Схема и программа перспективного развития

отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети; утверждает правила оптового рынка и основные положения функционирования розничных рынков, утверждает существенные условия договора о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии и мощности; (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 401-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) определяет порядок и условия строительства и финансирования объектов электроэнергетики, порядок вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации; утверждает порядок разработки, согласования и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики (генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики, схемы и программы развития Единой энергетической системы России, схем и программ перспективного развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации); (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) устанавливает порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц и физических лиц к электрическим сетям; утверждает правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и услугам организаций коммерческой инфраструктуры, правила

Разработка схемы и программы перспективного развития городских троллейбусных маршрутов

причинам, не зависящим от него, остальные документы имеются в деле. Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, между обществами «АПБЭ» (заказчик) и «ИПЦ Энергоспецпроект» (подрядчик) заключен договор подряда на выполнение предпроектной работы от 30.10.2013 № 67/59/13-р (далее – договор), по условиям которого подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить проектные работы по объекту: « Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Республики Башкортостан на период 2014-2019 гг.», в части электросетевого комплекса в соответствии с техническим заданием на выполнение предпроектной работы, календарным планом и условиям настоящего договора, а заказчик обязуется принять и оплатить результаты работы в порядке и размере, предусмотренном договором. Стоимость работ по договору носит договорной характер в действующих ценах и определена протоколом соглашения о договорной цене и составляет 6 608 000 руб. (пункт 3.1. договора). Согласно пункту 6.2. договора при завершении

подрядчиком проект схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Архангельской области; протокол заседания совета по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Архангельской области от 16.05.2014; мотивированный отказ от приемки результатов работ от 25.05.2014 № 203/04-21/2841; акт об устранении недостатков работы от 16.06.2014 № 203/01-13/3244, претензионные письма предпринимателю; документы, подтверждающие направление и получение мотивированного отказа и акта об устранении недостатков работы предпринимателем, пришла к выводу о том, что работы по контракту не выполнены, схема и программа перспективного развития электроэнергетики Архангельской области на 2014 — 2018 годы, в соответствии с требованиями установленными заказчиком в техническом задании на разработку программы и схемы перспективного развития электроэнергетики Архангельской области на 2014 — 2018 годы не разработана, контракт со стороны подрядчика — предпринимателя Беловой Н.И. не выполнен. Министерством сопроводительным письмом от 24.07.2014 № 203/01-13/4141 направлены в адрес предпринимателя требование (претензия) о расторжении государственного контракта и два экземпляра соглашения о расторжении контракта, которые получены лично предпринимателем

Вопросы взаимодействия в рамках новой системы планирования перспективного развития электроэнергетики

1980 г. Названное сооружение относится к промышленному предприятию общества «ММК» и является хранилищем жидких промышленных отходов его структурного энергетического подразделения — цеха ТЭЦ общества «ММК», которые, подпадают под действие Постановления Госгортехнадзора Российской Федерации от 28.01.2002 № 6 «Об утверждении Правил безопасности гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов». В отчете за 2014 г. открытого акционерного общества «Научно-технический центр единой энергетической системы» филиала открытого акционерного общества «НТЦ ЕЭС» «Технологии автоматического управления» о работе « Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Челябинской области на 2015-2019 годы» указано, что на ТЭЦ общества «ММК» установлена мощность оборудования 300 МВт. В связи с этим ГТС золоотвал ТЭЦ общества «ММК» относится к сооружению III класса опасности — гидротехническое сооружение средней опасности. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2013 № 986 «О классификации гидротехнических сооружений» в результате гидродинамических аварий на гидротехнических сооружениях III класса опасности может пострадать до 500 постоянно проживающих людей, условия жизнедеятельности могут быть

Читайте также:
Как сделать программу для рассылки

системы России. Системный оператор (субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) осуществляет согласование схем и программ развития электроэнергетики регионов в части прогноза потребления электроэнергии и мощности в энергосистемах (отдельных энергорайонах), а также мероприятий по развитию электрических сетей классом напряжения 110 кВ и выше. В целях исполнения требований Правил разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 утверждена схема и программа перспективного развития электроэнергетики Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2019-2020 годы, утвержденная постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 года № 48-ПГ (утратил силу с 01.01.2020 в связи с изданием Постановления Губернатора ЯНАО от 26.04.2019 № 54-ПГ). В структуре установленной электрической мощности на территории ЯНАО по типам генерирующих установок указано на ввод ГТЭС Новоуренгойского ГХК (120 МВт) в 2017 году с выработкой электрической энергии за 2017 год – 11,9 млн. кВт*ч. Постановлением Губернатора

антимонопольной службы по и городу Севастополю в адрес ГУП РК «Крымэнерго» был направлен запрос по предоставлению информации относительно исполнения условий договора № от ДД.ММ.ГГГГ. В ответе на запрос ГУП РК «Крымэнерго» предоставлена информация относительно того, что нарушение сроков осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вызвано рядом объективных причин, не зависящих исключительно от ГУП РК «Крымэнерго», такими как: изношенность электрических сетей, их физический и моральный износ, что подтверждено отчетом о научно-исследовательской работе « Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Республики Крым на 2021-2025 года», который утвержден распоряжением Главы Республики Крым №-рг от ДД.ММ.ГГГГ (ответ от ДД.ММ.ГГГГ №). Указанные обстоятельства с очевидностью свидетельствуют о неисполнении сетевой организацией договора об осуществлении технологического присоединения в части соблюдения предельного срока технологического присоединения, установленных подпунктом «б» пункта 16 Правил для соответствующих категорий заявителей. Обстоятельства относительно нарушения предельного срока технологического присоединения по договору № заявителем жалобы не оспариваются. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, с

антимонопольной службы по и городу Севастополю в адрес ГУП РК «Крымэнерго» был направлен запрос по предоставлению информации относительно исполнения условий договора №ЛК от ДД.ММ.ГГГГ. В ответе на запрос ГУП РК «Крымэнерго» предоставлена информация относительно того, что нарушение сроков осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вызвано рядом объективных причин, не зависящих исключительно от ГУП РК «Крымэнерго», такими как: изношенность электрических сетей, их физический и моральный износ, что подтверждено отчетом о научно-исследовательской работе « Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Республики Крым на 2021-2025 года», который утвержден распоряжением Главы Республики Крым №-рг от ДД.ММ.ГГГГ. Указанные обстоятельства с очевидностью свидетельствуют о неисполнении сетевой организацией договора об осуществлении технологического присоединения в части соблюдения предельного срока технологического присоединения, установленных подпунктом «б» пункта 16 Правил для соответствующих категорий заявителей. Обстоятельства относительно нарушения предельного срока технологического присоединения по договору №ЛК заявителем жалобы не оспариваются. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, с учетом информации, размещенной на

антимонопольной службы по и городу Севастополю в адрес ГУП РК «Крымэнерго» был направлен запрос по предоставлению информации относительно исполнения условий договора №лк от ДД.ММ.ГГГГ. В ответе на запрос ГУП РК «Крымэнерго» предоставлена информация относительно того, что нарушение сроков осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вызвано рядом объективных причин, не зависящих исключительно от ГУП РК «Крымэнерго», такими как: изношенность электрических сетей, их физический и моральный износ, что подтверждено отчетом о научно-исследовательской работе « Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Республики Крым на 2021-2025 года», который утвержден распоряжением Главы Республики Крым №-рг от ДД.ММ.ГГГГ (ответ от ДД.ММ.ГГГГ №). Указанные обстоятельства с очевидностью свидетельствуют о неисполнении сетевой организацией договора об осуществлении технологического присоединения в части соблюдения предельного срока технологического присоединения, установленных подпунктом «б» пункта 16 Правил для соответствующих категорий заявителей. Обстоятельства относительно нарушения предельного срока технологического присоединения по договору №лк заявителем жалобы не оспариваются. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, с

Читайте также:
Программа которая пишет сама сочинение

антимонопольной службы по и городу Севастополю в адрес ГУП РК «Крымэнерго» был направлен запрос по предоставлению информации относительно исполнения условий договора от ДД.ММ.ГГГГ №Д-503-20. В ответе на запрос ГУП РК «Крымэнерго» предоставлена информация относительно того, что нарушение сроков осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вызвано рядом объективных причин, не зависящих исключительно от ГУП РК «Крымэнерго», такими как: изношенность электрических сетей, их физический и моральный износ, что подтверждено отчетом о научно-исследовательской работе « Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Республики Крым на 2021-2025 года», который утвержден распоряжением Главы Республики Крым №-рг от ДД.ММ.ГГГГ (ответ от ДД.ММ.ГГГГ №). Указанные обстоятельства с очевидностью свидетельствуют о неисполнении сетевой организацией договора об осуществлении технологического присоединения в части соблюдения предельного срока технологического присоединения, установленных подпунктом «б» пункта 16 Правил для соответствующих категорий заявителей. Обстоятельства относительно нарушения предельного срока технологического присоединения по договору от ДД.ММ.ГГГГ №Д-503-20 заявителем жалобы не оспариваются. В ходе рассмотрения дела об административном

временно на период проведения работ по реконструкции BЛ 110 кВ Н.Софрино-Яхрома в целях осуществления надежной системы электроснабжения объектов Дмитровского и Пушкинского районов Московской области, а также взыскании судебных расходов в сумме 4 000 руб. Заявленные требования мотивированны тем, что ОАО «МОЭСК», являясь крупнейшей распределительной электросетевой компанией РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.10.2009г. № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики», распоряжением Минэнерго МО от 29.04.2014г. № 24-Р «О схеме и программе перспективного развития электроэнергетики Московской области на период с 2015-2019годы» проводит реконструкцию существующей BЛ 110 кв Н.Софрино-Яхрома. Реконструкция части BЛ110 кв проектируется по территории земельного участка с к.н. , расположенного по адресу: , на северной окраине кадастрового квартала , который принадлежит Бикмурзину Е.Ш. ОАО «МОЭСК» в адрес ответчика был направлен проект письменного соглашения об установлении сервитута, так как по проекту реконструкции предполагалось прохождение трассы участка BЛ-110 кВ «Н.Софрино-Яхрома» протяженностью ориентировочно 250м и

Источник: lawnotes.ru

Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Владимирской области в 2015-2020 гг.

Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Владимирской области в 2015-2020 гг.

Планирование развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей для обеспечения удовлетворения среднесрочного спроса на электрическую энергию (мощность), формирование стабильных и благоприятных условий привлечения инвестиций для создания эффективной и сбалансированной энергетической инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономическое развитие и экологически ответственное использование энергии и энергетических ресурсов на территории Владимирской области:

  • Создание условий для обеспечения перспективного баланса производства и потребления электроэнергии в энергосистеме Владимирской области;
  • Предотвращение возникновения прогнозируемых дефицитов электрической энергии и мощности в энергосистеме Владимирской области наиболее эффективными способами.

РЕЗУЛЬТАТ:

Материалы и рекомендации «Схемы и программы развития электроэнергетики Владимирской области на 2015 – 2020 годы» служат основой для:

  • обеспечения совместимости программы и схемы перспективного развития электроэнергетики Владимирской области и инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
  • координации развития энергетического и промышленного комплексов, транспортной инфраструктуры, а также программ (схем) территориального планирования, надежного и эффективного электро-и теплоснабжения потребителей Владимирской области;
  • координации развития магистральной и распределительной сетевой инфраструктуры;
  • обеспечения баланса между производством и потреблением электроэнергии в энергосистеме Владимирской области, в том числе предотвращение возникновения
    локальных дефицитов производства электрической энергии и мощности и ограничения пропускной способностиэлектрических сетей;
  • координации развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей;
  • координации негосударственных и государственных инвестиционных решений.

—> Похожие записи
Похожие проекты

Выполнение полного комплекса проектно-изыскательских работ по титулу «Горнодобывающее перерабатывающее предприятие на базе золоторудного месторождения «ПАВЛИК» (Магаданская область, Тенькинский район). Расширение до 10 млн. т. руды в год. Внешнее электроснабжение»

Выполнение полного комплекса проектно-изыскательских работ по титулу «Горнодобывающее перерабатывающее предприятие на базе золоторудного месторождения «ПАВЛИК» (Магаданская область, Тенькинский район). Расширение до 10 млн. т. руды в год. Внешнее электроснабжение»

Читайте также:
Как в меню пуск отобразить все программы

Комплексная программа развития электрических сетей напряжением 35 кВ и выше на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период 2019-2024 гг. (включая схему и программу перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на период 2019-2023); 2021-2025 гг. с перспективой до 2048 (включая схему и программу перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на период 2020-2024); 2022-2026 гг. с перспективой до 2048; 2022-2027 гг.

Комплексная программа развития электрических сетей напряжением 35 кВ и выше на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период 2019-2024 гг. (включая схему и программу перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на период 2019-2023); 2021-2025 гг. с перспективой до 2048 (включая схему и программу перспективного развития электроэнергетики Санкт-Петербурга на период 2020-2024); 2022-2026 гг. с перспективой до 2048; 2022-2027 гг.

Источник: www.el-ts.ru

3.3. Перспективное развитие

Перспективное развитие ОАО «Тюменьэнерго» предусматривает осуществление мероприятий по следующим направлениям:

  • участие в разработке Схем и программ развития электроэнергетики Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, выполняемых согласно Правилам разработки схем и программ развития электроэнергетики регионов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 823 от 17.10.2009 года;
  • участие в разработке (обосновании) мероприятий в части техперевооружения и реконструкции, а также нового строительства для включения в инвестиционную программу ОАО «Тюменьэнерго»;
  • разработка комплексных программ перспективного развития электрических сетей напряжением 35 кВ и выше Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа на пятилетний период и их синхронизация со схемами развития электроэнергетики данных субъектов Российской Федерации;
  • разработка и заключение соглашений с администра­циями регионов, предусматривающих программы первоочередных мероприятий по развитию и повышению надежности работы электросетевых комплексов в филиалах Общества;
  • взаимодействие с ОАО «ФСК ЕЭС» по вопросам заключения договоров на технологическое присо-единение к электрическим сетям ОАО «ФСК ЕЭС»;
  • взаимодействие с генерирующими компаниями по вопросам заключения договоров на технологическое присоединение объектов генерации к электрическим сетям филиалов Общества.

Сведения о схемах перспективного развития сетей

В 2013 году совместно с администрациями Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа ОАО «Тюменьэнерго» участвовало в разработке схем и программ развития электроэнергетики данных регионов в соответствии с Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 823.

Субъект Российской Федерации

Проектный период реализации ППР, лет

Реквизиты утверждающих документов

ОАО «СО ЕЭС» — Тюменское РДУ

Распоряжение Правительства Тюменской области от 26.08.2013 № 1635-РП «Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Тюменской области на 2014—2018 годы»

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Приказ Департамента ЖКК и энергетики ХМАО — Югры от 26.04.2013 № 30-П «Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики ХМАО — Югры на 2013—2018 годы»

Ямало-Ненецкий автономный округ

Постановление Правительства ЯНАО от 29.04.2013 № 294-П «Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики ЯНАО на период 2014—2018 годов»

Утвержденные схемы и программы развития электроэнергетики субъектов РФ явились основой для формирования инвестиционной программы ОАО «Тюменьэнерго».

Также в конце 2013 года ОАО «Тюменьэнерго» по результатам открытого запроса предложений заключило договор со специализированной проектной организацией на разработку Комплексной программы перспективного развития электрических сетей напряжением 35 кВ и выше Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа со сроком окончания 01.12.2014 г. (далее — КПРЭ). В начале 2014 года ОАО «Тюменьэнерго» приступило к разработке КПРЭ, которая предусматривает разработку двух вариантов развития распределительных электрических сетей:

  • умеренный (учитывающий существующие обязательства по договорам ТП);
  • максимальный (учитывающий перспективные планы развития регионов и потребителей).

Выбор варианта развития электрической сети ОАО «Тюменьэнерго» происходит на основании технико-экономического анализа. Стоит отметить, что в схемах и программах развития электроэнергетики субъектов РФ осуществляется только технический анализ. Технико-экономический вариант анализа обосновывает экономическую эффективность предлагаемых мероприятий, что соответственно снижает нагрузку на тариф, а также дает возможность для камеральной проработки трасс ВЛ и площадок ПС. Рекомендуемый вариант развития электрических сетей в последующем вносится в схемы территориального планирования субъектов РФ, необходимые для утверждения инвестиционной программы ОАО «Тюменьэнерго» (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 977) и выполнения строительства запланированных объектов Общества.

Источник: www.te.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru