Школьная программа школа России начальная школа что это такое

УМК «Школа России». Обучение грамоте и развитие речи Горецкий В.Г. Азбука. Учебник в 2 частях Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом.

Копировать в буфер обмена

Похожие презентации

Показать еще

Презентация на тему: » УМК «Школа России». «Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России» существует c 2001.» — Транскрипт:

1 УМК «Школа России»

2 «Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения.

Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника.

3 Главная идея комплекта — школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Для достижения целей развития личности необходимо строить обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. При организации работы предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу.

Программа «Школа России». Школьные учебники.Program «School Of Russia». School textbook.

4 «Школа России» постоянно обновляющийся современный комплект. Его характеризует: бережное сохранение лучших традиций российской школы; реальные возможности личностного развития ребенка; открытость новым педагогическим подходам.

5 Комплект «Школа России» учитывает изменения, предусмотренные стандартом Второго поколения: личностно- и ценностноориентирован; обеспечивает успешность ребенка в школе и за ее пределами; предусматривает формирование универсальных учебных действий; практикоориентирован; направлен на развитие умения детей общаться; поддерживает совместную деятельность школы и семьи.

6 Учебники комплекта рекомендованы Министерством образования и науки РФ; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

8 Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

9 Горецкий В.Г., Федосова Н.А, Прописи к «Русской азбуке» 1,2,3,4 В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.

11 Русский язык. Рамзаева Т.Г. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности. Тесты Фотографии

12 Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. Выполняя задание, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.

13 Литературное чтение: Учебник в 2 чЛитературное чтение: Учебник в 2 частях Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.,Голованова М. В. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

14 Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь

15 Математика: Учебник в 2 частях Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку УУД, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания позволяют ученикам самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности. В электронном приложении все уроки сгруппированы по разделам.

16 Математика 1 класс

17 Окружающий мир: Учебник: 1 класс Плешаков А.А.

18 Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь в 2 частях Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей. Специально для занятий в семье предназначены вкладыши в рабочих тетрадях 1 и 2 классов «Мой научный дневник». В нём содержатся задания, которые ребёнок с помощью взрослых должен выполнить в течение учебного года.

20 Методическое сопровождение курса «Окружающий мир» Тесты, позволяют ученику проверить свои знания; атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в огромном разнообразии окружающих его природных объектов. Атлас станет постоянным спутником ребёнка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летнего отдыха.

Электронное приложение состоит из 60 уроков, соответствующих темам учебников. Все уроки сгруппированы по разделам «Что? Кто?», «Куда? Откуда? Как?», «Где?

Когда?», «Почему? Зачем?».

21 Технология: Учебник, рабочая тетрадь: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Основная задача предмета «Технология» — создание условий для приобретения учащимися опыта проектной деятельности от замысла до презентации изделия, овладения приёмами работы с бумагой, пластилином и природными материалами, конструктором. Такой подход позволяет сформировать у младших школьников регулятивные универсальные действия, личностные качества (аккуратность, внимательность, готовность прийти на помощь и т. д.), коммуникативные умения (работать в паре, группе), умения работать с информацией и осваивать элементарные приёмы работы на компьютере. В рабочих тетрадях содержатся шаблоны для изделий, разрезные карточки, чертежи, технологические карты и дополнительный материал.

22 Музыка: Учебник, рабочая тетрадь Критская Е. Д., Сергеева Г. П Шмагина Т. С. Дети изучают первую славянскую азбуку, созданную Кириллом и Мефодием. знакомство с русскими народными инструментами, русским фольклором.

23 Неменская Л.А. Изобразительное искусство. По темам даётся система творческих заданий для развития художественного мышления, наблюдательности и воображения

24 В. И. Лях Физическая культура: Учебник: 1- 4 классы Все разделы учебника формируют личностный смысл учения, поскольку младшие школьники любят говорить о себе, и слова «Я», «Моё» являются для них основными факторами общения. Например, прочти и объясни основы правильного поведения, осанки, первой помощи при травмах, о спортивной одежде и обуви; о продуктах питания и необходимом питьевом режиме и др.

Источник: www.myshared.ru

О программе «Школа России»
материал по теме

Здесь Вы найдёте информацию о целях программы, научно — методическом комплекте.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Слайд 1. Традиционная программа проверена временем, многолетним опытом. Эта та программа, по которой учились вы, уважаемые родители.

В настоящее время она усовершенствована. Сейчас это традиционно – развивающая программа «Школа России», очень богатая по содержанию и методике. Научным руководителем комплекта « Школа России» является кандидат педагогических наук Андрей Анатольевич Плешаков.

Слайд 2. «Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы, который гарантирует достижение высоких результатов обучения.

Читайте также:
Lenovo system interface что это за программа

Слайд 3. Основная цель программы заключается в развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах.
Слайд 4. В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала.

Комплект охватывает все учебные предметы: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд, физическую культуру, основы безопасности жизнедеятельности. Сюда входят и такие инновационные предметы для начальной школы, как информатика и иностранный язык. Учебники яркие, красочные, насыщенные заданиями. Все учебники имеют законченные линии с 1 по 4 класс,

Слайд 5. а также развернутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ, книг для чтения и других пособий.

Учебно – методический комплект ориентирован, прежде всего, на развитие у детей доброты, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать друг другу. Обучение строится на основе постоянной поддержки творческого начала ученика, поэтому при организации работы предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу.

Слайд 6. Освоение детьми образовательной области «Русский язык» начинается с периода обучения грамоте. Обучение грамоте проводится в 1 классе по русской азбуке под редакцией Горецкого с сентября в течении 6 – 8 месяцев, в зависимости от усвоения материала детьми. Учебник «Русская азбука» отвечает всем современным требованиям обучения детей в начальной школе. В период обучения грамоте ведется работа по развитию фонетического слуха детей, обучению первоначальному чтению и письму, расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности, обогащению словаря и развитию речи.

Слайд 7. На первом самом трудном этапе введено опосредованное чтение рисунков, схем слов и предложений, разгадываются ребусы, загадки, кроссворды. Порядок изучения букв и их звуков учитывает трудности русского языка. Движение идёт от наиболее слышимых к менее слышимым звукам речи, от коротких , простых по слоговому составу слов к более длинным словам. Важнейшим принципом является дифференцированный подход к обучению, который реализуется с помощью заданий разного уровня сложности, направленных на решение одних и тех же учебных задач, в том числе введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для читающих детей.

Обучение чтению заключает в себе важный раздел – внеклассное чтение, целью которого является формирование у младших школьников знания детских книг, желание и умение их осознанно выбирать и осмысленно читать.

Слайд 8. После изучения азбуки обучение детей чтению призван продолжить курс литературного чтения, который обеспечивается учебником «Родная речь». Программа охватывает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни.

Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребёнку интерес и любовь к художественной книге, развить самостоятельное творческое мышление. В тетради много заданий творческого характера. Продумана система по развитию литературных способностей. Дети сочиняют различного рода тексты, пишут сочинения, отзывы на прочитанные книги, участвуют в инсценировках.

Слайд 9. Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Подготовка к письму осуществляется по прописям к «Русской азбуке» Горецкого. Прописи созданы по оригинальной методике, имеющей прочную теоретическую основу и прошедшей апробацию в российских школах. Их отличительной особенностью является то, что они не только грамотно формируют навыки каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах и в разных возрастных группах.

В качестве материала для письма используются интересные стихотворные тексты, загадки, скороговорки, чтобы процесс обучения был интересен детям.

Слайд 10. В прописях предлагается большое количество заданий на поиск закономерностей расположения букв на строке, на объединение слов в группу по определённому признаку, составление предложений из рассыпанных слов и другие.

Слайд 11. Учебник русского языка включает задания творческого характера, занимательные задания. К упражнениям подобраны соответствующие яркие, красочные картинки, что помогает точно воспринять и обдумать задание. Материал учебника преподносится не как истина, а учит детей исследовательской работе. Каждый урок опирается на ранее изученный материал.

Используется различный шрифт и цветовые оттенки, что способствует развитию памяти и лучшему усвоению учебного материала.

В печатном пособии «Русский язык. Рабочая тетрадь» даны упражнения для овладения практическими приёмами использования полученных знаний. Эти упражнения разного уровня сложности. «Рабочие тетради» учат планировать учебную работу, пользоваться различными справочными материалами. Для выявления и диагностики проблем и возможных затруднений предназначены проверочные работы.

Слайд 12. В учебнике математики содержится большое количество заданий на развитие логического мышления, головоломки, ребусы. Обновлена тематика задач, введён разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей.

Слайд13 . Тетради по математике в 2 частях предназначены для организации самостоятельной работы. Предлагаются задания «Дополни», «Восстанови рисунок», «Найди лишнее». Тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей.

Овладение приемами сравнения, анализа, классификации формирует у учащихся универсальные умственные действия, развивает способность к проведению обобщений; облегчает включение детей в учебную деятельность не только на уроках математики, но и при изучении других школьных предметов.

Слайд 14. В основе методики преподавания курса «Мир вокруг нас» лежит проблемно – поисковый подход. В комплект включены учебник под редакцией Плешакова, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», проверочные тесты.

Слайд 15. Атлас -определитель замечательная книга. Очень помогает ребенку разобраться в окружающем мире. Картинки качественные, по ним действительно можно опознать встреченное растение или насекомое. Большая ценность в том, что книжка действительно «обо всем» . Тут и камни, и растения, и животные с насекомыми.

Слайд 16. Задания в рабочей тетради очень разнообразны: раскрась, вырежи из приложения и склей, нарисуй, разгадай кроссворд, отгадай загадки, пофантазируй, попробуй вылепить. Эти книги создавались не только для работы на уроке, но в большей степени для работы в семье, что является отличительной чертой комплекта.

Слайд 17. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни, в научном дневнике как настоящие учёные проводят различные наблюдения и опыты. Дети поставлены в условия, когда самостоятельно могут добывать знания, размышлять, фантазировать, играть. Работаю по данной программе 9 лет. Считаю, что эта программа нужна, она была, есть и будет всегда.

Важной особенностью учебников является выделение у них базового и повышенного уровней учебного материала, позволяющих ученикам продвигаться в освоении учебных курсов с учетом индивидуальных особенностей, интересов и склонностей.

Работа по этим учебникам позволяет ребенку адаптироваться

в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного обучения в школе.

Источник: nsportal.ru

3.1.с / обжд / образование / СЗ № 3 / Школьное образование

Школьное образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится в школе. В каждом классе по каждому предмету есть учебник. Иногда один и тот же учебник применяется в нескольких классах старшей школы. (Например с 9 по 11 класс). Количество дней, когда школьник учится, зависит от устава школы.

Читайте также:
Программа искусственный интеллект что это

Школьное образование в России

Школы в России дают обучаемым так называемое среднее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).

Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.

В настоящее время полный курс обучения в российской школе занимает 11 лет.

До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году, такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.

Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:

  • I ступень (начальное общее образование) — 4 года;
  • II ступень (основное общее образование) — 5-6 лет;
  • III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.

Начальная школа

По современным правилам в 1 класс принимаются ученики, которым в год поступления (имеется в виду календарный, а не учебный год) исполнится семь лет. Таким образом, на момент поступления в первый класс ученику обычно бывает от 6 до 8 лет. Начальная школа занимает 4 года — с 1-го по 4-й класс.

Её задачей является дать минимальный базовый набор знаний и умений, необходимых для жизни и любой работы: чтение, минимально грамотное письмо, элементарная математика, начальное трудовое обучение. Помимо этого проводятся общеразвивающие занятия: музыка, физкультура, иногда хореография, искусство, имеется предмет «окружающий мир», на котором ученикам просто рассказывают обо всём, с чем они могут встретиться в жизни.

Со второго класса (по нормам 2005 года) во всех школах вводится обучение иностранному языку (раньше иностранный язык в начальных классах изучался только в специализированных школах). За классом в начальной школе закрепляется один учитель, который несёт ответственность за класс и ведёт почти все предметы (за исключением физкультуры и музыки).

Класс имеет одно собственное помещение, где проводятся все уроки, кроме тех, для которых требуется специальное помещение или оборудование. Количество уроков обычно не превышает четырёх в день. В первом классе с 1995 года школьники учатся пять дней в неделю.

[ источник не указан 1073 дня ] Исторически начальная школа была одним из возможных вариантов образования для людей, не нуждающихся в более полном образовании. Нередко её посещали подростки или даже взрослые ученики, которые в детстве не имели возможности посещать школу и обучиться грамоте.

Окончив школу и получив начальное образование, ученик мог поступать на низкоквалифицированную работу. Но уже более полувека абсолютное большинство людей заканчивает начальную школу в детском возрасте, после чего переходит на следующий этап обучения. На самом деле это не совсем так. В 60-70- годы начальная школа была в обязательном порядке 4 года.

Потом ещё 4 года нужно было проучиться, чтобы получить неполное среднее образование, что давало право поступления в средние специальные учебные заведения, которые готовили специалистов среднего звена, их выпускников можно было встретить на должности мастера,начальника участка, начальника цеха, технолога, конструктора, и т.д. Потом 2 года: 9 и 10 классы — полное среднее образование, которое в те годы не было обязательным, но давало право поступления в ВУЗ. Право поступления в ВУЗ давало также среднее специальное образование, полученное, например в техникуме.

Основная школа

В течение пяти лет, с 5-го по 9-й класс, школьники учатся в основной школе. Основной курс средней школы даёт базовые знания по главным направлениям наук.

В основной школе обучение ведётся по стандартной предметно-кабинетной системе: каждый учебный курс ведёт учитель — специалист по данной дисциплине, за которым закреплён собственный кабинет, и класс в течение учебного дня переходит из кабинета в кабинет. Кроме того, за классом закрепляется классный руководитель — один из учителей школы (не обязательно ведущий в этом классе какие-либо уроки, а в некоторых школах — освобождённый от учебной работы вообще), который официально отвечает за класс, решает административные и организационные вопросы, связанные с обучением класса в целом и его учеников.

Общее количество изучаемых в основной школе дисциплин — около двух десятков. Среди них: алгебра, геометрия, физика, неорганическая химия, биология (в разных классах — разные разделы), русский язык, литература, история, география, иностранный язык, музыка, трудовое обучение, физкультура.

Учебная нагрузка составляет в среднем шесть уроков в день. По окончании основной школы ученики сдают экзамены: алгебра, русский язык и еще два по выбору (под «сдачей» как результатом понимается получение отметки не ниже «удовлетворительно»). По результатам обучения выдаётся документ — «Аттестат об основном общем образовании» — подтверждающий факт обучения и содержащий оценки по всем изучавшимся дисциплинам. По завершении основной школы часть учеников остаётся в школе и переходит в старшие классы, часть отправляется учиться в средних специальных учебных заведениях.

Старшие классы

Основное назначение старших классов — подготовка к поступлению в вуз. В России — это последние два года обучения.10 класс и 11 класс. В учебный курс входит дальнейшее изучение части предметов, изучавшихся ранее в основной школе, а также небольшое количество новых дисциплин.

В настоящее время делается очередная попытка перехода в старших классах на профильное обучение, когда ученик выбирает направление более углублённого изучения предметов, исходя из собственных склонностей. Набор возможных профилей обучения, предоставляемых школой, может варьироваться.

В дополнение к общеобразовательным предметам вводится Начальная военная подготовка (НВП), рассматриваемая как подготовка учащихся к службе в армии. Этот предмет обычно ведут отставные военные, на него может отводиться отдельный день в учебной неделе. Учебная нагрузка в старших классах составляет до семи уроков в день.

По завершении обучения ученики сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Ученики обязаны сдать математику и русский язык. Сдача ЕГЭ по остальным предметам является добровольной, при этом ученики выбирают, как правило, те предметы, которые нужны для поступления в выбранный вуз.

Читайте также:
I pinimg com сайт что это за программа

До всеобщего введения ЕГЭ (2009 год) выпускникам старшей ступени, получившим по всем предметам полугодовые, годовые и экзаменационные отметки «отлично», вручалась золотая медаль [1] , а имеющим одну отметку «хорошо» — серебряная [1] , и медалистам полагались льготы при поступлении в вуз по традиционной форме. С введением ЕГЭ эти льготы утратили смысл и были отменены. Выдача медалей по-прежнему допускается (и практикуется в реальности), но лишь в качестве морального поощрения. Успешно закончивший последний этап обучения получает Аттестат о среднем образовании — документ, подтверждающий получение знаний в объёме государственного стандарта. В аттестате указываются итоговые оценки по всем изучавшимся предметам.

Источник: studfile.net

Преимущества УМК «Школа России»

По-прежнему одним из самых распространенных в России остается известный, но значительно доработанный и осовремененный, комплект для начальной школы «Школа России». Целью УМК является «обеспечение современного образования младшего школьника».

«Школа России» создается в России и для России. Предлагаемая образовательная модель отвечает потребностям современного этапа развития страны, предвосхищает будущее и в известной мере готовит его.

  • сориентирован на личностно развивающее образование школьников младших классов;
  • обеспечивает гражданско-ориентированное образование;
  • обеспечивает глобально-ориентированное образование;
  • обеспечивает экоадекватное образование.

Ребенок, оканчивающий начальную школу по любой учебно-методическому комплекту должен быть:

  • любознательным;
  • интересующимся;
  • активно познающим мир;
  • умеющим учиться;
  • способным к организации собственной деятельности;
  • уважающим и принимающим ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;
  • доброжелательным;
  • умеющим слушать и слышать партнера;
  • уважающим свое и чужое мнение;
  • готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
  • имеющим представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

Этот результат достигается в очень большой степени благодаря современному УМК, включающего учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающих всем требованиям Стандарта. Именно таким комплектом является УМК «Школа России» издательства «Просвещение».

УМК, получивший самое широкое признание в школах России, успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения.

Все предметы работают на общий результат, формируя у ребенка единую современную картину мира и развивая умение учиться.

Одним из важнейших положений Стандарта является ориентация содержания образования на формирование семейных ценностей, составляющих культурное, духовное и нравственное богатство российского народа.

Методическая система ориентирована на воспитание у учащихся начальной школы стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Она направляет деятельность учителя на создание на уроке атмосферы открытия и удивления, на выработку навыков учебной самостоятельности, на поэтапное обучение.

В структуре нового Стандарта важное место занимают требования к предметным и метапредметным результатам образования, формированию универсальных учебных действий. Все учебники комплекта «Школа России» нацелены на обеспечение этих требований.

УМК «Школа России» одна из самых традиционных учебных программ России, по подобной программе обучались наши родители и мы сами. Основной целью программы является развитие интереса у ребенка к истории своей страны, познанию ее духовного величия.
Родители моего класса сходятся во мнении, что замечательны учебники по данной программе: доступный для детей язык учебника, красочные иллюстрации, материал изложен так, что самостоятельно изучить новый материал может даже посредственный ученик.

Я считаю, что УМК «Школа России» способствует развитию и совершенствованию начального образования.

Источник: pedsovet.su

Список учебников по программе школа России

Полный перечень учебников по программе «Школа России». Здесь вы найдете список учебников по программе школа России с указанием авторов, какие дополнительные учебники нужны для ученика.

Список учебников Школа России 1 класс

  • Русский язык.
    Азбука. 1 класс. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Русский язык. 1 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Литературное чтение. 1 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Математика. 1 класс. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.
  • Окружающий мир. 1 класс. Плешаков А.А.
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 1 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»).
  • Технология. 1 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д.

Список учебников Школа России для 2 класса

  • Русский язык. 2 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Литературное чтение. 2 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Математика. 2 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Окружающий мир. 2 класс. Плешаков А.А.
  • Изобразительное искусство. 2 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 2 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»).
  • Технология. 2 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

Список учебников Школа России для 3 класса

  • Русский язык. 3 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Литературное чтение. 3 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Математика. 3 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Информатика. 3-4 классы. Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.
  • Окружающий мир. 3 класс. Плешаков А.А.
  • Изобразительное искусство. 3 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 3 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»).
  • Технология. 3 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

Список учебников Школа России для 4 класса

  • Русский язык. 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Литературное чтение. 4 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Математика. 4 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Информатика. 3-4 классы. Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.
  • Окружающий мир. 4 класс. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
  • Изобразительное искусство. 4 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 4 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»).
  • Технология. 4 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

Источник: zajkarazvivajka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru