Siebel Product Configurator: целое больше, чем сумма слагаемых
Для получения прибыли правила бизнеса должны постоянно меняться, адаптируясь под требования рынка. Когда-то для успеха компании было достаточно создать и предложить рынку уникальный продукт, но в современных реалиях, чтобы стать успешным, бизнес должен не просто создавать новые продукты, но и нацеливать их на максимальное удовлетворение потребностей клиента. Не случайно процесс продаж в любой современной коммерческой компании начинается со сбора информации о клиенте и выявления его потребностей. С задачей сбора информации о клиенте справляется любая CRM-система, но подбор и настройка уникального продукта с учетом полного спектра потребностей клиента может оказаться нетривиальной задачей.
Возьмем в качестве примера банковскую сферу как одну из самых конкурентных. При создании любого банковского продукта необходимо учитывать множество различных характеристик и условий. Чтобы продукт максимально соответствовал ожиданиям клиента, сотрудник банка должен иметь возможность формировать в системе, в которой он работает, модель продукта с учетом конкретных значений атрибутов, условий их применения, сочетания одного банковского продукта с другим, а также с кросс-предложениями, которые имеются в банке на данный момент. Свойства (атрибуты) формируемого продукта могут зависеть от множества факторов: информации о клиенте, способа продажи, региона и пр. Не исключено, что атрибуты продукта, рассчитанные на основании комплекса заданных условий, примут противоположные значения и вступят в конфликт — для таких ситуаций тоже должно быть предусмотрено решение.
Источник: www.jetinfo.ru
О Siebel CRM
Oracle Siebel CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
Преимущества
- Широкие функциональные возможности — разрабатывая и внедряя CRM-решения для огромного числа клиентов, компания Siebel накопила бесценный опыт, который получил отражение в ее продуктах.
- Гибкость и расширяемость — архитектура и средства настройки Siebel позволяют Вам конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса.
- Модульная структура — позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, и постепенно наращивать возможности вашего CRM-решения.
- Быстрое внедрение — достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов.
- Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений — отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность.
Рекомендации
- проведут анализ существующих бизнес-процессов;
- выявят наиболее критичные участки, требующие автоматизации;
- предложат типовое решение, максимально полно отвечающее потребностям компании;
- определят необходимый объем модификации (настройки) системы, исходя из поставленных задач, гибкости бизнес-процессов компании и сроков внедрения.
Подчеркнем, что Oracle Siebel CRM не является дешевым коробочным продуктом, построенным по принципу «поставил и забыл». С одной стороны, система предоставляет возможность быстрого старта (при использовании типового решения), с другой стороны, она обладает широкими возможностями модификации и масштабирования, и даже использование вертикального решения оставляет простор для дальнейших изменений. Ваш бизнес растет и меняется, и Oracle Siebel CRM меняется вместе с ним!
Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе
Общая тенденция рынка – говорить про задачи, организацию бизнеса, связанную с CRM, управление изменениями, работе со всеми заинтересованными лицами и практически не говориться о технологиях и функционале информационных систем, поддерживающих CRM стратегию »»»
Удовлетворенность клиентов благодаря системе Siebel Communications
Повышение качества взаимоотношений с клиентами обеспечило снижение оттока клиентов на 50 процентов за 12 месяцев »»»
Успешные проекты: Union Financiere de France
Более 137 000 клиентов каждый день обращаются к Union Financiere de France (UFF) за консультациями в области инвестиций. »»»
Десять шагов к окупаемости CRM
Принимая меры, чтобы избежать ошибки, вы сможете сэкономить своей компании массу времени и денег. »»»
Источник: siebelcrm.ru
Oracle Siebel CRM
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Добавление своих полей в карточку контакта:
Ведение продаж:
Планирование продаж:
Наличие воронки продаж:
Возможность привязки схемы мотивации:
Ведение проектов:
Ведение задач:
Наличие календаря:
Ведение маркетинговых воздействий:
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Продуктовый каталог:
Прайс-листы:
Добавление собственных секций/разделов:
Настройка карточек:
Ведения маркетинговых кампаний:
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Графики и отчеты:
Создание собственных отчетов:
Наличие линии тех. поддержки:
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Шаблоны печатных форм:
Интеграция с телефонией:
Встроенная
Электронная почта:
Встроенная
Отправка SMS:
Встроенная
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Встроенная
Интеграция с сервисами рассылок:
Встроенная
Ограничение доступа:
Наличие истории операций в системе:
Источник: www.crm-practice.ru
CRM-система Oracle Siebel
CRM-система Oracle Siebel представляет собой платформу для эффективной работы с клиентами, которая позволяет организовать комплексную систему управления бизнес-процессами в компании. Это программное решение имеет в основе модульный принцип, что обеспечивает максимально возможную автоматизацию операций front-office: ведение продаж, маркетинг и реклама, оптимизация сервиса, взаимоотношение с клиентом. Также продукт настраивает функции back-office: управление сотрудниками и заказами, расчет и аналитика, учет товаров и т.д.
Преимущества CRM Oracle
Данная платформа позволяет эффективно решать большинство задач по автоматизации процессов малого и среднего бизнеса, а за счет наличия готовых отраслевых решений снижается стоимость внедрения приложения.
- Модульная структура обеспечивает выбор необходимых блоков для интеграции в процессы управления компанией. Это способствует последовательному внедрению CRM в бизнес с базовых модулей и до специализированных отраслевых программ.
- Масштабируемость и гибкость программной платформы позволяет настраивать отдельные приложения, ориентируясь на бизнес-задачи клиента.
- Готовые отраслевые CRM-блоки, адаптированные под конкретные направления B2B и B2C сферы. Например:
- модули из базового комплекта (Sales, Call Center и Service) могут использоваться в любых областях бизнеса для оптимизации работы центра продаж, маркетинга и сервисного обслуживания;
- программа e-Customer поддерживает функционал управления продажами в интернете, в частности она используется в работе онлайн-магазина;
- Siebel e-Mail Response и e-Campaigns помогают специалистам эффективно управлять рекламными и маркетинговыми кампаниями.
Платформа имеет достаточно разветвленную сеть приложений и множество пользовательских настроек, поэтому в Москве и других городах регулярно проводятся курсы по обучению Оракл. Первым учебным центром, предлагающим с 1992 года услуги специализированного и базового обучения работе с CRM, является РДТЕХ (Разумные Деловые Технологии).
Внедрение Oracle Siebel CRM
«Пиксель Плюс» предлагает услуги интеграции и настройки данной платформы для малого, среднего и крупного бизнеса в Москве и других городах. Также мы проводим курсы по обучению сотрудников основным и специализированным функциям Oracle. Гарантируем профессиональное качество и строгое соблюдение договорных обязательств.
Уточнить расценки на внедрение платформы и обучение работе в Siebel CRM вы можете на сайте компании, позвонив по контактным телефонам или оставив заявку на консультацию со специалистом.
Источник: pixelplus.ru
Siebel программа что это
Siebel CRM
Ведущие мировые компании используют Siebel CRM для достижения своих целей в рамках цифровой трансформации. Siebel CRM — основной компонент набора продуктов Oracle CX с широким стратегическим планом развития
Компания Siblion оказывает полный спектр услуг по внедрению системы Oracle’s Siebel CRM «под ключ» — от определения рамок проекта и бизнес-анализа требований до разработки и передачи системы в техническую поддержку. Использование особой методологии, учитывающей масштабы и параметры конкретного проекта, позволяет специалистам компании добиваться успешного внедрения каждого решения.
При внедрении необходимо учитывать множество связанных друг с другом бизнес-процессов, сложную организационную структуру, развитый IT-ландшафт, а также высокие требования к качеству и технической поддержке. Крайне важно перед разработкой и тестированием провести качественный системный анализ. Благодаря такому подходу все проекты компании Siblion строго соответствуют стандартам управления проектами Enterprise-уровня.
Наши специалисты имеют практический опыт успешного внедрения системы в крупнейших финансовых, телекоммуникационных, страховых, туристических и других компаниях.
Источник: www.siblion.ru