Функционал современной PMS-системы не ограничивается только контролем бронирований, процессами заселения/выселения гостей и управлением тарифами. В экосистеме облачного и серверного ПО Shelter представлено более 100 дополнительных модулей, которые автоматизируют ключевые процессы в объектах размещения.
В материале сделаем обзор трех популярных модулей системы Shelter PMS, которые требуются большинству клиентов.
Модуль «Горничные»
В данном модуле хранятся и систематизируются все данные по хаускипингу в отеле. Модуль позволяет автоматически создавать задачи по уборке номеров и других площадей отеля в соответствии с технологическими картами.
Также благодаря модулю «Горничные» удобно:
- Вести учет материалов для уборки и средств гигиены, белья и прочего;
- Вести склад наполнения гостиничного номера: мебель, сантехника, декора и т.д;
- Контролировать расход и наполнение мини-бара;
- Формировать отчет о проделанной работе персонала и выставлять KPI для горничных;
- Автоматизировать работу прачечной: стирка белья и униформы, а также прием заказов от гостей;
- Следить за регистрацией новых, а также возвратом и утилизацией хранящихся потерянных вещей;
- Назначать задания сервисным службам: ремонт сантехники, электрики, устранения других неполадок в помещениях;
Простой интерфейс сервиса значительно облегчает работу как руководителю, так и персоналу.
Урок 4. Практическая часть shelter релиз 4.0
Модуль «Бухгалтерия»
Интеграция с 1С:Бухгалтерия не требует дополнительных знаний и действий со стороны бухгалтера. Все результаты коммерческой деятельности отеля выгружаются из 1С:Бухгалтерия в удобном и нужном формате для специалиста.
Модуль «Бухгалтерия» позволяет:
- Выставлять счета на безналичную оплату по броням непосредственно из модуля бронирования PMS Shelter PRO. Также возможна выгрузка данных из 1С: Бухгалтерия
- Создавать счета-фактуры и акты выполненных работ как по факту отпуска всех услуг, так и на авансовые платежи;
- Получать анализ по финансовой деятельности гостиницы в виде обработки непосредственно в ПО 1С:Бухгалтерия
- Иметь доступ к архиву счетов.
Модуль «Менеджер мероприятий»
В модуле «Менеджер мероприятий» систематизирована информация по аренде залов, дополнительным услугам и оплатам.
Модуль дает возможность:
- Создавать мероприятия: как самостоятельные, так и входящие в состав брони;
- Контролировать загрузку дополнительных площадей, переговорных комнат, залов для конференций и торжественных мероприятий, а также территорий, оборудованных для пикника, летних шатров и т.д;
- Автоматически устанавливать тарифы на услуги аренды, оборудование и дополнительные товары;
- Cоздавать депозитный кошелек для оплаты услуг за мероприятие, даже если гость не проживает в гостинице;
Обучение персонала работе с модулем не займет много времени – у Shelter есть обширная база знаний: статьи, инструкции и видеоролики, а также техподдержка 24/7.
Копия видео «Урок 2 . Практическая часть shelter релиз 2.3»
Источник: frontdesk24.ru
Shelter — Автоматизация гостиниц
UCS Shelter — это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.
Краткое описание возможностей системы «UCS-Shelter»
Система решает следующие крупные задачи:
- автоматизация служб бронирования и размещения,
- управление внутренними ресурсами гостиницы,
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
- автоматизация текущей деятельности,
- ведение базы данных гостей,
- многофакторный анализ деятельности гостиницы,
- взаимодействие с другими системами.
Система UCS Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Система UCS Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Этими рабочими местами могут быть:
Портье
- информация о предстоящих заездах и выездах;
- информация о наличии мест в гостинице;
- информация о состоянии счетов гостей;
- ввод данных о заездах (check-in, check-out);
- размещение гостей;
- текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер);
- резервирование (индивидуальное, служебное);
- информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды;
- информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей;
- информация о внесении депозитов за бронь;
- работа со счетами гостей и клиентов;
- внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей;
- печать и выставление счетов клиентам;
- создание мастер-фолио;
- информация обо всех платежах и услугах;
- печать дневных отчетов;
- доступ к архиву счетов;
- возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса;
- при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя;
- для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.
Отдел бронирования
- резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
- печать подтверждений по брони;
- информация о внесении депозитов за бронь;
- анализ текущей и ожидаемой загрузки
- просмотр истории гостя
Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
- разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
- анализ расчетов с компаниями и турагенствами
- выставление счетов к оплате
- получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
- доступ к архиву счетов
Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
- управление службами сервиса гостиницы;
- контроль состояния номерного фонда;
- информация о санитарном состоянии номеров;
- автоматизация управления персоналом — службой горничных;
- организация бюро находок;
- получение отчетов о работе сервисных служб;
- ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат;
- анализ текущего состояния номеров;
- управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи);
- прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).
Офис программиста
- управление интерфейсом с системой R-Keeper
- управление интерфейсом с телефонной станцией
- информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
- управление интерфейсом с кабельным телевидением
- информация о сеансах просмотра платного телевидения
- настройка под любую телефонную станцию любой емкости;
- поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров;
- настройка прейскурантов на различные внешние линии;
- управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде;
- подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии
Офис финансового директора
- ведение справочников предоставляемых услуг;
- определение пакетов услуг;
- определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров;
- определение тарифов и возможность их связи с временными периодами;
- определение типов и категорий гостей;
- получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам;
- изменение расценок на те или иные гостиничные услуги;
- управление пакетами услуг и их тарифами;
- управление справочником типов номеров;
- получение отчетов всех видов и т.д.
Касса
- расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию;
- полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания;
- расчет с гостями за дополнительные услуги;
- прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям;
- возврат денег;
- все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа. +
Источник: pl-e.ru
Презентация на тему Программа shelter
ВведениеПрограмма Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей, отелем или любым другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния деятельности
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Программа shelter
Выполнила: Горлова А ГТ- 61.2
Проверила: Архипова Н.Н.
Слайд 2Введение
Программа Shelter для гостиниц – это современная система управления гостиницей,
отелем или любым другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно
принимающим посетителей. Для того, чтобы быть в курсе реального состояния деятельности отеля, распологать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.
Слайд 3Shelter для гостиниц
Это современная система управления гостиницей, отелем или любым
другим объектом, располагающим номерным фондом и регулярно принимающим посетителей. Для
того, чтобы всегда быть в курсе реального состояния деятельности отеля, располагать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой Shelter.
Слайд 4Shelter – это профессиональная система управления гостиницей, разработанная российской компанией
UCS. Программа Shelter устанавливается на персональные компьютеры и охватывает абсолютно
все сферы жизнедеятельности объекта, начиная от заселения и проживания постояльца гостиницы, заканчивая внутренними организационными процессами.
Слайд 5Внедрив на своем объекте шелтер для гостиниц, вы существенно облегчите
работу персоналу и улучшите качество обслуживания клиентов. В одном интерфейсе
и информационном поле будет учтена информация о : 1) бронировании номерного фонда; 2) Размещении постояльцев; 3) Загрузке номерного фонда в режиме онлайн; 4) Внутренних организационных процессах гостиницы; 4) Базе гостей, в том числе постоянных.
Слайд 6При этом Shelter позволит ввести единую систему безналичных платежей за
все услуги гостиницы, включая пользование платными сервисами, оплату за питание
в ресторане или лобби-баре. Это становиться возможным благодаря интегрированию программы Shelter c другим ПО для автоматизации UCS.
Слайд 7Интеграция Shelder с другим ПО
ReserveMaster – платежная система
Абонемент- программа автоматизации
фитнес-клуба и СПА
Travelling Channel Manager и Channel Manager WuBook –
системы управления продажами
R-Keeper – система управления рестораном
StoreHouse – складская учетная система
Слайд 8Выгоды от использования системы управления гостиницей
Сокращается время обслуживания клиента;
Увеличивается точность
учета времени пользования номером;
Повышается рентабельность объекта;
Документооборот становится понятным и прозрачным;
Все
службы отеля находятся под полным контролем;
Появляется возможность получить оперативный отчет о деятельности гостиницы по любым параметрам за любой промежуток времени, в том числе в режиме онлайн.
Слайд 9Кому подходит программа автоматизации гостиниц Shelter
Любой объект, который имеет
номерной фонд и заселяет клиентов. Может использовать Shelter для гостиниц:
Апартаменты;
База отдыха;
Гостиница;
Отель;
Пансионат;
Санаторий;
Хостел.
Слайд 10Программа Shelter подходит как крупным объектам, у которых номерной фонд
исчисляется сотнями единиц, так и совсем скромным игрокам рынка, например,
домашним гостиницам или хостелам, где всего несколько десятков номеров или гостевых комнат.
Удобство использования Шелтер для гостиниц объясняется тем, что в единое информационное поле попадают все сферы деятельности объета: отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы. При этом руководитель всегда знает, что происходит у него в компании, а сотрудники не перегружены бюрократической работой по оформлению бумаг и отчетности.
Источник: theslide.ru