Схемы по программе гармония

Содержание
Читайте также:
Субъектом создания использования и распространения вредоносных компьютерных программ является

Цель программы: Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий.

В процессе изучения программы, ученик сможет приобрести следующие регулятивные учебные действия • • • принимать и сохранять учебно-познавательную(учебно-практическую) задачу до окончания ее решения; планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками или самостоятельно, в том числе и во внутренней речи) свои действия в соответствии с решаемой задачей; действовать по плану, а так же по инструкциям учителя или содержащимся в других источниках информации- учебнике, тетради с печатной основой и т. д. выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления

Познавательные универсальные действия • • анализировать свое знание и незнание, умение и неумение по изучаемому вопросу (теме, разделу) и использовать свои выводы для постановки соответствующей учебно-познавательной задачи; осознавать учебно-познавательную задачу, читая учебный текст, слушая учителя или одноклассников, извлекать или находить нужную информацию самостоятельно ; различать основную и второстепенную информацию, под руководством учителя фиксировать информацию разными способами ( словесно, схематично и т. д. ) понимать информацию представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; дополнять готовые информационные объекты( тексты, таблицы, схемы); анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков (существенных, несущественных), описывать их на основе предложенного плана; сравнивать изучаемые объекты по указанным признакам и свойствам,

Здоров ли мой взрослый? Эфир со схема-терапевтами Натальей Гегель и Дарьей Марьясовой

• • находить общие существенные признаки и распределять их на группы. владеть общими способами решения учебных задач; ориентироваться на возможность решения конкретных учебных задач разными способами; проводить для решения учебных задач анализ, сравнение, классификацию по заданным критериям; осуществлять подведение под понятие на основе ограничения существенных и несущественных признаков объектов; под руководством учителя устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; Строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе несложные по форме рассуждения; Использовать рисунки, рисунки-схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов. Отношения между ними или их частями для решения познавательных задач Преобразовывать реальный объект наблюдения из чувственной формы в модель( пространственно-графическую или знаково-символическую), в котором выделены существенные признаки объекта;

Читайте также:
Как поставить все программы на новый компьютер

• • Кодировать/ замещать, использовать знаки и символы в качестве условных заместителей реальных объектов и явлений окружающего мира; декодировать/ интерпретировать информацию представленную в условных знаках.

ВСЯ ПОП-ГАРМОНИЯ за 15 минут

В предметной области математика • • • задача: развитие математической речи учащихся, логического мышления, овладение обобщенными видами деятельности: анализировать, сравнивать классифицировать математические объекты(числа, величины, числовые выражения, геометрические фигуры) описывать ситуации, используя числа, величины, арифметические действия; моделировать математические отношения; планировать решение задачи; объяснять(пояснять, обосновывать) свой способ действия; описывать свойства геометрических фигур; конструировать их модели; прогнозировать результат вычислений; строить рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и необоснованные суждения, устанавливать причинноследственные связи осуществлять анализ математических объектов, выделять их существенные, несущественные признаки.

Литература Программа «Гармония» , автор Н. Б. Истомина, 2009. ФГОС второго поколения, 2010.

Источник: present5.com

Презентация, доклад на тему Схема. Изображение и чтение схемы УМК Гармония

Слайд 1«Схема». Изображение и чтение схемы
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14 г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина

«Схема». Изображение и чтение схемыУчитель начальных классовМБОУ СОШ №14 г.БалейЗабайкальский крайЧередниченко Валентина Ивановна

Слайд 23см
4см
2см
6см
7см
5см
Какие отрезки можно
сложить, чтобы получить
отрезок длиной 1дм

3см4см 2см6см7см5смКакие отрезки можносложить, чтобы получитьотрезок длиной 1дм

Слайд 3Миша съел 6 конфет, а Маша- 4

Миша съел 6 конфет, а Маша- 4

Слайд 4Миша
Маша
6к.
4к.

МишаМаша6к. 4к.?6 + 4= 10 (к.)

Слайд 5У Миши 4 пары варежек, а у Маши на 2 пары

У Миши 4 пары варежек, а у Маши на 2 пары больше

Слайд 6 4п.
2п.

4п. 2п. ? 4 +2 =6(п.)

Слайд 7В клетке 10 кроликов. Из них 4 серых, остальные белые.
4 серых

В клетке 10 кроликов. Из них 4 серых, остальные белые.4 серых? белых

Слайд 84
?

4?10 10 – 4= 6(к.)

Слайд 9

Слайд 10Вычисли значения выражений.№262,с.93
93-70=23
89-6= 83
48+30=78
78-20=58
25+50=75
67-30= 37
46+2= 48
57-40= 17
29-7= 22
34+20= 54

Вычисли значения выражений.№262,с.93 93-70=2389-6= 8348+30=7878-20=5825+50=7567-30= 3746+2= 4857-40= 1729-7= 2234+20= 54

Слайд 11№ 264, с.93
… 8 – 30=38
9… + 4 = 97
8…- ….0=

№ 264, с.93… 8 – 30=389… + 4 = 978…- ….0= 524…+ 7= 496322

Слайд 12Ссылки
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=f178ff08df2c110a856e4b736d5b8c73h=215n=33w=323- картинка серый зайчик
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=06487b3b2cbdb518eb88ad49b26f04d6h=215https://shareslide.ru/matematika/shema-izobrazhenie-i-chtenie-shemy-umk» target=»_blank»]shareslide.ru[/mask_link]

УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска. — презентация

Презентация на тему: » УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.» — Транскрипт:

1 УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска

2 Как узнать строение слова? (с.с.) Памятка 1.Измени слово ( по числам, падежам, временам) и выдели изменяемую часть – окончание. Отметь (если это не глагол) основу слова. 2.Объясни значение слова с помощью слова – родственника, подбери еще одно – два однокоренных, выдели их общую часть – корень. 3.Определи и укажи часть перед корнем – приставку, постарайся объяснить ее работу.

4.Определи и укажи часть после корня перед окончанием – суффикс, подумай о его работе. 5.Проверь, все ли части слова выделены. Примечание: в глаголах найти основу непросто, поэтому, чтобы не ошибиться, ее лучше не выделять.

3 Анализируем слово как часть речи (ч.р.) Памятка. 1. Чтобы определить или проверить, какой частью речи является слово, узнай: на какой вопрос отвечает слово; что слово обозначает ; как может изменяться: по временам? По падежам? Это глагол Это имя. Изменяется ли по родам? Нет(-) Да(+) Это им. сущ. Это им. прил. 2. Назови начальную форму: неопр. ф. гл.

Им. п.,ед. ч. Им. п., ед. ч., м. р. Что (с)делать? Кто? Что? Какой? 3. Назови постоянные признаки: спряжение род, склонение — 4. Определи, в какой форме слово употреблено: время число число число род (в ед. ч.) род (для прош. в. ед. ч. ) или лицо (для наст и буд.

В.) падеж падеж 5. Роль в предложении.

4 Образец письменного анализа имени существительного На столе стояло теплое молоко. 1. На столе – им. сущ.; 1. Молоко – им. Сущ; где? на чем?; предм. что?; предм. 2.Нач. ф. – стол. 2. Нач. ф. – молоко. 3.М.р., 2 – го скл. 3. Ср. р., 2 – го скл. 4.В ед. ч., в пр. п. 4. В ед. ч., в им. п. 5.Вт. ч. 5. Подлеж.

Образец письменного анализа имени прилагательного 1. Теплое – им. прил., какое? признак предм. – им. прил. 2. Нач. ф. – какой? – теплый В ед. ч., в ср. р., в им. п. 5. Вт. чл.

5 Образец письменного анализа глагола. Ты скоро прочитаешь книгу? 1.Прочитаешь – что сделаешь?; действ. – гл. 2.Неопр. Ф. – что сделать? – прочитать спр.

4.В буд. в., в ед. ч., во 2 – м л. 5.Сказ.

6 Как выполнить звуко – буквенный разбор?( З-Б ) ПАМЯТКА 1.Послушай слово и запиши его (в столбик) значками звуков, укажи ударение (если не один слог). 2.Дай характеристику каждого звука: гласный или согласный; гласный: ударный или безударный; согласный: твердый или мягкий; звонкий или глухой. 3.Обозначь звуки буквами. 4.Укажи количество слогов, звуков и букв. 5.Запиши слово в строчку.

Если есть орфограммы, отметь их.

7 Звуко – буквенный разбор слова (Т.Г. Рамзаева, УМК «Школа России») 1.Сколько в слове слогов? 2.На какой слог падает ударение? 3.Гласные звуки: ударные и безударные. Какими буквами обозначены? 4.Согласные звуки: звонкие и глухие, твердые и мягкие.

Какими буквами обозначены? 5.Количество звуков букв в слове. Образцы разбора. Устный разбор. Письменный разбор. Просьба / В слове просьба 2 слога, Просьба – 2 слога.

Ударение падает на первый слог: просьба. п – [ п ] – согл., глух., тв. Гласные звуки: первый – ударный [o], р – [ р ] – согл., звонк., тв. обозначен буквой о; второй – безударный [a], о — [ о ] — гл., уд. Обозначен буквой а. с – [з ] – согл., звонк., мягк. Согласные звуки: ь [ п ] – глухой, твердый, обозначен буквой п. б – [б ] – согл., звонк., тв. [ р ] – звонкий, твердый, обозначен буквой р. а – [а ] — гл., безуд [ з ] – звонкий, мягкий, обозначен буквой с, ________________________ Мягкость звука обозначена буквой ь. 7 б., 6 зв. [ б ] – звонкий, твердый, обозначен буквой б. В слове просьба 6 звуков, 7 букв. Буква ь звука не обозначает.

8 КАК ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ? 1. Укажи: Каким предложение является по цели (повествовательное, побудительное, вопросительное); Каким -по интонации (восклицательное, невосклицательное); Каким — по наличию второстепенных членов (распространенное, не- распространенное). 2. Назови главные члены (подлежащее-…, выражено…, сказуемое…, выражено…) 3. Скажи, есть ли в предложении однородные члены. Если есть, то какие они – главные или второстепенные. В лесу растут высокие сосны.(пов., невоскл., распр., подлежащее сосны, выражено сущ., сказуемое растут, выражено глаголом)

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru