Школьная программа 21 век что это такое

Программа «Начальная школа 21 века» /Н. Ф. Виноградовой/

Если я правильно разобралась, то эта программа является гуманитарным аналогом «Школа 2100», ибо именно так ее часто преподносят учителя. Судя по всему, моей барышне предстоит осваивать азы начальной школы именно по этой программе.

Ну-с к делу. Слово предоставляется учителям

По данной программе и учебникам работаю второй год. Комплекты учебного материала разработаны грамотно, продуманно, т. к. дети разного уровня подготовки могут плодотворно работать на уроке, усваивать материал, развивать память, мышление, устную и письменную речь.
Учебники и прописи включают в себя материал традиционной программы. Однако, дополнительный материал, развивающий интеллект учащихся интересен, и по-моему мнению необходим для плавного перехода в среднее звено, к изучению серьезных тем «Фонетика», «Морфология», «Лексика», «Периметр и площадь фигур».

УМК Начальная школа 21 века. Начальное образование учебники линейки УМК Начальная школа XXI века.

Учебный материал изложен с учетом возрастных особенностей учащихся. Задания разноуровневые по сложности и разнообразные по содержанию помогали поддерживать активность и интерес учащихся в течение всего урока. А у учителя была возможность на уроках применять разнообразные формы и методы обучения. Это и работа в парах с фишками при составлении звуковой схемы слова, индивидуальная работа в коррекционных тетрадях, работа по группам на уроках литературного чтения и труда.

Оптимальный объем содержания учебников и тетрадей дает возможность подходить к обучению учащихся дифференцированно, отслеживать рост успеваемости как у слабых учащихся, так и у ребят требующих большей нагрузки.

Язык изложения материала доступен, грамотен, выполняет воспитательные, образовательные и культурологические задачи. Так например, вопросы к текстам по литературному чтению помогают учащимся смело «входить» в разговор о прочитанном «Как ты думаешь?», «Поменяй пожалуйста букву в слове» и т. д.

Язык изложения, подбор наилучших художественных произведений, иллюстрированный материал давал возможность развивать кругозор учащихся; интерес к чтению, 98% учащихся укладываются в технику чтения, стремятся к творческой работе: составляют загадки, рассказы, сказки. И самое главное детям дана возможность развития навыков самообразования.

Обсудив итоги первого класса и познакомясь с комплектом учебников и прописей за второй класс учителя начальных классов, администрация школы, родители пришли к выводу, что необходимо продолжить обучение учащихся по данной системе, по учебникам, не только в начальных классах, но и в среднем звене.

Лепшей Любовь Ивановна.
Учитель начальных классов Чумаковской средней школы Куйбышевского района Новосибирской области. Категория I квалификационная, стаж — 17 лет.
Источник: http://imo.oblcit.ru/opinion.php?id=53

Что же представляет из себя данная программа?

Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)

Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.

* формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы «зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»).

* организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Принципы: основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Школьник — не просто «зритель», «слушатель», а «исследователь».

Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: исходя из принципов, можно предположить, что по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них, будь то коллектив или вид деятельности. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.

Скажу честно, вникать в сущность этой программы начинаю только сейчас и по тому, что назрела необходимость. Как и в программе 2100 возможно использование непрерывного обучения (то есть есть разработки для дошкольников) с помощью программы «Предшкольная пора» /автор все тот же/.

Из отзывов родителей — математика в программе слабовата, зато силен русский (чего и следовало ожидать от программы гуманитарной направленности). Первый класс идет на ура и легко, а вот во втором количество правил, которые необходимо выучить и усвоить резко увеличиваются

Если у кого-то есть опыт обучения по этой программе чад — пишите, а я пошла дальше гуглить

Источник: www.stranamam.ru

Программа обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века» (Виноградова Наталья Федоровна) — отзывы

Данная программа по моему мнению подходит, конечно же не для всех детей. Программ усложненая . В этой программе мне нравиться литературное чтение, много часов дается на один текст и можно разобрать его подробно. Русский язык тоже достойный, правда мало правил. Математика не очень. Если ребенок разделительный ему будет сложно работать по данной программе.

Огромный объем домашних заданий

Обучение по программе направлено на то, чтобы ученик начальной школы самостоятельно добывал знания. Это худшее, что может быть в отечественной системе образования.

Базовых знаний дети не получают.

Бестолковые задачи по математике.

Мадам Виноградовой КОЛ с большим минусом.

несистематизированная, обрывочные знания, большой объем информации в короткий срок

Ужасная неструктурированная программа по всем предметам. По русскому дают такой большой объем информации, что ребенок во 2 классе усвоить не в состоянии. даже до фразеологизмов добрались, во 2 классе! По окружающему миру какие-то обрывочные непонятные знания уровня старшей школы. Прыгают с тему на тему. Зачем это ребенку в таком виде?

Сначала витамины, белки, жиры и углеводы. Я с двумя дипломами и медалью в школе до сих пор особенно не знаю витамины в продуктах, за исключением витамина с и д. Они же должны знать и где есть витамин А и Е. А часть про историю и историю Москвы вообще. Юрий Долгорукий, Иван Калита и Дмитрий Донской. Ужас.

В общем, программа не учитывает никаких особенностей психологического взросления детей. Единственный курс, который более или менее нравится — это чтение. За исключением текстов былин, которые ребенок должен прочитать. В этих текстах даже у меня язык путается в произношении старославянских слов, не говоря уже о детях. Ужасная программа.

По возможности идите на другие программы.

1. Теории нет почти 2. Детям всё придётся усваивать на уроках 3. Дома неподготовленные родители будут почти бессильны помочь ребёнку освоить программу 4. По математике учебник скучнейший

Уважаемые родители, моё впечатление об этой образовательной программе — ужасное! Я учу ребёнка дома. Ко всем урокам, как и преподаватель в школе, готовлюсь заранее. И что могу сказать: не понятно с чего начинать. Учебники рассчитаны на то, что у преподавателя 50 миллионов книг дополнительной литературы, чтобы подготовиться к уроку, т. к. теории в учебниках почти нет.

А если вы хотите, чтобы ваше чадо что-то самостоятельно изучило (например, во время болезни), то без помощи взрослых это почти невозможно. Или, например, в каждом классе есть дети, которые не сразу всё понимают, или, на худой конец, учитель объяснил недоступным для младшеклассников языком. Приходит ребёнок домой после уроков, родители спрашивают о том, что он проходил в школе.

Оказывается, что ученик ничего не понял. Сядет неподготовленный родитель объяснить своему ребёнку тему, откроет учебник. И всё. Сам ничего толком не поймет: что за тема, чего хотят от учащегося. И начнет тогда родитель объяснять нормальным человеческим языком.

И до ребёнка всё дойдет. Тогда смысл от всей этой программы.

Читайте также:
Mavis hub что это за программа

Русский язык. Учебник 1 класс. Темы не прописаны, правила только вскользь упоминают о том, что требуется. Чушь какая-то.

Математика. Скучнее учебника и придумать нельзя. Но! при этом уже в 1 классе умножение и деление начинают проходить. Как до этого вообще можно додуматься.

А после прочтения учебника по музыке мне показалось, что я оказалась рядом с персонажами чеховской «Палаты №6».

А вот к учебникам по физкультуре, окружающему миру и технологии претензий у меня нет.

Так что для себя приняли решение: учимся по основным предметам по другим учебникам. А перед аттестацией все учебники данной программы просмотрим и разберём в общих чертах.

В з классе мой младшенький «грызёт» программу по Виноградовой. Согласна с автором Мамочка 111, про «руки оторвать» автором 21 века.Добавлю от себя: третий год эта программа издевается над детьми. В этом года я сдалась и наняла репетитора по письменным предметам. По устным кое-как справляемся. И у моего ребёнка достаточно высокий IQ.Эта программа делает детей НЕУСПЕШНЫМИ.

У нас в классе нет отличников. Контрольные пишут отвратительно. Сейчас мой ребёнок пытается выучить какую-то бессвязную чушь из учебника по окружающему миру. Два урока подряд по литературе мы читали и учили стихи прекрасного поэта Никиктина. Но он невероятно сложен для заучивания наизусть, и там просто куча слов непонятных для ребёнка.

Час назад делали д/з в рабочей тетради по литературе-сделали всё, но четверостишие сочинить не смогли((( Это не программа, а просто издевательство над начальным образованием.

Учимся по Виноградовой. Руки подобрать бы таким авторам. Во втором классе умножения и деления, лучи изучают. От одной темы к другой прыгают. По окружающему миру белки, жиры и углеводы изучают. Это нормальная программа? По литературе вместо нормальных сказок Пушкина непонятные и не интересные рассказы.

В классе 33 человека. Больше половины из них все контрольные пишут на двойки, потому что не понимают ничего, не успевают одну тему усвоить, перескакивают на другую. Дурдом

Руки оторвать авторам данной школьной программы и тем кто ее одобрил в принципе. Кого из детей пытаются сделать не понятно..

1 класс по математике в 1 четверти ознакомление с делением и умножением. решение задач из 2х действий. по прописям во второй четверти дети уже должны предложения писать. все быстро, ускоренно. ребёнок не успевает все запомнить и набить что говорится руку не успели пройти одно так тут уже другое. По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это во второй то четверти 1 класса.

В 4м предполагаю начнут тангенсы, синусы и косинусы изучать.. Вспоминаю себя в первом классе. весь год учили азбуку, писали в прописях крючочки и учили цифры. что сейчас происходит просто ужас. Пожалейте детей. Чтоб успеть по этой программе нам приходится заниматься с ребенком дополнительно, нанимать репетитора, заводить отдельные тетради чтоб дома как то закрепить то что проходили на уроках, тем самым лишая ребенка отдыха вообще. За частую сидим всей семьей решая задачки 1 го класса. смешно. правда.

Я в шоке. Как можно первокласснику задать такое?

Кошке, собаке и попугаю вместе 9 лет.

Кошке и собаке вместе 6 лет, а Кошке и попугаю вместе 7 лет.

Сколько лет кошке, собаке, и попугаю?

Это по какому принципу он должен действовать.

нельзя было хоть одной твари возраст указать.

А как насчет дециметров? Ваще с ума сошли.

Про умножение и деление, просто зла нет! Они еще вычитать и складывать толком не могут, куда там делить? Зачем путать и мучить наших детей. Что они Вам сделали.

Про прописи нет слов. Это каким таким «чудом» ребенок обведет пол буквы и научиться ее сразу писать и не просто, а в словах.

Тоже занимаемся по этой программе. программа не айс! прописи правда ужсные! строчки широкие, наклон соблюсти не возможно. Окружающим мир тоже составлен по дурацки-не совпадают темы в тетрадях и учебниках. Математика -спасибо учителю из другой программы. Я еще Русский не видела-но чувствую ни чего хорошего там нет!

Положительные отзывы

Грамотная и интересная программа для младших школьников

Отзыв мой будет интересен родителям младших школьников, хочу немного рассказать о системе Виноградовой (Школа 21 века).

Выбирали мы школу в том году достаточно долго, я мониторила отзывы, сайты школ. Я не работаю, могу возить сына в принципе в любую точку города, поэтому расстояние было не главным. Хотелось, чтобы в начальной школе ему привили любовь и интерес к учебе. Много хороших отзывов слышала о системе Начальная Школа 21 века.

И как повезло — именно с ней был набор в первый класс в школе около нашего дома. Я пошла с учительницей познакомилась, послушала еще раз от нее про преимущества системы и решила отдать сына туда. Он у меня сообразительный, схватывает быстро.

Так что с самого первого дня Денис заинтересовался учебным процессом, учительница видела, что мальчик способный и давала ему задания соответствующего уровня, как раз учебники этой системы такой подход предусматривают. Мне нравится русский и литературное чтение особенно — ребенок не просто переписывает или читает текст, но и должен осмыслить его, систематизировать.

Вообще вся программа построена таким образом, что ученик сам как бы проводит исследование, выполняя упражнения, докапывается до истины. Есть и элементы логических задачек, и игровые задания, которые помогают деткам младшего возраста лучше запоминать.. В общем — развивает интерес к исследовательской деятельности, учит систематизировать материал. Ну в общем, и ребенок доволен, и мама. Не бойтесь, что говорят мол сложная система — благодаря индивидуальному подходу ее могут освоить все детки.

Поделюсь опытом обучения по программе начальная школа 21 века — по ней учится сын, закончил первый класс. Интереса к учебе я у него, когда в сад ходили, не наблюдала, он больше любит поиграть или сделать что-то своими руками, поделки разные.

И вот как раз предмет Технология в этой программе стал его самым любимым)) На технологии они учатся работать руками, мастерить разные вещи — учебник это все предусматривает. Он теперь даже младшую сестренку учит всему тому, чему научился сам. По другим предметам тоже не отстает, полюбил еще очень математику и окружающий мир. В общем, эта программа предусматривает подход к любым детям, с разными интересами. А еще порадовало, что в ней есть адаптационный период.

Надеюсь, мой отзыв поможет родителям будущих первоклассников определиться с выбором учебной программы. Так получилось, что когда мы пошли в школу, выбора такого нам не предоставили, так как администрация уже сама давно утвердила по какой системе они будут заниматься. Это начальная школа 21 века.

Решила прочитать отзывы в интернете и осталась в смешанных чувствах, многие хвалили, а некоторые наоборот писали один негатив. В итоге мы проверили все эти слова на своем опыте. И что я поняла? Система хорошая. Задания написаны доступным языком.

Ко многим прилагаются красочные иллюстрации, которые помогают детям лучше воспринимать изучаемый материал. Также авторы программы учли тот факт, что у всех детей разные способности и темп усвоения материала, кому -то легкие задания даются с трудом, а кто-то тяжелое задания отмеченные звездочками щелкает как орехи.

Поэтому учительница подбирает под каждого ученика тот уровень, с которым он в состоянии справиться, и это огромнейший плюс. Задания в игровой форме не делают учебу скучной, наоборот, вызывают желание еще и еще учиться. Помню, по математике в первом классе дочка любила выбирать на картинке те предметы, которые нужно складывать в шкаф с игрушками, с книгами, с посудой.

В конце она дома даже в реальности все повторяла, когда устраивала мне ревизию. Я своими глазами убедилась на этом о том, что все знания моя дочь может без проблем применять на практике. Это очень важно для обучения. Поэтому родители, если вам досталась система начальная школа 21 века, можете быть спокойны за образование вашего чада.

Хoтeлa бы пoдeлитьcя oпытoм, кaк мы выбиpaли для peбeнкa шкoльную пpoгpaмму в нaчaльныx клaccax. Для мeня былo oчeнь вaжнo, чтoб peбeнoк cмoг aдaптиpoвaтьcя к нoвoй жизни в шкoлe. Сoглacитecь, нe кaждaя пpoгpaммa этo учитывaeт. Кaжeтcя, мнoгиe зaбывaют, чтo дeти нaxoдятcя в тaкoм вoзpacтe, чтo вce eщe нe пoнятнo. Пpишлocь пpoчитaть мнoгo oтзывoв, пepeгoвopить co мнoгими мaмaми, чьи дeти училиcь в нaчaльныx клaccax.

Читайте также:
Secure ui service что это за программа на Андроид

Я caмa вычитaлa пpo мнoгиe cиcтeмы нaчaльнoгo oбpaзoвaния и peшилa вce жe ocтaнoвитьcя нa нaчaльнoй шкoлe 21 вeкa. Этa пpoгpaммa кaк paз включaлa в ceбя aдaптaциoнный пepиoд. Сeйчac мoгу cкaзaть, чтo дoчa пpoшлa eгo oтличнo. Нe былo cтpeccoв и пepeживaний.Очeнь paдa, чтo нe пpoгaдaлa. Вcя пpoгpaммa выcтpaивaeтcя тaк, чтo peбeнку интepecнo пoceщaть уpoки, ecть мecтo игpoвoму пpoцeccу.

Пpиятнo, чтo пpoгpaммa учит дeтeй paзмышлять и думaть cвoeй гoлoвoй. Считaю, чтo в нaшe вpeмя этo oчeнь вaжнo. В цeлoм, я ocтaлacь oчeнь дoвoльнa этoй cиcтeмoй. Дoчкa пepexoдит ceйчac в cтapшую шкoлу и я coвepшeннo cпoкoйнa — oнa гoтoвa к нeй.

Хотела бы поделиться опытом, как мы выбирали для ребенка школьную программу в начальных классах. Для меня было очень важно, чтоб ребенок смог адаптироваться к новой жизни в школе. Согласитесь, не каждая программа это учитывает. Кажется, многие забывают, что дети находятся в таком возрасте, что все еще не понятно.

Пришлось прочитать много отзывов, переговорить со многими мамами, чьи дети учились в начальных классах. Я сама вычитала про многие системы начального образования и решила все же остановиться на начальной школе 21 века. Эта программа как раз включала в себя адаптационный период. Сейчас могу сказать, что доча прошла его отлично.

Не было стрессов и переживаний.Очень рада, что не прогадала. Вся программа выстраивается так, что ребенку интересно посещать уроки, есть место игровому процессу. Приятно, что программа учит детей размышлять и думать своей головой. Считаю, что в наше время это очень важно. В целом, я осталась очень довольна этой системой.

Дочка переходит сейчас в старшую школу и я совершенно спокойна — она готова к ней.

Всем добрый день. Уже не за горами последний звонок, поэтому хочу поделиться своими впечатлением о том, как сын проучился первый год в школе. Я очень переживала, что он плохо адаптируется в новом месте, будет лениться учиться и т.д. А на деле вышло намного лучше, чем я ожидала. У него в классе все ребятишки общительные, контакт друг с другом установили быстро.

Учительница молодая девушка, которая в том году закончила университет. Для нее это тоже был первый опыт в преподавании. С детьми она сладила на отлично, видно что любит свою работу и учеников всей душой. Занимаются по системе начальной школы 21 века. Детки так и тянутся к знаниям, причем это относится к любому предмету.

Она учит их ориентироваться в научных и общественных понятиях, формирует представление о том, как устроен окружающий их мир. И что немаловажно, дети познают мир целостно. На уроках сын научился сравнивать, анализировать, группировать информацию. Иногда мне кажется, что я слышу как у него работают шестеренки в мозгу) Вообще программа очень хорошая, она построена с пониманием того, что все дети разные, и им нужен индивидуальный подход.

Источник: otzov-mf.ru

Образовательная программа Начальная школа XXI века — отзывы

Отзыв: Моя история о том, как легко в школе мой ребенок научился читать и писать. Кода пошли в первый класс, мы знали только алфавит и умели писать печатными буквами. Со счетом более менее лучше, но все равно вычисления давались с огромным трудом. Я особо не заоостряла на этом внимание, так как была уверена, что школа в этом поможет. И убедилась в своей правоте.

В этом деле нам помогла учительница вместе со школьной программой начальная школа 21 века. У этой системы комплекты учебников ориентированы на … Читать далее

Анютка Ломова Ж 32 года, Moscow
Отзывов: 7 Репутация: +3

Хочу рассказать вам о своем впечатлении о системе

Рекомендую

Отзыв: Хочу рассказать вам о своем впечатлении о системе «начальной школы 21 века». Заканчиваем по ней обучение первый год. Когда еще год назад мы посетили день открытых дверей в школе, нам наглядно презентовали данную программу. Если честно, поначалу я боялась, что сыну будет сложно заниматься по ним, так как заданий было много: и сложных, и легких и на логику, и на мышление. А на деле вышло не так страшно, как казалось. По данной системе основной упор делается на развитие личности ребенка, на его реа … Читать далее

Лира Ж 33 года, Москва
Отзывов: 7 Репутация: +1

Хорошая программа

Рекомендую

Достоинства: Грамотный подход.

Недостатки: Не нашли.

Отзыв: Мы с мужем очень долго выбирали на какую же программу обучения отдать ребенка. Считаю, это было очень важное решение, так как во многом оно бы повлияло на отношения ребенка к учебе и школе. Очень важно было, привить сыну любовь к получению знаний, а не просто заучиванию материала. Благо, мы нашли программу начальная школа 21 века.

Когда мы ознакомились с ней, то поняли — это именно то, что мы искали! Сейчас мы уже закончили 4 класс и я могу с уверенностью сказать, что сын любит учебу. Все провер … Читать далее

Елена Ж 32 года, Москва
Отзывов: 5 Репутация: +2

Грамотные учебники на все времена

Рекомендую

Достоинства: Хороший дизайн, продуманные иллюстрации, качественная бумага, задачки и упражнения интересные.

Недостатки: Пока не увидела.

Отзыв: Расскажу немного про математику из программы учебников начальная школа 21 века. Очень мало, к сожалению, сейчас тех, кто понимает, что математике невозможно научить без рисования. И дело не только в чертежах! На ранних этапах даже картинка, простая иллюстрация играет огромную роль, это вам каждый психолог скажет. Я сама, как родитель, столкнулась со старшим ребенком с тем, что для объяснения домашней задачки приходилось часто делать рисунки. А так логично для авторов учебников — делать вспомогат … Читать далее

Аня Ж
Отзывов: 2 Репутация: +1

Легкая в усвоении программа

Рекомендую

Отзыв: Все 4 года учились по системе начальная школа 21 века. Недавно дочка с отличием сдала экзамены для перевода в 5 класс. Я была этому безумно рада. Благодаря стараниям учительницы и грамотно составленному комплекту учебников начальной школы 21 века, дочка не зазубривала материал, а усваивала легко и просто. Понравилось, что с выполнением домашнего задания вообще не было никаких проблем, так как она в состоянии была решить его сама. В школе занятия частенько проходили в игровой форме, вечно что-то … Читать далее

Арина К. Ж 40 лет, Москва
Отзывов: 1 Репутация: 0

Странный подход

Не рекомендую

Достоинства: Не успела заметить, т. к. ребенка так и не приняли в школу.

Недостатки: Отношение ужасное, коммерция одна.

Отзыв: Привели ребёнка уже в старшую школу, нам устроили собеседование. Отправили на тестирование по дисциплинам. Итог: сообщили «он нам не подходит», и навешали ярлыков разных, понизив самооценку ребенку. Это получается им просто ребенок «не удобен» и не интересен? Вундеркиндов им подавай!

Считаю это — не профессионализм в высшей степени! Не советую идти к таким «педагогам», коммерция одна. Лучше в обычной школе учиться, с репетиторами заниматься — доброжелательнее отношение получит ваш ребенок.

Александра
Отзывов: 2 Репутация: 0

Отличная система образования

Рекомендую

Отзыв: Хотела бы отметить творческую составляющую программы начальная школа 21 века. Отмечу, что все учебники очень интересные, иллюстрированные, например, изобразительное искусство, музыка. У меня, например, дочка ходит в музыкалку и учебник ей очень помогает, там есть очень интересные факты о музыкантах, красочные иллюстрации, фотографии композиторов. Учебник по изобразительному искусству тоже хорош, содержит много информации про картины великих художников, да и в целом об искусстве. Детей не просто … Читать далее

Евгения Ж 45 лет, Москва
Отзывов: 1 Репутация: 0

Мнение о программе

Рекомендую

Достоинства: Грамотный поход, интересная.

Недостатки: Не нашли.

Отзыв: Впереди новый учебный год, хотела бы дать совет родителям будущих первоклашек. Обязательно обращайте внимание не только на первого учителя, но и на программу обучения, по которой будет учиться ваш ребенок. Сейчас их много, все очень разные, честно скажу, некоторые могут иметь не самый грамотный подход. Ведь никогда не стоит забывать, что первоклассник, в первую очередь — еще ребенок. Он еще вчера ходил в садик. Тут нужен аккуратный подход, чтоб не обрубить на корню зародившийся в ребенке интерес … Читать далее

Читайте также:
2012г что это программа

Стася
Отзывов: 10 Репутация: +7

Довольны программой

Рекомендую

Отзыв: Пока появилось свободное время, решила поделиться своим мнением о программе обучения начальная школа 21 века, по которой начала обучаться моя доченька. Мы закончили первый класс, несмотря на такой малый промежуток обучения, я осталась под приятным впечатлением о данной программе. Скажу честно, я очень переживала, как же она адаптируется к новому миру знаний, ведь мы даже в подготовительную школу не ходили, учились только дома самостоятельно. Однако сомнения были напрасны. Несмотря на то, что в к … Читать далее

Kristina
Отзывов: 13 Репутация: +1

О своих впечатлениях

Рекомендую

Отзыв: Наткнулась на некоторые отзывы о системе»начальной школы 21 века». , и решила поделиться своим впечатлением. Слышала о программе я давно, лет десять уже точно есть. Тогда еще моя младшая сестренка занималась. Никаких особых проблем у нее с усвоением материала не было, если меня не подводит память.

И каково было мое удивление, когда я обнаружила, что и моя дочка будет учиться по той же методике. Я была этому рада. В учебниках не один сплошной текст, но и разнообразные иллюстрации, интересные зада … Читать далее

Машка Ж 30 лет
Отзывов: 4 Репутация: +1

Очень правильная программа по всем параметрам

Рекомендую

Достоинства: Структурирован материал, упор на творчество и самостоятельность, задания разделены по уровням сложности.

Недостатки: Пока не вижу.

Отзыв: Очень хорошая программа, видно, что составители позаботились о том, чтобы наладить диалог между учителем и учеником. В первую очередь хочу отметить увеличенный подготовительный период в первом классе. Многим приверженцам «классического» образования может показаться слишком длинным. Но на самом деле это очень правильно с точки зрения детской психологии (читала, что система построена на исследованиях самого Выготского!). Просто именно эта программа уделяет больше внимания на становление малыша как … Читать далее

Юляшка Ж
Отзывов: 3 Репутация: +1

Хорошая программа

Рекомендую

Отзыв: Система школа 21 века ориентирована на то, чтобы развить пытливый ум и приобщить ребенка к учебе, а не просто зазубривать или бездумно переписывать упражнения. Моему сыну нравится ходить в школу, он знает что на уроке будет что то интересное, и он узнает какой то новый для себя факт. Задания в учебниках построены так, что учитель может дать посложнее наиболее смышленым детям и наоборот. Все идет от простого к сложному, много упражнений которые заставляют думать и просят ребенка высказать свое мн … Читать далее

Вера Алексеева Ж 34 года, Химки
Отзывов: 4 Репутация: 0

Отзыв после 4х классов

Рекомендую

Достоинства: Подойдет абсолютно для всех ребяток.

Недостатки: Пока не выявлены.

Отзыв: Закончили все 4 класса началки, теперь имею полное право пделиться своим впечатлением от прграммы «Начальная школа XXI века»! Оно исключительно положитльное. Ну, начать с того, что сын все впр написал на отлично (все! Такого даже я не ожидала, хотя очень и очень верю в успех собственного ребенка). Но с этими проверочными на высоком уровне справился не только он (он вообще на хорошем счету и у учительницы и чисто объективно учится хорошо), но и все одноклассники, а среди них есть и довольно трудн … Читать далее

Анастасия Ж 31 год, Санкт-Петербург
Отзывов: 3 Репутация: +2

Интересная программа без зубрежки

Рекомендую

Достоинства: Структурированность, гармоничность всего комплекта, задания разделены по степени сложности — для каждого ребенка что-то особенное.

Недостатки: Не вижу, но мы еще во втором классе.

Отзыв: Вот уж точно программа «не для зубрил»! И мне (как человеку, который сам в свои учебные годы страдал от того, что школа словно забивает порывы к экспериментам и заставляет зубрить) очень радостно, что мой ребенок учится не просто тупо воспроизводить знания, а именно изучать, познавать мир. По существу: у программы хорошая структура, которая объединяет все учебники и гармонизирует образование, плюс все задания, в частности, по русскому и матеме разделены по уровням подготовленности ребят, что тож … Читать далее

Источник: vseotzyvy.ru

«Начальная школа XXI века», или почему второй «Е» ненавидит русский (с первого класса)

Мама второклассницы Наталия Годунова рассказывает про учебники русского языка программы «Начальная школа XXI века». Формулировки в книге такие, что и взрослому человеку понять правила с первого раза трудно. А дети после занятий фонетикой начали исправлять «корову» на «карову».

Раньше у нас была одна общая образовательная программа. Теперь каждое крупное издательство без собственных учебников, как без пряников. Учебники — это большие амбиции и деньги, а некоторые из учебников кошмарны настолько, что этот кошмар надо как-то останавливать.

Второй «Е» ненавидит русский язык. С первого класса. В первом классе они ещё не получали оценок, но уже понимали, что русский язык — это ужас и каторга. В начале второго класса мне стало понятно, что дело идёт к системной ненависти, которую сложно спровоцировать у хороших детей обычным способом.

Моя дочь давно и бегло читает. Сама, без того восторга, какого бы мне хотелось, но есть даже любимые книги. Очень давно и с большим удовольствием слушает, когда мы ей читаем. В её детской библиотеке более сотни книг. Знает написание сложных слов, имеет большой и местами странный словарный запас и довольно хорошо чувствует язык.

Но как только дело доходит до письменных упражнений из учебника, она превращается в медленный, отравленный ядом ненависти к предмету, овощ. Просит перемену, планшет, позвонить подруге, съесть яблоко, а потом ещё раз перемену.

Если говорить о проблеме глобально, то причиной я вижу отсутствие стройных систематизированных знаний. А если сказать совсем просто, то в голове у ребёнка каша.

Ещё в первом классе учитель наша билась с русским языком и первым «Е»

Всё лето после первого класса дочь почти каждый день писала, читала и выполняла задания по русскому языку, потому что задали их несметное количество.

Учебник по русскому языку для второго класса программы «Начальная школа XXI века» начинается с фонетики! Формулировку и суть заданий можете оценить, делюсь с вами щедро.

Так вот, уважаемые господа авторы С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, что вами двигало, когда вы это составляли? Профессор Н. Ф. Виноградова, какая цель у вас? Вырастить поколение, не владеющее русским языком вовсе? Издательский центр «Вентана-Граф», что с глазами у вашего главного редактора, как и кто выпустил это в печать?

Вы хотя бы понимаете, что предложить второкласснику «открывать законы, по которым живёт язык» — это примерно то же, что предложить побегать и поиграть в прятки младенцу? Вы своих детей сначала учили ездить на велосипеде, а уже потом стоять и ходить пешком? Или у вас нет детей, поэтому и так сойдёт?

А ещё все эти люди получили премию Президента Российской Федерации в области образования. Это пусть будет без комментариев

Второй «Е», получая знания из учебников программы «Начальная школа XXI века», уже добился несомненных успехов. Дети, твёрдо знающие, как пишется «корова», стали исправлять букву О на А, оценки по контрольным работам снижаются плавно и неумолимо, как осенью температура воздуха. А урок технологии уже заменили разок — угадайте, каким уроком?

Впереди второй «Е» ждёт целый год русского языка для сумасшедших с беспощадным и бессмысленным филологическим уклоном, где за теорией и правилами самого языка разглядеть не удалось даже мне.

По математике тоже всё окей. Вместо таблицы умножения, дети изучают дециметры и сотни. Деградация более медленная, но не менее верная.

Источник: mel.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru