Sims что это за программа

У меня на телефоне антивирус показывает что эта програма вредоносная но она не удаляется,как можно её удалить и стоит ли удалять?

комментировать
в избранное бонус
SkyNi­ ck [127K]
6 лет назад

Sims4 -это игра. Файл Sims4, о кортором вы говорите — это исполняемый фай игры Sims4. Если ваш антивирус показывает, что Sims4 — вирус, то удаляйте этот Sims. И все папки и файлы с названием Sims.

Удалить ее нужно после закрытия игры (в диспетчере может висеть — нужно зайти в диспетчер и удалить Sims оттуда). Либо через настройки, в меню Работающие (или Все) приложения. Сначала остановить Sims4, затем удалить оттуда же.

Это игра и ее удаление не повлияет на работу телефона и Андройда.

Так же нужно просканировать весь телефон антивирусом после удаления Sims4.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

EA «ПРОДАЮТ» THE SIMS — ИСТОРИЯ О ТОМ КАК EA ХОТЯТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!

The Sims Вики

The Sims Вики — энциклопедия, помогающая больше узнать об играх серий «The Sims» и всех её особенностях, а также поделиться своими творениями! У нас вы найдете полную информацию практически обо всех игровых функциях, персонажах, играх и многое другое! Присоединяйтесь к The Sims Вики уже сегодня и будьте частью нашего сообщества. Мы рады каждому участнику!

Нет учётной записи?
Advertisement

The Sims Вики

The Sims

The Sims

Разработчик(и)

Издатель(и)

Локализатор

СофтКлаб (игра на англ. яз., документация на рус. яз.)

Дизайнер(ы)

Композитор

Серия

Жанр

Платформа(ы)

Дата выхода

Windows
4 февраля 2000 года
28 февраля 2000 года
Macintosh
25 июля 2000 года
PAL 15 августа 2001 года

Режим игры

Ограничения

ELSPA:
ESRB: T — Teens
PEGI: 7+

Носитель

Системные требования

  • Windows 95/98 и выше (Windows 2000 не поддерживается)
  • Процессор 233 МГц
  • 64 Мб ОЗУ
  • 4x CD-Rom, 4x CD-R/RW, DVD-Rom или DVD R/RW/RAM
  • DirectX 7-совместимая видеокарта
  • DirectX 7-совместимая звуковая карта
  • Mac OS 8.1 или выше
  • PowerPC G3/G4 233 МГц или выше
  • 64 Мб ОЗУ
  • Монитор и видеокарта, поддерживающая размер экрана 800×600
  • Разрешение, поддерживающее в тысячу цветов.
  • Требуется 2 Мб или более VRAM.
  • 8x CD-ROM

Управление

Существо

Сокращения

The Sims — игра, симулятор жизни, выделенный из серии SimCity, который, в свою очередь, затмил популярность SimCity с момента его выхода в 2000 году. Игра дает возможность игроку управлять виртуальным городком и его обитателями — персонажами. Изначально вышедшая на ПК, игра вышла также на MAC и Linux, и на ряд игровых консолей. Игра была создана компанией Maxis и издана Electronic Arts.

Все, что вам нужно знать о SIMS 4 STUDIO. Создаем скинтоны и свои допы

Игра поступила в продажу 4 февраля 2000 года. На территории России игру издавала компания «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Основная игра была распродана в размере более 15 миллионов копий, а вместе со всеми играми из данной серии с 2008 года — более 100 миллионов копий по всему миру. С момента первоначального выпуска игры, вышло 7 дополнений и продолжения — The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, каждое из которых также имеет набор дополнений.

The Sims получила множество наград, благодаря чему, игра имеет большую популярность.

  • 1 Сюжет
  • 1.1 Происхождение
  • 2.1 Создание семьи
  • 2.2 Строительство дома и его обстановка
  • 2.3 Недостатки
  • 2.4 Потребности
  • 2.5 Карьера и финансы
  • 2.6 Школа
  • 4.1 Дополнения
  • 4.2 Наборы дополнений с оригинальной игрой The Sims
  • 4.2.1 Издания в Северной Америке
  • 4.2.2 Издания в России
  • 4.2.3 Издания в других регионах

Сюжет

The Sims не имеет строго определенной цели. Игра дает свободу игроку, который решает, какие действия или поступки являются успешным или провальными для виртуального персонажа. В игре, тем не менее, есть вторичные цели, такие как карьера и успешность взаимоотношений, несмотря на отсутствие вознаграждения за это. Игроку нужно сделать своего персонажа успешным во многих отношениях.

Он должен удовлетворять потребности персонажей во сне, еде и так далее. Персонажи также должны найти работу или даже жениться на других себе подобных, чтобы добиться успеха в жизни семьи.

Игроки должны строить хорошо продуманные дома и ставить различные объекты для удовлетворения потребностей персонажа. Персонажи могут взаимодействовать только с объектами в их доме. Игрок может контролировать максимум восемь персонажей в одно время. Персонаж, управляемый на данный момент, будет отмечен пламбобом над головой.

Происхождение

Перенеся пожар, в результате которого сгорел дом, Уилл Райт был вынужден найти новый дом и восстановить свою жизнь. Именно этот опыт вдохновил его на мысль об игре, которая имитирует реальную жизнь. Связав свою идею с SimCity, он начал разработку игры. В 1993 году он предложил идею Maxis, но они ее отвергли, посчитав, что компьютеры в то время не могли справиться с такой игрой.

В 1995 году он вновь предложил эту идею EA Games. На этот раз она была принята. EA Games первоначально назвал его «Проект Икс» (англ. Project X), но, в течение короткого отрезка времени, проекту дали название «Кукольный домик» (англ. Dollhouse).

Но сразу поняв, что с таким названием игру будет трудно продвигать на рынок мужскому контингенту, проект был переименован в «Бытовой тактический симулятор» (англ. The Tactical Domestic Simulator), а к 1997 году, в конце концов, переименовали в «The Sims». Реклама игры изначально появилась на установочном компакт-диске игры SimCity 3000.

Игровой процесс

В игре The Sims нет конкретных целей или задач, которые необходимо выполнить, и вместо этого, игроку предлагается сделать выбор и взять под управление персонажей в интерактивной среде. Это помогло игре успешно привлечь случайных игроков. Единственная реальная цель игры — организовать время персонажей, чтобы помочь им достичь личных целей в меру своих возможностей.

Создание семьи

В начале игры игроку предлагают уже созданных персонажей для управления, а также возможность создать своих. Создание персонажа состоит в создании «семьи» (с определенной фамилией), которая может содержать до восьми членов. Игрок может создать персонажей, которые будут иметь имя и биографию, выбрать им пол (мужской или женский), цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребенок), конкретный тип головы и тела (в комплекте с определенным типом тела и одежды), а также характер (аккуратный, интроверт, активный, игривый и добрый). Игрок не может менять лицо персонажа, его имя или характер, когда он будет уже создан. Тем не менее, игрок может редактировать биографию персонажа, нажав на иконку его лица и удерживая клавишу Ctrl .

Читайте также:
Stdu viewer что за программа

Строительство дома и его обстановка

Каждая семья, независимо от того, сколько в ней членов, начинает с ограниченного денежного бюджета (20 000 §), которые будут необходимы, чтобы купить дом или участок, построить или реконструировать дом, закупить мебель. Все архитектурные особенности и обстановку диктует система клеток: элементы должны быть размещены в пределах клеток и могут быть повернуты строго на 90 градусов, без размещения по диагонали. Стены и заборы идут по краям «квадрата» и могут быть диагональными, а мебель и персонажи занимать один или несколько клеток. В игре существует более 150 строительных элементов и мебели.

Игрок может приобрести несколько объектов для персонажей, такие как телевизоры, душевые кабины, кровати, холодильники и т.д. С каждым из них связано определённое действие, которое помогает удовлетворять определённые потребности персонажей или развивать их навыки, или же предмет может быть просто декоративным. Все объекты можно предварительно рассмотреть.

Недостатки

Это первая игра, где дети никогда не вырастают во взрослых. В других играх серии The Sims, это было исправлено и дополнено другими возрастными стадиями. Кроме того, в The Sims взрослые персонажи никогда не стареют (и не умирают от старости), и нет никакой концепции выходных дней. Соответственно, взрослые и дети должны ходить на работу или посещать школу каждый день.

Взрослые получат предупреждение, если хотя бы один день пропустят работу, и будут уволены, если пропустят работу подряд в течение двух дней. Дети могут учиться дома, чтобы держать свои школьные оценки на должном уровне. Персонажи также могут столкнуться с трудностями при обходе препятствий, в виде стула или других предметов.

Потребности

Игрок должен время от времени выполнять действия, направленные на удовлетворение потребностей персонажей. В игре существует 8 потребностей: питание, общение, досуг, комфорт, бодрость, естественная нужда, гигиена и уют. Например, чтобы пополнить потребность в еде, необходимо выполнить действие над холодильником. Если не пополнять эти потребности, то персонаж может заболеть или умереть. Также, могут быть другие побочные эффекты, к примеру, если потребность в бодрости будет на нуле, то персонаж откажется выполнять другие действия над объектами и персонажами.

Карьера и финансы

В начале игры каждая семья имеет бюджет в размере 20 000 §, чтобы купить дом или построить и оборудовать дом с нуля. Деньги можно получить, отправив персонажей на работу, зарабатывая навыки и находя друзей. Если персонаж пропустит работу в течение дня, то получит предупреждение от их места работы, но если ситуация вновь повторится, то персонажа уволят.

Можно получить дополнительные денежные средства, если ребёнок имеет оценку +5 в школе и его родственники дадут ему 100 §. Другой способ — рисование картин, которые потом можно будет продавать. Во время проживания в доме, семья будет получать счета, которые обязательно нужно оплачивать. За неуплату придёт сотрудник налоговой службы, который в качестве оплаты за счета, заберёт некоторые из несколько предметов из дома.

Школа

Дети должны ходить в школу каждый день, поскольку в игре нет выходных. Они могут учиться дома и должны ходить в школу с хорошим настроением для того, чтобы росла их успеваемость. Это имеет свои преимущества, потому что родственники за очень хорошие оценки иногда могут поощрять детей и давать им 100 §. Однако, если у персонажа будет успеваемость на уровне 2 баллов в течение семи дней подряд, его отправят в военную школу и никогда оттуда не вернётся.

Примечание

  • The Sims работает на Windows 2000, несмотря на то, что официально не поддерживается.

Наборы и дополнения

Дополнения

Для The Sims существует 7 дополнений:

  • The Sims: Livin’ Large (также известное в Великобритании как: The Sims Livin’ It Up)
  • The Sims: House Party
  • The Sims: Hot Date
  • The Sims: Vacation (также известное в Великобритании как: The Sims On Holiday)
  • The Sims: Unleashed
  • The Sims: Superstar
  • The Sims: Makin’ Magic

Наборы дополнений с оригинальной игрой The Sims

The Sims имеет многочисленные переиздания. Эти переиздания не включают какие-либо новые дополнения, а лишь являются сборником основной игры с существующими дополнениями и некоторым дополнительным игровым контентом.

Издания в Северной Америке

  • The Sims Deluxe Edition: основная игра, The Sims: Livin’ Large, The Sims Creator, эксклюзивный контент.
  • The Sims Double Deluxe: The Sims Deluxe Edition, The Sims: House Party, бонусный контент.
  • The Sims Mega Deluxe: The Sims Double Deluxe, The Sims: Hot Date.
  • The Sims Complete Collection: основная игра, все семь дополнений, эксклюзивный контентThe Sims Deluxe Edition, бонусный контент The Sims Double Deluxe, The Sims Creator.

Издания в России

  • The Sims Deluxe Edition: основная игра, The Sims: Livin’ Large, The Sims Creator, эксклюзивный контент.
  • The Sims Double Deluxe: The Sims Deluxe Edition, The Sims: House Party, бонусный контент.
  • The Sims Triple Deluxe: The Sims Double Deluxe, The Sims: Vacation.

Издания в других регионах

  • The Sims Triple Deluxe (Великобритания): The Sims Double Deluxe, The Sims: Vacation.
  • The Complete Collection of The Sims (Великобритания): основная игра, эксклюзивный контент The Sims Deluxe Edition, все семь дополнений, The Sims Creator.
  • The Sims: Full House (Австралия, Новая Зеландия, ЮАР): основная игра, все семь дополнений.
  • The Sims 8 in 1 (Европа): основная игра, все семь дополнений.

Коллекции дополнений

Коллекции дополнений были выпущены в 2005 году:

  • The Sims: Expansion Collection Volume One содержит The Sims: Unleashed и The Sims: House Party.
  • The Sims: Expansion Collection Volume Two содержит The Sims: Hot Date и The Sims: Makin’ Magic.
  • The Sims: Expansion Collection Volume Three содержит The Sims: Vacation и The Sims: Superstar.

Другие коллекций дополнений, которые также были выпущены в 2005 году:

  • The Sims: Expansion Three-Pack Volume 1 содержит The Sims: Unleashed, The Sims: Superstar и The Sims: House Party.
  • The Sims: Expansion Three-Pack Volume 2 содержит The Sims: Hot Date, The Sims: Vacation и The Sims: Makin’ Magic.

Источник: sims.fandom.com

Серия игр The Sims – целая жизнь на экране вашего монитора

Жанр игр-песочниц стал одним из самых популярных в гейм-индустрии, и во многом благодаря The Sims. Поэтому мы решили рассказать вам о всех частях игр серии Sims на ПК, рассмотреть историю ее появления и развития и попытаться спрогнозировать, что ждет франшизу в будущем.

Несмотря на то, что первая Симс появилась только в 2000 году, историю серии стоит рассматривать не с этой даты, а гораздо раньше – с 1989 года. Как раз тогда вышла первая часть другой легендарной серии – SimCity. В этом симуляторе градостроителя игрок мог управлять виртуальным городом, жители которого назывались «симами».

СимСити была создана во многом усилиями геймдизайнера Уилла Райта и студии Maxis. Несмотря на скептицизм издателей, которые 2 года не хотели запускать в продажу практически готовый проект, SimCity принесла своим создателям огромный успех и достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.

Maxis замахнулась на создание мега-серии Sim, в которой будут выпускаться игры-симуляторы самых разных жанров. Уже в 1990 году вышла первая из таких игр – симулятор всей истории Земли SimEarth. В 1991 году появилась еще одна Сим-игра – SimAnt, в которой геймерам предлагалось управлять колонией муравьев. В отличие от серии SimCity, остальные Sim-игры редко пользовались успехом у геймеров. Несмотря на это, студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.

Читайте также:
Ocean что это за программа и нужна ли она на Андроид

Серия игр The Sims

Именно благодаря этим экспериментам и появилась первая игра серии Sims. Интересно, что впервые идея подобной игры появилась у Уилла Райта еще в 1991 году. В Окленде, где Райт жил в то время, произошел катастрофический пожар, уничтоживший много домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому разработчику пришлось начинать жизнь с нуля и вновь заниматься обустройством дома.

В процессе этой кропотливой работы он задумался, можно ли воплотить нечто подобное в виде компьютерной игры, где персонажи смогут заниматься простыми житейскими проблемами вроде выбора обоев или подбора мебели. Забавно, что сегодня некоторые люди всерьез пользуются играми созданной Уиллом Райтом серии для того, чтобы прикинуть разные варианты дизайна собственных квартир.

К сожалению, руководство студии постоянно отказывало талантливому разработчику и первые несколько попыток создания «симулятора жизни обычных людей», а именно начатый в 1993 проект Dollhouse и его реинкарнация 1995 года, оказались бесплодны. А вот корпорация Electronic Arts, которая в 1997 году выкупила студию Maxis, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии игр Sims.

Содержание Показать

  • 1 Игры для ПК
  • 1.1 The Sims (2000)
  • 1.2 The Sims 2 (2004)
  • 1.3 The Sims 3 (2009)
  • 1.4 The Sims 4 (2014)
  • 2.1 The Sims FreePlay (2011)
  • 2.2 The Sims Mobile (2018)

Игры для ПК

The Sims (2000)

The Sims (2000)

Разработка «Симсов» началась сразу же после приобретения Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточный бюджет, чтобы сформировать команду разработчиков из 50 человек. Первый год ушел на написание системы ИИ, ведь именно непрямой контроль над персонажем и должен был стать одной из главных фишек игры. Несмотря на относительно щедрое финансирование, разработчикам приходилось экономить средства, поэтому от свободной камеры отказались в пользу изометрического вида с фиксированным углом зрения. Это позволило скрыть от геймеров низкое качество использованных в игре моделей и текстур.

При работе над игрой разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и отзывами игроков на предыдущие игры Сим-франшизы, особенно на вышедшую в 1999 году SimCity 3000. В процессе разработки проект долгое время назывался «Dollhouse», его название было изменено лишь после того, как в фокус-группе из 12-летних детей интерес к нему проявили не только девочки, на которых была изначально рассчитана эта игра, но и мальчики. Из-за перфекционизма разработчиков выпуск игры несколько раз откладывался – так, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, в последний день января игра была официально выпущена.

The Sims (2000)

Изначально EA не слишком верила в успех проекта и рассчитывала продать несколько десятков тысяч дисков, ведь в 2000 году были популярны игры с крепким сюжетом, проработанными характерами персонажей и динамичным геймплеем. В The Sims же после прохождения короткой обучалки игроку предлагалось просто играть, без особого сюжета как такового.

Характеры персонажей были либо рандомны, либо формировались поступками самого геймера. А вместо динамики игра предлагала геймерам привычную рутину повседневной жизни, в которой нужно ходить на работу, готовить еду, общаться с друзьями, искать себе парня или девушку, подбирать занавески под цвет обоев, чинить сгоревшую проводку и не забывать отправлять своего персонажа в туалет.

The Sims (2000)

Но это было ровно то, чего не было ни в одной другой игре того периода. Игра была полноценной симуляцией обычной жизни. К тому же ответственность за жизнь «Симов» заставляла игроков продумывать стратегию развития своих персонажей и внимательно следить за уровнем их комфорта, гигиены, здоровья и счастья. По сути, игра повторила историю успеха знаменитых «тамагочи», которые беспрерывно пищали в школьных классах второй половины девяностых. Вот только в роли питомца здесь выступали не милые зверушки, а виртуальные люди.

Вопреки оценкам маркетологов EA, The Sims произвела фурор в индустрии и стала настоящим хитом продаж. Всего за год было продано почти 1,8 миллионов копий игры, что принесло ее создателям почти 73 миллионов долларов.

К 2015 году первая часть разошлась тиражом в 11 миллионов копий

The Sims удостоилась лестных отзывов от большинства критиков, которые ставили оценки порядка 9/10. Очень хорошо отзывались о ней и простые геймеры. Все авторы отзывов хвалили революционный и при этом очень простой геймплей, удобный интерфейс, большое количество контента и классный саундтрек.

С такими результатами выход сиквела был решенным вопросом. Но в EA захотели еще немного подзаработать на первой части и выпустили к ней 7 тематических дополнений, которые добавляли в игру новый контент и оригинальные механики вроде вечеринок, возможности покидать дом (в «ванилле» пространство за домом было серым и попасть туда симы не могли), возможности уехать в отпуск на тропический остров или завести себе домашнее животное.

Дополнения продавались не хуже оригинала, и это определило политику монетизации серии, которой Electronic Arts придерживаются до настоящего времени: к каждой из номерных частей выходили до десятка тематических дополнений, на продажах которых компания зарабатывала даже больше, чем на самой игре. Вначале они поставлялись на отдельных дисках, позже появилась возможность платно скачать их с сайта EA.

The Sims 2 (2004)

The Sims 2 (2004)

Разработка сиквела началась буквально через год после выхода оригинала. Главной проблемой первой части игры большинство критиков называли откровенно слабую графику, поэтому именно визуальному ряду своего проекта разработчики уделили больше всего внимания. Также был доработан искусственный интеллект и добавлена возможность устанавливать для своих подопечных жизненные цели, к реализации которых они будут стремиться.

В оригинальной версии доступны были такие приоритеты, как богатство, семья, популярность, романтика и саморазвитие. Также была добавлена система желаний и страхов, которая дополняла шкалу потребностей и влияла на настроение чаров. При выполнении желаний и достижении приоритетных целей персонажи получали много очков счастья, тогда как в случае недостаточной заполненности шкалы потребностей или последовательного наступления событий, указанных как «страхи», персонажи начинали сходить с ума и вести себя неадекватно (зато зрелищно). И если в первой части возможные издевательства над симами сводились в основном к их изощренному убийству с помощью бассейнов и электроприборов, то теперь игроки «с особыми вкусами» могли целенаправленно сводить своих подопечных с ума.

The Sims 2 (2004)

В целом геймплей остался примерно таким же, как в оригинале. Похорошевшая графика позволила наконец-то отвязать камеру от изометрической проекции и сделать ее полностью свободной. Также добавилась возможность выбирать разные расцветки для мебели, делиться своими симами с другими геймерами и скачивать их симов. Добавлена смерть от старости, просмотр генеалогического древа всех персонажей и примитивная генетика (дети наследуют черты внешности и иногда характер своих родителей).

Фактически, сиквел стал более красивой версией оригинала, сохранив всего его достоинства, исправив часть недостатков и добавив несколько интересных игровых механик. Неудивительно, что его продажи оказались даже лучше, чем у первой части – уже за первые десять дней игра разошлась тиражом в миллион копий, а ее общие продажи к 2012 году достигли 13 миллионов копий. Успеху игры поспособствовало расширение списка платформ, на которых она была доступна – кроме версии на ПК, появились издания для консолей Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, PlayStation 2 и Xbox. Критики были в восторге от множества доступных в игре фич и современной графики, и средняя оценка для сиквела составила 9/10.

Читайте также:
Msdart что это за программа

Успех игры привел к появлению споров между EA и создателем самой идеи Симс Уиллом Райтом. Гениальный разработчик хотел, чтобы его игры несли в себе образовательную составляющую и пытался делать каждую из них мини-шедевром, тогда как канадскую корпорацию интересовала только финансовая сторона вопроса.

Дополнения штамповались одно за другим, а смелым идеям Райта студия уделяла все меньше времени и финансов. Поэтому в 2005 году Уилл занялся разработкой Spore и вышел из состава команды серии игр Sims. Третья часть разрабатывалась без его участия, а в год ее выхода Уилл уволился из Maxis. Так что вторая часть Симс стала последней, над которой трудился автор самой ее идеи.

The Sims 3 (2009)

The Sims 3 (2009)

Потеря ведущего разработчика, на удивление, почти не сказалась на качестве получившегося продукта. Студия просто воспользовалась готовым рецептом успеха и построила третью часть на том же грамотном балансе старых идей и нового контента, который обеспечил огромные продажи сиквелу.

Самым главным изменением стало появление открытого мира. Город наконец-то перестал быть набором отдельных зданий, разделенных серыми зонами, и стал цельным живым организмом, по улицам которого ездят машины и ходят симы. Это вывело атмосферу игры на новый уровень. В свою очередь, открытый мир потребовал переделки системы времени суток и появлений новых публичных зданий вроде библиотек и спортзалов.

И вновь новая часть игры побила рекорды продаж – уже за неделю The Sims 3 разошлась тиражом чуть меньше полутора миллионов. Большинство критиков и геймеров благосклонно встретили игру, а средняя оценка по-прежнему составила 9/10. После выхода проекта было выпущено 11 дополнений.

The Sims 4 (2014)

The Sims 4 (2014)

Любую серию игр рано или поздно накрывает кризис, и для Симс он наступил с выходом четвертой части. Основными нововведениями стали расширение возможностей редактора помещений, увеличение эмоционального спектра симов – вместо «недоволен – доволен» появились 15 разных эмоциональных состояний, а также появление возможности делать несколько дел одновременно.

При этом из игры зачем-то убрали открытый мир, заменив его небольшими локациями с загрузками при переходе между ними (видимо, чтобы снизить системные требования, которые раздулись из-за очередного улучшения графики). Такая же судьба постигла редактор стилей, позволявший экспериментировать с цветовыми схемами мебели.

А вот чего не отнять у издателя, так это желания нажиться на любителях симуляторов жизни. С момента релиза и в последующие несколько лет The Sims 4 получила множество контентных дополнений, от небольших каталогов до масштабных расширений, вносящих новые локации, игровые механики, сюжетные линии и многое другое. Конечно же, не бесплатно: даже небольшая порция контента для игры стоит денег, а чтобы собрать максимальный набор, придется расстаться с кругленькой суммой.

При этом не все дополнения для The Sims 4 одинаково интересны. Одни просто добавляют в игру то, что в третьей части было уже на релизе, другие и вовсе уводят игру в сомнительном направлении, как, например, DLC, предлагающее заботиться об экологии, или дополнение по франшизе Star Wars. Такие расширения как StrangerVille обещают многое, а на поверку оказываются компактными и непродолжительными. Это серьезно бьет по репутации четвертой части серии, хотя чего уж говорить — за неимением конкурентов поклонники покупают и будут покупать новый контент.

Несмотря на неплохие продажи, игра так и не достигла показателей третьей части. Геймеры и критики сразу же после выхода назвали ее «худшей частью франшизы», а ее средняя оценка составила 7/10. И пусть The Sims 4 нельзя назвать плохой игрой, до планки, заданной первыми тремя играми, она явно не дотягивает.

Мобильные игры

В период взрыва популярности мобильных игр EA не смогла пройти мимо, и этот «всплеск» затронул и серию «Симсов». Были выпущены две официальные игры с заголовками Mobile и FreePlay, и обе являются бесплатными.

The Sims FreePlay (2011)

The Sims FreePlay (2011)

The Sims FreePlay пойдет даже на слабых смартфонах, ведь вышла она в 2011 году. В пользу доступности FreePlay говорят и отзывы – у этой игры их свыше 5 млн, а загрузок – более 100 млн.

Геймплей же использует знакомую формулу – создаем персонажа, растем, строим дом, заводим семью, радуемся жизни, уходим на покой. Однако в FreePlay можно также заняться исследованием городка Симтаун, открывать интересные места и выполнять увлекательные задания.

The Sims Mobile (2018)

The Sims Mobile (2018)

The Sims Mobile дарит игрокам все то же, что и компьютерные версии – они могут создать персонажа и будут, словно ангел-хранитель, наблюдать за его жизнью и вносить коррективы. Возможность построить дом, заниматься каким-либо хобби, ходить на работу, заводить дружеские и романтические отношения – все это теперь есть и на маленьких экранах.

Одна из фишек Mobile – это возможность взаимодействовать с персонажами других игроков. Вместе можно посещать вечеринки, гулять по улицам города или же построить романтические отношения, если в жизни этому мешают различные преграды.

The Sims Mobile получила свыше 1 млн оценок в Play Маркет, а суммарно ее скачали 50 млн раз, однако игра капризная и пойдет не на всех смартфонах.

Что дальше?

Серия игр The Sims

Несмотря на обилие слухов, официального анонса пятой части пока так и не состоялось, а разработчики продолжают выжимать «соки» из четвертой части, штампуя дополнения и прочий контент. О том, какой может быть гипотетическая The Sims 5, и когда она выйдет, мы рассуждаем в этой статье.

Пока боссы EA только говорят о перспективах серии, которой в начале 2020 года исполнилось 20 лет, но дальше разговоров дело не зашло. А посему нам только остается ждать и верить, что четвертая часть не стала финальной. Потому что финал это будет ну такой себе.

Заключение

Серия игр The Sims

Серия игр The Sims была революционным проектом молодого визионера, который перевернул целую индустрию и создал новый жанр. Откровенно говоря, ни один клон The Sims не достиг такого же уровня проработки и внимания к деталям, как оригинальная франшиза.

К сожалению, со временем гений утратил интерес к собственному детищу и занялся другими делами, а владельцы прав на франшизу превратили ее в машину по выкачке денег у геймеров. То, что задумывалось как пародия на американское общество потребления, по сути стало одним из его ярких и узнаваемых символов. По крайней мере, в отличие от других легендарных тайтлов из первой половины двухтысячных, благодаря хорошим продажам будущему «Симсов» явно ничто не угрожает.

Star Stable – онлайн игра про лошадей с увлекательными приключениями, интересными головоломками и веселыми соревнованиями

Источник: cubiq.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru