Синопсис программы что это

Сценарная заявка или синопсис, учебная разработка

ХРОНОМЕТРАЖ
Для ТВ – 47-52 мин. серия, игровое кино ориентируется на 90 мин., но жестких ограничений в принципе нет.
Самый распространенный вариант — это фильм на полтора часа с вариантом в 4 телевизионных серии (мини-сериал);
Далее в ТВ идут сериалы в 6 серий (снимают крайне редко), затем 8, 12, 16, 20 и т. д. (желательно кратное четырем).

ТЕМА
Несколько слов, например: «Великая Отечественная война», а можно: «Человек на войне»

ИДЕЯ (СЛОГАНЫ)
Предложения в стиле: «Патриот понимает, что война – это международная трагедия» (чем короче написано – тем лучше!)

ЖАНР
Не обязательно один. Можно писать так: «Комедия. Боевик. Мелодрама.» Смысл записи в том, какие элементы современных жанров используются.

АУДИТОРИЯ
6+, 12+, 14+, 16+ или 18+

ВНИМАНИЕ!
Можно все технические элементы записывать в одну строку под словом ФОРМАТ. Например:
«Трагикомедия с элементами мелодрамы, 90 мин.,12+»

Что такое синопсис в романе?


Или (для театра):
Семейная комическая антреприза в двух действиях с антрактом. (Время спектакля в театре – впонятие более условное, чем в кино!)

АНТИТЕЗА
Основа главного конфликта — противопоставление, объединенное общей идеей. Примеры:
«Герой преодолевает в себе патологическую трусость» или:
«Сверхкомпьютер становится богом, обретая человеческие чувства».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
От 2 до 5 главных героев (можно указать примерный возраст);
До 15 ролей второго плана (то есть просто их имена-фамилии-прозвища со скупыми характеристиками, типа: «молодой жизнерадостный эгоист»);
Эпизоды, групповка и массовка учитываются позже, но продюсеры (прикидки бюджета ради) желают знать «примерное» количество статистов. Дело в том, что в большинстве эпизодов снимаются, как правило, те же профи.

СОДЕРЖАНИЕ (КОМПОЗИЦИЯ, ФАБУЛА и СЮЖЕТ):

Тизер
Описание тех «странных, загадочных» кадров (обычно эпизод перед титрами), которыми мы берем внимание зрителей и заявляем жанр.

Экспозиция
Знакомство с героями, часто ее элементы переносятся в будущие перипетии сюжета, потому что публике сразу нужна интрига.

Завязка
Событие, с которого начинается рассказ.

Обязательная сцена
Тот эпизод действия, после которого события (жизнь героев) просто НИКАК нельзя вернуть назад.

Предкульминационная лестница
Нарастание эмоционального поля. Выход к «самой главной, крайней ситуации». Обычно 3 эпизода.

Кульминация
Интеллектуальный и физический «взрыв» действия. Он в любом произведении один. Ситуация, из которой нет (морального или реального) выхода.

Развязка
Как правило, всегда вырастает из кульминации. Интеллектуально-эмоциональный «перевертыш», который объясняет все, о чем рассказывалось в сценарии.

Финал
Бывает простой, двойной и «мистический». Послесловие киноистории.

ПРИМЕЧАНИЯ
Фабула – это событийный ряд.

Синопсис — как написать и что это такое?


Сюжет (большинство путает с фабулой) – это история изменения характера (потрясения души) главного героя (реже — героев).
Характер в искусстве – понятие условное, похожее на комплекс внутренних качеств реальных людей, но… вряд ли существующее в жизни. Заявляется в привычках, особенностях речи и проявляется в поступках героев.

Сценарий одной серии для ТВ — это 37-45 страниц шрифтом 12 по голливудскому формату. Для полнометражного игрового кино – это 60-90 стр. по тому же формату, но может быть до 130 стр. максимум.

В пункте «Примечания» схемы сценария можно указать коммерческие перспективы и основные локации съемок, а также — дорогие спецтехнику и самые важные вещи, необходимые для кинопроекта.

Иногда добавляют пункт «Идеология проекта», в котором от лица авторов сообщают об основном идейно-творческом содержании или режиссерском решении, направленных на проявление сверхидеи будущего фильма.

ВНИМАНИЕ!
Довольно полезно вносить еще один пункт: ЛИНЕЙНЫЙ КОНФЛИКТЫ

Главный конфликт существует всегда внутри главных героев — он невидим (согласно Станиславскому и Михаилу Чехову), его обычно выбирает режиссер-постановщик, а вот линейные характеризуют взаимоотношения героев и проявляются в фабуле.
Записывается это примерно так:
Маме не нравится образ жизни ее любимого сына.
Комбат считает своего ординарца дураком, а тот его уважает до смерти.
Падший ангел не верит в бога, потому что никогда его не видел.
И т. п.
(Чем больше, тем лучше для развития истории!)

Источник: proza.ru

Синопсис что это? Пример хорошего синопсиса.

английский язык пермь, курсы английского языка в перми

Синопсисом называют краткое описание действия в киносценарии с добавлением образных элементов или заявка к шеф-редактору на определенный сюжет в которой изложены все параметры материала, который Вы хотите выпустить в эфир. Синопсис определяет значимость сюжета для верстки, а главное отражает все амбиции журналиста, его готовность работать с конкретным материалом. Вот примерный план синопсиса:

1. О чем сюжет?
2. Какие будут яркие образы и живые картинки?
3. Кто герой сюжета?

Ответы на эти вопросы и будут основополагающими в плане написания синопсиса. На самом деле их может быть гораздо больше.

Тема и цель сюжета это 2 разных понятия. Если, например, тема сюжета- открытие больницы, то целью сюжета может стать желание рассказать о нерадивых строителях, которые задержали открытие на целый год, при том, что в старой больнице мест для больных не хватает. Цель может быть другая, например знакомство с новым пунктом инфраструктуры города или забота власти о больных. Просто расскзать об открытии больницы неинтересно. Именно цель сюжета задаст тон, она гораздо важнее темы.

Тема в сюжете — есть понятие общее, цель же — понятие конкретное.

Герой может быть один, их может быть несколько, а может и вообще не быть. «Героем» сюжета часто становится острая проблема.

Ещё один важный момент — это место сюжета в верстке. В зависимости от того, где стоит сюжет, зависит его хронометраж, драматургия и т.д.Журналист, который заранее знает, что его сюжет будет на пятом, шестом, первом или других местах, осознает ответственность, понимает, что в том или ином случае, его сюжет будет важен или наоборот, даст зрителю время успокоиться после психологического материала, например.

Рабочие параметры сюжета заранеене оговариваются не только для редактора, но и для телеоператора. Здесь мы имеем ввиду все технические характеристики сюжета: общий план, близко, снять крупным планом авто, место, что необходимо взять и т.д. Вот пример написания синопсиса:

Читайте также:
BoxcrypTor что это за программа

Тема сюжета: для чего нужна донорская кровь?

Цель: убедить людей в необходимости стать донорами.

Точки съемки:

1. Отделение больницы. Хирургия. Операция. Синхрон реаниматолога. (Синхрон (от др.-греч. σύγ — вместе и χρονος — время) — структурный элемент телевизионного репортажа, видеоматериал, содержащий фрагменты интервью участников освещаемого события. Иными словами, это изображение говорящего человека в кадре.)

2. Родильный дом. Ляльки. Синхрон детского врача.

3. Станция переливания крови. Процедура взятия крови. Синхрон заведующего станцией.

Герой сюжета: студентка Татьяна, которая уже второй раз приходит сдавать кровь и привела с собой много знакомых.

Место в верстке: 6-й (не главный сюжет)

Особые условия: Снять момент, когда Мария сдает кровь. Особое внимание крупным планам. Съемки со штативом. Возможны оперативные выезды с бригадой «Скорой помощи»

Это довольно легкий пример синопсиса, все зависит от ситуации. Хотя, такой пример показывает, что журналист постарался собрать о событии максимум информации. Таких сюжетов, как в примере синопсиса, гораздо много.

Синопсис — это наживка, на которую должен клюнуть редактор, а редактор — «рыбка сытая». Вы должны сделать качественную рекламу своему сюжету еще на стадии его написания. Надо удивить зрителя, удивить себя.

Поделиться227.09.2014 14:37:04

Синопсис сюжета (телепередачи) с рабочими названиями:
«ИНТУРИСТ» – «ИНЯЗ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ» – «РУССО-ТУРИСТО»
Тема сюжета (телепередачи): Освоить иностранный язык – это реально, а выучить — нет.
Цель сюжета (телепередачи): Выяснить, почему большинству желающих выучить иностранный
язык это не удаётся сделать. Вместо этого предлагается иностранный язык освоить (т.е.
привыкнуть к нему, как к родному, минуя, например, формальную грамматику)
Точки съёмки:
1. Непринуждённая обстановка в «профессорском кабинете». Диалог ведущего передачи
(специалиста) и заинтересованной симпатичной девушки.
2. Класс языковой школы. Синхрон школьного преподавателя иностранного языка.
3. Вузовская аудитория. Синхрон вузовского преподавателя иностранного языка.
4. Поясняющие примеры «как бы с экрана компьютера».
Герои сюжета (телепередачи): Мужчина-ведущий, средних лет, специалист по иностранным
языкам и симпатичная девушка, интересующаяся этой темой.

Особые условия:

1. В каждом сюжете (телепередаче) раскрывать как минимум 1 секрет успеха в освоении
иностранного языка. Например:
Помочь в понимании речи на слух может навык запоминания конца фразы – где любой человек
говорит самые главные по смыслу слова.

2. В каждом сюжете (телепередаче) вскрывать как минимум 1 проблему изучения иностранного
языка. Например:
При изучении иностранного языка на платных курсах из учащихся хотят сделать
профессиональных лингвистов, а не просто людей, которые владеют иностранным языком.

3. В каждом сюжете (телепередаче) рассказывать хотя бы об 1 заблуждении, касающемся
иностранного языка. Например:
«Я их не понимаю – они слишком быстро говорят»: причина не в них, а в нас – мы часто
изначально запоминаем неправильное произношение слов, а правильное произношение из уст
носителей языка потом не понимаем. Многие говорят по-английски again, как «эгейн», а правильно
– «эген», немецкое sehr правильно звучит как «зэа», а не «зэр» и так далее.

4. В каждом сюжете (телепередаче) обсуждать хотя бы 1 из методов изучения языка, чтобы
выявить его слабые и сильные стороны.

5. В каждом сюжете (телепередаче) отвечать хотя бы на 3 -5 вопросов телезрителей, присланных
в адрес телепередачи любым способом.

Послесловие:
В сфере изучения иностранных языков существует масса проблем, которые можно обозначить
одним словом: «лохотрон». Масса курсов массе людей не даёт практически никаких реальных
языков навыков (понимание – мышление – речь), а вместо этого пичкает за их же деньги массой
ненужной информации как то: формальная грамматика, некое «правильное» произношение, хотя
только английских языков официально насчитывается не менее 8 штук. Требуется раскрыть
секреты быстрого и глубокого освоения иностранного языка. Раскрыть структуру реальной речи и
помочь телезрителю понимать иностранную речь и говорить на языке, используя логику языка, а
не правила формальной грамматики, таблицы составления предложений и списки неправильных
глаголов

Источник: tihonow.ru

Пишем правильный синопсис

Для того чтобы продюсеры получили представление, какое именно гениальное кино им предстоит финансировать, сценаристы пишут синопсис — главное о будущем фильме, то, что должно зацепить воротил кинобизнеса и пригласить авторов шедевра на питчинг или даже личную беседу. Своими мыслями о том, как правильно составить этот документ, делится peplov.

ЗАЧЕМ НУЖЕН СИНОПСИС? – ЧТОБЫ ПРОДАТЬ СЦЕНАРИЙ.

Почему прописными буквами? Чтобы Вы это запомнили.
Синопсис — не заявка и не сценарий, это способ, и, часто — единственный, общения между сценаристом и продюсером (или редактором). Всего лишь. Много это или мало?

Мало, потому что Вам бы хотелось, чтобы они, жлобы, прочли Ваш гениальный сценарий целиком. Мало, потому что синопсис более трех страниц читать никто не будет, а написать в трех страницах то, что весит все сто двадцать, и писалось Вами год, архи-сложно.

Эро рассказы смотрите на sexbab.com

Но это и много, потому что через синопсис у Вас есть уникальная возможность продвинуть свой сценарий. Три страницы прочтет даже тот, кто читать не любит. Так воспользуйтесь этим, черт возьми. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ.

Напишите эти три страницы так, чтобы нельзя было оторваться.
Только не надо писать про идеи и замыслы, про подтексты и прочую малопонятную обычному человеку «чушь». Он вчера рыбой торговал, а Вы ему про вечное. Не надо. Не обижайте продюсера. Не унижайте его.

Не выставляйте его неучем и дураком. Ведь Вы это и так знаете. Но Вы же пришли к нему, а не он к Вам. Оставьте слова про высокое искусство себе любимому, друзьям, товарищам по цеху. И всегда помните. ВЫ ПРОДАЕТЕ СЦЕНАРИЙ. А синопсис — это единственный шанс заявить продюсеру о своем сценарии.

Часто ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС.

И заявить именно о сценарии, а не о себе, любимом.
Любимым для продюсера Вы станете потом.
Доверять он Вам станет потом.
Взаймы деньги под будущие сценарии он Вам давать будет потом.
ВСЁ ПОТОМ. А сейчас только синопсис.

Вот Вам для наглядности. Вы встречаете знакомого, который в захлеб рассказывает Вам, какой офигительный фильм он вчера видел. В каком случае Вы пойдете смотреть этот фильм? Вы пойдете его смотреть в двух случаях. Либо Вы хорошо знаете Вашего знакомого и доверяете его вкусу, либо Вас потряс его рассказ.

Читайте также:
Программа форест что это

Продюсер Вас не знает. Не доверяет Вам. Значит, остается второе. Потрясите его рассказом. Понятно Вам?

Заставьте его потратить деньги на Ваш фильм.

Когда пишется синопсис?

Вы можете написать синопсис когда угодно и как угодно. Это можете быть даже не Вы, но я утверждаю, что синопсис следует писать после того, как готов сценарий. Почему? Потому что синопсис — это КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ сюжета, описанного в сценарии, в увлекательной форме. Не идей и замыслов, а ГОТОВОГО СЮЖЕТА.

Нет сценария — нет синопсиса.
Любой, давно пишущий, сценарист знает, насколько окончательный вариант сценария бывает далек от первоначального замысла. Иногда он далек настолько, что является полной противоположностью. Меняются герои, меняется жанр, меняется бюджет. Меняетесь Вы. Всё меняется.

А мы помним, что синопсис читает продюсер. Следовательно, герои, жанр и бюджет должны быть ему понятны.
Ребята, друзья, коллеги! Продюсеры люди более чем конкретные. Они не МЫ. Они занимаются бизнесом и привыкли к другим отношениям. Они хотят видеть товар, как бы неприятно это слово для нас не звучало, за который они будут платить.

Так расскажите же им про свой товар.

Ни один бизнесмен не купит товар, которого нет. Ни один продюсер не закажет Вам написание сценария по синопсису, если сценария нет. ЗАБУДЬТЕ раз и навсегда. Не обсуждается.

Кем пишется синопсис?

Вот вопрос.
К сожалению, часто сталкиваюсь с неумением, или нежеланием, сценаристов толково писать синопсисы к своим, часто приличным, сценариям. Больше склоняюсь к нежеланию. Унижаться ли не хотят, или по какой другой причине? Не знаю.
Синопсис может быть написан посторонним человеком. Утверждаю это смело.

Вспомним про рассказ знакомого о просмотренном фильме.
Если не хотите париться, найдите приятеля сценариста, обменяйтесь сценариями и напишите синопсисы друг для друга. Очень часто так получается даже лучше, чем могло бы получиться у автора сценария. Почему? Потому что автор находится внутри материала. Под его влиянием. Выйти из-под влияния своего материала не все могут.

Для этого нужно, по крайней мере, время, которого часто просто нет. Времени нет, а выход есть. Попросите друга и не парьтесь. Если он, прочитав Ваш сценарий, написал сногсшибательный синопсис, значит, Ваш сценарий того стоил. Радуйтесь.

И бегом по продюсерам.

Как пишется синопсис?

Вот. Наконец-то! Самое страшное.

Мы помним, что синопсис — это краткое изложение сюжета в увлекательной форме. И ВСЁ. Так какого же черта Вы начинаете его с перечня действующих лиц до седьмого колена, констатации Ваших идей, мыслей, подтекстов и обсуждения, как снимать Ваш «гениальный» фильм? КОГО ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ?

Синопсис — не пьеса, не инструкция по применению, не режиссерская экспликация и не постановочный проект. Забудьте это всё. НАВСЕГДА.

Только рассказ. Краткое и увлекательное изложение сюжета. С места и в карьер. Иначе с каждой прочитанной строчкой Ваши шансы будут уменьшаться в геометрической прогрессии. А они должны расти, мать Вашу.

Расти.

Вы думаете, что продюсеру или редактору делать нечего? Что они только и ждали Вашего синопсиса? Держите карман шире. Синопсисы, начинающиеся с перечня действующих лиц, летят в корзину сразу. Не читаясь. Их место на столе продюсера занимают увлекательные, мощные, шикарно написанные синопсисы.

Синопсисы, по которым чешутся руки.
Помните, Ваш синопсис конкурирует с другими синопсисами за внимание продюсера.

Ну, что, Вам теперь понятно, с чего должен начинаться, как должен выглядеть и когда писаться синопсис? Нет?
Тогда я Вам больше ничем не помогу.

Только Вы не обижайтесь, пожалуйста, если в ответ на Ваши синопсисы я напишу Вам, что это «очень интересно, но, к сожалению, тема не моя». (К Глезаровой не относится, исторические темы и, правда, не мои). Не тешьте себя. Когда мне нравится, я так и пишу: КРУТО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, СУПЕР, ХОЧУ, ЛЮБЛЮ, БУДУ ДРУЖИТЬ, ПРОЙДЕМТЕ В ЗАКРОМА, В ЗАГС И ПР.

То, что мы сейчас называем синопсисом, это «… по существу, предвосхищенный рассказ будущего зрителя о захватившей его картине.» Точка.
«Ни один продюсер не закажет Вам написание сценария по синопсису, если сценария нет.»
Даже не буду спорить, потому что не садился писать НИ ОДНОГО сценария без договора, который подписывался после прочтения заказчиком синопсиса.
У каждого свой опыт.

Источник: kinoscenariy.com

Как написать синопсис: план, советы и примеры синопсиса

Как написать синопсис

Работа над книгой закончена – сюжет отредактирован, доведен до совершенства, материал полностью готов к отправке в издательство. Не хватает лишь одной детали – синопсиса. Но как написать синопсис, рассказав о целой книге на одном листе бумаги?

В этой статье разберем:

  • что такое синопсис;
  • какие трудности могут возникнуть при его написании;
  • как написать синопсис к фильму, книге или сценарию: структура текста и объем;
  • что нужно сделать при написании синопсиса, а чего нужно категорически избегать;
  • пример синопсиса.

Что такое синопсис

Синопсис – это краткое изложение сюжета книги, фильма, сценария, обзор его ключевых моментов.

Синопсис нужен для того, чтобы литературный агент, издатель или редактор смог понять, о чем ваше произведение.

Синопсис раскрывает основную идею произведения, а также его некоторые особенности и детали: жанр, стиль, главные герои, сюжетные линии и т. д.

Синопсис нельзя сравнивать с планом. Цель плана – описание героев произведения, разбивка сцены на отдельные нити, которые в итоге переплетаются и соединяются в одну сюжетную линию. Это технический, функциональный и достаточно объемный черновой материал, на основании которого строится все произведение.

Синопсис – это и не питч. Питч (англ. pitch) представляет собой торговую презентацию кинофильма или книги в устном или визуальном виде. Задача питчинга – заинтересовать аудиторию в прочтении/просмотре книги, фильма или спектакля. Также питчинг необходим для того, чтобы заполучить для проекта инвесторов и кредиторов. Питч и синопсис тесно взаимосвязаны и должны работать во имя одной цели – продвижение материала.

Для оформления презентаций, печатных материалов, публикаций, для создания логотипов, визиток или инфографики рекомендую воспользоваться программой Canva. Это очень простой и удобный визуальный редактор «все в одном». Тысячи профессиональных шаблонов, изображений и других качественных элементов станут отличной отправной точкой в воплощении ваших лучших идей.

Как написать синопсис: какие трудности могут возникнуть при написании

Скорее всего, когда вы приметесь за работу над синопсисом, вас настигнут следующие мысли:

  1. Все кажется важным. Вы проработали над книгой долгое время, возможно, работа заняла несколько лет вашей жизни. В книге каждая сцена, каждый герой, каждый поворот в сюжете важен и значим. Как съесть только один кусочек из всей плитки любимого шоколада?
  2. Нет спойлерам! Как решиться, взять и просто рассказать, чем закончится история, раскрыть все тайны, рассказать об интересных поворотах, которые ждут героев книги и самого читателя? А как же интрига?
  3. Вы хотите, чтобы книга понравилась, а лаконичный, сухой и функциональный синопсис разве хороший вариант для этого?
Читайте также:
Asus firmware update что это за программа

Как написать синопсис: структура и объем

Ключ к написанию синопсиса – помнить, кто его адресат. Вы пишите синопсис не для своего читателя, вы пишите для своего литературного агента, издателя или редактора, то есть для профессионалов своего дела. Синопсис нужен им для того, чтобы понять основную идею книги (фильма, сценария), понять, как конец объединяется с началом сюжета, понять, нравится им книга и понравится ли она будущему читателю или нет.

Текст синопсиса желательно разбить на 5 частей:

  1. Расскажите о главном герое (протагонисте). Кто он? В каких условиях и обстановке находится герой в начале истории? Каким образом эти условия изменились и почему?
  2. Поскорее переходите к середине истории. Перенесите читателя в эпицентр событий: расскажите, что произошло (катастрофа, трагедия, бедствие). Какие изменения произошли в жизни героя? Кто или что является причиной этих изменений: сам герой или антагонист? Изменения произойдут в лучшую или худшую сторону для протагониста?
  3. Какой выбор сделал герой? Почему это только ухудшает положение? Что происходит дальше? Какие возникают новые трудности и проблемы?
  4. Расскажите о кульминации истории: финальная битва, долгожданная встреча, восторжествование справедливости, счастливый финал и т. д.
  5. Чем все закончилось? Как конец истории связан с его началом?

Продемонстрируйте последовательную цепочку происходящих событий и изменений в сюжете, пишите так, чтобы издатель смог проследить за чередой событий и понять, к чему в итоге это привело.

Объем синопсиса – один лист формата А4, это, примерно, 500 слов. Выходит, 100 слов на один абзац текста. И все. Используйте слова с умом.

Конечно, ваша книга намного интереснее и увлекательнее синопсиса: в сюжете задействовано большое количество героев, у каждого из них своя интересная история и отдельная сюжетная линия. Но постарайтесь выбрать главного героя или несколько самых интересных персонажей и покажите их развитие по традиционной линии сюжета “герой-проблема-преодоление”.

  • “Как написать профессиональную рецензию на фильм”
  • “Как написать рецензию на книгу”.

Что нужно делать при написании синопсиса

  1. Рассказать о сути произведения. Объем синопсиса (500 слов) не позволяет выходить за рамки, лить воду и углубляться в детали. Только основная сюжетная линия.
  2. Не бойтесь спойлеров. Издатель или ваш агент – профессионалы своего дела. Сэкономьте их время, заинтересуйте, расскажите о неожиданном повороте в сюжете, поделитесь самыми интересными моментами книги.
  3. Определитесь с сюжетной линией. Возможно, в вашей книге задействовано сразу несколько самостоятельных персонажей, и каждый из них обладает интересным характером и историей. Но если в синопсисе расписать все существующие сюжетные линии, получится каламбур. Поэтому остановитесь на одной. Если необходимо, сможете оставить ссылки на другие сюжетные линии.

Что не нужно делать при написании синопсиса

  1. Комментировать. Не нужно объяснять, что значит это или вот это. Не нужно нахваливать свою креативность, мастерство и свое произведение. Пусть редактор сам примет решение.
  2. Использовать метафоры, риторические приемы, фигуры речи и тропы. Пишите просто.

Как написать синопсис: с чего начать

Пример синопсиса книги

Для большей наглядности и понимания, что же все-таки из себя представляет синопсис и как его написать, ниже приведен сюжет романа Чарльза Диккенса “Приключения Оливера Твиста”:

Оливер Твист — мальчик, мать которого умерла при родах в работном доме. Он растёт в сиротском приюте при местном приходе, средства которого крайне скудны. Голодающие сверстники заставляют его попросить добавки к обеду. За строптивость начальство отправляет Оливера в контору гробовщика, где мальчик подвергается издевательствам старшего подмастерья.

После драки с подмастерьем Оливер бежит в Лондон, где попадает в шайку юного карманника Джека Доукинса по прозвищу «Ловкий Плут». Логовом преступников верховодит хитрый и коварный еврей Фейгин. Туда же наведывается хладнокровный убийца и грабитель Билл Сайкс. Его 17-летняя подружка Нэнси видит в Оливере родственную душу и проявляет к нему доброту.

В планы преступников входит обучение Оливера ремеслу карманника.

Однако после сорвавшегося ограбления мальчик попадает в дом добродетельного джентльмена — мистера Браунлоу, который со временем начинает подозревать, что Оливер — сын его друга. Сайкс и Нэнси возвращают Оливера в мир преступного подполья с тем, чтобы он принял участие в ограблении.

Как выясняется, за Фейгином стоит Монкс — сводный брат Оливера, который пытается лишить его наследства.

После очередной неудачи преступников Оливер сначала попадает в дом мисс Роз Мейли, в конце книги оказывающейся тётей героя. К ним приходит Нэнси с известием о том, что Монкс и Фейгин не расстаются с надеждой выкрасть или убить Оливера.

С такой новостью Роз Мейли едет в дом мистера Браунлоу, чтобы разрешить с его помощью эту ситуацию. Затем Оливер возвращается к мистеру Браунлоу. О визитах Нэнси к последнему Браунлоу становится известно Сайксу. В припадке гнева он убивает несчастную девушку, но вскоре погибает и сам.

Монксу приходится открыть свои грязные тайны, смириться с утратой наследства и уехать в Америку, где он умрёт в тюрьме. Фейгин попадает на виселицу, а Оливер счастливо живёт в доме своего спасителя, мистера Браунлоу.

Википедия

Пример синопсиса фильма

Синопсис фильма “Титаник” (1997 г.):

В первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. Пассажир нижней палубы Джек выиграл билет в карты, а богатая наследница Роза отправляется в Америку, чтобы выйти замуж по расчёту. Чувства молодых людей только успевают расцвести, и даже не классовые различия создадут испытания влюблённым, а айсберг, вставший на пути считавшегося непотопляемым лайнера.

P. S.: Понравилась статья? Делитесь ссылкой в социальных сетях! Спасибо и хорошего Вам дня!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 2

No votes so far! Be the first to rate this post.

Источник: writingfor.online

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru