Школьная программа перспектива начальная школа что это такое

Содержание

Образовательная программа «Перспектива»

гуманистический характер образования, приоритет
общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья
человека, свободного развития личности;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к
правам и свободам человека, любви к окружающей
природе, Родине, семье;
единство федерального культурного и образовательного
пространства, защита и развитие системой образования
национальных культур, региональных культурных
традиций и особенностей в условиях
многонационального государства;
общедоступность образования, адаптивность системы
образования к уровням и особенностям развития и
подготовки обучающихся и воспитанников;

3.

обеспечение
самоопределения личности,
создание условий для ее самореализации,
творческого развития;
формирование у обучающегося адекватной
современному уровню знаний и ступени
обучения картины мира;

Математика 1 класс: Школа России или Перспектива?


формирование человека и гражданина,
интегрированного в современное ему
общество и нацеленного на
совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми, народами
независимо от национальной, религиозной и
социальной принадлежности.

4. Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является:

ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ПЕРСПЕКТИВА» ЯВЛЯЕТСЯ:
создание
условий для развития и
воспитания личности младшего
школьника в соответствии с
требованиями ФГОС начального
общего образования;
достижение планируемых
результатов в соответствии с ФГОС
и на основе УМК «Перспектива».

5. Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ПЕРСПЕКТИВА»:
Достижение
личностных результатов
учащихся:
— готовность и способность обучающихся к
саморазвитию;
— сформированность мотивации к обучению и
познанию;
— осмысление и принятие основных базовых
ценностей.

6.

Достижение
метапредметных результатов
обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий
(регулятивных, познавательных,
коммуникативных).
Достижение предметных результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по
получению нового знания, его
преобразования и применения на основе
элементов научного знания, современной
научной картины мира.

7.

Идеологической основой УМК «Перспектива»
является «Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина
России», направленная на формирование у
подрастающего поколения системы ценностей
гуманизма, созидания, саморазвития,
нравственности как основы успешной
самореализации школьника в жизни и труде и

О программах начальной школы


как условия безопасности и процветания
страны.

8.

Методической основой является
совокупность современных методов
и приемов обучения и воспитания,
реализуемых в УМК
«Перспектива»

9. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
личностные результаты — готовность и способность
обучающихся к саморазвитию, сформированность
мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной
школы, отражающие их индивидуально-личностные
позиции, социальные компетентности, личностные
качества; сформированность основ российской,
гражданской идентичности;

10.

метапредметные результаты — освоенные
обучающимися универсальные учебные действия
(познавательные, регулятивные и
коммуникативные);
предметные результаты — освоенный
обучающимися в ходе изучения учебных предметов
опыт специфической для каждой предметной
области деятельности по получению нового знания,
его преобразованию и применению, а также система
основополагающих элементов научного знания,
лежащая в основе современной научной картины
мира.

11. УМК «Перспектива» — это система учебников для начальной школы, которая включает в себя завершенные предметные линии.

УМК «ПЕРСПЕКТИВА» — ЭТО СИСТЕМА
УЧЕБНИКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ,
КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЛИНИИ.
Все учебники системы «Перспектива» входят в
Федеральные перечни учебников, рекомендованных
или допущенных Министерством образования и
науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях

12.

— Русский язык.
Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.,
Бабушкина Т.В.
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф.,
Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
— Математика. «Учусь учиться» Автор Петерсон Л.Г.
— Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.А., Новицкая
М.Ю.
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
— Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я.,
Ершова Л.В.
— Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,
Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В.,
Анащенкова С.В.
— Физическая культура. Автор Матвеев А.П.
— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight») .
Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

13.

14. Достоинства и недостатки программы «Перспектива»

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
ПРОГРАММЫ «ПЕРСПЕКТИВА»

15. Достоинства:

ДОСТОИНСТВА:
Учебники формируют интерес детей к истории
своей семьи, малой и большой Родины,
традициям и обычаям народов России,
культурному наследию, трудовой деятельности
и т.д.
Каждый учебник снабжен системой заданий,
направленных на развитие как логического,
так и образного мышления, воображения,
интуиции ребенка, формирование ценностного
мировоззрения и нравственной позиции
личности

16.

Обучение учащихся по комплекту «Перспектива»
позволит каждому сохранить самоуважение и
интерес к познанию и открытию нового.
Еще одно преимущество УМК «Перспектива» в том,
что, обучаясь по этой программе, ученик на каждом
уроке приоткрывает для себя будущие темы
обучения
Важным условием успешности реализации
программы «Перспектива» является
индивидуальный подход к каждому ученику
Федеральный образовательный стандарт
начального образования не предполагает оценки
личностных результатов развития ребенка.
Программа «Перспектива» предполагает 10 часов
внеурочной деятельности.

17. Недостатки:

НЕДОСТАТКИ:
Мало
сюжетных картинок, которые
не помешали бы для развития
речи.
Слишком простая программа

Источник: ppt-online.org

интернет проект BeginnerSchool.ru

Программа обучения в начальной школе «Перспектива»

12 Дек 2011 Рубрика: Программы обучения

программа обучения в начальной школе «Перспектива»

В рамках цикла обучающие программы рассмотрим программу обучения в начальной школе «Перспектива». Данный учебно – методический комплект включает в себя систему учебников для начальной школы, которая включает в себя завершенные предметные линии:

  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. – Русский язык. Азбука
  • Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. – Литературное чтение
  • Дули Д., Быкова Н.И., Эванс В., Поспелова М.Д., Баранова К.М., Копылова В.В., Мильруд Р.П.- Английский язык 2-4 класс “Английский в фокусе” (“Spotlight”) и “Звездный английский” (“Starlight”)
  • Рыжова Л.И., Фомичева Л.М., Бим И.Л. – Немецкий язык 2-4 класс.
  • Бухарова Ю.А., Воинова А.А., Морено К.В. – Испанский язык 2-4 класс
  • Белосельская Т.В., Касаткина Н.М., Береговская Э.М. Гусева А.В. – Французский язык 2-4 класс
  • Петерсон Л.Г. – Математика. «Учусь учиться»
  • Семёнова А.Л., Рудченко Т.А. – Информатика
  • Новицкая М.Ю., Плешаков А.А. – Окружающий мир
  • Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С. – Музыка и т.д.
Читайте также:
Bokeh что это за программа и нужна ли она

А также в комплект входят такие учебники, как “Основы мировых религиозных культур”, “Основы православной культуры”, “Основы исламской культуры”, “Основы буддийской культуры”, “Основы иудейской культуры”, “Основы светской этики”

Программа обучения в начальной школе «Перспектива» отражает современные достижения психологии и педагогики, но сохраняет лучшие традиции классического школьного образования. Знания отражены доступно, и это способствует качественному усвоению материала учащимися младшей школы. Каждый предмет из этого УМК направлен не только на обучение, но и развитие в детях коммуникабельности, умения ориентироваться в ситуации общения, строить речевое высказывание, а также адекватно воспринимать речь собеседника, развивать логическое мышление и т.д. Подробнее об этой программе можно узнать на сайте

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

  1. Программа обучения в начальной школе «Гармония»Мы продолжаем цикл изучения программ начального образования и в это.
  2. программа обучения в начальной школе «Школа 2100»Итак, продолжим цикл программы обучения и на этот раз рассмотрим.
  3. Программа обучения в начальной школе «Планета знаний»В предыдущих статьях цикла мы уже рассмотрели ряд обучающих.
  4. Программа обучения в начальной школе «Перспективная начальная школа»Мы продолжаем цикл изучения программ обучения в начальной школе и.
  5. Программа обучения в начальной школе «Начальная школа 21 века»В предыдущих статьях цикла программы обучения в начальной школе мы.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Источник: beginnerschool.ru

«Школа России» или » Перспектива» что лучше?

Мне рассказывала одна педагог, как выбирала детей. :gy: По степени адекватности родителей. Большинство детей она в глаза не видела, а желающих на 2 класса было.

Аноним 107
Мне рассказывала одна педагог, как выбирала детей. По степени адекватности родителей.

Кстати, очень хороший способ и довольно распространенный. :gy:

Аноним 470

Я учителя выбирала,какая там программа-третье-пятое дело.всё едино:читать-писать научат ( я образно,если что)

Екатеринбург

У нас в школе после общего собрания,где рассказали кратко о программе и педагоге,сказали идти и записываться в тот класс,куда хотим. В нашем классе подобрались на редкость умные детки и на редкость адекватные родители. Программа перспектива. Никаких ужасов нет в ней,все вроде понятно дочке,а это главное. У нас самая большая проблема,это переписывать.

Диктант 4-5,списывание 2. По окружайке ни разу с дочкой домашку не делала. Все сама сама. Наверное,это заслуга педагога.

Екатеринбург

Ну и за год обучения. Русский язык. Пишут диктант в несколько предложений,делают фон.анализ слов,знают что такое орфограмма,перенос слов,азы частей речи. Математика сложение,вычитание,задачи решают в два действия,сантиметры и дециметры изучили,таблица сложения и вычитания. На лето выучить табл.умножения до 5.Домашки достаточно много,ее дочка делает сама,я только проверяю. В общем я довольна,учитель обрадовала,с мая месяца домашки не будет.Родители счастливы :gy:

Ну и за год обучения.

это в каком классе?

Красноярск

Сколько слышала отзывов про Перспективу, большинство не ахти отзываются. Если ребенок обычный (с ваших слов), отдавайте в Школу России, все равно к концу началки все эти программы на один уровень выходятю

Екатеринбург

У меня дочка в первом классе, занимаемся по школе России, мне и ребенку очень нравится! С Перспективой сталкивалась у родственников, говорят это кошмар а не система обучения!

Екатеринбург

В перспективе хрень бесстстемная:на уроках разбирают примитив,на контрольной даёт задания типа:про ослов(все помнят про мальчиков и ослов?) или в корзине 36 грибов. Рыжков +волн ушек 15, Рыжков +груздей 27. Сколько грибов по отдельности.

Ameliya,
Согласна с вами. У нас сильный учитель, домашнего задания пока минимум. Изучают правила, пишут диктанты, ребёнок справляется легко. Математика у нас понятная, плюс ещё и вклинивают интересные задачки из Петерсон. Окружающий мир интересный, а в школе России много всего на патриотизм, у нас о земледелии, растениях, животных, известных людях, нет проектов, Заканчиваем 1 класс.
Именно Перспектива заточена на Всероссийскую проверочную работу ( вроде так ) в 4-м классе.

Екатеринбург
По степени адекватности родителей

а где она могла увидеть родителей? предположим, что детей могла увидеть на курсах, из тех, кто ходил. А родителей где?

А перспективная начальная школа как?

да так себе. сравнивать-то не с чем.
но я ее сначала с перспективой перепутала, начиталась напугалась, но дочка второй класс заканчивает, терпимо.
по русскому дебильные определения, замудреные. Если у нас было существительное, прилагательное, глагол отвечающее на конкретные вопросы, то там глагол это блин «слово-название действия предмета», напуркуа так заворачивать? потом видимо переучивать будут в пятом классе. Прописи по азбуке тоже быстро пролистали. Пока по Школе России наши знакомые рисовали грибочки и ягодки в прописях, то наши уже почти алфавит закончили прописывать. Написание букв также отличается от привычного. короче первый класс дополнительно ребенка надо натаскивать.
сейчас конец второго класса — умножение пройдено, сложение столбиком тоже и уравнения начали. По русскому суффиксы-приставки.
по английскому ходим параллельно на курсы, думаю без них было бы оч плохо, одни верхушки в школе. Окружающий ничего сложного, но доклады естессно делаем вместе.

Читайте также:
Paranoia access что за программа

Екатеринбург

Автор программа не имеет никакого значения. Важно какой учитель! У нас школа России, учитель прекрасный, много дополнительного детям дает, все довольны.

Екатеринбург

Ну и за год обучения. Русский язык. Пишут диктант в несколько предложений,делают фон.анализ слов,знают что такое орфограмма,перенос слов,азы частей речи. Математика сложение,вычитание,задачи решают в два действия,сантиметры и дециметры изучили,таблица сложения и вычитания.


у нас программа «Школа России». Все то же самое, один в один.
а в школе России много всего на патриотизм, у нас о земледелии, растениях, животных, известных людях

ничего подобного у нас нет.
Но у нас учитель очень хорошая. Шли на учителя.

просто посетитель
Екатеринбург

у нас перспектива. Программа, честно сказать, какашенская. Делят на фонетический слог, не зная всех правил деления на слоги — бред полный- у них правильно делить на слоги, например, слово звезда — как звез-да. Я спросила учителя, разве это верный фонетический слог? Учитель ответила, что дальше правило по слогам они не проходили. Ну атас же полный!

Зачем в принципе ребенку вкладывать неверные знания в голову. По математике почти весь первый класс числа в пределах первого десятка, и вот только вторая неделя пошла, как началась тема второго десятка. Во втором классе таблица умножения только до 20 (типо, начиная от 2*10, заканчивая 9*2). Круглые числа и числа с 20 до 100 только во втором классе во второй половине учебного года.

Но у нас математика по Дорофееву-мне не нравится. У Петерсон намного грамотнее подача материала и более структурированная. Русский-Климанова-ничего хорошего.

Источник: www.u-mama.ru

Что такое УМК и чем знаменита математика по Петерсон

Одновременно с выбором школы родители выбирают и программу, по которой ребёнок будет учиться. Чаще всего это «Школа России»: по ней занимается большинство младшеклассников. Но иногда можно встретить и менее распространённые программы. Рассказываем, чем они отличаются друг от друга, куда идти за математикой по Петерсон и где детям не ставят оценки.

Соответствующие ФГОС программы

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования существует уже 9 лет. Он был разработан для того, чтобы все четвероклассники оканчивали начальную школу с примерно одинаковым набором знаний. Сегодня соответствующими ФГОС признаны УМК (учебно-методические комплексы) для семи традиционных программ и одной развивающей. Обычно с первого по четвертый класс дети занимаются по одному УМК, который выбирает школа, то есть поменять программу нельзя. Теоретически учителя могут работать по учебникам из разных одобренных УМК, но предпочитают этого не делать.

«Школа России»

Эта серия учебников издательства «Просвещение» — самая распространённая в российских школах. Родители называют её консервативной: она напоминает программу, по которой учились в советской школе. Считается несложной, хотя простоту многие как раз и считают недостатком. В программе есть достаточно много повторений пройденного.

Многие учителя подбирают дополнительные материалы, чтобы разнообразить уроки. По «Школе России» могут легко учиться дети, которые к первому классу слабо владеют письмом и счётом.

«Начальная инновационная школа»

Этот учебно-методический комплекс некоторые часто сравнивают с линейкой «Школа России». Из преимуществ отмечают структуру учебника: у каждого урока есть сюжет со сказочными героями, которым связаны задания. Родители хвалят учебник Б. П. Гейдмана по математике за подробные объяснения, большое количество заданий для тренировки и самостоятельных занятий. Задания в учебнике рассчитаны на учеников разного уровня подготовки, и в зависимости от этого учитель может сам выбрать, какие будет разбирать в классе.

«Планета знаний»

Учебники по разным предметам этой серии связаны между собой общими темами и формами организации учебного процесса. По мнению большинства родителей, программа не настолько простая, как «Школа России», но и не запредельно сложная. Поэтому в пятый класс дети приходят хорошо подготовленными.

Большой популярностью пользуются прописи Илюхиной: по ним дети изучают каллиграфию, уже к концу первого класса у многих формируется красивый почерк. При этом важно изучить правила ведения урока, потому что спешка может сводить на нет всю специфику этих прописей. Много времени уделяется повторению — с него начинается объяснение нового материала.

«Перспектива»

Программа сложная, рассчитана на большое количество дополнительной самостоятельной работы, но даёт хорошие результаты в средней школе. Считать, складывать и вычитать ребёнку придётся научиться ещё до школы. Большое внимание уделяется устной речи, а в первом классе в курсе математики появляются элементы геометрии.

Обычно её рекомендуют детям, которым хорошо даётся математика: одним из авторов концепции «Перспективы» была Людмила Петерсон. До 2014 года, пока её учебники не исключили из федерального перечня, они были частью этой программы. Многие учителя продолжали их использовать даже после того, как ФГОС признал их несоответствующими.

В декабре 2018 года учебники по математике Людмилы Петерсон вернули обратно после просьб родителей и учителей. Теперь они не входят ни в один УМК, издательства «Просвещение» и «БИНОМ. Лаборатория» даже выпустили специальное разъяснительное письмо о том, что «использование учебников УМК по математике Л. Г. Петерсон… возможно как в комплекте с УМК „Перспектива“, так и в любой другой комбинации».

Людмила Петерсон:

«Наш курс предполагает, что ребёнок делает домашнее задание самостоятельно не более чем за 15–20 минут. Однако все дети разные, одному больше нравится решать задачи, другому — примеры, третьему — уравнения. У всех разная мотивация к изучению математики и разный уровень подготовки.

Поэтому мы советуем давать детям домашние задания с возможностью выбора: например, № 3 (стереотипный по новой теме, но легче, чем в классе), из № 5–9 можно выбрать тот, который нравится (на повторение), № 10* — по желанию (олимпиадного уровня). Таким образом, обязательная часть — всего два посильных задания. При этом, если ребёнку интересно, он может делать больше».

Читайте также:
Info software что это за программа

«Начальная школа XXI века»

Программа нацелена на то, чтобы подстроить учебный процесс индивидуально под каждого ученика. В ней предусмотрен довольно продолжительный адаптационный период, чтобы помочь ребёнку привыкнуть к школьному ритму и избежать стресса. При этом научиться читать рекомендуют ещё до школы. В учебниках есть задания для разных уровней подготовки, но обязательную программу ребёнок усваивает. На сайте, посвящённом этому УМК, есть карта с перечнем всех школ, в которых есть классы, занимающиеся по программе «Начальная школа XXI века».

«Перспективная начальная школа»

Идея авторов УМК — поддерживать индивидуальные способности каждого ребёнка в учебной деятельности для оптимального развития. По отзывам родителей, в учебниках русского языка и математики подробно объясняют материал. Если ребёнок пропускает занятие из-за болезни, то вполне может наверстать темы по пособию сам. Среди минусов отмечают простоту учебника вместе с быстрой сменой изучаемых тем. Многие задания подразумевают занятия в малых группах.

«РИТМ»

Название этого УМК расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Эта переработанная в соответствии с ФГОС линейка учебников серии «Классическая начальная школа», которую исключили из списка рекомендованных.

Судя по отзывам родителей, в школах эта серия сейчас используется не часто. Но многие хвалят учебник по русскому языку Т. Г. Рамзаевой. К недостаткам относят то, что задания в учебниках не всегда можно понять без учителя, который изучил методическую литературу.

Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

УМК этой системы издаёт «Бином», а на сегодня это единственная одобренная ФГОС развивающая программа для начальной школы. Её главное отличие от остальных систем обучения — в содержании. В обычной школе знание чаще всего дают в готовом виде. В системе Эльконина — Давыдова детям предлагают такие задания, которые позволяют самостоятельно понять основные принципы предмета. Система основана на том, что ребёнок последовательно знакомится со всеми этапами развития какого-то предмета.

Отличия от традиционных программ:

  • До пятого класса детям не ставят отметки в привычном понимании. В некоторых школах может использоваться процентная, стобалльная шкала или другие системы.
  • Чаще всего задания делаются в парах, поэтому детям из обычных школ бывает непросто привыкнуть к совместной работе.
  • Долгий «добуквенный» период в изучении русского языка и долгий «дочисловой» период в изучении математики. Когда «обычные» дети складывают и вычитают в пределах десяти и закончили букварь, ученики системы Эльконина — Давыдова ещё сравнивают «больше-меньше» и учат буквы.
  • Сложные, неадаптированные тексты в учебниках, которые приучают анализировать каждое мнение, а не доверять написанному безоговорочно.
  • Тренировка бдительности ребёнка. Например, в учебниках и тетрадях могут встречаться намеренно сделанные ошибки-ловушки.

Другие школьные системы

Программа Л. В. Занкова

Эту программу считают одной из самых противоречивых развивающих систем. Её особенность — высокий уровень сложности и бережное отношение к внутреннему миру ребёнка. Занков считал, что нужно развивать индивидуальные особенности каждого ученика в классе. В этой программе много теории, которую нужно усваивать быстрее, чем в обычной школе.

Ученики решают задания, в которых сочетается сразу несколько задач, например логика и математика. В первый год обучения оценки детям не ставят. На уроках проводят дискуссии и эксперименты. Ученику не вкладывают в голову готовые решения, он должен дойти сам до правильного ответа, добыть новое знание. Один из плюсов программы — высокая успеваемость детей.

По отзывам родителей, после 4-го класса они знают гораздо больше тех, кто учился по стандартным программам. Критикуют же её за большой объём домашних заданий, недостаточное повторение пройденного материала и высокие требования к педагогу. По большому счёту успех программы зависит именно от него.

Вальдорфская система

В учебных программах изучают те же предметы, что и в обычных школах, но отличается сам подход к образованию. Основные методы, которые используют в вальдорфских школах, — это наблюдение и эксперимент. В этих школах нет формы, учебников и оценок (и тут никогда не оставляют детей на второй год). В какой форме подавать материал и какие пособия рекомендовать, решает учитель.

Учитель вообще занимает центральное место: он предлагает модели поведения в быту и творчестве. Предполагается, что один и тот же педагог ведёт группу детей семь-восемь лет. С первого класса дети изучают два иностранных языка. Чтобы поступить в вальдорфскую школу (их список можно посмотреть здесь), ребёнку и родителям нужно пройти собеседование.

Система Монтессори

Хотя чаще всего мы слышим о детских садах по системе Монтессори,школы по ней тоже работают. Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, считала: всё, что нужно сделать родителям и педагогам, — создать развивающую среду, научить детей пользоваться предметами и позволить им самим выбирать, с чем, как и сколько играть.

Преимущество системы в том, что дети учатся всему в своём темпе, без обязаловки и соревнований со сверстниками. Педагогу отведена роль активного наблюдателя: он общается с детьми, но никогда не вмешивается в процесс. Но он, например, помогает ребёнку освоить новый материал и навыки — словом, организовывает работу, но не выполняет её за детей.

Обычно дети, которые проходили обучение по системе Монтессори, неплохо справляются с бытовыми обязанностями, умеют организовывать своё время и уважают потребности других. Из минусов — такому ребёнку сложнее привыкнуть к обычной школе, где все дети выполняют одно и то же и нет большого разнообразия творческих активностей. Мария Монтессори была рациональным человеком, творчество и искусство её не особо увлекали. Подобными чертами обладает и её педагогическая система. Детям предлагают готовые образцы, которые можно изучать, а не возможность творить и фантазировать.

Иллюстрации: Shutterstock (NotionPic)

Источник: mel.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru