для доступа к оператору вне очереди;
- Манипуляция с входящими соединениями, допускается перехват и переадресация.
Виртуальные системы используют специальные алгоритмы для фиксации всех звонков. Эта информация может использоваться для коррекции работы специалистов. По данным статистики можно производить оценку эффективности отдельных мероприятий.
Внутренняя связь корпорации может осуществляться в виде конференций. Снимаются многие организационные вопросы подобных процедур. К примеру, можно, без отрыва от производства, привлекать дополнительных сотрудников фирмы.
Необходимое оборудование для IP-телефонии
Эксплуатация виртуальной системы связи осуществляется без применения дополнительных устройств, достаточно оснастить рабочее место персональным компьютером с выходом в мировую сеть. Может применяться следующее оборудование:
Подключи телефонию к amoCRM | Инструкция по настройке | Sipuni
- IP-телефоны. Они позволят звонить по условиям тарификации Sipuni без применения компьютера;
- Voip-адаптер – превращает обычные стационарные аппараты в IP-устройства. Удобно, когда у компании имеется в распоряжении большое количество обычных телефонов;
- Персональные гаджеты с установленным софтфоном. Специальное приложение даёт возможность пользоваться услугами связи вне рамок мобильного оператора. Подобные программы могут применяться и для разговора через обычный компьютер.
Достоинства и недостатки
- Доступная тарификация звонков внутри России;
- Возможность ознакомиться с уровнем предоставляемых услуг бесплатно. Провайдер дарит своим абонентам первые 2 недели эксплуатации виртуальной АТС;
- Широкий выбор инструментов для ведения бизнеса.
- Доступно объединение со стационарными и мобильными номерами.
- Цена рабочих мест. За каждую дополнительную точку доступа придется заплатить, что особенно ощущается компаниями с большим штатом сотрудников;
- Плохая техническая поддержка. Из-за высокой загруженности, ответа приходится дожидаться в течении более чем пяти минут.
Тарифы
3 устройства у каждого сотрудника | 4 устройства у каждого сотрудника | 5 устройств у каждого сотрудника |
AmoCRM | Возможности базовой интеграции | Возможности расширенной интеграции |
286 руб/мес за пользователя | 589 руб/мес за пользователя | 1499 руб/мес за пользователя |
Подключение Sipuni
Каждый пользователь имеет возможность запустить тестовый аккаунт Sipuni. С этой целью необходимо пройти несложную идентификацию на сайте компании. Для продолжения эксплуатации IP-телефонии рассмотренного провайдера, будет необходимо пополнить счет, проплатить тариф и пакет дополнительных услуг.
Источник: voip.ru
Sipuni
Sipuni — это виртуальная АТС с визуальным редактором для настройки маршрутов входящих звонков.
Особенности Sipuni
- Уникальный конструктор и безграничные возможности. Более 40 функций: приветствие, голосовое меню, управление вызовом, статистика, аналитика, запись звонков
- Быстрый старт — система готова к работе, возможность подключить и сразу принимать звонки
- Лицензированный оператор надёжной и качественной связи
- Гибкая интеграция
- Подключение номера в России и 60 странах мира за 1 минуту
- Привлекательные цены на звонки и сервис
- Безграничные возможности: любая логика звонка, визуальное построение, наглядное отображение, моментальное изменение
Возможности Sipuni
- Звонки на любые номера
- Перехват ссылок callto:, tel:
- Перевод звонка
- Список последних звонков
- Список контактов
- Отзыв о звонке
- Смена используемого устройства
- Информация о контакте из CRM
- Переход в контакт/сделку в CRM
- Горячие клавиши (ответ/сброс/удержание)
- Удержание звонка
- Включение/отключение микрофона
Преимущества Sipuni
- Создание сделки в нужной воронке на любом ее этапе.
- Поля для дополнительной информации по контактам и сделкам, которые позволяют сохранять схемы, utm-метки, тэги и др. Это упрощает сегментацию в amoCRM и используются для аналитики.
- Шаблоны названий контактов и сделок, позволяющие называть сделки для разных отделов и разных номеров компании.
- Создание сделок для существующих контактов (для компаний, многократно продающих своим клиентам товары/услуги).
- Sim-карты Sipuni для смартфонов для сохранения в amoCRM информации о звонках с мобильного.
- Мобильное приложение Sipuni, позволяющее оперативно слушать звонки и переключать активное устройство.
Источник: bizzapps.ru
Как мы создали облачную АТС Sipuni.com
Для меня настоящим чудом было появление Skype. Когда я начал им пользоваться в 2004 году, он еще показывал сколько абонентов в сети — их было около 600 тысяч. Думаю, из них в России было не больше 1%. По крайней мере из моих друзей-знакомых скайпа не было ни у кого — серьезное препятствие для свободного общения.
Позже, в 2007 году, мне попались программки VoIP, позволяющие совершать бесплатные звонки по России — это было невероятно! Никаких депозитов как в скайпе, и можно звонить на обычный телефон! Это был настоящий крах шаблонов. В общем-то, тогда и началось мое серьезное увлечение IP-телефонией.
Одним из последствий этого увлечения была покупка магазина оборудования для IP телефонии — Voips.ru сразу после кризиса 2008 года. Магазин состоял из простенького сайта, маленькой комнатки, двух столов и склада на этажерке из Ikea. Оборот был порядка 400 000 в месяц. Прежние хозяева не видели перспектив в направлении VoIP-телефонии.
Я зарегистрировал фирму, нашел продавца и начал вести дела. Поначалу с операционным учетом были большие проблемы. Было абсолютно непонятно как все происходит — откуда что берется, где фиксируется, где хранится и т.д и т.п. Отдельно работал сайт, отдельно 1С, отдельно бухгалтерия.
Для работы при таком раскладе требовалось немало рабочих рук — в 2010 году продавцов стало четверо, а в начале 2011 шестеро! Оборот пошел вверх и достиг 5 млн в месяц.
Тем не менее было ясно, что весь этот зоопарк с бизнес-процессами нужно как-то поженить. Я пополнил команду веб-разработчиком и инженером, и мы принялись выстраивать более открытую и понятную систему работы. В итоге мы сделали максимально удобный для себя интерфейс управления заказами в вебе и наладили выгрузку нужных данных в 1С. Жизнь налаживалась.
Уже в 2012 году удалось сократить количество продавцов до двух и при этом обрабатывать тот же объем заказов.
С 2009 по 2010 год мы, одновременно с продажами, провели множество настроек и установок открытых систем и готовых решений, и каждый раз убеждались в одном и том же: никто из наших клиентов не понимал, какие возможности дает IP-телефония и какие выгоды из нее можно извлекать. Единственное, что знали все — что так можно снизить расходы на телефонную связь. И только.
И все это — не от недостатка знаний (человек и не должен разбираться в телефонии, как обычный пользователь не должен уметь собирать-разбирать компьютер за 40 секунд или писать софт), а по другой причине: все существующие интерфейсы управления телефонной связью сделаны специалистами для специалистов. Все в них, начиная от логики построения самих систем виртуальных АТС и заканчивая их интерфейсами очень мало приспособлено для пользователя без какой-либо квалификации в области технологий связи или смежных. И это при том, что главные пользователи таких систем — управленцы всех звеньев, чаще всего не технари.
Конечно, обязательное участие наших технических специалистов по настройке и установке приносила нам дополнительный доход, но и отдаляла клиентов от потрясающих возможностей и перспектив технологии. Поэтому примерно в 2008 году возникла идея сделать сервис управления связью — виртуальную АТС, которая бы была центром связи любой компании, быстро и легко настраивалась, и позволяла решать максимум бизнес-задач.
Ну и, естественно, мы замахнулись.
Во-первых, было принято решение стать оператором связи и получить собственный пул московских номеров — чтобы любой желающий мог за 5 секунд получить номер и прикрутить его либо напрямую в IP-телефон, либо в IP-АТС, либо установить переадресацию.
Конечно я понимал, что стать оператором — это долго, но, разумеется, это оказалось еще дольше.
В 2010 году мы подали документы на получение пакета лицензий и приступили к подготовке проекта и построению узла связи. Стали изучать оборудование, многое перепробовали, понакупали лишнего, в итоге остановились на современном оборудовании Элтекс (делают ребята в Новосибирске). Узел был построен на надежной площадке ММТС-9 и сдан проверочной комиссии Роскомнадзора в мае 2012 года, через 2 года после начала процесса. Еще 8 месяцев прошло, прежде чем мы активировали и прописали нашу большую номерную емкость (6000 номеров в коде 499) на сети местной телефонии в Москве: и наконец-то на номера стало возможно звонить!
Во-вторых, мы решили полностью изменить подход к построению виртуальной АТС и реализовать новую доступную концепцию визуального построения телефонии.
С технической точки зрения, с помощью схем мы полностью разделили поступление вызова, его обработку и отправление вызова на оконечное устройство (физический уровень). Что это значит? Например, любой сотовый телефон имеет идентификатор в сети связи мобильного оператора.
Когда приходит входящий вызов, оператор сразу отправляет его на конкретный аппарат и когда с аппарата совершается вызов, оператор сразу отправляет вызов через линию клиента в сеть общего пользования. Подход с управлением схемами позволяет обработать входящий вызов как угодно, согласно схеме, и только потом отправить его на аппарат (или несколько). Аналогично и исходящий вызов подвергается множественной обработке, и только после этого покидает платформу оператора через линию клиента.
Входящие схемы принимают вызовы с входящих линий. Это могут быть линии, купленные в нашем сервисе, или линии любых других операторов. Когда звонок попадает в схему, он проходит по построенному маршруту-сценарию. Маршрут состоит из набора функций и выглядит как ориентированное (направленное) «дерево» из математической теории графов.
Исходящая связь организуется аналогично, только вызовы на исходящие схемы поступают с внутренних телефонов системы сразу после набора номера.
Такая структура легко позволяет конструировать АТС любого вида, масштаба и возможностей. При этом добавление новых функций и их использование упрощено визуальной подачей и логикой системы. Начните строить схему (маршрут вызова) и система сама подскажет, что нужно делать дальше.
Таким образом, мы получили АТС со встроенным визуальным объектно-ориентированным языком программирования, построенным на базовых сущностях АТС и позволяющем создавать телефонные системы любого масштаба. Из зарубежных аналогов мы недавно узнали про invox.com — но проект (на текущий момент) не является рабочим. Еще схожая логика у Askozia – но это программа для установки на сервере, она позволяет конструировать только входящие схемы вызовов, отображая их слева направо.
Систему мы назвали Sipuni.com (от SIP — протокол и UNIversal — всемирная).
Как мы планируем развиваться?
Первая и главная наша цель — избавить клиента от любой головной боли за связь. Какая разница, IP-телефония или любая другая? Не нужно об этом думать, просто берите все возможности и используйте.
Для достижения этой цели мы исповедуем комплексный подход.
Конечно, развиваем функционал и продолжаем совершенствовать интерфейс.
Работаем над максимальной открытостью системы — активно поддерживаем подключение сторонних SIP-операторов. Это добавляет сложностей по их мониторингу и контролю состояния, но оставляет систему открытой для многих будущих клиентов, которые уже пользуются IP-телефонией где-то еще: они могут сохранить свои внешние номера и использовать интерфейс и возможности Sipuni.
В ближайших планах — сделать «расшаривание» схем связи. Это позволит легко делиться лучшими практиками между пользователями. А также реализовать интеграцию с CRM.
Также мы бы хотели, чтобы наша система управления вызовами использовалась в социальных сетях, где сейчас можно звонить только тем, кто онлайн. А ведь часто очень нужно найти человека, и Sipuni может сделать это многими способами — в skype, на SIP, стационарных и мобильных телефонах, в одной стране или нескольких — и при этом полностью учесть желания вызываемого абонента.
- ip телефония
- облачная инфраструктура
- voip
- история создания
- Sipuni.com
- виртуальная атс
- облачная атс
- Блог компании Sipuni
- Разработка систем связи
Источник: habr.com