Схемы по разделу конструирование по программе «Развитие» для младшей группы в формате А4 для распечатки. Очень удобно — распечатать и заламинировать. В предварительном просмотре схему, к сожалению, не видно, нужно скачать, тогда видно.
Похожие материалы
документ | Схемы по конструированию по программе «Развитие» | Трояк Наталья Георгиевна | 31 Мар 2015 |
документ | конспект занятия по конструированию на тему «Составление схемы вокзала по конкретному образцу постройки» Ход занятия | Миронова Ольга Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Схемы по конструированию | Носкова Наталья Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Схемы по конструированию | Носкова Наталья Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | схемы по конструированию для младшего возраста | Соколова Любовь Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | разработанный конспект занятия по конструированию в подготовительной группе по программе «Развитие» | Шилова Нина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | «Создание собственной схемы по сборке объекта в программе LEGO Digital Designer» | Гладышева Евгения Владимировна | 9 Мар 2016 |
документ | Занятие по конструированию в подготовительной группе по программе «Развитие» Тема: «Строительство дворца по двум схемам». | Лихих Ирина Васильевна | 21 Авг 2015 |
разное | Опорные картинки-схемы для составления рассказов по теме «Времена года» | Айыр-оол Вероника Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Памятка для педагогов дошкольных учреждений «РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Задачи обучения конструированию по программе «Детство». | Андреева Маргарита Сергеевна | 31 Мар 2015 |
разное | Структурно-логические схемы и таблицы к урокам МХК 11 класс по программе Г.И.Даниловой | Ламбантова Лада Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Схемы по разделу «Политика» для 9 класса. | Павлова Ольга Григорьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Схемы к обобщающему уроку по разделу «Углеводороды» | Дзенис Анна Валерьевна | 21 Мар 2015 |
разное | Схемы «Животное- живое существо.Животные по типу питания» | Конобрицкая Ирина Михайловна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схемы» | Старавойтова Елена Анатольевна | 15 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы» | Старавойтова Елена Анатольевна | 15 Мая 2015 |
презентация | Опорные схемы для составления рассказов по теме «Птицы» | Зинурова Гелия Салихзяновна | 24 Янв 2016 |
документ | Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ФГОС | Харламычева Нарине Самсоновна | 12 Мар 2016 |
документ | Схемы составления описательных рассказов по живописи | Колодецкая Наталья Валентиновна | 6 Дек 2015 |
разное | Картинки-схемы по составлению рассказа-описания | Новоточина Наталья Андреевна | 19 Окт 2015 |
разное | Схемы по химии | Нестерова Наталья Юрьевна | 21 Мар 2015 |
разное | Схемы-плакаты по математике | Помыткина Татьяна Анатольевна | 7 Апр 2015 |
разное | Презентация по конструированию, ручному труду по теме:»ЗОЛОТЫЕ РУКИ» | Нерсесян Гоар Ваагновна | 6 Апр 2015 |
документ | Консультация для воспитателей на тему: «Познавательно-речевое развитие на занятиях по конструированию». | Архипова Ольга Витальевна | 8 Мая 2015 |
документ | Конспект совместной деятельности детей и взрослых по конструированию. Развивающая игра для детей третьего года жизни по конструированию. | Авдеева Надежда Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Диагностика «Развитие речи по программе Радуга» | Ванюшкина Наталья Александровна | 3 Сен 2015 |
документ | Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Игрушки». Составление описательного рассказа с помощью схемы. | Луговая Юлия Александровна | 25 Апр 2015 |
презентация | Учебные схемы (опорные конспекты, логико-структурные схемы, схемы-программы, обобщающие и проверочные опорные конспект) по органической химии | Искра Ольга Юрьевна | 4 Апр 2015 |
разное | Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе ( мозаика) «Разноцветные фонарики» | Протасова Любовь Юрьевна | 20 Мар 2015 |
разное | Занятие по конструированию «Корабль в старшей группе» | Хафизова Валентина Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД по конструированию «Самолёт» | Тухфатшина Наталья Ильинична | 31 Мар 2015 |
документ | Занятие по конструированию «Пригласительная открытка». | Новикова Ирина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Занятие по конструированию «Военная техника» | Колпащикова Надежда Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Занятие по художественному конструированию «Снегирь» | Хоруженко Ольга Игоревна | 31 Мар 2015 |
документ | Занятие по конструированию «Синица» | Касаткина Лариса Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Занятие по конструированию «В гости к мишкам» | Фоминова Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Коллективная работа по конструированию из бумаги «Солнышко» | Муренко Евгения Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытое занятие по конструированию «Горка» | Файзрахманова Хиндия Хамитовна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытое занятие по конструированию «Горка» | Файзрахманова Хиндия Хамитовна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по конструированию из бумаги «Наши одуванчики» | Пушкарева Елена Егоровна | 31 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёжик» от воспитателя Филатовой Анны Геннадьевны
Занятие по конструированию 1
Схемы конструирования с детьми
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Раз, два, три — сложи детали, Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом. Можно к самому порогу Проложить еще дорогу, Выбрать место для моста — То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай — все толково!
Машины, роботы, зверюшки, Твои друзья, твои подружки. Пираты, замки и шахтеры,
И поезда, и целый город!
Твои любимые герои –
На суше, в воздухе, на море.
Ты с ними целый мир откроешь – Поедешь, полетишь, построишь…
И в этот мир – веселый, яркий, Где есть волшебные подарки Ты окунись, как в море с брега:
Добро пожаловать в мир «LEGO»!
МОСТ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
Вид спереди Вид сверху
ПЛАН УЛИЦЫ ГОРОДА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схемы конструирования из «Лего»
Поэтапные схемы строительства из конструктора «Лего».
Схемы конструирования с конструктором «ЛЕГО»
Схемы для конструирования.
Схемы конструирования для 2 младший группы
Различные схемы для занития по конструированию во второй младшей группе.
Картотека схем конструирования из бумаги для всех возрастных групп детского сада.
В картотеке представлены схемы оригами для дошкольников, разных степеней сложности.
Пооперационные схемы конструирования из бросового материала.
Пооперационные карты конструирования из бросового материала для старшего дошкольного возраста. Пооперационные карты конструирования из шишекПооперационные карты конструирования из бумагиПоопераци.
Схемы конструирования младшая группа
Схемы конструирования для младшейй группы.
Сообщение «Подбор схем конструирования поделок из бумаги в технике оригами,изготовление поделок по данным схемам «
СодержаниеВведение. 31. Возникновение оригами………….
Источник: nsportal.ru
Текст книги «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий»
Людмила Викторовна Куцакова – высококвалифицированный педагог-методист, старший преподаватель института, отличник просвещения, лауреат международного конкурса «Школа 2000», автор более 20 методических пособий, посвященных проблемам художественно-эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания детей.
Введение
Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Следовательно, благодаря ей ребенок особенно быстро совершенствуется в навыках и умениях, в умственном и эстетическом развитии. Известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у продвинутого в конструировании ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся конструированием, отличает богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.
В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих.
Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации работы с дошкольниками по новым технологиям. В него органически включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, по обучению построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических, астрономических и прочих представлений, а также включены занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей).
При разработке данного материала использовались исследования H. Н. Поддъякова, Л. И. Парамоновой, А. Л. Венгера, А. Н. Давидчук, О. М. Дьяченко, В. В. Холмовской и др.
Материал апробирован в ДОУ № 32, 1415, 1039, 1268 и других дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы и является технологией к программе «Конструирование и ручной труд», рекомендованной Министерством общего и профессионального образования РФ (1998 г.)
Организуя работу с детьми, учитывайте их способности и возможности. Предлагаемая система занятий рассчитана на учебный год. Каждая тема может быть реализована в течение месяца на специально организованных занятиях и в свободное от занятий время. Задания можно варьировать, включать в занятия задачи из игровых заданий; сокращать, перенося в свободную деятельность; проводить по частям в течение дня или нескольких дней или использовать для занятия все время, отведенное для всех занятий в определенный день недели, перенося, например, ручной труд, рисование, аппликацию на другой день.
Задания построены с учетом постоянной смены деятельности, насыщены игровыми приемами и прочими занимательными моментами, поэтому исключают переутомление детей. Одно занятие в месяц проводится фронтально. Игровые задания обычно имеют подгрупповую форму организации.
Конспекты занятий
Тема 1. Дома
Цель. Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания); упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас», с идеей относительности пространственных направлений; формировать навыки пространственной ориентации.
Материал. Ножницы, фломастеры, конверты, строительный материал, базовый набор «Лего-Дакта» (или какой-либо другой, соответствующий возрасту детей).
Работа с иллюстрацией «Карта Формандии». Введите детей в игровую ситуацию: «Это карта. Мы плывем на корабле к острову Формадор, на котором находится страна Формандия. Столица страны – город Формадония». Предложите ребятам рассказать, что изображено на карте (рис.
1); сколько в стране городов, рек, озер, железных дорог. Пусть дети придумают им названия. Обратите их внимание на компас, объясните способ его действия (как не поворачивай компас, всегда синяя стрелка показывает на север, а красная на юг).
Предложите детям найти на острове Северную, Южную, Западную и Восточную стороны, а затем определить направления между ними: Юго-Западное, Юго-Восточное, Северо-Восточное, Северо-Западное. Спросите, что они видят на Севере острова, на Юго-Западе и т. д. Предложите выбрать любой из путей, чтобы добраться до столицы Формадонии (по реке на своем корабле, на поезде, по туристской тропе, на самолете). Пусть дети обозначат свой путь на карте фломастером.
Работа с иллюстрацией «Жители Формадонии». Познакомьте детей с жителями столицы – формадонцами, расскажите, чем они занимаются (рис. 2, 3, 4).
Педагог. Кто и что везет перед собой? Кто и что везет за собой? Кто какой рукой держит кольцо? Кто упал и какой бок он испачкал? На каком боку лежит? Кто звонит по телефону и в какой руке он держит трубку? Кто откуда спускается и над кем?
Как изображен Кубик по отношению к нам? Кто, что и как несет? У кого и куда бьет струя воды? Где кто-то сидит? В какой руке мочалка? Куда прыгает? Как называются прыжки? Кто и как сидит на лавке? Как называются прыжки?
Какое ухо болит? С какой стороны у Пирамиды сердце? В какую щеку и кого поцеловали? Кто вдали за рекой? Кто вблизи у реки?
Кто в какую сторону едет? Что он видит справа от себя, слева от себя?
Источник: iknigi.net