Добрый день.
В дополнение вопроса об ошибке синхронизации базовых версий ЗУП 3.1 и БП 3.0
Выполняю «Контроль ведения учета»
«Системные проверки»
«Проверка ссылочной целостности»
выдает проблему
«Случайное или преднамеренное удаление данных без контроля ссылочной целостности, сбои в работе оборудования, некорректная синхронизация данных с другими программами или импорт данных, ошибки в сторонних инструментах (например, внешних обработках или расширениях).»
Я попробовала очистить ссылки через конфигуратор, не помогло. К 1С доступа нет. Что делать?
Обсуждение (6)
Юлия Щелкунова Сотрудник БухЭксперт8 :
Приложите, пожалуйста, скриншот результатов проверки учета. Еще -Результаты проверки учета в форме, которую Вы приложили в первом файле.
ninavst Подписчик БухЭксперт8 :
Добрый день. Я не могу найти, где можно посмотреть результаты проверки учета.
Как я могу увидеть результаты проверки?
Ошибка выдается при выполнении синхронизации базовых версий ЗУП 3.1 и БП 3.0.
Как синхронизировать данные MLO между устройствами
Юлия Щелкунова Сотрудник БухЭксперт8 :
Откройте форму, которую Вы приложили на скриншоте ранее и нажмите Еще — Результаты проверки учета.
ninavst Подписчик БухЭксперт8 :
Нашла, высылаю. Все-таки хочется ошибку исправить. Можете ли вы прислать статью на ИТС
«См. подробнее на ИТС: https://its.1c.ru/db/v83doc#bookmark:adm:TI000000142» ?
Юлия Щелкунова Сотрудник БухЭксперт8 :
Добрый день! Форма отчета пустая — это значит, что у вас нет ошибок по Проверка ссылочной целостности. Где Вы видели, что ошибка есть?Возможно Вы ее исправили, Вы же очищали ссылки через конфигуратор.
Посмотрите наш материал по Контролю учета: Подсистема «Контроль ведения учета» (ЗУП 3.1.10.50).
Статья на ИТС, на которую Вы прислали ссылку, о том, как проводить тестирование и исправление. У нас тоже есть материал на эту тему: Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить.
Источник: buhexpert8.ru
Что делать, если в функции синхронизации баз данных часть данных не синхронизируется
Иногда случается, что часть данных в программе Тирика-Магазин не синхронизируется между двумя компьютерами. Это может произойти в случае, если, например, пользователь удалит какие-то файлы синхронизации из папки синхронизации в Яндекс.Диске или DropBox: при этом база данных — отправитель считает, что она уже отправила изменившиеся данные и, соответственно, не отправляет их заново, а база данных — получатель ничего так и не получила.
Как это работает
Каждый объект в базе данных программы Тирика-Магазин, будь то продажа, товар, остаток товара и т.п. снабжен специальным секретным флажком, кот. называется «синхронизирован» и может принимать значения «да» и «нет». Когда пользователь создает, к примеру, продажу в программе, этот флажок у этой продажи получает значение «нет, не синхронизирован». Если после этого программа выполняет синхронизацию баз данных, она копирует эту продажу в файл синхронизации для отправки на другие компьютеры, после чего устанавливает этот флажок в положение «да». Если после этого пользователь как-то изменит эту продажу, например, добавит какой-то товар, то флажок «синхронизирован» у этой продажи опять получит значение «нет», и она опять будет включена в следующий сеанс синхронизации.
Что делать если андроид не заходит в аккаунт Google и в Play Маркет
Соответственно, если при синхронизации отчего-то не синхронизируется часть данных, необходимо в базе данных — отправителе выставить значение флажка «синхронизирован» в «нет» у этих данных, и тогда они примут участие в следующем сеансе синхронизации, либо, проще, поменять значение этого флажка на «нет» у всех данных в базе данных, и в этом случае в следующем сеансе синхронизации будут участвовать вообще все данные, имеющиеся в этой базе данных.
В результате такого действия файл синхронизации окажется несколько больше по размеру, чем обычно (еще бы, ведь мы пересылаем все данные вместо того, чтобы отправить только изменения, случившиеся с момента последней синхронизации), и это надо принимать во внимание в случае, если какие-то из ваших торговых точках оснащены очень слабым интернетом.
