Школьная программа 1 3 что это значит

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»»

В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой апробирующей программу дошкольного образования для раннего и младенческого возраста «Первые шаги» и программно-методический комплекс «Воробушки»

Программа «Первые шаги» (авторы Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова «В составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребенка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослыми. Программа построена на гуманистических принципах личностно ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода, уважение к личности ребенка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. Программа «Первые шаги» является комплексной, так как охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие.

15 лет со дня теракта в Беслане. Как это было

Так- как наша группа № 14 была ясельной, то соответственно мы начали работать по ПМК» Воробушки» для детей младенческого и раннего возраста (от 0 до 3 лет).

ПМК «ВОРОБУШКИ» — это современный комплекс, ориентированный на создание в ДОО оптимальных условий для развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

Для маленьких детей особое значение имеет личностно ориентированное взаимодействие со взрослым, которое предполагает индивидуальный подход к каждому ребё нку: учёт его возрастных и индивидуальных особенностей, характера, привычек, предпочтений. При таком взаимодействии в центре внимания взрослого находится личность ребёнка, его чувства, переживания, устремления.

Оно направлено на обеспечение положительного самоощущения ребёнка, на развитие его способностей и расширение возможностей для их реализации. Это может быть достигнуто только тогда, когда в детской организации или семье создана атмосфера доброжелательности и доверия между взрослыми и детьми, когда каждый ребёнок испытывает эмоциональный комфорт, имеет возможность свободно выражать свои желания и удовлетворять потребности..

Современные научные данные свидетельствуют о том, что к детям раннего возраста не применимы многие приёмы и методы воспитания, которые используются в работе с дошкольниками в других программах, например по программе «От рождения до школы». Для детей раннего возраста необходимы особые педагогические воздействия, которые отвечают потребностям и возможностям ребёнка и способствуют его полноценному развитию. Цель Программы «Первые шаги» — развитие целостной личности ребёнка — его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала. В соответствии с этими позициями определяющими факторами психического развития ребёнка раннего возраста выступает общение ребёнка со взрослым и ведущая предметная деятельность.

Стрим учителя: прием в первый класс Программа 1-3 Эффективная начальная школа Вопросы-ответы началка

Плюсом программы является то, что в соответствии с целями и задачами Программы «Первые шаги» авторами разработаны специальные игры, занятия и методические рекомендации по их организации для каждой образовательной области, которые представлены в следующих пособиях: Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Часть 1. Познавательное развитие. Речевое развитие. Формирование игровой деятельности.

Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Часть 2. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.

В Программе «Первые шаги» разработаны адекватные методы воспитания, развития и образования детей раннего возраста, основанные на современных научных данных о психологических закономерностях развития ребёнка. Содержательный раздел Программы «Первые шаги» построен с учётом возрастных особенностей детей и направлен на формирование и полноценное становление ведущей для дошкольников игровой деятельности, а также обеспечивает преемственность раннего и дошкольного возраста.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ «ПЕРВЫЕ ШАГИ» 1. Одним из главных принципов, на которых базируется данная Программа, является принцип развития.

2. Принцип самоценности раннего возраста, его полноценное проживание.

3. Следующий базовый принцип Программы — принцип деятельности. Решение образовательных задач в детском возрасте должно опираться на характерные для каждого возрастного этапа виды детской деятельности и общения со взрослым.

4. Опора на игровые методы — один из важных принципов Программы «Первые шаги». Игра в широком смысле данного термина является универсальным методом воспитания и развития маленьких детей.

5. Следующий основополагающий принцип Программы — принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, который реализуется в личностно ориентированном взаимодействии взрослых с детьми.

6. Принцип поддержки инициативы детей в разных видах деятельности. В Программе предусматривается предоставление каждому ребёнку возможности выбора игр, занятий, материалов.

10. Принцип сотрудничества Организации с семьёй реализуется в данной Программе как в организационном, так и в содержательном плане. Программа включает методические рекомендации по организации взаимодействия педагогов и родителей.

• Вывод: Анализируя программу, мы сделали следующие выводы:

• 1. Программу «Первые шаги» можно назвать базовой. Это фундаментальная, комплексная программа дошкольного образования. Она охватывает возраст от 0 (от рождения) до 7 лет.

• 2. В программе сделан акцент на личностное развитие ребенка. Важнейшим условием реализации программы является личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми. Отводится место для самостоятельной деятельности детей. Занятия, как форма обучения, не используется, предлагаются для работы игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности

• 3. Так же программа позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику ДОУ. А достаточно широкий список методических пособий, рекомендаций еще больше облегчают эту задачу.

Читайте также:
Microsoft silverlight что это за программа и нужна ли она Windows 10

• 4. Отличительной особенностью программы является то, что большое внимание уделяется воспитанию патриотических чувств, а также направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей

• 6. К программе создан большой учебный методический комплекс, который доступен и воспитателям, и родителям.

• 7. Программа имеет научную и практическую основу, так как создана группой авторов, имеющих большой опыт работы в ДОУ.

• 8. Приложение сокращает содержательную часть программы и облегчает ее восприятие. Благодаря ему легко увидеть и проанализировать, что рекомендуется детям.

Публикации по теме:

Вытыканки к Новому году «Мои первые шаги»

Вытыканки к Новому году «Мои первые шаги» Сейчас на сайте тысячи предложений по изготовлению поделок и украшений к Новому Году. Рассматривая работы своих друзей, я подумала, что.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Первые шаги в инклюзивном образовании

Первые шаги в инклюзивном образовании Аннотация В данной статье автор делает краткий обзор развития инклюзивного образования детей с ОВЗ в России и за рубежом. В статье представлен.

Фотоотчет «Первые шаги в спортивной жизни»

Фотоотчет «Первые шаги в спортивной жизни» Впервые мои внуки сели на беговелы в 3 года. Научились кататься с первого раза. С тех пор берут беговелы на каждую прогулку и расстояние.

Посвящение в первоклассники «Первые шаги» Утверждаю Директор МБУ ДО «АДШИ» Шевцова Е. Н___ «» ___2018 года Дата проведения: 27.10.18г. Время проведения: 15:00.

Презентация для школьников к уроку истории на тему «Реформы правления Н. С. Хрущёва. Все плюсы и минусы» Тема урока «СССР. Годы правления Н. С. Хрущева» Главные мысли урока в виде презентации: — Помочь учащимся глубже осознать эпоху “оттепели”,.

Участие нашей семьи в конкурсе «Мои первые шаги»

Участие нашей семьи в конкурсе «Мои первые шаги» Доброе время суток уважаемые коллеги!Сегодня хочу предложить Вам просмотреть нашу первую презентацию,которую мы выполнили с сыном для.

Проект «Первые шаги в математику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 — 2018 учебного года (Разработано.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Источник: www.maam.ru

Чем отличается АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС): вариант 8.1 и вариант 8.2

Вариант 8.1 предназначен для образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), которые достигают к моменту поступления в организацию уровня развития, близкого возрастной норме, имеют положительный опыт общения со сверстниками.

Вариант 8.2 предназначен для образования детей с РАС, которые не достигают к моменту поступления в организацию уровня развития, близкого возрастной норме, и не имеют дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению НОО в условиях, учитывающих их общие и особые образовательные потребности, связанные, в том числе, с овладением жизненными компетенциями.

Сравнительная характеристика АОПП для обучающихся с РАС

вариант 8.1 и вариант 8.2

Вариант 8.1 предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же сроки обучения (1 — 4 классы).

Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива учителей, родителей, детского коллектива и самого обучающегося.

Основными направлениями в специальной поддержке являются:

удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с РАС;

эмоционально-личностное развитие, развитие коммуникативной сферы, зрительного и слухового восприятия, речи; развитие сознательного использования речевых возможностей в разных условиях общения для реализации полноценных социальных связей с окружающими людьми.

Психолого-педагогическая поддержка предполагает:

помощь в формировании полноценной жизненной компетенции, развитие адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассникам и другими обучающимися, родителями;

работу по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки;

создание условий успешного овладения учебной деятельностью с целью предупреждения негативного отношения обучающегося к ситуации школьного обучения в целом.

В структуру АООП НОО обязательно включается программа коррекционной работы, направленная на обеспечение эмоционально-личностного и социального развития, преодоление коммуникативных барьеров и поддержку в освоении АООП.

Программа коррекционной работы может предусматривать индивидуализацию специального сопровождения обучающихся с РАС. Коррекционная работа осуществляется в ходе всего учебно-образовательного процесса, при изучении предметов учебного плана и на индивидуальных занятиях, где осуществляется психолого-педагогическая коррекцияпознавательных процессов, эмоциональных и коммуникативных нарушений, нарушений сенсорно-перцептивной сферы, нарушений устной и письменной речи, формирование социально-бытовых навыков, используемых в повседневной жизни, навыков адекватного учебного поведения; формирование в сознании обучающихся целостной картины мира и ее пространственно-временной организации.

Возможная неуспеваемость обучающегося с РАС при освоении содержания по отдельным учебным предметам может быть обусловлена особенностями здоровья ребёнка с РАС и не является основанием для не аттестации обучающегося. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по другому варианту АООП в соответствии с рекомендациями ПМПК, либо на обучение по индивидуальному учебному плану. В спорных случаях (вариант 8.1 или 8.2) на момент поступления ребёнка в школу рекомендуется более сложная образовательная среда (вариант 8.1). В случае, если обучающийся не достигает минимального уровня овладения предметными результатами по всем или большинству учебных предметов в течение года, то ПМПК с согласия родителей (законных представителей) может перевести обучающегося на обучение по варианту 8.2.

В случае нарастания значительных стойких затруднений в обучении, взаимодействии с учителями и с учащимися школы (класса) обучающийся с РАС направляется на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование с целью выработки рекомендаций по его дальнейшему обучению.

Читайте также:
Рмк это 1с что такое программа

Вариант 8.2 предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет (1 -5 классы) — для детей, получивших дошкольное образование; шесть лет (1 — 6 классы) — для детей, не получивших дошкольное образование, способствующее освоению НОО на основе АООП.

Данный вариантпредполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов с детьми и взрослыми.

Обязательным является организация и расширение повседневных социальных контактов, включение специальных курсов коррекционно-развивающего направления, особое структурирование содержания обучения на основе усиления внимания к целенаправленному развитию эмоционально-личностной сферы и коммуникативного поведения, формированию жизненной компетенции, а также применении как общих, так и специальных методов и приемов обучения.

Достижения планируемых результатов освоения АООП НОО определяются по завершению обучения в начальной школе.

Кононова Нина Сергеевна, педагог-психолог ЦПМПК

Источник: xn——-43ddab4abla1bfldbcodecee4dgt3agrzmkh55b.xn--p1ai

Школьников по всей России начнут учить по единой программе — что это значит?

Школьников по всей стране, в том числе в Хакасии, планируют перевести на единую программу обучения. Для каждого предмета предлагают оставить только один учебник. «Новая Хакасия» узнала у экспертов, как это отразится на школьном образовании.

О возможных нововведениях рассказал глава Минпрсвящения Сергей Кравцов на Общероссийском родительском собрании. Там он рассказал о нововведениях в школах, включая обязательные разговоры со школьниками на тему СВО и смерти за Родину, а также запрет на мобильные телефоны .

Среди прочего Кравцов упомянул и введение единой учебной программы:

Обучение изменится. Правда, почти незаметно

Доцент кафедры русской филологии и журналистики, кандидат педагогических наук Наталия Кудряшова рассказала «Новой Хакасии», что такое нововведение вряд ли примут. Педагог отметила, что в последнее время наоборот вводились новые учебные комплекты.

«У нас всегда много разных предложений, которые не обязательно реализуются. Другое дело, что, наоборот, школа многовариантна. Существует много комплексов и по биологии, и по русскому языку, и по литературе, поэтому такой тенденции [к сокращению числа учебников] нет. Предложения высказываются всегда, но не все они поддерживаются», — поделилась Кудряшова.

Однако, даже если единую программу введут, процесс обучения особо не изменится, считает педагог. По большей части все зависит от учителя — он придерживается своего плана, и подает материал с помощью учебника или дополнительных материалов.

«Не думаю, что что-то изменится кардинальным образом. Подходы, в принципе, универсальны, их можно применить к любому учебнику. В любом случае учителя должны формировать ряд конкретных компетенций, которые указаны в любом стандарте по любому предмету.

Может быть выдвинуто и предложение, что учебники не нужны. Может, это прозвучит очень дико, но в этом есть рациональное зерно, потому что главное — сформировать компетенции. Как мы это сделаем — это уже выбирают методисты и учителя-практики», — рассказала преподаватель.

Новый учебник просто обязан быть хорошим

Учитель английского со стажем Галина Петренко рассказала нам, что если единый учебник и появится, он должен быть досконально разработан и содержать разработки по дополнительным упражнениям.

«Введение единого учебника возможно, если он будет оснащен презентациями, видео- и аудиоматериалами. Ведь учителя почему мечутся от одного учебника к другому? Не могу назвать ни одного учебника, который содержал бы все, что хотелось бы использовать учителю», — отметила Петренко.

Важный момент — градация классов по обучению английскому. Есть группы, изучающий базовый уровень, а есть те, что учатся на продвинутом курсе, и учить всех по одному учебнику невозможно, говорит Петренко.

«Единый учебник может быть только для одного уровня. Для базового уровня — учебник такой-то, для продвинутого — следующий. Ну как может быть один учебник, если одних детей учат по этому учебнику три часа, а других — шесть?», — заявила педагог.

Будет одна идеология и меньше бумажной работы

Специалист по отечественной истории и бывший директор школы Сергей Журавков рассказал нам, что единый учебник может облегчить работу учителей — у них будет меньше бумажной работы.

«С единым учебником мы придем к некой стандартизации образования. Сейчас одни по одному учебнику учатся, другие — по-другому, программа разная и это не очень удобно в целом для системы. Один ребенок в 7 классе изучает, например, Ивана Грозного, а другой — Петра Великого, и при проведении олимпиад все оказываются на разном этапе».

В разговоре он также отметил связь единственного учебника с трансляцией правительственной идеологии:

«Если история является частью идеологии, а она ей является, то, по крайней мере, мы будем понимать, какая идеология есть у государства».

Также Журавков заявил, что единый учебник уменьшит количество творчества в работе учителей.

«У нас не будет возможности импровизации, и нас поставят в жесткие четкие рамки», — заключил педагог.

Источник: newkhakasiya.online

Школьные программы для начальных классов в 2022-2023 году

Какие школьные программы для начальных классов в 2022-2023 году будут использоваться? Их список утверждается на высшем уровне, но школам предоставляется право выбора. Все подробности и перечень доступных программ – далее в статье.

Виды современных школьных программ

Учебные программы различаются по принципам преподавания и по системам проверки знаний. Можно условно выделить три вида:

  1. Традиционные программы. Это универсальные учебно-методические комплексы (УМК), соответствующие потребностям и базовым навыкам школьников. Материал излагается последовательно в доступной для всех форме.
  2. Экспериментальные или развивающие. Основной принцип – развитие умений и навыков учеников. Информация подается так, чтобы школьники старались извлекать ее самостоятельно. В комплексы включаются задания повышенной сложности, требующие логического или нестандартного мышления.
  3. Авторские. Это программы, которые разрабатываются отдельными авторами и могут сочетать в себе традиционные принципы подачи материала и экспериментальные, инновационные.
Читайте также:
Pandora что это за программа на Андроид

Все программы, разрешенные к применению в государственных общеобразовательных учреждениях, должны соответствовать стандартам и общим требованиям, предъявляемым к образованию в России.

Как школы будут выбирать учебные программы в 2022-2023 учебном году

Школа вправе самостоятельно выбирать УМК, разрешенный Министерством образования. Процесс обучения проходит по учебной литературе, включенной в федеральный перечень. Этот список утверждается изданным в декабре 2018-го года приказом Минпросвещения под номером 345. Причем федеральный перечень – это не хаотичный набор разных учебников, а завершенные сформированные предметные линии, входящие в состав учебно-методических комплексов. И сочетать разные УМК нельзя.

Абсолютно все учебные программы, которые могут использоваться в школах, должны входить в федеральный перечень, а также соответствовать ФГОС – федеральным государственным образовательным стандартам. Если УМК в перечень не входит и стандартам не соответствует, ее применение в образовательном госучреждении недопустимо (но в частных школах оно возможно).

Обновление ФГОС

ФГОС периодически обновляются и дополняются, чтобы российская система образования соответствовала европейским и мировым стандартам. Пока в школах РФ действуют стандарты второго поколения, но на одном из слушаний в Госдуме бывшая министр просвещения Ольга Васильева сообщала, что в конце 2019-го года стандарты должны измениться.

Точных данных об обновлении существующих ФГОС нет, а законопроект пока находится на стадии обсуждения. Поэтому в 2022-ом году продолжат действовать образовательные федеральные стандарты второго поколения, которые актуальны на сегодня. Но постепенно будут внедряться новые ФГОС третьего поколения, и крайний срок их окончательного введения – осень 2022-го года.

Новые ФГОС разрабатываются на основе принципов:

  • Конкретизация основных принципов освоения материала и структуры преподавания.
  • Доступность и понятность программы для учителей, учеников и их родителей.
  • Нацеленность на конкретизацию требований, предъявляемых к учащимся.
  • Унификация программ обучения в разных учреждениях, создание единой и универсальной образовательной системы.
  • Определение обязательств сотрудников школы перед учащимися, их семьями.
  • Разработка конкретного единого списка предметных областей и входящих в них дисциплин.
  • Развитие внешкольных, то есть личностных и жизненных навыков школьников.
  • Создание рычагов оценки и анализа результатов усвоения материалов учениками.
  • Обозначение предметных тем для каждого года обучения.
  • Уточнение содержания воспитательных принципов и программ.

На всех этих принципах должны базироваться учебные программы, которые существуют и реализуются в российских школах. ФГОС учитывают личностные, психоэмоциональные и прочие особенности школьников разных возрастов, определяют подбор рабочих программ, методических материалов и учебной литературы, влияют на календарно-тематическое планирование.

Список доступных программ

В России в 2022-2023 учебном году будут использоваться программы, рассмотренные в таблице:

Название Особенности
«Школа России» простая программа в лучших советских традициях; 1 класс предполагает освоение азов счета и письма; формирование у учеников норм морали и положительных качеств; полное методическое и программное сопровождение; включение в образовательный процесс всех учащихся; минимальное задействование в решении задач логического мышления; отсутствие целенаправленного и интенсивного развития фантазии и воображения.
«Начальная школа 21 века» программа для эрудированных школьников; необходимость активной исследовательской деятельности; развитие логического мышления, смекалки, фантазии; переход от простых материалов к сложным; самостоятельное освоение программы, инициативность; большой объем литературы: рабочих тетрадей, дополнительных пособий.
«Перспективная начальная школа» учет особенностей развития и способностей каждого ученика; возможность проявления индивидуальности; одновременные учеба и взаимопомощь одноклассников; универсальность; иногда поверхностная подача информации (корректируется учителями).
«Планета знаний» единство целей для всех компонентов программы; возможность выбора факультативных занятий (наряду с базовой программой); развитие творческих способностей (особенно для гуманитарного склада ума); частые повторения пройденных материалов; иногда поверхностное освещение отдельных тем.
«Перспектива» нравственное, моральное духовное воспитание; деятельностный метод в основе системы; нацеленность на логическое мышление, фантазию; дополнительные материалы по всем предметным областям; развитие стремления к самостоятельности; необходимость наличия базовых знаний языка, математики.
«Гармония» вовлечение в процесс обучения родителей учеников для первичного разбора тем дома; практическая направленность; акцент на самостоятельности, самообразовании; программа для детей с аналитическим складом ума.
«Ритм» традиционный подход к обучению; учет последних достижений в областях детской психологии и педагогики; развитие индивидуальности, творчества, мышления (расшифровка аббревиатуры наименования); возможность обучения детей с разными уровнями знаний и способностями; необходимость углубленного и досконального освоения программы преподавателем.
Система Эльконина-Давыдова ориентирование на творческий потенциал, любознательность; необходимость поисков информации, самообучения; анализ данных; довольно высокий уровень сложности; система рассчитана лишь на начальные классы, продолжения для средней школы нет.
«Начальная инновационная школа совмещение и сочетание принципов развивающего и традиционного обучения; индивидуальный подход; универсальность, возможность адаптации для одаренных детей и инклюзивных классов; привитие самоконтроля, контролирования самооценки.

Как выбрать конкретную программу

Выбор учебно-методических комплексов, используемых в образовательном процессе, осуществляется учебным заведением. Руководство школы совместно с преподавательским составом определяет, по какой школьной программе будут обучаться школьники. Родителей лишь уведомляют о сделанном выборе, либо они сами уточняют его.

К сведению! Определить лучшие и наиболее удачные УМК помогут отзывы и мнения родителей учеников. Но все программы соответствуют ФГОС и обеспечивают качественное и полноценное преподавание основных школьных дисциплин.

У мам и пап будущих первоклассников есть возможность повлиять на ход обучения своих детей, выбрав школу с предпочтительной программой. Для этого до записи в общеобразовательное учреждение нужно уточнить, какие УМК действуют. Далее можно записать ребенка в ту школу, в которой будет применяться подходящая учебная программа.

Но выбрать образовательное учреждение удается не всегда, так как набор учеников осуществляется по территориальному принципу (по прописке) и некоторым привилегиям (обучение старшего ребенка). Кроме того, программы могут отличаться в разных классах одной школы.

Зная особенности всех разрешенных школьных программ, родители смогут понять, что ожидает их детей во время обучения в школе. Также можно заранее ознакомиться с УМК, чтобы определить его соответствие особенностям ребенка, а также подготовиться к успешному освоению материала.

Источник: v-2021.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru