Преимущества использования программы «Школа России». Содержание программы.
В ФАЙЛЕ СОДЕРЖИТСЯ ККРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ее преимущества в сравнениии с другими программами. особенности использования в учебном процессе.
Матвеева Eлена Михайловна
Содержимое разработки
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Отвечает всем требованиям ФГОС НОО.
Одним из важнейших положений Стандарта является ориентация содержания образования на формирование семейных ценностей, составляющих культурное, духовное и нравственное богатство российского народа.
Методическая система ориентирована на воспитание у учащихся начальной школы стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Она направляет деятельность учителя на создание на уроке атмосферы открытия и удивления, на выработку навыков учебной самостоятельности, на поэтапное обучение.
Программа “Школа России” имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы.
Программа «ШКОЛА РОССИИ». Плюсы и минусы образовательных программ…!!!
Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на таких принципах обучения, как учитывание возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей.
Учащиеся смогут стать: любознательным; интересующимся; активно познающим мир; умеющим учиться;
способным к организации собственной деятельности;уважающим и принимающим ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательным; умеющим слушать и слышать партнера;уважающим свое и чужое мнение;готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;имеющим представление об основах здорового и безопасного образа жизни.
Кроме того, она, как ни какая другая, обеспечивает отработку у школьников учебных навыков.
С первых дней в школе перед учеником ставится целый ряд проблем. В этот период ученики нуждаются в помощи не только учителя, но и родителей. Следует отметить, что преимущество программы «Школа России» заключается и в том, что родители легко разбираются как в содержании, так и в требованиях программы.
Важно и то, что программа «Школа России» всегда ориентирована на главный принцип обучения – доступность содержания учебного материала. Родителям первоклассников был задан вопрос: «Почему вы для обучения вашего ребёнка выбрали программу «Школа России». 80% из них ответили: «Потому, что уверены, сможем помочь своему ребёнку учиться в школе». Кроме того у программы есть официальный сайт, где родители могут ознакомиться с особенностями программы, учебными пособиями.
УМК «Школа России» Переработанные издания учебников сохраняют лучшие традиции начальной школы (формирование знаний и умений) и дополнены заданиями развивающего характера. Традиционная программа усваивается учащимися легче (за счет алгоритмов и четких формулировок правил), в ней соблюдается принцип преемственности в обучении со средним звеном.
Отзыв о системе «Школа России» учителя начальных классов Калининой Л.Б.
Нет здесь и скоростной гонки при изучении дисциплин, всё планомерно, освоению нового материала уделяется достаточно времени, а не отдаётся на откуп самостоятельной домашней доработке.
Лучше иметь базовый, но крепкий уровень, который при желании всегда можно повысить дополнительным обучением, чем поверхностные знания с усиленной загрузкой детского мозга зачастую ненужным материалом.
Методически данная программа хорошо укомплектована. Например, кроме учебного комплекта и методических разработок автором курса «Окружающий мир» А.А. Плешаковым и его коллегами созданы книги, содержащие дополнительную информацию для изучения растительного и животного мира планеты (Атлас-определитель «От земли до неба».
Программа включает в себя весь набор по предметам для изучения в начальной школе:
«Русская азбука» и «Рус я»;«Матика»;«Лит.чт»;Окр мир»;«Информатика» для 3 и 4 классов;«Музыка»;
«Технология»;«Физ-ра»;«Изобраное искуво»;«Основы религиозных культур и светской этики», которые включают в себя изучение православной, исламской, иудейской, буддийской культур по отдельности, мировых религий в целом и основ светской этики.
Так же интересн выбор учебников по ангийскому языку
Spotlight — «английский в фокусе» для 1-4 классов;Starlight – «звёздный английский» для 1-4 классов;
углублённый английский во 2-4 классах;стандартный английский во 2-4 классах;
немецкий для 2-4 классов;углублённый «французский в перспективе» для 2-4 классов;
стандартный «твой друг французский» для 2-4 классов;испанский язык.
Таким образом, родителям и их маленьким школьникам предоставлена хорошая возможность получить разностороннее образование.
обучение грамоте
Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Для этого имеется комплект Прописей, в которых дети учатся обозначать на письме звуки буквами, правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста, писать по диктовку слова и предложения. Весь материал в Прописях расположен в соответствии с материалом Азбуки.
Прописи содержат занимательный развивающий материал: разгадай ребус, составь буквы из элементов и др.
Учебный курс «Литературное чтение» (авторы А. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова) развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, расширяет их читательские возможности и знания об окружающем мире, о своих сверстниках, о природе, об истории нашей Родины, обеспечивает развитие речи; формирует потребность в чтении книг. Частью его является внеклассное чтение на уроках и дома. В учебнике даны задания для работы в парах и в группе, задания повышенной трудности. Рубрики: «Проверим себя и оценим свои достижения», «Наши проекты», «Из старинных книг».
окружающий мир
Представлен учебником Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Окружающий мир. Проверим себя. Тетрадь для учащихся.
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты.
Учебник курса «Зеленый дом» (автор А.А. Плешаков) имеет ярко выраженную экологическую направленность. Он развивает эмоциональную отзывчивость, любознательность, способность овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками. Продолжает развитие и в основной школе.
Особенность курса состоит в том, что познание окружающего мира предлагается как совместный проект, который реализуется через взаимодействие взрослого и ребенка в семье. Этот проект включает в себя следующую совместную деятельность: чтение познавательной литературы, наблюдения, экологические действия, прогулки и путешествия и множество других ситуаций. В поддержку этой деятельности в комплект включены книги: «Зелёные страницы», атлас-определитель «От земли до неба», «Великан на поляне. Эти книги создавались не только для работы на уроке, но в большей степени для работы в семье, что является отличительной чертой комплекта.
Много достоинств у учебника «Математика» (автор М. И. Моро), цели и задачи которого направлены на развитие образного и логического мышления учащихся, формирование предметных умений и навыков, воспитание интереса к математике. Курс предусматривает последовательное расширение знаний, рассчитан на детей, которые до школы не умели считать, происходит постепенное нарастание трудности учебного материала, т.е. в нем созданы хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Издание представляет собой первую и вторую части учебника «Математики» для учащихся 1 класса. К изданию прилагается «Разрезной счетный и игровой материал по математике», предназначенный для организации самостоятельной практической работы детей на уроках математики.
Есть рабочие тетради по математике № 1 и № 2, которые предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Проверочные работы. Тетради с заданиями высокого уровня сложности. Реализован принципиально новый для начальной школы курс математики, который является интегрированным — в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. Предусмотрена работа в парах, работа над проектами.
русский язык
Учебник «Русский язык» (автор В.П.Канакина) помогает учащимся осваивать первоначальные знания по лексике, фонетике, грамматике, развивать речь, мышление, овладевать умениями правильно писать. Красочные, реалистичные, легко узнаваемые рисунки помогут учителю грамотно организовать мотивационный компонент урока и развить познавательные интересы младших школьников.
Системный подбор упражнений, формулировки инструкций позволяют реально активизировать мыслительную деятельность учащихся, помогают им овладевать такими действиями, как анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение и абстрагирование. Авторы делают акцент на систему заданий проблемно-поискового характера, причем, с одной стороны, эти задания объективно доступны младшим школьникам, а с другой стороны, запрограммированная в них познавательная трудность вызывает у детей дополнительный интерес. Много заданий для работы в парах, на развитие речи, повышенной сложности. Есть рубрики: «Проверь себя», «Страничка для любознательных», «Наши проекты».
Таким образом, мы с вами видим, что програма «Школа России» полностью реализует идеологические основы ФГОС – Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Это реализуется через:
— введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку;
— увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;
— внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.;
— включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др.
Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации.
Программа «Школа России, также имеет набор учебников для инклюзивного образования. Уч. Для слабовидящих.
-80%
Источник: videouroki.net
Школьный гид
«Школа Росcии» — это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
УМК «Школа России» включает в себя завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:
— Обучение грамоте и чтению.
Русская азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.
— Русский язык (2 линии).
Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.
Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
— Литературное чтениe. Автор Климанова Л.Ф.
— Математика. Авторы: Моро М.И. и др.
— Окружающий мир. Автор Плешаков А.А.
— Изобразительное искусство (2 линии).
Авторы: Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс).
Авторы: Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. (2 класс и 4 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г. А. (3 класс).
Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.
УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции; обеспечивает общие методические подходы к преподаванию всех предметов в начальном звене; работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для дальнейшего успешного обучения; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.
Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
Принципы:
— приоритет воспитания в образовательном процессе;
— личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
— сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.
При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.
В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.
Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.
Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:
— Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка.
— Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.
— Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации.
— Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.
Отзывы о программе Школа России:
УМК не вызывает споров у родителей. Программа рассчитана на любого ребенка. Введены элементы развивающего обучения. Дети спокойно переходят в среднее звено, обучение в котором также ведется по традиционной программе. Возможно, детям с определенными способностями будет скучновато.
Но это можно решить дополнительным образованием или выбрать другую программу.
Учителя, работающие по УМК, положительно отзываются об учебниках и довольны результатами. Материал доступен детям и понятен родителям. Особенно выделяют учебники А.А. Плешакова по окружающему миру. Материал в них подобран с учётом возрастных особенностей, содержится материал для всестороннего развития ребёнка, есть над чем подумать и поразмышлять.
Источник: schoolguide.ru
7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы
Практически все родители будущих первоклассников уже определились с выбором школы. А вот по какой программе будут учиться дети? Разбираемся вместе с «О!»
Каждая школа вправе создавать свою собственную программу, правда, в основе должна быть только определенная учебная литература, утвержденная Минобрнауки Р Ф. Все учебники сгруппированы по предметным линиям и входят в учебно-методические комплексы (УМК).
«Школа России»
Эта программа самая распространенная и самая легкая, ее часто сравнивают с советской школой. По программе «Школа России» могут обучаться даже те дети, которые к первому классу не освоили письмо и счет. Главное назначение УМК — воспитательное, а задачи этому соответствуют: развитие у школьника таких качеств, как толерантность, доброта, ответственность. Ну и, конечно, методика обучает ребенка осознанному чтению, счёту и письму.
Главным минусом программы многие называют ее простоту, а также то, что во время обучения школьники практически не задействуют логическое мышление и воображение.
«Начальная школа ХХI века»
Этот учебно-методический комплекс гораздо сложнее «Школы России»: легко обучаться смогут те дети, которые уже умеют вполне прилично читать (но не обязательно писать). Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объем изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию.
Из минусов — запутанная, порой непоследовательная, подача материала, большое количество учебных пособий и тетрадей.
«Перспективная начальная школа»
Основная идея УМК — развитие ребёнка на основе поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, склонностей). В процессе образования школьник выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. Это можно отнести к плюсам — программа подразумевает успешное обучение детей с разными способностями и успеваемостью.
Из минусов — поверхностное изложение материала, быстрый темп обучения, недостаточно хорошо проработанные учебники (встречаются ошибки, непонятные формулировки).
«Планета знаний»
Инновационное направление в обучении! Учебники представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединённых едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК заключается в целостности программы. Она проявляется в единых ценностных приоритетах, в единстве дидактических подходов, а также структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам. Кроме того, у учебников, которые входят в программу, есть электронные приложения, что позволяет вести уроки по всем предметам первого класса с использованием современных технологий.
Некоторые родители школьников считают главным минусом поверхностную подачу материала, а также постоянное возвращение к пройденным темам с добавлением новых знаний.
«РИТМ»
УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Комплекс учебников сочетает в себе как современные подходы к образовательному процессу, так и проверенные практикой методики. Судя по отзывам, главный плюс этой программы — высокая мотивация у школьников постигать новые знания.
Кроме того, возможен по-настоящему индивидуальный подход к каждому ребенку за счет того, что задания отличаются уровнем сложности и вариативностью.
К минусам можно отнести тот факт, что задания в учебниках порой неточно сформулированы, поэтому тут главную роль играет учитель, который должен изучить массу методических рекомендаций по данной программе.
«Перспектива»
Автор программы — лауреат Премии Президента Р Ф в области образования Л. Г. Петерсон. УМК «Перспектива»создана на основе современных достижений в области психологии и педагогики и при этом бережно хранит связь с лучшими традициями классического школьного образования России.
Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. Из минусов — довольно сложная программа по математике, которая будет легко усваиваться только теми детьми, которые еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия.
Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова
Образовательная система имеет уже более чем 40-летнию историю существования: сначала она существовала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году система Эльконина-Давыдова была признана одной из государственных. Особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный.
Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров.
Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова подойдет тем, кто хочет развивать в ребёнке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить.
Источник: www.mam4.ru
Программа обучения в начальных классах «Школа России» — отзывы
Начну сразу с того, что я заканчивала школу в 90ом году и тогда программа обучения была совсем иной и на мой взгляд лучше, чем нынешняя программа. Первый мой ребенок пошел в первый класс 3и года.
203992
Россия, Урал
«Перспектива» или «Школа России» — что выбрать? или так ли страшен черт как его малюют?)
Достоинства:
доступная, понятная, но заниматься надо вместе с детьми
Недостатки:
несущественные, более подробно описано по каждому предмету
Всем Доброго дня и прекрасного настроения! Как говорится в первый раз, в первый класс, только это выражение применимо сейчас не только к школьникам, но и к их родителям, ведь нынешние школьные программы (особенно в начальной.
116021
Кто вообще это придумал?
Достоинства:
учебник литературы, должен прививать любовь деток к чтению
Недостатки:
встречаются странные произведения и еще более странные задания к ним
Добрый день, друзья! Я уже писала отзыв отдельно о учебнике Русского языка программы Школа России, который, мягко говоря, оставил не самые приятные впечатления. И ошибки там, и опечатки — всё есть, над ним еще работать.
1067
Россия, Орел
Раньше школьная программа была лучше.
Достоинства:
Недостатки:
все в отзыве
Добрый день! Когда мой сын пошел учится ( 3 года назад), наша школа уже начала учится по программе «Школа России». Эта программа для более одаренных детей, я не хочу сказать что сын у меня плохо.
263323
Россия, Москва
Нормальная программа
Достоинства:
Доступность
Недостатки:
Можно и посильнее
Когда мы поступали в школу, у нас не было вариантов — все в школе учатся по единой программе «Школа России». Не могу сказать, что она лучшая, потому что вижу в ней явные недостатки, для меня.
12
Россия, Тула
мы учились в 90-х и моя мама никогда не делала за меня ДЗ!
Достоинства:
может быть и есть, но минусы все перекрывают.
Недостатки:
в основном
Многие пишут одно и то же, и действительно становится очень грустно что сверху никто не прислушивается ко мнению родителей и учеников. Здесь при выполнении ДЗ, типа, подразумевается цель сплочения семьи. Отлично! Я скажу как многодетная.
6430
Достаточно качественная, хорошая программа с учетом элементов классической системы образования и современными требованиями
Достоинства:
сочетание традиционных методик с современными инновациями
Недостатки:
некоторые правила в учебниках слишком громоздкие, когда все на самом деле можно было сказать одним простым предложением
Мне очень нравится программа «Школа России», по которой сын учится в школе. Среди многих программ именно эта программа обучения у меня в приоритете. В свое время я работала по традиционной программе, которая на мой взгляд.
25251
Россия, Калуга
Для тех, кто хочет «попроще»
Достоинства:
простая, понятная
Недостатки:
не хватает для развития логики
По роду своей деятельности, я знакома с этой программой, а именно «Школа России», как еще её называют «традиционная». Программа, на мой взгляд, рассчитана на «Просто получение базовых знаний». Сравнивая учебники разных программ, я поняла, что.
4598
Россия, Россия
доступная программа
Достоинства:
Простыми словами большой объем знаний
Недостатки:
Пока не обнаружено
Когда ребенок идет в первый класс, в первый класс поступает и мама. Только мама еще и долго изучает различные образовательные программы, по которым учатся дети начальных классов. Я интересовалась программой «Школа России». Именно по этой.
3
Россия, Краснодар
Не нравится, не конкретная.
Достоинства:
нет плюсов
Недостатки:
одни минусы, идёт зомбирование.
Дочка пошла в 1 класс. В начале было огромное желание учиться. Но затем к концу года пропало желание, оценки снизились и так не одна она. Ознакомился с программой и удивился. Ряд задач двусмысленные, нет конкретности.
834
Россия, Санк-Петербург
Это не та программа, по которой учились мы!
Достоинства:
В учебниках есть правила.
Недостатки:
Ребенок может за один день пройти ясельный стих и строение электрической цепи!
Моей дочке уже 7 лет. В этом году она пошла в 1 класс! Зная, что у нас в стране нет единой программы образования для начальных классов, я выбрала ШР, так как по отзывам она самая.
120287
Россия, Россия
как бы не ругали программу, не вижу сложности
Достоинства:
обычная доступная программу
Недостатки:
всегда в любой программе есть минусы
Всем, доброго дня! Я мама двоих обычных детей, старший сын когда пошел в 1 класс программа была Школа 2100, честно говоря, не выбирала, не читала, не сидела на форумах, просто пошли в школу и и.
667
Россия, Кострома
лучший традиционный подход к обучению, я рада, что мой ребенок учится по этой программе!
Достоинства:
традиционная программа обучения. все логично,подробно,основательно, без новшеств. Знания, проверенные временем.
Недостатки:
Сейчас огромное количество программ обучения детей в начальной школе. Чаще всего в одной школе в разных классах могут преподавать по разным программам и перед родителями стоит вопрос- какая же программа будет оптимальна для их ребенка.
3
Россия, Новосибирск
Ужас!
Достоинства:
Недостатки:
Ребенок не готов к таким нагрузкам.
В самом начале первого класса столкнулись с каким то бредом. Ребенок еще маленький. Нагрузки сумашедшие. Читать только по слогам едва научился, а от него требуется письменные буквы писать. Задания на дом в нескольких тетрадях. И
35
Россия, Новосибирск
Учат учителя ,а не депутаты,и з/п разная.
Достоинства:
Дают иногда выплаты,как собаке кость
Недостатки:
Спрашивают за все.То что подняли.
Доброго дня всем, кто меня читает, в школах нет образования, у меня дочка ходит в выпускной класс, английского нет, физики нет других предметов тоже нет, да вообще ничего нет. Программа образования, она не работает! Дамы.
83
Россия, Киров
Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год!
Достоинства:
Яркие иллюстрации, образовательный стандарт
Недостатки:
сложна для понимания. рассчитана на активное участие родителей!
На мой вгляд, раньше программа была лучше и понятнее для ребенка, да и уровень знаний у школьников был выше! В этих учебниках практически нет теории, и рассчитано, что ребенок будет слушать учителя. а в начальной.
1486
Россия, Воронеж
Самая адекватная доступная программа, если выбирать из современных программ
Достоинства:
Доступная программа
Недостатки:
Когда дочка пошла в первый класс, первую половину года она занималась по программе «Школа России». Потом в связи переездом, в другой школе программа поменялась. Там стала «Перспектива». Так что нам есть с чем сравнить. Сразу.
Россия, Воронеж
В выборе не ошиблись
Достоинства:
не перегружена информацией, простые задания.
Недостатки:
может позже появятся
У нас в школе три первых класса. Два по программе «Школа 21 века» и наш класс по программе «Школа России». Долго сомневались, выбирая программу. Решили пойти туда, где проще, так как в дошкольная подготовка, на.
4
Россия, Ростов-на-Дону
Хорошая программа.
Достоинства:
Очень доступная для детей. Все просто и понятно. Ребенок с первого дня мог сам делать домашние задания.
Недостатки:
Много дополнительных пособий, которые нужно приобретать за свой счет. Но которые необходимы для обучения.
Программа «Школа России» оказалась для нас легкой и доступной. Ребенок с первого дня может сам выполнять домашние задания. Математика идет легкая, очень многое уже пройдено в саду, поэтому обучение идет легко и приятно. Купили.
1
Россия, Уфа
Ужас
Достоинства:
Недостатки:
Программа, которую необходимо запретить, как вредоносную и калечащую детей
Я мама троих детей. Две дочери учились по программе Занкова. Средняя дочь закончила гимназию с золотой медалью. Младший сын сейчас перешел в 3 класс, учится по программе школа России. Более безумных учебников трудно себе представить.
Источник: otzovik.com