Школьная программа гармония что это такое

Программа «Гармония»

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста: эта программа- ужас или УЖАС?
Дети в следующем году идут в школу (с углубленным изучением иностранного языка). Началка работает по «Гармонии», далее- «Школа России». Почитав отзывы http://vk.com/topic-30566674_25074532 очень расстроилась. Больше всего ругают Русский язык Соловейчик. Про математику Истоминой тоже отзывы не очень в большинстве своем.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением об этой программе!С русским языком дети справляются сами или вы занимаетесь вместе? Какая успеваемость по этому предмету? Грамотно ли пишут? Занимаетесь ли дополнительно по другому учебнику?
Отзывы по окружающему миру и математике тоже очень интересны.
Пока для себя решила параллельно заниматься математикой по Гейдману. А вот что с русским делать? Если брать и по нему другой учебник, то зачем вообще такая школа нужна?
Всем заранее благодарна за отзывы!

Я уже не раз высказывалась по этой теме.

Презентация обучающих программ Института Гармония


Могу повторить. Все на 200% зависит от учителя, который будет набирать класс по этой программе. Если учитель умеет по ней работать, то результаты будут хорошие. Если нет, то ужас-ужас Вы и получите.
Мой сын учился в начальной школе по Гармонии. Мы страшных ужасов не заметили. Ребенок прекрасно усваивал программу сам, вместе занимались только в периоды болезни (вот тогда учебник русского действительно впечатляет, ага).
И да, нас на собрании учительница просила в учебный процесс не вмешиваться и по другим учебникам русским не заниматься. Ну вот оно действительно как-то работает.
Сейчас сын в 5-м классе в неплохой гимназии. По русскому языку проблем нет никаких вообще. Пишет грамотно.
Что касается математики, Истомина меня не очень впечатлила. Затянутая она какая-то, долго и нудно разжевываются элементарные вещи.А в 4-м классе наши дети пошли на подготовительные курсы в гимназию и выяснилось, что многих тем, изучаемых там, наши еще не проходили, а дети, учащиеся по другим программам, уже давно прошли (деление в столбик и задачи на движение по программе у нас только в середине 4-го класса, а уравнения вообще в конце). Учительница перестраивала программу, чтобы дети могли на курсах заниматься.
Из плюсов: много времени посвящается развитию навыков устного счета, что в общем-то правильно. О минусах уже написала. На мой взгляд, Истомина не самая лучшая программа.
Про окружающий мир и чтение ничего не могу сказать. Они у нас были не по Гармонии. Окружающий — Плешаков, чтение — вообще какой-то малоизвестный учебник. Так учительница выбрала.

Читайте также:
Гид по программам epg в телевизоре что это такое

Большое Вам спасибо!Учитель по программе работает умеет, и программа ей нравится, особенно русский язык.) Будем надеяться, что все будет хорошо.
А вот болеть мои, скорее всего, будут часто, так как в сад не ходили. Придется и мне эту Гармонию, видимо, осваивать. Я уже и методички из сети скачала..)
По поводу математики. Ну значит, правильно я Гейдман прикупила, будем заниматься дополнительно. Еще раз спасибо за такой обстоятельный пост!

УМК «Гармония»: достижение результатов обучения русскому языку начинается с Букваря

Источник: eva.ru

Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н. — презентация

Презентация на тему: » Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.» — Транскрипт:

1 Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.

2 Цель: ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СТРУКТУРОЙ, ОСОБЕННОСТЯМИ И ПРИНЦИПАМИ УМК «ГАРМОНИЯ»

3 Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований школы к их подготовке Начальная школа Комплект «Гармония» Учебно-методические комплекты по основным предметам Федеративного базисного учебного плана Обучение грамоте Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Основная школа Математика Химия Информатика Природоведение Литература Технология Средняя (полная) школа Химия (базовый уровень) Информатика Педагогическое образование Учебные пособия для высшей школы и педагогических колледжей

4 Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» 1. Стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и развивающих систем обучения на основе органического соединения подтвердивших жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем. 2. В комплекте нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно- ориентированный подход к процессу обучения)

5 3. Обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью. 4. Тщательная проработка концептуальных идей во всех учебниках комплекта «Гармония» и оснащение их методическими рекомендациями, разъясняющими учителю эти идеи, позволяет рассматривать комплект «Гармония» как средство повышения уровня профессиональной компетентности учителя. 5. УМК «Гармония» является «открытым». Это значит, что за учителем остается право использовать в своей работе как целостный комплекс учебно- методических комплектов «Гармония», так и выбрать любой методический комплект из данного комплекса.

6 Русский язык авторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

7 Особенности УМК «К тайнам нашего языка» 1. Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование осознанных, контролируемых языковых и речевых умений Совершенствование языковой интуиции, становление лингвистического мышления, учебной самостоятельности (в т.ч. умения работать с книгой, словарями, справочниками) Обеспечение интереса к изучению русского языка, привитие уважения к языку и себе как его носителю, внимания к качеству своей устной и письменной речи

Читайте также:
Microsoft reader что это за программа

9 2. Коммуникативная направленность курса: его подчинение решению задач развития речи школьников, их умения общаться в устной и письменной форме

13 3. Переход от изучения разрозненных орфографических правил к системному формированию комплекса орфографических умений обнаруживать орфограммы (орфографической зоркости) определять разновидности орфограмм (а значит – требуемые правила) применять различные правила осуществлять орфографический самоконтроль (проверку написанного)

14 4. Деятельностный подход к организации обучения опора на опыт практического владения языком, в т. ч. для мотивации последующей работы и постановки учебных задач включение в учебный процесс действий по «добыванию» учащимися новых знаний при формировании каждого из видов умений целенаправленное обучение необходимому способу действий последовательное обучение самоконтролю при выполнении всех видов учебной работы

16 Методическое воплощение указанных положений обеспечивают: 1. Логика построения курса, его различных частей, организация материала внутри разделов и тем

19 2. Изменение подхода к рассмотрению многих вопросов; уточнение определений, правил; способов действий

21 3. Воспитание желания писать без ошибок и обучение «уходу» от них с помощью «окошек»

23 4. Внимание к проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей

25 5. Использование разнообразного дидактического материала, в т. ч. содержащего различные виды ошибок

27 6. Форма диалогового общения авторов учебника с ребёнком, детей с персонажами, каждого ученика со взрослыми дома

29 Обучение грамоте Авторы: Азбука: Н. М. Бетенькова и др. Букварь: М. С. Соловейчик и др.

30 1. Букварь «Мой первый учебник» позволяет: 1.1. Продуктивно работать с детьми, имеющими разный уровень дошкольной читательской подготовки

33 1. 2. Мотивировать обучение чтению и письму, формировать интерес к детским книгам

35 1.3. Вести разнообразную работу по развитию речи первоклассников

39 1.4. Приобщать школьников к самостоятельной работе с учебными книгами, учить понимать читаемое

40 1.5. Развивать фонетический слух учащихся. Формировать орфографическую зоркость

Источник: www.myshared.ru

«Школа России» или «Гармония»?

Здравствуйте.
Хочу получить советы. В общем, сходили сегодня с ребенком на День открытых дверей в школу. Предлагаются еженедельные подготовительные занятия к школе. Но вот загвоздка! — будет два первых класса (школа маленькая), и, соответственно, две методики, «Школа России» и «Гармония». Мы должны за эту неделю выбрать, к кому из педагогов ходить.

А откуда я могу решить, если ничего в этом не смыслю? Из презентации я поняла только, что класс по ШР будет обеспечен всеми материалами (учебниками, да, очень красочными, рабочими тетрадями, дисками и даже ноутбуками :=-O:, правда, со второго полугодия). Это, конечно, весьма прельщает. А еще там будет много «проектов». Видимо, это то, от чего на форуме мамочки зовут на помощь? :gy:
Учитель, работающая по методике «Гармония», честно призналась, что учебники (тоскливые 🙂 ), а также рабочие тетради и проч. придется закупать самим. Проектов немного. Зато хорошая подготовка к ЕГЭ. Т.к. проверка знаний тестовая.
Умышленно не буду называть стаж работы обоих учителей, дабы услышать объективные мнения, но оба по своим методикам имеют приличный опыт.
Теперь главное. Я совсем не педагог, но считаю, что каждому ребенку подходит определенная программа, т.е. все индивидуально. Кому-то лучше «2100», кому-то идеальна «Планета». Детки-то разные.
Ну и что выбрать? Исходные данные: мальчик пойдет в школу в 6,8 лет. На данный момент (в подготовишке) 5,9 лет. Читает НЕ по слогам с 3-х лет, складывает-вычитает в пределах тысяч. Пишет слова и предложения письменно, причем сам научился буквы правильно(!) между собой соединять.

Читайте также:
Geeks3d furmark что это за программа

Отличное конструирование (воспитатель присвоил ему звание «Главный архитектор» :gy: ). При этом абсолютно никак не идет развитие речи. Стихи продекламировать, это да. А вот составить рассказ по картинке — ноль. 🙁 Не то что рассказ, даже предложение составить не может. Вот за сегодня прочитал 6 глав «Незнайки», причем так с чувством, с интонациями, мне слушать было интересно.

Я прошу рассказать главу, а он. никак. «Ну. там же много очень. я не знаю». А сам взахлеб читает, хотя я уже ругаюсь (ну нельзя же так много читать). Рисовать тоже не умеет. Т.е. рисует, конечно, когда попрошу (!), и вместе рисуем,но видно, что это грузит его, и рисунки-то получаются такие, чтоб отделаться. В спорте тоже не преуспели.
Итого. Аналитический склад ума, хорошо идут точные науки. Ну и наоборот. Так вот, какая методика из названных более подойдет ребенку? Интересует мнение опытных мам, и, особенно, педагогов, занимавшихся по данным программам.
Извините, что анонимно.

Екатеринбург

мальчик пойдет в школу в 6,8 лет

Зато хорошая подготовка к ЕГЭ.

по теме: школу закончили и все забыла 🙂

Источник: www.u-mama.ru

Методическая поддержка педагогов (УМК «Гармония» и УМК «Ступеньки детства»)

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

ИП Холодкова Юлия Сергеевна

Модальное окно

Здесь может быть произвольный текст или акция

Источник: a21-vek.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru