Шелтер программа для гостиниц как работать

Содержание

Функционал современной PMS-системы не ограничивается только контролем бронирований, процессами заселения/выселения гостей и управлением тарифами. В экосистеме облачного и серверного ПО Shelter представлено более 100 дополнительных модулей, которые автоматизируют ключевые процессы в объектах размещения.

В материале сделаем обзор трех популярных модулей системы Shelter PMS, которые требуются большинству клиентов.

Модуль «Горничные»

В данном модуле хранятся и систематизируются все данные по хаускипингу в отеле. Модуль позволяет автоматически создавать задачи по уборке номеров и других площадей отеля в соответствии с технологическими картами.

Также благодаря модулю «Горничные» удобно:

  • Вести учет материалов для уборки и средств гигиены, белья и прочего;
  • Вести склад наполнения гостиничного номера: мебель, сантехника, декора и т.д;
  • Контролировать расход и наполнение мини-бара;
  • Формировать отчет о проделанной работе персонала и выставлять KPI для горничных;
  • Автоматизировать работу прачечной: стирка белья и униформы, а также прием заказов от гостей;
  • Следить за регистрацией новых, а также возвратом и утилизацией хранящихся потерянных вещей;
  • Назначать задания сервисным службам: ремонт сантехники, электрики, устранения других неполадок в помещениях;

Простой интерфейс сервиса значительно облегчает работу как руководителю, так и персоналу.

Урок 4. Практическая часть shelter релиз 4.0

Модуль «Бухгалтерия»

Интеграция с 1С:Бухгалтерия не требует дополнительных знаний и действий со стороны бухгалтера. Все результаты коммерческой деятельности отеля выгружаются из 1С:Бухгалтерия в удобном и нужном формате для специалиста.

Модуль «Бухгалтерия» позволяет:

  • Выставлять счета на безналичную оплату по броням непосредственно из модуля бронирования PMS Shelter PRO. Также возможна выгрузка данных из 1С: Бухгалтерия
  • Создавать счета-фактуры и акты выполненных работ как по факту отпуска всех услуг, так и на авансовые платежи;
  • Получать анализ по финансовой деятельности гостиницы в виде обработки непосредственно в ПО 1С:Бухгалтерия
  • Иметь доступ к архиву счетов.
Читайте также:
Как java программу конвертировать в exe

Модуль «Менеджер мероприятий»

В модуле «Менеджер мероприятий» систематизирована информация по аренде залов, дополнительным услугам и оплатам.

Модуль дает возможность:

  • Создавать мероприятия: как самостоятельные, так и входящие в состав брони;
  • Контролировать загрузку дополнительных площадей, переговорных комнат, залов для конференций и торжественных мероприятий, а также территорий, оборудованных для пикника, летних шатров и т.д;
  • Автоматически устанавливать тарифы на услуги аренды, оборудование и дополнительные товары;
  • Cоздавать депозитный кошелек для оплаты услуг за мероприятие, даже если гость не проживает в гостинице;

Обучение персонала работе с модулем не займет много времени – у Shelter есть обширная база знаний: статьи, инструкции и видеоролики, а также техподдержка 24/7.

Копия видео «Урок 2 . Практическая часть shelter релиз 2.3»

Источник: frontdesk24.ru

Shelter — Автоматизация гостиниц

UCS Shelter — это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Краткое описание возможностей системы «UCS-Shelter»

Система решает следующие крупные задачи:

  • автоматизация служб бронирования и размещения,
  • управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
  • автоматизация текущей деятельности,
  • ведение базы данных гостей,
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,
  • взаимодействие с другими системами.

Система UCS Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Система UCS Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Этими рабочими местами могут быть:

Портье

  • информация о предстоящих заездах и выездах;
  • информация о наличии мест в гостинице;
  • информация о состоянии счетов гостей;
  • ввод данных о заездах (check-in, check-out);
  • размещение гостей;
  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер);
  • резервирование (индивидуальное, служебное);
  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды;
  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей;
  • информация о внесении депозитов за бронь;
  • работа со счетами гостей и клиентов;
  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей;
  • печать и выставление счетов клиентам;
  • создание мастер-фолио;
  • информация обо всех платежах и услугах;
  • печать дневных отчетов;
  • доступ к архиву счетов;
  • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса;
  • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя;
  • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.
Читайте также:
Как восстановить изъятую программу из панели задач на ПК

Отдел бронирования

  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
  • печать подтверждений по брони;
  • информация о внесении депозитов за бронь;
  • анализ текущей и ожидаемой загрузки
  • просмотр истории гостя

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов

  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
  • анализ расчетов с компаниями и турагенствами
  • выставление счетов к оплате
  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
  • доступ к архиву счетов

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

  • управление службами сервиса гостиницы;
  • контроль состояния номерного фонда;
  • информация о санитарном состоянии номеров;
  • автоматизация управления персоналом — службой горничных;
  • организация бюро находок;
  • получение отчетов о работе сервисных служб;
  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат;
  • анализ текущего состояния номеров;
  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи);
  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).

Офис программиста

  • управление интерфейсом с системой R-Keeper
  • управление интерфейсом с телефонной станцией
  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
  • управление интерфейсом с кабельным телевидением
  • информация о сеансах просмотра платного телевидения
  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости;
  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров;
  • настройка прейскурантов на различные внешние линии;
  • управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде;
  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

Офис финансового директора

  • ведение справочников предоставляемых услуг;
  • определение пакетов услуг;
  • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров;
  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами;
  • определение типов и категорий гостей;
  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам;
  • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги;
  • управление пакетами услуг и их тарифами;
  • управление справочником типов номеров;
  • получение отчетов всех видов и т.д.

Касса

  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию;
  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания;
  • расчет с гостями за дополнительные услуги;
  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям;
  • возврат денег;
  • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа. +

Источник: pl-e.ru

Презентация на тему Программа shelter

ВведениеПрограмма Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей, отелем или любым другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния деятельности

Читайте также:
Компьютерные шахматы какой вид программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа shelter
Выполнила: Горлова А ГТ- 61.2
Проверила: Архипова Н.Н.

Программа shelterВыполнила: Горлова А ГТ- 61.2Проверила: Архипова Н.Н.

Слайд 2Введение
Программа Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей,

отелем или любым другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно

принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния деятельности отеля, распологать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.

ВведениеПрограмма Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей, отелем или любым другим объектом, располагающим номерным

Слайд 3Shelter для гостиниц
Это современная система управления гостиницей, отелем или любым

другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для

того, чтобы всегда быть в курсе реального состояния деятельности отеля, располагать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.

Shelter для гостиницЭто современная система управления гостиницей, отелем или любым другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно

Слайд 4Shelter – это профессиональная система управления гостиницей, разработанная российской компанией

UCS. Программа Shelter устанавливается на персональные компьютеры и охватывает абсолютно

все сферы жизнедеятельности объекта, начиная от заселения и проживания постояльца гостиницы, заканчивая внутренними организационными процессами.

Shelter – это профессиональная система управления гостиницей, разработанная российской компанией UCS. Программа Shelter устанавливается на персональные компьютеры

Слайд 5Внедрив на своем объекте шелтер для гостиниц, вы существенно облегчите

работу персоналу и улучшите качество обслуживания клиентов. В одном интерфейсе

и информационном поле будет учтена информация о : 1) бронировании номерного фонда; 2) Размещении постояльцев; 3) Загрузке номерного фонда в режиме онлайн; 4) Внутренних организационных процессах гостиницы; 4) Базе гостей, в том числе постоянных.

Внедрив на своем объекте шелтер для гостиниц, вы существенно облегчите работу персоналу и улучшите качество обслуживания клиентов.

Слайд 6При этом Shelter позволит ввести единую систему безналичных платежей за

все услуги гостиницы, включая пользование платными сервисами, оплату за питание

в ресторане или лобби-баре. Это становиться возможным благодаря интегрированию программы Shelter c другим ПО для автоматизации UCS.

При этом Shelter позволит ввести единую систему безналичных платежей за все услуги гостиницы, включая пользование платными сервисами,

Слайд 7Интеграция Shelder с другим ПО
ReserveMaster – платежная система
Абонемент- программа автоматизации

фитнес-клуба и СПА
Travelling Channel Manager и Channel Manager WuBook –

системы управления продажами
R-Keeper – система управления рестораном
StoreHouse – складская учетная система

Интеграция Shelder с другим ПОReserveMaster – платежная системаАбонемент- программа автоматизации фитнес-клуба и СПАTravelling Channel Manager и Channel

Слайд 8Выгоды от использования системы управления гостиницей
Сокращается время обслуживания клиента;
Увеличивается точность

учета времени пользования номером;
Повышается рентабельность объекта;
Документооборот становится понятным и прозрачным;
Все

службы отеля находятся под полным контролем;
Появляется возможность получить оперативный отчет о деятельности гостиницы по любым параметрам за любой промежуток времени, в том числе в режиме онлайн.

Выгоды от использования системы управления гостиницейСокращается время обслуживания клиента;Увеличивается точность учета времени пользования номером;Повышается рентабельность объекта;Документооборот становится

Слайд 9Кому подходит программа автоматизации гостиниц Shelter
Любой объект, который имеет

номерной фонд и заселяет клиентов. Может использовать Shelter для гостиниц:

Апартаменты;
База отдыха;
Гостиница;
Отель;
Пансионат;
Санаторий;
Хостел.

Кому подходит программа автоматизации гостиниц Shelter Любой объект, который имеет номерной фонд и заселяет клиентов. Может использовать

Слайд 10Программа Shelter подходит как крупным объектам, у которых номерной фонд

исчисляется сотнями единиц, так и совсем скромным игрокам рынка, например,

домашним гостиницам или хостелам, где всего несколько десятков номеров или гостевых комнат.
Удобство использования Шелтер для гостиниц объясняется тем, что в единое информационное поле попадают все сферы деятельности объета: отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы. При этом руководитель всегда знает, что происходит у него в компании, а сотрудники не перегружены бюрократической работой по оформлению бумаг и отчетности.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru