Школа России что за программа

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Власенко А., Акпынар Л.Э.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Власенко А., Акпынар Л.Э.

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Система пропедевтики межнациональных и межконфессиональных конфликтов школьников на основе использования возможностей содержания учебных предметов

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ANALYSIS OF THE PROGRAM «SCHOOL OF RUSSIA» (UNDER THE EDITORIAL OF A.A PLESHAKOV)

The program «School of Russia» determines the content and organization of the educational process at the level of primary general education (1-4 grades). This article analyzes the contents of the main program — The School of Russia (by AA Pleshakov), the directions, the purpose and its features are examined.

Отзыв о системе «Школа России» учителя начальных классов Калининой Л.Б.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА РОССИИ» (ПОД РЕДАКЦИЕЙ А.А. ПЛЕШАКОВА)»

школы в трудовом обучении / С. Л. Мирский — М.: НИИ дефектологии АПН СССР, 1983. — 124-125 с.

2. Сермеев, Б. В. Определение физической подготовленности школьников / Б. В. Сермеев — М.: Педагогика, 1973. — 104 с.

3. Корзина, Е.Н. Особенности организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий с дошкольниками с нарушением зрения / Е.Н. Корзина // Лечебная физкультура для дошкольников и младших школьников. — 2005. — No 1(2). — С. 35-37

4.Коткова, Л.Ю. Коррекционно-развивающая методика совершенствования двигательных качеств и координационных способностей слабовидящих школьников 14-15 лет: автореф. дис. . канд. пед. наук / Коткова Лариса Юрьевна; Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта. — Омск, 2005. — 24 с.

Власенко А. студент

профиль подготовки педагогическое образование факультет психологии и педагогического образования

Акпынар Л.Э., к.пед.н.

кафедра начального образования факультет психологии и педагогического образования

АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА РОССИИ» (ПОД РЕДАКЦИЕЙ А.А.

Ключевые слова. Программа «Школа России», начальное образование, ФГОС, А.А.Плешаков.

Vlasenko Anastasia Student profile training Pedagogical

education of the faculty of psychology And pedagogical education of GBOU VO RK «KIPU» Akpinar LE Candidate of pedagogical sciences, Associate Professor of the Department of Primary Education Faculty of Psychology and Teacher Education

of GBOU VO RK «»KIPU»

ANALYSIS OF THE PROGRAM «SCHOOL OF RUSSIA» (UNDER THE EDITORIAL OF A .A PLESHAKOV)

Annotation. The program «School of Russia» determines the content and organization of the educational process at the level of primary general education (1-4 grades). This article analyzes the contents of the main program — The School of Russia (by AA Pleshakov), the directions, the purpose and its features are examined.

Keywords. Program «School of Russia», primary education, GEF, AA Pleshakov УМК

На сегодняшний день в соответствии с «Законом об образовании в РФ» каждое образовательное учреждение разрабатывает, утверждает и реализует образовательную программу школьного образования в соответствии с ФГОС школьных образовательных учреждений[1]. Одной из основных таких программ является «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.

«Школа России» — это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальной школе, предназначенный для изучения 4-летней начальной школы[2]. Научный руководитель комплекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного комплекта «Школа России» работает с 2001 года.

«УМК — стандартное название для совокупности учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых в высшей школе Российской Федерации для каждой дисциплины» [4].

Актуальность. «Школа-России» является надёжным инструментом реализации стандарта обучения. Она представляет собой мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; предоставляет реальную возможность достижения предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; является постоянно обновляющейся, наиболее востребованной и понятной учителю для начальной школы. Этим объясняется актуальность и необходимость изучения этой темы.

В данную программу включены учебники по всем основным предметам начального образования, которые отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования и обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием[2].

Цель. Анализ программы «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова).

Андрей Анатольевич Плешаков является лауреатом Премии Президента Российской Федерации в области образования[1].

Авторы учебников, входящих в программу «Школа России», взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в

обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.

Авторами различных учебников основной программы являются: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. (русская азбука), Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е.(русский язык), Канакина В.П., Горецкий В.Г. Климанова Л.Ф.(литература);Моро М.И.(математика), Плешаков А.А.(окружающий мир), Неменская Л.А.(ИЗО 1 класс и 4 класс) и др[2].

Основная цель программы под его редакцией — это создание условий для развития и воспитания личности детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России».

«Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования»[4].

Программа «Школа России» направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Читайте также:
Top vpn это что за программа

Выделим основные особенности рассматриваемой программы[2]:

1. УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.

2. Направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.

3. Все учебники системы «Школа России» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

4. учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком

подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу.

Изучая математику, дети усваивают обобщенные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений. Изучения экономики и математики определяется самой логикой процесса обучения, вопросы экономического характера воспринимаются школьниками как математические проблемы, что способствует повышению интереса к изучению как экономики, так и математики, поэтому авторы учебника практически в каждый раздел включают экономические задачи.

Рассмотрим текст такой задачи, которая предлагается в учебниках для 3 класса из образовательной программы «Школа России» (М.И. Моро и др.).

«При экономном раскрое сберегли на каждое пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов. Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идет 2 м ткани?»[3].

Вывод. Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы. Данная программа построена на принципах воспитания гражданина России, ценностных ориентиров, обучения в деятельности, работы на результат, а также синтеза традиций и инноваций в образовании.

Таким образом, «Школа России» воспитывает гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека — гражданина и патриота России. Работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного обучения в школе; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.

1. «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] // ФЗ N 273 — от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года

2. Программа «Школа России» [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://school545.edusite.ru/p17aa1.html

3. Моро М.И. Работы по математике УМК «Школа России» [Текст] // М.И.Моро // Контрольные работы, задачи для 3 класса, 2012г.

4. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //bibl iotekar.ru/

Власенко А. студент

профиль подготовки педагогическое образование факультет психологии и педагогического образования

кафедра начального образования факультет психологии и педагогического образования

ГБОУВО РК «КИПУ» ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Аннотация. В статье рассматриваются вопросы формирования экономической культуры младших школьников на уроках математики. Наличие заданий по формированию экономической культуры детей младшего школьного возраста на уроках математики в начальной школе способствует получению первоначальной экономической грамотности и носит практическую направленность.

Ключевые слова: математика, экономическая культура, начальная школа, экономическое мышление, урок математики, дидактика, младший школьник.

Vlasenko Anastasia Student profile training Pedagogical

education of the faculty of psychology And pedagogical education of GBOU VO RK «KIPU» Akpinar LE Candidate of pedagogical sciences Associate Professor of the Department of Primary Education Faculty of Psychology and Teacher Education

Источник: cyberleninka.ru

Программа «Школа России» — характеристика, плюсы и минусы образовательного проекта

Не стоит полагать, будто все государственные образовательные учреждения в России работают исключительно по одной программе, ведь различия есть, причем не только в учебном плане, но и в используемой литературе. Другое дело, что все они должны соответствовать ФГОС, а на сегодняшний день существует более десяти разных систем такого плана, одной из которых является программа «Школа России».

Основные достоинства и недостатки программы для начальных классов Школа России

Все об учебной программе

Автором программы «Школа России» для начальной школы является преподаватель и аттестованный кандидат педагогических наук Андрей Анатольевич Плешаков, который смог собрать свой комплект в общий план для обучения с первого по четвертый класс в 2001 году. В настоящее время этот учебно-методический комплекс не только на все 100 процентов соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, но и является одним из самых популярных среди других актуальных планов, благодаря регулярному усовершенствованию и обновлению.

Используемая литература

Анализ ключевых принципов и проблематики

Основополагающей составляющей эффективности образовательной программы являются методические пособия, книги, рабочие тетради, конспекты и другая литература, по которой дети проходят обучение. Не секрет, что эти источники информации ежегодно проходят жесткий контроль, и в случае несоответствия ФГОС и их текущим изменениям они могут быть исключены из общего плана. Это не означает, что используемая ранее литература мгновенно утратит свою актуальность, наоборот, она может быть в обиходе еще в течение пятилетнего срока. А чтобы не попасть в условный черный список, авторы вынуждены постоянно дополнять, менять или сокращать материал в своих учебниках, благодаря чему они могут полностью соответствовать общепринятым стандартам.

Не исключением в этом плане является и набор методических пособий, которые используются в программе Плешакова, и сегодня перечень включает в себя следующие учебники:

Недостатки программы для начальных классов Школа России

Реальные отзывы об учебно-методическом комплексе

  • «Обучение грамоте и чтению» или «Русская азбука». Авторство этого букваря принадлежит профессиональным педагогам Горецкому, Кирюшкину, Шанько.
  • «Русский язык». На выбор предлагается две базовые линии, первую из которых составили Зеленина и Хохлова, тогда как вторая была написана Канакиной и Горецким. Разница между этими методичками незначительна, но она есть, и заключается она, прежде всего, в уровне подготовки первоклассников.
  • «Литературное чтение» Климановой. В программе очень много внимания уделяется любви и уважению своей Родины, поэтому предмет занимает в ней одну из ведущих ролей, включая внушительное количество рассказов и повествований с патриотическим уклоном, что весьма немаловажно.
  • «Математика» Моро. Считается, что этот учебник уступает тем методическим пособиям, которые предлагаются другими авторами и этот момент обязательно следует учитывать родителям, видящих своих детей перспективными в точных науках или желающих в процессе обучения делать упор именно на них.
  • «Окружающий мир». Автором этого учебника является сам основатель УМК Плешаков, что совсем неудивительно, ведь красной линией через всю программу обучения проходит именно прививание любви ребенка к окружающей среде. Такой подход особенно актуален в современном мире, когда очень остро стоит вопрос экологической обстановки, и автор настаивает на том, что культуру поведения и бережное отношение к природе нужно воспитывать с самого детства.
  • «Изобразительное искусство» также делится на две линии. Авторами первой из них для 1 и 4 класса являются Неменская, для второго класса — Коротеева, а для третьего — Горяева, Неменская и Питерских. Вторую линию составляли Шпикалова (с 1 по 4 класс включительно), Ершова (2 и 3 класс) и Величкина (3 класс). Как и по предыдущему предмету, тематический упор методических пособий сводится к отношению школьника к окружающей среде.
Читайте также:
Анидеск для чего эта программа нужна

Все учебные пособия были выпущены популярным издательством «Просвещение», полностью соответствуя утвержденным на официальном уровне стандартам образования. Что касается оформления, то его характеристики выигрывают на фоне такого издательства, печатающего школьную литературу, как «Дрофа». Простые, в меру яркие иллюстрации, крупный и удобный для прочтения текст, примерный анализ и разбор каждой темы — ознакомиться с общей концепцией дизайна методичек и учебников для УМК Плешакова можно и в электронном виде, воспользовавшись для этих целей любым ресурсом онлайн.

Основные цели

Пособия по программе Школа России

Ключевая идея, которую проводит автор в своей программе заключается в том, что все учащиеся должны пройти школу духовно-нравственного воспитания, ориентированного на Россию и для нее. Такой подход имеет как свои достоинства, так и определенные минусы.

С одной стороны, разработка позволяет в легкой ненавязчивой форме развивать у детей дух патриотизма и искреннюю привязанность к своей стране. С другой, много внимания уделяется и личностному развитию ребенка, а также его адаптации внутри коллектива.

Что же касается недостатков программы «Школа России», то они заключаются в довольно узкой направленности, которая не всегда соответствует мировым тенденциям, несмотря на заявления автора. Среди прочих недочетов — упор на гуманитарные дисциплины в ущерб точным наукам, изучение которых проходит более поверхностно по сравнению с другими планами. Это означает, что родителям придется брать инициативу в свои руки, если, конечно, учитель начальных классов сам не будет корректировать эту особенность.

Кроме того, дети должны приходить в первый класс подготовленными в устном счете и письме, иначе в дальнейшем могут возникнуть незначительные трудности. В целом же технология обучения по этой программе считается одной из самых легких, если проводить сравнительную аналогию с другими популярными учебно-методическими комплексами. Что касается основных целей проекта, то они сводятся к выполнению следующих задач:

Отзывы о программе Школа России

  • Максимальное развитие индивидуальности ребенка, его творческих навыков и способностей, а также раскрепощение внутри коллектива.
  • Усвоение основных предметов и базовых знаний, выработка навыков планирования этапности выполнения тех или иных задач, проектов или общей программы.
  • Формирование у учеников начальной школы устойчивого интереса к процессу обучения, а также умения вовремя и качественно выполнять задания различной степени сложности.
  • Приложение максимальных усилий для усвоения детьми основных правил безопасности и проведение уроков, нацеленных на выработку у учащихся здоровьесберегающих навыков.

Плюсы этой системы обучения заключаются в том, что в ней находится место и для инновационных приемов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка в соответствии со всеми современными тенденциями без какого-либо ущерба для традиционного образования. Кроме того, программа постоянно подвергается различного рода изменениям, которые позволяют детям учиться правильно расставлять приоритеты и развивать в себе навыки активного деятельностного мышления.

Принципы и проблематика

Образовательная программа для начальных классов

В основе учебно-методического комплекса лежит первоочередное развитие проблемно-поисковых и творческих навыков у учащихся начальной школой, причем на всех этапах общеобразовательного процесса. Проще говоря, ключевым приемом программы является искусственное создание проблемной ситуации с последующим коллективным или индивидуальным поиском наиболее эффективных методов ее решения.

Условно-поощрительная система и живой интерес, поддерживаемый особенностями проблематики, заставляют малышей принимать самое активное участие в ее устранении. Кроме того, формирование такого интереса и предоставление детям определенной свободы в поиске оптимальных решений развивают в них навыки самостоятельности, способности к планированию и, как следствие, уверенности в себе и собственных силах даже в случае развития чрезвычайной ситуации.

Способствует развитию всех перечисленных качеств и широкий ассортимент приемов, среди которых могут применяться и авторские идеи. Гибкость решений и высказывание разных точек зрения вырабатывают в детях лояльность к альтернативному мнению, что особенно актуально в современном обществе. Помимо прочего, в понятие толерантности входит культура диалога, которой также обучает детей в процессе изучения того или иного материала.

Нельзя не отметить и уникальность книг, по которым проходит обучение по рассматриваемой программе, ведь они умудряются совместить в себе принципы старой русской школы и новые приемы, при этом не выходя за пределы ФГОС. Но главным преимуществом этого набора учебных пособий, как целостной модели, является их фундаментальность и надежность, поэтому родители, отдающие своих детей в начальную школу с обучением по УМК «Школа России» могут быть абсолютно спокойны.

При более подробном рассмотрении характеристик этого комплекта пособий, стоит выделить:

Как развивать ребенка

  • Упор на личностное развитие с акцентом на высоком духовном и нравственном воспитании.
  • Формирование гражданской позиции, ориентирующей ребенка на приверженность ребенка собственной стране.
  • Учет всех изменений в глобальной системе образования с внедрением современных приемов.
  • Экоадекватная направленность, вырабатывающая бережливость в отношении окружающей среды с малых лет.

Особое внимание отводится и к семье, как еще одной родине ребенка. Изучение духовных ценностей также занимает в этой программе важную позицию, формируя в маленьком человеке любовь и уважение к старшим, желание и готовность защищать слабых и младших, а также помогать тем, кто нуждается в помощи.

Отзывы учителей и родителей

Долго выбирали программу обучения для своего сына и решили остановиться на «Школе России», руководствуясь рекомендациями опытных педагогов. Понравилось то, что программа совсем несложная, детей заставляют развивать логическое мышление и высказывать свои мысли. Так как у нас не очень хорошо с математикой, то изначально определились, что хотим УМК с максимальной гуманитарной направленностью.

Читайте также:
Fito программа для чего

Нравится то, что детей с младых ногтей учат гражданскому этикету, умению выстраивать диалог и доносить собственную позицию без выяснения отношений. К сожалению, не обошлось и без недостатков, ведь некоторые темы нам приходится разжевывать дома самостоятельно, так как если ребенок по каким-то причинам не принимает участия в коллективном обсуждении предмета, то ему довольно тяжело усваивать новый материал.

Светлана, Орел

Хочу предостеречь всех родителей, которые собираются отдать свой чадо в НЧ «ШР», так как они должны понимать, что им придется самостоятельно готовить ребенка по чтению, письму и счету. Мы этого не сделали, так как в саду уверяли, что всему научат в школе. Однако на уроках этому уделяется минимум внимания, так как все рассчитано на постоянный поиск истины в каждом вопросе или теме, который должны осуществлять сами дети. Я, конечно, не спорю, может быть это и неплохо, ведь логическое мышление никто не отменял, но мне бы все-таки хотелось, чтобы ребенок научился хорошо читать и писать.

В итоге в классе большинство детей уже обладали этими навыками, неплохо справляясь с поставленными задачами, тогда как нам пришлось в экстренном порядке наверстывать упущенное своими силами. Не нравится и учебник по математике, говорят, что лучше Петерсона для начальной школы ничего быть не может, а тут что-то невнятное. Во всем остальном претензий нет, да и с педагогом нам повезло.

Лилия, Нижний Новгород

Педагогический стаж 36 лет, притом что довелось преподавать разные программы ФГОС. Больше всего по душе «Школа России», считаю ее единственной, которая смогла сохранить союзное наследие, взяв только самое важное и полезное, при этом не обходясь без новых приемов, применяющихся в мировой образовательной системе, что не дает УВК безнадежно устареть. Несмотря на то что считается, будто эта программа рассчитана на каждого ученика, уделяя много внимания рассуждениям и гораздо меньше точным наукам и системе оценивания, считаю ее одной из самых сильных, так как главное результат, а он, как правило, очень хороший.

Источник: nauka.club

Особенности программы «Школа России».
консультация на тему

Данное выступление использовалось на собрании для родителей будущих первоклассников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Особенности программы «Школа России»

Почему я выбираю программу «Школа России»

  • Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России.
    Программа “Школа России” имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято всё лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы.
  • Преимущество программы «Школа России» заключается и в том, что родители легко разбираются как в содержании, так и в требованиях программы. Важно и то, что программа «Школа России» всегда ориентирована на главный принцип обучения – доступность содержания учебного материала.
  • В программе «Школа России» соблюдается принцип преемственности в обучении со средним звеном.

По каким учебным комплектам работает данная программа

Учебники и учебные пособия, входящие в комплект, рекомендованы Министерством образования РФ и полностью соответствуют Базисному учебному плану. Они отвечают требованиям современного образования , и при этом сохранили лучшие традиции русской школы.

В Азбуке выбран хороший шрифт, красочные иллюстрации. Тексты предназначены как для хорошо читающих детей, так и для начинающих обучаться чтению. Это даёт возможность использовать индивидуальный подход в обучении. Есть в учебнике и занимательный материал: ребусы, загадки и т.п. Достаточно материала для работы над развитием речи.

Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Для этого имеется комплект Прописей, в которых дети учатся обозначать на письме звуки буквами, правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста, писать по диктовку слова и предложения. Весь материал в Прописях расположен в соответствии с материалом Азбуки.

Учебник «Русский язык» (автор В.П.Канакина, В.Г.Горецкий) помогает учащимся осваивать первоначальные знания по лексике, фонетике, грамматике, развивать речь, мышление, овладевать умениями правильно писать.

Учебник «Литературное чтение» (авторы А. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова) развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведе-ние, расширяет их читательские возможности и знания об окружающем мире, о своих сверстниках, о природе, об истории нашей Родины, обеспечивает развитие речи; формирует интерес к чтению.

Много достоинств у учебника «Математика» (автор М. И. Моро), цели и задачи которого направлены на развитие образного и логического мышления учащихся, формирование предметных умений и навыков, воспитание интереса к математике.

Курс предусматривает последовательное расширение знаний, происходит постепенное нарастание трудности учебного материала, т.е. в нём созданы хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.

Учебник курса «Зеленый дом» (автор А.А. Плешаков) имеет ярко выраженную экологическую направленность. Он развивает эмоциональную отзывчивость, любознательность, способность овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

Благодаря рабочим тетрадям по технологии учащиеся приобретают первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, умениями и проектной деятельностью. В результате формируется позитивное эмоционально – ценностное отношение к труду и людям труда.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс «Особенности формирования партийных систем в России»

Программа служит дополнением к блоку «Политическая сфера» образовательной области «Общественные дисциплины», изучаемому в 10-11 классах и углубляет очень важный аспект подготов.

Урок по окружающему миру 4 класс «Национальные особенности народов России»

В данной презентации рассказывается о русском народе.

Конспект и презентация урока русского языка «Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов.» 1 класс «Школа России»

Конспект и презентация урока русского языка «Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов.» 1 класс «Школа России».

Особенности УМК «Школа России».

Главная идея-стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития.

Презентация «Особенности культуры народов России».

Особенности культуры народов России.

Урок ИЗО 4 класс УМК «Школа России» Тема «Древняя Эллада» Тип урока: Комбинированный Цель: Формирование образа художественной культуры Древней Греции через знакомство с особенностями ландшафта и произведений искусства греческих мастеров.

Урок ИЗО 4 классУМК «Школа России»Тема «Древняя Эллада»Тип урока: Комбинированный Цель: Формирование образа художественной культуры Древней .

Презентация «Есть у матушки России край особенный,Донской»

Презентация посвящена 80-летию Ростовской области.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru