Предлагаю составленное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской «Английский для малышей» на 1 учебный год. Предполагается использовать для подготовительных групп, рассчитан на 60 учебных занятий.
Похожие материалы
документ | Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской «Английский для малышей» | Сазонова Елена Леонидовна | 9 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской «Английский для самых маленьких» | Сазонова Елена Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование работы кружка «Английский для дошкольников» | Рогова Наталья Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарное (поурочное) и модульное планирование для 7 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык 7», углубленный уровень | Архипова Ирина Николаевна | 24 Сен 2015 |
документ | Календарное (поурочное) и модульное планирование для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык 5», углубленный уровень | Архипова Ирина Николаевна | 24 Сен 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК «Английский в фокусе» | Филимонова Вера Николаевна | 21 Мар 2015 |
таблица | Тематическое планирование для 3 класса к УМК «Звёздный английский» | Русинова Лариса Фёдоровна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование для 4 класса к УМК «Английский в фокусе» | Филимонова Вера Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование для 3 класса к УМК «Английский в фокусе» | Филимонова Вера Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование для 2 класса к УМК «Английский в фокусе» | Филимонова Вера Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК «Английский с удовольствием» “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др. | Смирнова Ирина Рафаиловна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Звездный английский) | Семенюта Галина Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа и КТП к УМК » Английский в фокусе(по ФГОС) для 2 класса | Кожемякина Татьяна Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» 9, 10, 11 класс | Николаева Майя Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» 2, 3, 4 класс | Николаева Майя Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование 4 класс, к УМК «Английский с удовольствием» | Аверинова Ольга Алексеевна | 7 Апр 2015 |
документ | Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» «Enjoy English» | Ибятова Ирина Романовна | 21 Мар 2015 |
документ | «Химическая промышленность Саратовской области» Шишковой Е.А. | Шишкова Елена Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Презентация к уроку по теме «Еда и здоровье» (модуль 6, УМК «Английский в фокусе») | Хомская Алина Станиславовна | 21 Мар 2015 |
разное | Планирование уроков для 3 класса к УМК «Школа России» | Арсеньева Наталья Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа и календарно — тематическое планирование для 3-4 классов к УМК «Enjoy English» М.З.Биболетовой | Дудченко Ирина Алексеевна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК «Английский язык» И. Н. Верещагина | Кучерова Карина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа и КТП к УМК Быковой Н.И. «Английский в фокусе» 3 класс ФГОС | Гараева Эльза Рахматулловна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК «Английский язык 4» Кузовлев В.П. и др. | Медведева Наталья Валерьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК «Английский язык 3» Кузовлев В.П. и др. | Медведева Наталья Валерьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК «Английский язык 2» Кузовлев В.П. и др. | Медведева Наталья Валерьевна | 30 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Аудиоприложение к УМК «Английский с удовольствием/Enjoy English»для 2 класса | Соколова Юлия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
Английский для Малышей: Учим Игрушки, Английские Глаголы
Английский для Малышей: Размеры, Цвета, Животные + Глаголы
Программа по английскому языку И.А. Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для самых маленьких»
рабочая программа по иностранному языку на тему
Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет.
Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.
На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.
Данная программа предназначена для обучения детей 5-6 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя.
1) не отходить от основного принципа наглядности и образности;
2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”;
3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.
Актуальность программы: знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Гибкость механизма запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем этот показатель у взрослых. К трем годам мозг человека достигает 80% своего взрослого потенциала.
В это время активно формируется база для последующего развития человека. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Это делает возможным использование этих природных факторов в обучении.
С другой стороны возникает проблема быстрой утомляемости детей этого возраста. Однако, использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности на уроках, делает возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей.
Благодаря выстраиванию урока в форме театрального представления, на котором дети являются активными зрителями, становится возможным использовать природное средство общего развития ребенка – наблюдение. Использование игры, как основного вида деятельности на уроке, обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей этого возраста и яркой привлекательной наглядностью. Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей на уроке способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.
Идея обучения– развитие у дошкольников общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и креативных способностей.
Цель программы– обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
— создание исходной базы для развития речевых способностей;
— формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших — коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
— расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
— развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
— развитие речевой культуры, а также культуры общения;
— развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
— воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
— воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
— создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях,
— создать ситуацию успеха у ребенка.
— развивать координацию движений, реакции, умения ориентироваться в пространстве и мелкой моторики руки через развивающие игры.
Основной вид деятельности – английский язык.
Основные принципы обучения:
• обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.
• формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.
• лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).
• системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
• учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
• обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
• отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.
• развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Форма обучения – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
Методы и приемы:
1. Работа над произношением
2. Работа с игрушкой
3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры
4. Рассказ по картинке.
5. Изучение звуков
Мониторинг развития ребенка: диагностируется, корректируется общее психоэмоциональное состояние ребенка, регулируется физическое состояние ребенка. Педагог, по ходу занятий, в течение года, последовательно ведет индивидуальную консультативно-диагностическую работу. Ведется активная работа с родителями: беседы по результатам диагностики, развитие психологических и физических данных ребенка.
Условия реализации программы
-помещение с удобными рабочими местами;
-методическое и техническое обеспечение;
-качественная подготовка к занятиям;
-профессиональное мастерство педагога.
Каждое занятие начинается с фонетической зарядки на закрепление звуков. Упражнения проводятся с использованием зеркальца. Также в начале занятия дети разучивают английские песни. Это позволяет обозначить начало урока и погрузить ребенка в англоязычную среду. Уровень сложности и объем лексики песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному.
Игры, работа с карточками, собирание мозаик, домино, лото направлены на запоминание лексики на определенную тему, творческие задания направлены на закрепление опорной лексики.
После знакомства с опорной лексикой английского языка выполняются творческие задания на ее закрепление:
• лепка из пластилина;
В качестве дополнительного материала привлекаются специальные учебные мультфильмы. Данный вид работы всегда вызывает позитивный настрой детей и является средством повышения мотивации в изучении языка.
Изучение основ грамматики английского языка для дошкольников происходит в процессе изучения лексики:
• повелительное наклонение (выполнение команд: show me, stand up, sit down, give me, jump etc.),
• вопросы и ответы в Present Simple
• модальные глаголы can, must
• В конце года дети знают:
основные лексические единицы по темам программы
принцип строения повествовательного предложения
утвердительные и отрицательные формы высказывания
• В конце года дети могут:
удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины
понимать установки по организации игры, занятия
приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие
представиться или представить кого-либо
пригласить к действию
отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать)
ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, животного
Источник: nsportal.ru
Английский для самых маленьких, Методичка, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2006
Английский для самых маленьких, Методичка, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2006.
Новый учебно-методический комплект «Английский для самых маленьких» поможет обучить детей 3-5 лет английскому языку. Дети этого возраста очень любознательны и восприимчивы, поэтому важно учить их правильно, чтобы не пришлось потом переучивать. Под правильностью мы понимаем в первую очередь развитие фонетических навыков, овладение которыми в раннем возрасте положительно сказывается и на воспроизведении звуков родного языка. Основная задача нового устного курса (без опоры на чтение и письмо) — научить малышей правильному произнесению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, а также подниманию речи на слух.
Вводная беседа.
Основные задачи:
1. Заинтересовать ребенка изучением английского языка.
2. Рассказать малышу, с какими персонажами он познакомится.
Научите ребенка здороваться по-английски: Hello! — и расскажите о предстоящем знакомстве с персонажами книги, английскими девочками и мальчиками — Пэт, Лиз, Тимом и Беном. Покажите малышу их портреты в занятиях 1 и 2.
Если вы обучаете девочку, то подробнее расскажите о Пэт и Лиз. Подключите воображение и придумайте им любимые занятия, например игра в куклы или мягкие игрушки, совпадающие с интересами вашей малышки. Занимаясь с мальчиком, обратите больше внимания на Тима и Бена. Спросите у ребенка, во что, но его мнению. они любят играть, каких животных знают, что умеют мастерить и т. д.
Попросите малышей сказать, для каких целей им может пригодиться английский язык — например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы и т.д. Поинтересуйтесь, знают ли они какие-нибудь английские слова. Произнесите несколько английских слов вперемежку с русскими (машинка — а car, утка — а duck, домик — a house и т. д.) и попросите поднимать руку каждый раз, когда они услышат английское слово.
Содержание
Концептуальные методические положения комплекта «Английский для самых маленьких»
Вводная беседа
Занятие 1. Часть 1
Занятие 1. Часть 2
Занятие 1. Часть 3
Занятие 2. Часть 1
Занятие 2. Часть 2
Занятие 3. Часть 1
Занятие 3. Часть 2
Занятие 4. Часть 1
Занятие 4. Часть 2
Занятие 4. Часть 3
Занятие 5. Часть 1
Занятие 5. Часть 2
Занятие 6.
Занятие 7.
Занятие 8.
Занятие 9.
Занятие 10.
Занятие 11.
Занятие 12.
Занятие 13.
Занятие 14.
Занятие 15.
Занятие 15. Часть 1
Занятие 16. Часть 2
Занятие 17.
Занятие 18.
Занятие 19.
Занятие 20.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский для самых маленьких, Методичка, Шишкова И.А., Вербовская М.Е., 2006 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org