MAXON Cinema 4D R23 — Полный список возможностей
Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D. А ассортимент разных пакетов с привлекательными ценами соответствует любым требованиям художников.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ:
Maxon Cinema 4D — Инновационность с самого начала была отличительной чертой ARCHICAD. В ARCHICAD компания GRAPHISOFT представляет совершенно новый Инструмент Лестница, поддерживающий запатентованную технологию Прогнозируемого Проектирования. Кроме того, множество важных усовершенствований в области визуализации, взаимодействия OPEN BIM и производительности делают ARCHICAD одной из самых сильных версий в истории GRAPHISOFT. Подробнее>>
Cinema 4D для новичков — Знакомство с программой | Урок 1
Анимация
Библиотека поз
— Библиотека позы, не зависящей от сцены
— Просмотр эскизов
— Смешайте позы
— Соответствие фильтров имени и выбора
Решатель персонажей
— Тег определения персонажа позволяет определять компоненты персонажа независимо от оснастки
— Автоматическое извлечение буровой установки на основе шаблонов имен
— Пользовательские предустановки определения символов
— Character Solver передает движение между станками на основе определений персонажей, независимо от иерархии или совместных вращений.
— Обширная библиотека предустановок высококачественных предустановок захвата движения
Дельта Муш
— Delta Mush сглаживание совместной анимации
— Теговое управление параметрами сглаживания
Объект персонажа — Toon Rig и Face Rig
— Toon Rig в Character Object предлагает простой в использовании риг, поддерживающий масштабирование и гибкие конечности
— Face Rig в объекте персонажа позволяет пользователям легко создавать лицевую риг на основе суставов
Улучшения рабочего процесса
Фильтрация диспетчера атрибутов
1. Анимированные атрибуты
— Выбор ключевого кадра
— Анимированные атрибуты
— Драйвер XPresso / управляемый
— Переопределено в текущем дубле
2. Изменения ключевых кадров
— Рабочий процесс Auto-Key
— Вставить на место
— Копировать / вставить кривую замедления
— Записать все анимированные / записать команды иерархии
— Удалить ключи для всех выбранных объектов Команда
— Контекстное меню анимации на HUD
3. Предварительный просмотр / изменение времени проекта
— Сохранение времени проекта с помощью Merge и X-Ref / Allow Keyframes вне времени проекта
— Увеличьте время предварительного просмотра с помощью Project
— Команды входа / выхода для определения диапазона предварительного просмотра
— Установить диапазон для маркеров
— Перейти к предыдущему / следующему диапазону маркеров
4. Изменения на временной шкале
— Фильтрация временной шкалы
— F-кривая с автоматическим кадрированием
— Показать команды F-кривой Pos / Scale / Rot
— Улучшения настроек по умолчанию и поведения отображения объектов / дорожек
5. Улучшения маркеров
— Создание маркеров на основе диапазона / BMP
— Выделить HUD
— Маркеры созданы случайным цветом
6. Улучшения деформатора
— Деформаторы с автоматической ориентацией на основе геометрии
— Простая регулировка ориентации деформатора для совмещения с осями объекта
— Улучшения видового экрана, включая индикаторы действия и направления
— Улучшения UX, включая ползунки для силы / угла
7. Улучшения обмена
— Возможность FBX для экспорта диапазонов маркеров как дублей
— Возможность FBX для экспорта только связанных стыков
8. Прочие улучшения
— Установить команды Pos / Reset Pose в теге веса
— Флажок инвертировать карту вершин
УФ-улучшения
— для постоянных пользователей все большие улучшения в S22
— Отображение и управление UV-развертками нескольких выбранных объектов (для рабочих процессов с общей текстурой)
— Растеризованная и геометрическая упаковка нескольких объектов в единое УФ-пространство
— Сетка в редакторе текстур UV
— Привязка UV-элементов и инструмента UV-преобразования к вершине, краю, средней точке, сетке и пикселю
— Выровнять остров на основе выбора края
— Выпрямить выбор точки / кромки
— Прямоугольное выделение многоугольника
— Выбор пути в редакторе UV
— Выделение увеличения / уменьшения в УФ-редакторе
— Палитра квантования
— Отображение УФ-искажений в 3D-виде
Волшебная пуля выглядит
— Внешний вид применяется к области просмотра в реальном времени
— Внешний вид применен к окончательной визуализации как пост-эффект
— Возможность сохранения необработанного результата рендеринга как многопроходного
— Библиотека предустановок Optical Touch Looks, предназначенная для великолепного 3D-рендеринга
Область просмотра
— Улучшены отражения в пространстве экрана
— Оптимизированное отображение геометрии на основе узлов
— Оптимизация источников света и общие улучшения производительности
— Удален предел перерисовки
Узлы сцены (предварительный просмотр)
Высокопроизводительная объектная система на основе узлов, доступная в качестве технической предварительной версии.
Узлы оператора
Узлы распределения
— Линейный, линейный преобразованный
— Радиальный, Спиральный
— Сетка, смещение сетки (соты)
— Вершина, край, центр многоугольника
— Мандельброт, Мандельбулб
— Специальная группа рассылки
Эффекторные / полевые узлы
Узлы геометрии
— Получить / установить геометрию и топологию
— Информация о точке, ребре, многоугольнике
— 3D Primitives
— Узлы выбора
— Ограничительная рамка
— Клонирование геометрии
— Выдавливание, токарный станок, чердак, развертка
— Выдавливание, вставка, скос, разделение
— Оптимизация, соединение, фаска, выравнивание нормалей, обратные нормали, удаление, плавление
— Удаление негонов, удаление не-многообразия, триангуляция, повторная триангуляция, нетриангуляция
Устаревший импорт
— Импорт устаревших объектов
— Образец Legacy Light
— Импорт тега карты вершин
Материалы
— Назначение материала
— Параметризация материалов
Узлы управления потоком
— Балансовая стоимость цикла
— объем памяти
— Ассортимент
Узлы массива
Редактор узлов
— Общие улучшения пользовательского интерфейса для узлов сцены и материала
— Фильтрация узлов
— Уровни детализации узлов
— Комментарии
Remesh Generator
Обмен
Поддержка долларов США
— Импорт / экспорт моделей, фотоаппаратов, светильников в долларах США, долларах США, долларах США и США
— Экспорт usdz
Производительность OBJ и улучшения функций
— Импорт / экспорт Поддержка определения материала PBR, используемого Adobe Dimensions и другими приложениями
— Экспорт последовательности OBJ
— Импорт последовательности OBJ
— Импорт / экспорт цвета вершины (Z-Brush / Meshlab)
— Импорт облака точек
— Импорт сплайна Z-Brush
— Перевернуть UV
— Поддержка Unicode
— Дополнительные пресеты: 3ds max, Adobe Dimension, Blender, Maya, ZBrush, Trapcode
FBX (указан в рабочем процессе анимации)
— Экспорт дублей из маркеров шкалы времени
— Экспорт только связанных соединений
Python 3
— Обновление с Python 2.7.14 до Python 3.7.7
— Повышенная производительность для выражений, скриптов и плагинов Python
— Шифровать плагины Python через командную строку
Ходы Максона
— Импортируйте и используйте данные захвата лица и тела из приложения Moves iOS (полностью интегрировано)
Общие улучшения рабочего процесса
— Отображение альфа-канала в программе просмотра изображений в виде шахматной сетки
— Вставить курсор, показывающий пункт назначения перетаскивания в диспетчере объектов
— Экземпляры можно сделать доступными для редактирования
— Обновлен Intel Open Image Denoiser до 1.2.1 / улучшена производительность и лучшие результаты
— Инструменты выбора области просмотра теперь используют технологию Intel Embree для повышения производительности и точности.
Путешествие клиента
— Maxon One
— Страница управления подпиской
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: Каталог программного обеспечения Maxon для бизнеса
Переход в он-лайн магазин Датасиcтем — официального Поставщика MAXON в Российской Федерации.
Перейти на сайт Поставщика>>
- Отправить запрос
- Оставить комментарий
Источник: www.webcity24.ru
Синема 4d что это за программа
для тех, кто ищет курсы:
Войти в аккаунт
Регистрация физлиц временно не производится
Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.
Уроки Cinema 4D для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Многие видели потрясающие эффекты в рекламных роликах, клипах, фильмах, а также оригинальную 3D анимацию и графику. Все это можно создать с помощью программы Cinema 4D. Она будет полезна всем, кто только начинает работать с 3д объектами и увлекается объемной графикой.
Подборка бесплатных видео уроков для начинающих познакомит с программой, ее достоинствах, особенностях работы, а также поможет отработать практические навыки на простых примерах в домашних условиях.
Интерфейс программы
Пользователям, открывшим впервые программу, сначала стоит ознакомиться с ее интерфейсом, вкладками и меню. Эти знания будут фундаментом, так как сориентироваться в таком разнообразии инструментов поначалу сложно. Видеообзор часто используемых кнопок и вкладок расскажет об их назначении, а также действиях, которые можно осуществлять с их помощью. Иконки в левом меню отвечает за перемещение объекта, точки, текстуры, смещение оси, полигоны. Дополнительные вкладки, которые вызываются правой кнопкой мыши, позволяют производить действия с полигонами и точками (выдавливания, создание новых полигонов, фаски, объединение точек и т.д.).
Введение в Cinema 4D
Чтобы начать работать в программе, в первую очередь необходимо иметь представление об основных понятиях, которые облегчат работу в будущем. Просмотрев видео, можно узнать о программе и ее основных функциях. Создание фигур, их вращение и изменение масштаба, работа сразу в 4 вьюпортах (рабочая область) и настройка их под свой проект, теги на объект (придание движения), работа с текстурами и их настройками, создание камеры для рендера источников света, включение просчета теней — с этими функциями при работе придется сталкиваться постоянно. Они являются базовыми, от того насколько легко будете в них ориентироваться зависит прогресс в обучении.
Cinema 4D для новичков
3D графика используется в таких направлениях как кино, игры, моушн дизайн (анимация, моделирование), 3D печать, архитектурная визуализация, виртуальная реальность. Чтобы создать объект, надо пройти 5 основных этапов: моделирование, текстурирование, освещение, анимация, рендер. Авторский курс Михаила Бычкова состоит из 7 уроков. Каждый урок освещает отдельные темы: знакомство с программным пакетом и его интерфейсом, использование основных инструментов и добавление в сцену различных геометрических фигур, использование деформеров, генераторов и булевых операций, использование клонера для создания композиций. На практических примерах отработаете изученные моменты, создавая законченные композиции.
Мультяшный персонаж из капсулы
На основе простейших форм можно построить интересные композиции. Комбинируя одну или несколько фигур можно смоделировать персонажей, создать сцены или композиции. Видеоурок простейшего моделирования анимационного персонажа на основе капсулы и сферы. Фигура разделяется на полигоны, которые являются кирпичиками трёхмерной графики.
Каждый из них можно менять, придавая необходимую форму в нужных местах, скруглять, выдавливать, вытягивать и т.д. В качестве практики пример подойдет для начинающих осваивать программу.
Источник: vse-kursy.com
Cinema 4D — программа создания трехмерной графики
Cinema 4D – программное обеспечение от разработчика коммерческого ПО Maxon, предназначенное для создания и обработки объектов трехмерной графики. Поддерживает работу по методу Гуро и множество плагинов и модулей. Распространяется платно по лицензии, имеет качественную русификацию и пользуется популярностью среди пользователей из России.
Плагины для Cinema 4d платно по-отдельности не предоставляются. Теперь программа доступна в нескольких пакетах, со специфическими наборами модулей, плагинов, расширений. Каждый пакет предназначен для определенных целей, отвечает определенным требованиям пользования.
Софт имеет длительную историю – первые вариации программы были представлены еще в 1998 году. Завоевал множество наград.
Что нового
В последнюю стабильную версию программы внесены следующие изменения и дополнения:
- Улучшенная система отслеживания движений указателя мыши.
- Возможность одновременно обрабатывать и отображать сразу несколько объектов, соотнося их друг с другом в реальных размерах.
- Обновлен и усовершенствован rendering Cinema 4d.
- Теперь можно импортировать и обрабатывать файлы формата САПР: iges, JT, Catia, Step, Solidworks.
- Расширение функционала объектов ослабления.
- Объекты ослабления можно модифицировать в разных деформаторах, модификаторах.
- Поддержка возможности объемного моделирования OpenVDB.
- Добавлены «узловые» материалы.
Системные требования
Последний разработанной версией является Cinema 4d r20. Она имеет самые высокие системные требования. Аналогичные требования у Cinema 4d r19. У более старых версий они существенно ниже.
- Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10, 64-х разрядная, или MacOS X 10.11.6, 10.12.4+, 64-х разрядная
- Процессор: Intel, AMD, поддержка SSE3 или Intel на Apple Macintosh.
- Кроссплатформенность: да.
- Оперативная память: 4 Гб минимально, лучше от 8 Гб.
- Место на диске: 4 Гб.
- Видеокарта: дискретная, поддержка Open GL 4, NVIDIA или AMD.
- USB-порт.
Плюсы и минусы:
Преимущества:
- Скачать Cinema 4d в бесплатной пробной версии ограниченного функционала можно на официальном сайте разработчика.
- Регулярный выход обновлений.
- Стабильная работа.
- Качественная русификация и локализация для российского пользователя.
- Высокое качество получаемых проектов.
- Большое количество рабочих форматов.
- Наличие специализированных пакетов для разных целей и требований пользователя.
Недостатки:
- Только платное распространение.
- Довольно высокие системные требования.
- Невозможность скачивать модули и плагины по отдельности по мере надобности – предоставляются только пакетно.
- Сильная ограниченность бесплатной версии.
- Взломанные версии Cinema 4d на торрент-трекерах работают нестабильно.
- Значительная нагрузка на аппаратные ресурсы ПК.
Как использовать?
Некоторые советы по использованию от разработчика:
- Оперативную память лучше иметь от 8 Гб и более.
- Внимательно выбирайте видеокарту – некоторые разновидности не совместимы с рядом новых режимов работы программы.
- Применяйте только стабильные сертифицированные, обновленные версии драйверов.
- Разработчик не гарантирует совместимость программы с программным обеспечением, выпущенным после наиболее новой версии Cinema 4d на русском.
Часто задаваемые вопросы:
При анимации камеры, при просмотре получившегося видео изображение дергается, камера двигается рывками.
- У вас слабый компьютер и это ошибка воспроизведения видео. На мощных ПК видео будет воспроизводиться нормально.
- Траектория движения камеры задана ломанными линиями. Задайте ее с помощью кривой Безье.
Можно ли изменять цвета объектов с помощью инверсии, используя данные перекрытий?
Проще всего задавать такую возможность, создавая объекты в разных слоях, используя сплайн-маски.
Как быстро соединять части объектов?
Необходимо использовать привязки Snapping.
Отзывы пользователей
«Не слишком удобная – ранее использовал, но сейчас перешел на Blender, Maya».
Dakon
«Для создания игр не подходит абсолютно, нот допускаю, что достаточно удобна для других целей».
Vlad
«Неплохая программа, использовать удобно. Я не знаю английского, потому качественная русификация для меня важна».
Антон
Награды и достижения
- «Best Product» в SIGGRAPH.
- Оценка «Dig-it» от Digital Studio Magazine, «Awesome» от MacAddict и «Best of Show» от MacWorld Сан-Франциско.
- MacWorld Editor’s Choice Award.
Скриншоты
Видео обзор
Источник: geek-nose.com
Какой графический редактор лучше 3ds Max или Cinema 4D
Объемная анимация — это современное направление в компьютерной графике, которое развивается несколько лет. Графические редакторы с каждым годом становятся все лучше и профессиональнее. Среди широкого выбора легко найти программу для новичков и специалистов. В разнообразии редакторов, имеют большую популярность 3ds Max и Cinema 4D. Чтобы понять, какая программа лучше, требуется разобраться в их возможностях и особенностях.
3ds Max
Редактор появился в 1990 году. В настоящее время он считается одним из лучших средств для профессиональной деятельности. Данный инструмент широко используется в архитектурном и дизайнерском искусстве.
Главная функция — создание 3D-графики. Программа предоставляет следующие типы моделирования:
- Полигональное — разработка моделей различной сложности.
- На основе примитивов — содержится обширная библиотека стандартных элементов, служащих основой для сложных моделей.
- На основе сплайнов — трехмерные кривые служат основой для объемного каркаса.
- На основе NURBS-кривых — моделирование гладких поверхностей и органических объектов.
- На основе поверхностей Безье — применяется сеть контрольных точек.
3ds Max имеет расширенную функцию визуализации. Используются эффекты теней и света, фактуры различных материалов, глубина резкости, экспозиция. Анимации поддаются все элементы, находящиеся на рабочем поле. Можно анимировать целый объект или конкретную его деталь. Создаются эффекты естественного движения огня, дыма, брызг, снега и жидкости.
Пользователь может самостоятельно создавать инструменты анимации и использовать их в работе. С их помощью, формируются новые контроллеры для создания графов. Графический редактор работает с объемными файлами, созданными и измененными в других программах. Возможна работа над проектом с помощью внешних ссылок.
Для 3ds Max разработано большое количество плагинов и дополнений. Многие из них созданы для упрощения стандартной работы. Каждое дополнение выполняет определенную задачу.
Дополнительные возможности редактора:
- Модуль HairandFur.
- Текстурирование и UV-маппинг.
- Моделирование твердотельных объектов.
- Булевы операции.
- Система частиц.
Это самые популярные функции программы. Набор операций зависит от версии. Некоторые функции могут соединяться в единую.
Cinema 4D
Данный программный пакет предназначен для создания и редактирования объемной графики. Cinema 4D используется для:
- Создания 3D-графики.
- Анимации объектов и процессов.
- Рендеринга сцен.
- Создания визуальных спецэффектов.
- Создания естественной текстуры для объемных объектов.
Ресурс сочетает разные типы моделирования (полигональное, на основе сплайнов и модификаторов). При редактировании проектов, осуществляется быстрый переход между элементами (вершины, ребра, поверхности, объекты).
Cinema 4D имеет множество расширений и дополнительных модулей с профессиональными инструментами. Программа настраивается под специализацию пользователя. На основную версию редактора можно установить сторонние визуализаторы.
В редакторе есть большой раздел для работы со светом. Блики и тени выглядят правдоподобно, что придает объектам реалистичности. В расширении MoDynamics создается реалистичная визуализация разных физических явлений (сила тяжести, трение, столкновение).
Есть возможность клонирования объектов для создания сложной анимации на множество элементов. Процедура осуществляется за несколько приемов. Многие шейдеры и изображения созданы, как шаблоны.
Общие технические особенности
Стартовый набор инструментов и шаблонов является стандартным для каждого графического редактора. С помощью него можно создать одинаковые объемные модели в разных программных пакетах. Для профессиональных пользователей, есть расширенные версии по более высокой цене.
Некоторые стандартные версии 3ds Max и Cinema 4D находятся в бесплатном доступе, но у них нет большого набора инструментов. Многие компании и образовательные учреждения приобретают права на использование графических редакторов, если их изучение необходимо для работы или получения специальности.
Отличительные характеристики
- Использование ресурсов компьютера. С новым обновлением 3ds Max, в программу внедряются новые опции и расширения. Они не заменяют, а надстраиваются на предыдущие версии. Такой подход сильно тормозит функциональность ПК, если он не оптимизирован под работу мощного редактора. При разработке Cinema 4D, изменения заменяют устаревшие версии опций. Это обеспечивает быструю и эффективную работу на стандартном компьютере.
- Навигация и интерфейс. Интерфейс Cinema 4D адаптирован под русский язык. Чтобы активировать эту функцию 3ds Max, необходимо изменить файловые настройки. В Cinema 4D автоматически открывается менеджер объектов, где видны все элементы и их иерархические связи. Для включения такой опции в 3ds Max, необходимо открыть 2 отдельных меню, что неудобно при работе.
- Режим изоляции. Данная функция изолирует выбранный объект, путем скрытия других элементов. В программе 3ds Max используется клавишная комбинация Alt+Q, что удобно при моделировании и редактировании. В Cinema 4D данная функция отсутствует. Чтобы активировать подобную опцию, необходимо приобрести расширение.
- Мультизадачность. В Cinema 4D можно открыть одновременно несколько проектов, и, при этом, работа ПК не ухудшается. При редактировании объекта, другие находятся в фоновом режиме. В меню можно быстро переключаться между проектами. Также, программный пакет работает с файлами, созданными в разных версиях редактора. В 3ds Max такие функции отсутствуют.
Какой графический редактор лучше?
Профессиональные аниматоры могут работать в разных программах. Каждый пользователь привыкает к конкретному ресурсу. По техническим характеристикам, Cinema 4D лучше, однако его особенности можно применить и в 3ds Max, если скачать дополнительные расширения.
Источник: vchemraznica.ru
Cinema 4D — обзор глазами пользователя.
К сожалению в разделе по моделированию на XGM совсем нет информации по одному из мощнейших и в то-же время простейших и удобнейших редакторов 3D графики. Постараюсь заполнить этот пробел и написать нечто среднее между обзором/представлением и собственным рассказом о том, как начиналось мое знакомство с этой программой, и что я нахожу в ней интересного.
Немного официальное представление:
Название: CINEMA 4D Studio
Текущая версия программы: R16
Рекомендуемая версия для использования: R15 *
Сайт программы: Ru / En
Поддержка русского языка: Почти 90% покрытия по сайту и 100% по ресурсам программы для версии R15
Сайт русскоязычного сообщества: Здесь
Промо-ролик, сделан 100% на Cinema
Официальное описание:
CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить профессиональным 3D-художникам. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой и вы хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это — ваш выбор.
Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Благодаря всему этому CINEMA 4D Studio с легкостью справится с любым порученным проектом.
Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и дополнительной анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.
Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. К примеру, при движении персонажа его волосы автоматически колышутся или развеваются; теперь для задания столкновений тысяч объектов друг с другом вам потребуется лишь несколько щелчков мышью.
CINEMA 4D Studio позволит вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.
Cinema 4D Глазами пользователя:
Первое знакомство
- Прежде всего простой, удобный и лаконичный интерфейс. Здесь у Cinema 4D с моей точки зрения конкурентов нет.
- Возможности совмещения различных типов моделирования (полигональное, моделирование сплайнами, модификаторы). Все просто и удобно.
- Изначальный расчет на Ngon как базовую единицу моделирования, а не на полигон.
- Удобное переключение между вершинами, ребрами, поверхностями и объектами, при этом большая часть инструментов подходит для работы со всеми типами редактирования.
В принципе этого было достаточно, чтобы заинтересовать меня на столько, что бы скачать демку с оф. сайта и установив ее начать изучение программы.
Удивительное ждало меня практически на второй день. Незаметно для себя я легко освоился в программе и вполне свободно моделировал. Здесь следует немного пояснить: мое удивление было не на пустом месте, дело в том, что на освоение 3D MAX у меня ушел месяц, на освоение Maya почти 3 месяца, а здесь я за пару дней освоился в программе настолько, что интуитивно находил нужные инструменты там где и предполагал, а самое интересное, что они делали именно то, что я предполагал. В этом конечно был повинен оригинальный интерфейс программы и информативные иконки во всех меню и на всех кнопках.
Следующим шоком было то, что рендеринг с помощью встроенного рендера проходит очень быстро и по качеству почти не уступает VRay, а если разобраться в его настройках, а так-же в настройках освещения и окружения сцены, то можно добиться просто потрясающих результатов.
За счет удобства, быстродействия и стабильности выросла моя производительность. То, на что в MAX у меня уходило по несколько часов, в Cinema стало делом 15 минут.
Через месяц с момента знакомства с Cinema 4D — я стал настоящим поклонником этой программы, а через 2 был готов порвать горло любому, кто плохо отзывался о моей любимой «Синьке».
Трезвый взгляд на Cinema 4D
Как известно со временем все проходит, прошла и пылкая любовь. Настало время когда отношение к программе постепенно изменилось, начались поиски недостатков, попытки писать и устанавливать плагины и дополнения. С выходом новых версий моя любовь подогревается новыми плюшками и еще большей оптимизацией работы. Так например при переходе с R14 к R15 скорость рендеринга при аналогичных настройках выросла в 3 с лишним раза, при этом качество картинки не только не пострадало, а стало еще лучше.
Но как и у любой программы у Cinema 4D есть свои минусы и подводные камни.
Основным минусом для меня стал переход между версиями. Дело в том, что не официально MAXON придерживается определенного типа разработки от версии к версии. Это выражается в том, что все крупные нововведения проводятся в четных версиях, а все оптимизации — в нечетных. Поэтому в самом начале статьи я и написал рекомендацию к установке не текущей а предыдущей версии.
Так-же на четных версиях вечные задержки с выходом русскоязычной справки. Ну и соответственно во всех четных версиях присутствуют баги. Например в текущей R16, это зависание рендера в окне моделирования, лечится простым сворачиванием и разворачиванием окна, зависает не часто, но все это не очень приятно.
Второй минус программы — цена. За первоначальную лицензию нужно заплатить 3000$, за обновление 1700$.
Ну а в остальном — это очень вкусная конфетка в качественной, хоть и не в броской упаковке.
Ну а напоследок хочу привести цитату одного из пользователей Рутрекера:
«Синька такая симпатичная, что иногда хочется взять и изучить.»
Надеюсь что эта статья позволит вам обратить внимание на Cinema 4D, а может подвигнет на ее изучение.
Источник: xgm.guru