Русские Блоги
Learning, команда экспертов по искусственному интеллекту из Университета Ноттингема и команда искусственного интеллекта, недавний новый результат исследования: использование алгоритмов машинного обучения, только одна фотография лица может генерировать 3D -лицо.
Как ты сделал это? Фактически, существует сверточная нейронная сеть. Исследователи передают большое количество данных в эту сеть для обучения. В конце концов, этот ИИ научился составлять 3D -лицо из мозга фото.
Demo
Друзья, которые хотят попробовать, вы можете быстро перейти на следующий веб -сайт:
бумага
Эта команда также объявила результаты исследования.
《Large Pose 3D Face Reconstruction from a Single Image via Direct Volumetric CNN Regression》
3D реконструкция лица — очень сложная базовая визуальная проблема с компьютерным.
Текущие системы обычно используют несколько изображений на лице в качестве входных данных, и им необходимо решить многие проблемы. Например, вам необходимо установить плотную переписку в большой позе лица, и на него влияют выражения и неровный свет. В целом, эти методы требуют сложных и неэффективных трубопроводов для моделирования и соответствия.
Логические операции. Операторы сравнения, равенства, объединения, инверсия. C++ Урок #11.
В этом исследовании мы предлагаем решить эти ограничения с помощью двухмерных изображений и трехмерных моделей лица или сканирования, а также обучить сверточные нейронные сети (CNN) на этом наборе данных.
Наш CNN должен использовать только 2D -изображение лица, отсутствие точной точности и не нужно установить плотное соответствие между изображениями. Этот метод подходит для восстановления всей 3D -геометрии лица (включая невидимую часть). Мы понимаем это с помощью простой архитектуры CNN. Эта архитектура возвращается непосредственно к 3D -геометрии лица одного 2D -изображения.
Мы также показываем, как включить соответствующие задачи позиционирования достопримечательностей лица в предложенную структуру, что помогает улучшить качество реконструкции, особенно в случае большого отношения и выражений лица.
Кодекс исследований также был объявлен на GitHub, https://github.com/aaronjackson/vrn
Требования к программному обеспечению:
- Torch7
- MATLAB
- Nvidia gpu (установить Cuda и cudnn)
Источник: russianblogs.com
Single image что это за программа
доброго времени суток!
я установила мс офис 2003 поверх 2010-го,затем удалила 2003-ий. теперь при открытии файлов и документов возникает «Подождите, пока Windows настроит Microsoft Office Single Image 2010» и идет какая-то установка. В принципе,она продолжатся не больше минуты,но все же это бесит. можно ли как-то избавиться от этого (желательно без переустановки офиса)?
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 390
Репутация: 18
RayRay, Снести Офис почистить реестр и заново установить (По времени самое быстрое)
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0
美國預測,“混合翼”才是未來最優選!能降低60%運輸機油耗!空氣動力效率超過所有現役飛機!
Доброго времени суток всем ! может кто нить поможет мне?? Стоял офис 2010 без ключа, не мог найти ключа. Снес что бы поставьть с ключом версию. Но новая версия не ставиться а пишет примерно следующее: Невозможно установить 64 разрядную версию офис тк установлена на компьютере 32 разрядная версия и эти версии продуктов микросовт не совместимы: MICROSOFT OFFICE SINGLE IMAGE 2010
Перед установкой 64 разрядной версии удалите 32 разрядную версию запустите сетап и тд.
Кого удалять я уже все удалил все что можно было реестр даже почистил он все равно эту чушь пишет и не хочет ничего устанавливать. Помогите незнаю куда еще смотреть. все перебрал. от старого ничего вообще не осталось.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Источник: pchelpforum.ru
Что такое GSI-версия Android и чем она отличается от кастомной прошивки?
Четыре года назад появилась технология Project Treble, а вместе с ней GSI-версии операционной системы Android. Рассказываем, как после этого изменился мир Android.
В 2017-ом году Google реализовала самое значимое обновление за все время существования Android: изменила структуру операционной системы на модульную. Нововведение (оно получило название Project Treble) преследовало самую что ни на есть благую цель – ускорить выпуск обновлений для смартфонов от разных производителей.
GSI Android – это общий образ системы (от английского Generic System Image), почти аналог кастомной прошивки, но с несколькими отличиями.
Что такое общий образ системы GSI?
В течение многих лет распространение апдейтов для Android осложнялось двумя вещами: огромным разнообразием мобильного железа, под который вендорам приходилось «допиливать» очередную сборку ОС, и необходимостью эти самые изменения согласовывать с Google.
Те, кого не устраивало положение дел с официальными обновлениями, могли перейти на одну из кастомных версий Android, например, Lineage OS, которые зачастую и обновлялись быстрее, и давали устройству больше функциональности.
Кастомные прошивки существуют и по сей день, хотя уже и не пользуются такой популярностью, как 7-8 лет назад. Основная их часть создается на основе исходного кода Android с учетом особенностей конкретной модели. В сборку входит не только сам образ системы, но и ядро, а также все специфические разделы и библиотеки, необходимые для того, чтобы заменить оригинальную прошивку и обеспечить работу большинства функций смартфона.
Поскольку кастомные ROM’ы разрабатываются под каждую отдельно взятую модель, разработчику под силу устранить некоторые слабые места устройства, например, сбои в работе Wi-Fi или камеры.
Созданием сторонних сборок редко занимается один человек. Поскольку работа включает в себя тестирование, выявление ошибок и их оперативное исправление, для ее выполнения требуется целая команда специалистов. Без этого всего обеспечить стабильную работу сборки невозможно.
Кастомные сборки ценились не только за продолжительные апдейты, высокую производительность, но и за возможность модифицировать телефон так, как не позволяла официальная версия системы.
Но со временем это преимущество потеряло смысл: Google внесла в Android столько функций, что теперь и на официальных прошивках у пользователей практически неограниченные возможности для моддинга.
А в 2017 году большие изменения произошли и в области обновления. В Oreo Google впервые применила технологию модульности Project Treble, которая разделила программное обеспечение устройства на две части: непосредственно операционную систему и код нижнего уровня (ПО, специфичное для «железа» конкретного устройства).
Так и появилась концепция GSI – универсальный образ системы Android, который способен функционировать на разных телефонах независимо от их аппаратного обеспечения. Образ системы выступает тут в качестве слоя, который не затрагивает код нижнего уровня, а просто накладывается поверх него.
Project Treble позволяет изменить операционную систему смартфона, не вмешиваясь в нижний слой программного обеспечения, который отвечает за работу аппаратных компонентов.
Этим действием Google решила победить проблему медленного и слабоэффективного распространения обновлений. Начиная с Android Oreo, производителям больше не нужно переписывать каждую очередную версию Android с нуля под все актуальные девайсы.
Недовольными остались только владельцы старых устройств. Новые возможности обновлений коснулись только тех смартфонов, которые из коробки работали на Android Oreo, да и то не всех.
А что пользовательские ROM’ы? Они по-прежнему остаются доступным способом моддинга Android, просто теперь часть из них выходит в универсальной форме GSI. Единственным требованием для установки такой сборки является наличие разблокированного загрузчика.
Что будет, если установить на смартфон GSI-версию Android?
Изменения могут быть явными, а могут и вовсе отсутствовать. Поскольку кастомные дистрибутивы разрабатываются под индивидуальные особенности каждого устройства, они позволяют полностью раскрыть его аппаратные возможности. Если в таких сборках обнаружится баг, разработчики постараются устранить его в кратчайшие сроки.
GSI-версии Android такого пристального внимания не получают, поскольку они являются универсальной прошивкой для разных моделей телефонов. Проблемы в них обнаруживаются довольно часто, и к чести сообщества разработчиков, на их исправление направляются огромные усилия, ведь от их стабильной работы зависит функциональность огромного числа устройств.
Но абсолютно на все сообщения об ошибках отреагировать невозможно. Если проблему зафиксировали всего пара-тройка пользователей, разработчики не дадут ей приоритета в очереди на исправление.
Это не значит, что все GSI-сборки полны багов. По большей части их функциональность не вызывает вопросов, и для многих смартфонов Android это единственный способ уйти с официальной прошивки на пользовательский ROM.
Что лучше – кастомная прошивка или GSI?
В мире по-прежнему много людей, заинтересованных в моддинге Android. Это и программисты, и простые пользователи, которым нравится экспериментировать с возможностями своих девайсов.
Если у вас есть сильное желание кастомизировать свой смартфон по максимуму, лучше поискать для него неофициальный ROM: с ним меньше вероятности столкнуться с багами, а если таковые возникнут, шанс получить апдейт с исправлениями будет выше.
Но если кастомные ROM’ы под ваш телефон отсутствуют, можно попробовать GSI-прошивку. Только в обязательном порядке стоит поискать информацию от людей, которые уже запускали ее на вашей модели смартфона, изучить проблемы, с которыми они столкнулись, и по возможности отписаться о результате.
GSI-сборку получится установить только в том случае, если ваш телефон участвует в программе Project Treble.
Источник: setphone.ru
Single image что это за программа
Моделирование по фотографии
Допустим, имеется случайная фотография, найденная в интернете, и мы хотим ее смоделировать в 3d. В этом уроке я хотел бы показать, как можно использовать программу Autodesk Image Modeler в подготовке сцены 3ds Max к моделированию мебели и интерьера по фотографии.
Источник: superuroki.ru Само моделирование рассматриваться не будет, но пройдя описанный здесь подготовительный этап, мы сделаем если и не полдела в создании сцены, то хотя бы сделаем моделирование по фотографии вообще возможным. Самое главное, что нужно сделать, чтобы успешно моделировать по фотографии — это правильно подобрать положение, поворот и оптические регулировки камеры, из которой сделан снимок. Другими словами, чтобы смоделировать эту фотографию в 3д, нам нужно сделать такую же перспективу и нужно расположить камеру в том же месте трехмерного пространства, где она была во время создания этого снимка. Все это Image Modeler делает за нас автоматически, нужно лишь указать ему, как расположены оси координат. (Тут стоит отметить, что программа сама не анализирует непосредственно фотографию. По сути, ей фотография не нужна, а нужна она нам, чтобы мы начертили на ней оси и опорные точки, из которых программа потом вычислит (откалибрует) по законам перспективы положение и настройки камеры.)
Загрузка фотографии
Итак, загружаем в Image Modeler фотографию: выбираем Single (Одно), т.к. собираемся загрузить единственное изображение, и жмем левую кнопку (Load Single Image), и выбираем в окне нужную нам фотографию: Фото загрузится в главное окно программы:
Указаваем направления осей
Теперь ImageModeler нужно указать, как направлены три оси пространства — ширина (X), высота (Y) и глубина (Z). Для этого выбираем инструмент Calibration Trihedron (Калибровочный трёхгранник): И щелкаем в том месте, где отчетливо видно, как три оси X, Y и Z пересекаются под прямыми углами друг к другу.
Иначе говоря, это та точка, в которой, как мы точно знаем, пересекались бы эти три оси, если бы она была началом (центром) координат (0;0;0). На данном изображении такая точка есть: Желательно быть как можно более точными. Можно приближаться/отдаляться и перемещаться с помощью соответственно вращения и зажатия колесика мышки.
А также приближаться/удаляться можно клавишей Z. После щелчка за курсором начинает следовать красная пунктирная линия. Нужно ее расположить по оси X (в любом из трех направлений, кроме вертикального) и щелкнуть. После этого аналогично располагаем зеленую ось, Y и синюю (Z). Ось Z располагаем вертикально, точнее так, как направлена вертикаль на изображении, т.е. параллельно ребру стены:
Так мы указали ImageModeler, как направлены оси трехмерного пространства.
Указываем перспективу
Пока что мы дали программе информацию лишь о направлении трех осей, и Image Modeler уже сообразил, как повернута камера, из которой мы смотрим. Теперь нужно ему предоставить сведения о перспективе, чтобы он мог настроить свои оптические параметры (фокусное расстояние и т.д.). То есть мы должны показать Image Modeler, каким образом расположены друг относительно друга параллельные линии.
По одной линии X, Y, Z у нас уже есть (оси начала координат). Теперь используем инструменты Add Calibration Helper (красная, зеленая и синяя одиночные полоски), чтобы добавить остальные:



Сохраняем камеру
В этой программе есть инструменты моделирования и текстурирования, но допустим, вам привычнее инструменты другого трехмерного редактора. Поэтому работу в Image Modeler на этом можно закончить… И перенести откалиброванную камеру, в данном уроке, в 3ds max. Для этого используем формат Autodesk FBX, который с разным успехом читается большинством программ трехмерной графики.
Идем в меню File -> Export Scene As… (Файл — Экспортировать сцену как…), задаем путь, выбираем формат FBX, ставим галочки, что хотим экспортировать (в данном случае, только камеры — Cameras). В 3ds Max создаем чистую сцену (File -> Reset). Не забываем проверить Customize -> Units Setup, чтобы работать в нужных единицах измерения.
Вставляем камеру в 3ds Max
Импортируем камеру через File -> Import -> Import, указав созданный файл fbx. В появившемся диалоговом окне проверяем, чтобы стояла галочка Cameras (это главное, что нужно импортировать): Теперь камера, настроенная в Image Modeler по фотографии, у нас в сцене, и можно приступить к выстраиванию моделей по фотографии… Стоп!
А эту фотографию-то надо еще разместить — жмем комбинацию клавиш Alt+B -> Files -> указываем фоторгафию (ту же, что использовали в Image Modeler): Но мы не давали Image Modeler информации о размерах вещей на фотографии. (Там есть такая возможность, но в данном уроке просто обойдемся силами трехмерного редактора). Проверяем, какой высоты, например, стол, с помощью примитива Box:
Величина Height (Высота), очевидно, неправдоподобная.
Чтобы сделать ее правильной, нужно перемасштабировать единицы измерения: в командной панели идем во вкладку Utilities, выбираем More… и Rescale World Units: Жмем Rescale… и вводим туда значение, равное [требуемой высоте стола], деленной на [фактическую высоту стола], т.е. это значение того, во сколько раз надо «увеличить мир», чтобы он совпадал с нашим представлением о реальных величинах, в данном случае о высоте стола. В моем случае я хотел чтобы стол был 80 см, поэтому ввел 5,526. (Т.к.
80 / 14,478 = 5,526.) Теперь высота бокса должна показываться правильной, 80 см. Вот и все. Теперь, если камера в Image Modeler была откалибрована правильно, можно моделировать по фотографии объекты прямо в 3ds Max в перспективном вьюпорте. Хотите ли вы вписать трехмерный объект в фотографию, будь то макет вывески магазина, которую надо разместить на фотографии здания, или смоделировать еще не существующее здание и вписать его в окружающую местность — программа Image Modeler 2009 предоставляет инструменты, с помощью которых можно легко сделать первичную настройку сцены, готовую для моделирования по фотографии в трехмерном редакторе. В случае копирования просьба указывать источник: /posts/image-modeler-001/ Благодарю за внимание, и успехов в моделировании!
- Как вставить объекты в PDF
- Как расставить объекты по кругу в 3ds max
- Настройка стиля интерфейса 3ds max
Источник: superuroki.ru