Осторожно! Мины!
В случае, если база данных программы Тирика-Магазин содержит много данных, файл выгрузки после сброса флажков синхронизации может получиться настолько большим, что он никогда не сможет загрузиться в программу Тирика-Магазин, и синхронизация больше никогда у вас работать не будет (потребуется платный ремонт). К сожалению, у нас нет гарантированного способа определить размер выгружаемого файла в случае сброса флажков синхронизации, и нет способа определить, сможет ли он загрузиться в программу после выгрузки, тем более что это зависит еще и от компьютера, на котором он будет загружаться в программу. Эмпирически мы определили, что если база данных — отправитель имеет размер до 20 мегабайт, то скорее всего все будет хорошо; ессли база данных занимает больше 500 мегабайт, то скорее всего все будет плохо. Ничего более конкретного мы, к сожалению, сказать не можем
Есть и другая проблема в описываемом методе. В некоторых случаях база данных — отправитель оказывается сформированной некорректно. Такое может произойти, например в случае, если пользователь настроил синхронизацию баз данных на два компьютера, поработал в такой конфигурации несколько времени и потом на одном из двух компьютеров восстановил БД из вчерашней резервной копии; также эта ситуация может случиться и в результате некоторых других некорректных действий пользователей. В этом случае при попытке синхронизации после сброса флажком программа может выдать ошибку «primary key must be unique». В этом случае синхронизация на этих компьютерах не будет работать никогда, и для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо заново настроить синхронизацию на пустых базах данных, потеряв при этом все либо почти все данные программы.
Другими словами, описанный в этой статье метод опасен , пожалуйста, не пользуйтесь им без крайней необходимости.
Пошаговые инструкции
Для того, чтобы сбросить значения флажка синхронизации у всех объектов в базе данных программы Тирика-Магазин, пожалуйста:
2. Закройте программу Тирика-магазин
после чего подождите 10 секунд
3. Скачайте специальный скрипт для сброса флага синхронизации
и сохраните его в ту папку, куда установлена программа Тирика-Магазин (скорее всего это будет C:Program Files (x86)Tirika Shop)
4. Запустите программу Тирика-Магазин
и дождитесь на экране сообщения «скрипт успешно выполнен». Нажмите OK в этом сообщении, после чего опять подождите 10 секунд
5. Откройте программу Тирика-Магазин, запустите процесс синхронизации
Примечания
Процесс сброса флажка синхронизации, описанный в этой статье, можно проводить на одной и той же базе данных неограниченное количество раз. Нужно иметь в виду, что сброс флажком синхронизации имеет смысл проводить только на том компьютере, где находится база данных, отправляющая данные, которые вы хотели бы переотправить; выполнять эту процедуру на принимающей базе данных не нужно, хотя и можно.
Источник: www.tirika.ru
Простой вопрос по обмену УТ и БП #788883
Есть УТ 11.1, в ней правила регистрации используются из внешнего файла. Есть БП 3.0, настроен между ними обмен. В правила регистрации в УТ подгружены типовые правила из БП, т.к. УТ давно не обновляется. Вопрос — я обновил БП и обмен слетел, нужно подгрузить новые правила в УТ. Выгрузил правила регистрации из БП (сохранил макет из плана обмена).
Но для того чтобы подгрузить настройка в УТ, должна быть еще информации о файле с правилами конвертации. Где его взять ? Вопрос явно простой, но разобраться не получается.
#1 by МимохожийОднако
В макетах конфигурации, в планах обмена
#2 by h-sp
уже перешли на универсальный формат. Файла с правилами теперь нет
#3 by Solitar
наврал. обмен сделан через «Обмен БП УТ». сообщение — » Синхронизация данных может быть выполнена некорректно, т.к. версия программы «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0″ (3.0.42) в правилах конвертации этой программы отличается от версии 3.0.43 в правилах конвертации в другой программе. Убедитесь, что загружены актуальные правила, подходящие для используемых версий обеих программ.»
Источник: avprog.ru