Школьная программа ритм для начальной школы что это такое

Комплекс учебников «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» («РИТМ») предназначен для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Он является целостной системой, построенной на единых психолого-педагогических и концептуальных основах.

Комплекс реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС. Авторы учебников – известные ученые и методисты, оказывающие серьезное влияние на становление современного начального образования. Учебно-методический комплект (УМК) «РИТМ» выпускает издательство «Дрофа».

Комплекс учебников «РИТМ» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Музыка 7. Ритм — Шишкина школа

— Основы религиозных культур и светской этики (4 класс).
Основы светской этики. Авторы: Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др.
Основы мировых религиозных культур. Авторы: Амиров Р.Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др.
Основы православной культуры. Авторы: Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др.
Основы исламской культуры. Авторы: Амиров Р.Б., Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др.
Основы иудейской культуры. Авторы: Пропирный Н.Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю.
Основы буддийской культуры. Авторы: Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С.

Комплекс учебников «РИТМ» также включает в себя завершенные предметные линии учебников, которые не входят в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Все учебники прошли государственную экспертизу на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

Комплекс учебников «РИТМ» отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем и проверенных практикой принципов дидактики, что позволяет школьникам достигать неизменно высоких результатов образования. УМК всех предметных линий, образующих комплекс, обеспечивают устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов, обозначенных в ФГОС НОО, формирование универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться и готовности к саморазвитию.

  • интеграция всех предметов программы начальной школы;
  • вариативность на всех уровнях;
  • обширная информационно-образовательная среда;
  • использование современных образовательных ресурсов.
  • должен быть успешен;
  • включается в активную учебно-познавательную деятельность;
  • получает возможность раскрыть свою индивидуальность;
  • учится мыслить творчески и самостоятельно, содержательно общаться со сверстниками и взрослыми.

Ритм для детей. Ритмическое упражнение-игра.

Комплекс учебников «РИТМ» представляет собой единую информационно-образовательную среду для начальной школы. В учебниках, разработанных на единой концептуальной основе, органически соединяются традиции отечественной начальной школы, восходящие к К. Д. Ушинскому, и новейшие достижения современной психологии и методики начального обучения. Информационно-образовательная среда комплекса «РИТМ» дополняется рабочими тетрадями, мультимедийными приложениями, словарями, дидактическими материалами, тренажерами, книгами для чтения, методическими пособиями, комплектами демонстрационных таблиц.

Читайте также:
Что за программа омс для компьютера

Возможность выбора образовательной траектории и единая информационно-образовательная среда комплекса «РИТМ» обеспечивает эффективность реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.

Источник: nnmama.ru

Презентация на тему «Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”»

Презентация: Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему «Программа начальной школы “«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)”». Содержит 25 слайдов. Скачать файл 2.15 Мб. Самая большая база качественных презентаций.

Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

Источник: pptcloud.ru

Презентация на тему: Система учебников для начальной школы РИТМ

№ слайда 1

Описание слайда:

является целостной системой, является целостной системой, реализует Федеральный

№ слайда 2

Описание слайда:

является целостной системой, является целостной системой, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, обеспечивает устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п.19.3.), в том числе основы духовно-нравственной культуры народов России и иностранные языки.

№ слайда 3

Описание слайда:

построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; построена

№ слайда 4

Описание слайда:

построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; основана на концепции системно-деятельностного подхода в обучении; создана с учетом положительного опыта УМК «Классическая начальная школа»; позволяет реализовать требования ФГОС на базе имеющейся у учителей начальной школы методической подготовки; отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем; обеспечивает достижение неизменно высоких результатов, подтвержденных практикой.

широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русском

№ слайда 5

Описание слайда:

широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов), широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов), системно-деятельностный подход и развивающее обучение, реализация дифференциации и индивидуализации в содержании основных учебных линий.

Компетентность – свойство личности; Компетентность – свойство личности; Компетен

№ слайда 6

Описание слайда:

тенденции постиндустриальной культуры; личностноцентрическая парадигма образован

№ слайда 7

Описание слайда:

тенденции постиндустриальной культуры; личностноцентрическая парадигма образования; введение ФГОС нового поколения и необходимость «горизонтальной» связи курсов («Образовательные системы); итоговое овладение универсальными учебными действиями: предметные, метапредметные и личностные результаты в содержании каждого учебного курса.

№ слайда 8

Описание слайда:

Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной

№ слайда 9

Описание слайда:

Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка. Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка.

это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного пре

№ слайда 10

Описание слайда:

это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного предмета, а универсальных компетентностей, которые должны дать возможность быть успешными в любом проявлении учебной деятельности. это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного предмета, а универсальных компетентностей, которые должны дать возможность быть успешными в любом проявлении учебной деятельности.

Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы на

№ слайда 11

Описание слайда:

Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение достоверных метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение проверенных в течение нескольких лет предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 12

Описание слайда:

№ слайда 13

Описание слайда:

Система «РИТМ» - единственная В России, включающая учебники русского языка для д

№ слайда 14

Описание слайда:

Система «РИТМ» — единственная В России, включающая учебники русского языка для детей-билингвов. Система «РИТМ» — единственная В России, включающая учебники русского языка для детей-билингвов.

Читайте также:
Scangear starter что это за программа

Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной с

№ слайда 15

Описание слайда:

Когнитивная сфера — это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности. Когнитивная сфера — это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности.

текстоцентрическая основа каждого урока; текстоцентрическая основа каждого урока

№ слайда 16

Описание слайда:

текстоцентрическая основа каждого урока; текстоцентрическая основа каждого урока; обязательное включение всех 4 видов речевой деятельности ( чтение, говорение, слушание, письмо); работа над самостоятельным созданием текстов разных стилей; пошаговая, алгоритмизированная подача лингвистического материала («принцип одной трудности»); наглядная семантизация лексики; специальная работа над толкованием слов, терминов и разнообразных выражений.

Коммуникативная направленность, Коммуникативная направленность, Учет индивидуаль

№ слайда 17

Описание слайда:

Коммуникативная направленность, Коммуникативная направленность, Учет индивидуальных (личностных) качеств и интересов учащегося, Метапредметность и функциональность, Системность и пошаговость, Текстовая основа.

Мозговая атака «догадайтесь!», Мозговая атака «догадайтесь!», Составление словар

№ слайда 18

Описание слайда:

Мозговая атака «догадайтесь!», Мозговая атака «догадайтесь!», Составление словарной карты, Перекодирование информации из одной формы ее представления в другую, Обсуждение ситуации, текста, события в мини-группе и группе, Направляемая дискуссия (темы заранее предложены), Свободная дискуссия (темы ученикам неизвестны), Ролевая игра, Интервью, Воображаемая ситуация (фантазийная, «придумайте!»), Межпредметный проект, Индивидуальные и собственные проекты.

Приемы: Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление телеграммы, памятки, инструкции.

№ слайда 19

Описание слайда:

Приемы: Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление телеграммы, памятки, инструкции. 3. Рассказ по алгоритму. 4. Нарисуйте правило. 5.Письмо по кругу.

№ слайда 20

Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебн

№ слайда 21

Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебником, если реализовать сценарный подход деятельности учителя: увеличить инструктивный компонент, заложить в книгу систему значков и символов, сделать методику «открытой». Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебником, если реализовать сценарный подход деятельности учителя: увеличить инструктивный компонент, заложить в книгу систему значков и символов, сделать методику «открытой».

Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с т

№ слайда 22

Описание слайда:

Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с текстом: Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с текстом: «Русский язык» — уровень понимания, обработки, логического построения, содержательной цельности. «Литературное чтение» — уровень эмоционального осмысления, сопереживания, оценки.

умение свернуть или развернуть информацию, умение свернуть или развернуть информ

№ слайда 23

Описание слайда:

умение свернуть или развернуть информацию, умение свернуть или развернуть информацию, сформулировать главное и второстепенное, найти аналогии, обработать информацию, выстроить понятийный аппарат.

Описание слайда:

Источник: ppt4web.ru

Рабочие программы начального общего образования по образовательной системе «РИТМ» 1-4 классы

Физкультминутки

Шаблон для презентации

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Новые методические разработки
Популярные статьи
Последние новости образования

Свидетельство о публикации презентации

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Популярное
350 лет Петру I

350 лет Петру I

Новый год

Новости образования

Маркер СМИ

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Источник: www.uchportal.ru

Школьные программы «Школа России», «Ритм», «2100»,»Перспектива» хочу отзывов родителей.

Не согласна с вами, я вообще с ребенком не сижу с д/з, всегда все делает сам. Оставляет только, то что не понятно, но это редко бывает.
у нас в школе почему то из 8 классов только в 2х Перспектива у остальных 2100

Читайте также:
Sdformatterv4 что это за программа

Екатеринбург

Кстати, насчет 2100, мы в этом году, когда племянника устраивали, нам сказали, что этой программы точно уже не будет и все переходят на другие.


я тоже слышала такое.

Я, как учитель, отдала своего ребенка на Школу России, считаю, что ни к чему голову лишним забивать.Так и там предостаточно заданий, проектов, которые ребенок сам сделать не сможет

вот я читаю про все эти программы и мысль проскользнула, что лучшая система образования в мире была Российская в 50-60 годах. Позже начали разваливать, но и в 70 -80 годах вполне вменяемые учебники были и сама система началки. что может быть лучше проверенного временем?!тем более в образовании начальном. ИМХО

Аноним 384

значит так. 2100 отменили, перспектива для математиков, а школа россии простовата, ну это я так поняла. А как потом они в пятом классе сливаются, получается, те, кто учился по школе россии- им будет сложно??
и расскажите про РИТМ теперь!

Екатеринбург

Дети разные, кто-то сам, остается лишь проверить, а с кем-то надо сидеть, каждый судит по своему ребенку, по окружению. Я в посте подчеркнула, что мнение субъективно.
Очень хочется надеяться, что все будет, как вы говорите)

Екатеринбург
а школа россии простовата

Не, Это на фоне 2100 она простовата. Скорее стандартная, советская , скажем так, с поправками на нынешние изменения. То есть родителям 70-80 х понятна абсолютно

Екатеринбург

Если 2100 отменили или отменят, думаю останется др.программа, например если говорить о 16 академический район (2100 и перспектива), останется перспектива наверное, а может новое что придумают

Екатеринбург
останется перспектива наверное

Однозначно она и останется! Мы по ней и учимся, я всем довольна, особенно после 2100. Племыш учится по программе Ритм, после 3х классов 2100 в лингвистической гимназии, там он учился с одними трояками, сейчас обе четверти на четверки, значит легче ему она дается, я такой вывод делаю.

просто посетитель
Санкт-Петербург

Перспектива неплоха, но нам повезло еще петерсоновскую математику захватить — и купить учебники на всю началку, с этого года ее ушли, так что осталась только математика Дорофеева что ли. Про нее какие-то неоднозначные отзывы.. Математика хорошая, логичная и с достаточной долей правильной абстракции, но избежать шаблонизации процесса все равно без усилий со своей стороны трудно. Прикладываем усилия, что делать..
Ужасна там окружайка Вахрушева, но, боюсь, нынешняя окружайка вообще такой предмет, что человеку, привыкшему хоть к какой-то системе подачи информации, мозг выносит на счет «раз!».. Бесконечные «придумай сказку про смену времен года, нарисуй иллюстрацию», «попроси родителей рассказать про подвижные игры твоего региона» и т.п. Причем сегодня они узнают про перелетных птиц, а завтра — про национальные праздники и герб.
За литературой не очень слежу, это не школьный вообще предмет, имхо, у нас свой график чтения и свой список литературы.

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru