Shared library что это за программа на Андроид

Содержание

Чтобы просмотреть свою музыкальную библиотеку, выберите «Моя библиотека» на панели навигации. Ваша музыкальная библиотека появится на главном экране Play Music. Коснитесь вкладки, чтобы просмотреть музыку по таким категориям, как «Исполнители», «Альбомы» или «Песни».

Где моя библиотека фотографий на моем телефоне Android?

Он может быть в папках вашего устройства.

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение Google Фото.
  2. Внизу нажмите «Библиотека».
  3. В разделе «Фото на устройстве» проверьте папки на вашем устройстве.

Как мне получить доступ к моей библиотеке Google?

Приложения и игры

  1. Откройте приложение «Play Маркет».
  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню.
  3. Коснитесь Семейная библиотека.
  4. Выберите «Приложения», «Фильмы» или «Книги». Если вы не нашли в списке какую-либо конкретную вкладку, члены вашей семьи не добавили никакого контента в эту категорию.

Где моя библиотека?

Библиотека приложений — это новый способ организации приложений вашего iPhone, представленный в iOS 14. Чтобы найти его, просто проведите пальцем до самой последней, самой правой страницы главного экрана вашего iPhone. Оказавшись там, вы увидите все свои приложения, организованные в несколько папок.

Главное приложение-паразит на телефоне. ОТКЛЮЧАЕМ?

Где моя библиотека в Google Фото?

Ваша библиотека в Google отображается прямо в приложении Google Фото. Но если вы скрыли какие-то особенные изображения, вам также следует заглянуть под 3 маленькие строчки в Архиве. Или, если вы удалили какое-то изображение в Google Фото, оно все еще может быть в корзине под этими строками, и тогда его можно будет восстановить.

Где мои фотографии хранятся в моем телефоне?

Фотографии, сделанные на камеру (стандартное приложение для Android), хранятся либо на карте памяти, либо в памяти телефона, в зависимости от настроек телефона. Расположение фотографий всегда одинаковое — это папка DCIM / Camera. Полный путь выглядит так: / storage / emmc / DCIM — если изображения находятся в памяти телефона.

Где хранятся личные фотографии на Android?

Проведите вниз от верхнего края экрана к низу. Затем нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. Вы увидите несколько значков. Что вы хотите нажать, так это «Приватный режим». После этого перейдите в свою галерею, и вы увидите свои личные фотографии.

Как мне получить доступ к моим резервным фотографиям Google?

Проверьте свою резервную копию

  1. Откройте Google Фото.
  2. В правом верхнем углу нажмите фото профиля своей учетной записи или начальные настройки фотографий.
  3. Коснитесь Резервное копирование и синхронизация.
  4. Проверьте свои настройки: Резервное копирование и синхронизация: убедитесь, что «Резервное копирование и синхронизация» включено. Резервная учетная запись: убедитесь, что вы выполняете резервное копирование фотографий и видео в правильную учетную запись Google.

Как мне найти свои фотографии в Google?

Начать работу с Google Фото

Разработка на Android Studio / Урок #1 – Создание Андроид приложения (E-Commerce)

  1. Шаг 1. Откройте фотографии. Зайдите в Google Фото. Если вы не вошли в свою учетную запись Google, нажмите «Перейти в Google Фото» и войдите в систему.
  2. Шаг 2. Найдите свои фотографии. Когда вы открываете Google Фото, вы найдете все фото и видео, резервные копии которых хранятся в вашей учетной записи Google. Подробнее о резервном копировании фото и видео.

Где моя библиотека Google Книг?

Зайдите в Google Книги. Щелкните Моя библиотека.

Как мне избавиться от библиотеки приложений на моем iPhone?

Кроме того, если вы войдете в редактор главного экрана с обычной страницы главного экрана или если вы только что перетащили приложение из библиотеки приложений на страницу главного экрана, вы можете провести пальцем в библиотеку приложений, где приложения будут покачиваться с ( X) значок; коснитесь этого, затем «Удалить», чтобы удалить приложение.

Где моя библиотека Amazon?

Доступ к вашей библиотеке Kindle

  • Коснитесь названия, чтобы загрузить его на свой телефон. Примечание. Контент, который уже загружен на ваш телефон, будет отмечен галочкой.
  • Получите доступ к правой панели, чтобы просмотреть рекомендации, основанные на недавно приобретенном вами контенте.
  • Откройте левую панель, чтобы просмотреть меню категорий. Просмотрите свои книги или коллекции.

Могу ли я сделать свою библиотеку приложений своим главным экраном?

Добавить приложения на главный экран

Вы можете добавить приложение из библиотеки приложений на главный экран, если его еще нет. В этом случае коснитесь значка, чтобы открыть меню команд, затем коснитесь «Добавить на главный экран». Значок приложения появляется на следующем свободном месте на главном экране, но также остается в библиотеке приложений.

Источник: frameboxxindore.com

Введение в Android NDK

Для разработки приложений под ОС Android, Google предоставляет два пакета разработки: SDK и NDK. Про SDK существует много статей, книжек, а так же хорошие guidelines от Google. Но про NDK даже сам Google мало что пишет. А из стоящих книг я бы выделил только одну, Cinar O. — Pro Android C++ with the NDK – 2012.

Эта статья ориентирована на тех, кто ещё не знаком (или мало знаком) с Android NDK и хотел бы укрепить свои знания. Внимание я уделю JNI, так как мне кажется начинать нужно именно с этого интерфейса. Так же, в конце рассмотрим небольшой пример с двумя функциями записи и чтения файла. Кто не любит много текста, тот может посмотреть видео версию.

Что такое Android NDK?

Android NDK (native development kit) – это набор инструментов, которые позволяют реализовать часть вашего приложения используя такие языки как С/С++.

Для чего используют NDK?

  • Нужно увеличить производительность (например, сортировка большого объема данных);
  • Использовать стороннюю библиотеку. Например, много уже чего написано на С/С++ языках и нужно просто заиспользовать существующий материал. Пример таких библиотек, как, Ffmpeg, OpenCV;
  • Программирование на низком уровне (например, всё что выходит за рамки Dalvik);

Что такое JNI?

Java Native Interface – стандартный механизм для запуска кода, под управлением виртуальной машины Java, который написан на языках С/С++ или Assembler, и скомпонован в виде динамических библиотек, позволяет не использовать статическое связывание. Это даёт возможность вызова функции С/С++ из программы на Java, и наоборот.

Преимущества JNI

Основное преимущество перед аналогами (Netscape Java Runtime Interface или Microsoft’s Raw Native Interface and COM/Java Interface) является то что JNI изначально разрабатывался для обеспечения двоичной совместимости, для совместимости приложений, написанных на JNI, для любых виртуальных машин Java на конкретной платформе (когда я говорю о JNI, то я не привязываюсь к Dalvik машине, потому как JNI был написан Oracle для JVM который подходит для всех Java виртуальных машин). Поэтому скомпилированный код на С/С++ будет выполнятся в не зависимости от платформы. Более ранние версии не позволяли реализовывать двоичную совместимость.

Читайте также:
Что за программа картридер

Двоичная совместимость или же бинарная совместимость – вид совместимости программ, позволяющий программе работать в различных средах без изменения её исполняемых файлов.

Как устроен JNI

JNI таблица, организована как таблица виртуальных функций в С++. VM может работать с несколькими такими таблицами. Например, одна будет для отладки, вторая для использования. Указатель на JNI интерфейс действителен только в текущем потоке. Это значит, что указатель не может гулять с одного потока в другой.

Но нативные методы могут быть вызваны из разных потоков. Пример:

jdouble Java_pkg_Cls_f__ILjava_lang_String_2 (JNIEnv *env, jobject obj, jint i, jstring s) < const char *str = (*env)->GetStringUTFChars(env, s, 0); (*env)->ReleaseStringUTFChars(env, s, str); return 10; >

  • *env – указатель на интерфейс;
  • оbj – ссылка на объект в котором описан нативный метод;
  • i and s – передаваемые аргументы;

Локальные и глобальные ссылки

JNI делит ссылки на три типа: локальные, глобальные и слабые глобальные ссылки. Локальные действительны пока не завершиться метод. Все Java объекты которые возвращает функции JNI являются локальными. Программист должен надеется на то что VM сама подчистит все локальные ссылки. Локальные ссылки доступны лишь в том потоке в котором были созданы. Однако если есть необходимость то их можно освобождать сразу методом JNI интерфейса DeleteLocalRef:

jclass clazz; clazz = (*env)->FindClass(env, «java/lang/String»); //ваш код (*env)->DeleteLocalRef(env, clazz);

Глобальные ссылки остаются пока они явно не будут освобождены. Что бы зарегистрировать глобальную ссылку следует вызвать метод NewGlobalRef. Если же глобальная ссылка уже не нужна, то её можно удалить методом DeleteGlobalRef:

jclass localClazz; jclass globalClazz; localClazz = (*env)->FindClass(env, «java/lang/String»); globalClazz = (*env)->NewGlobalRef(env, localClazz); //ваш код (*env)->DeleteLocalRef(env, localClazz);

Обработка ошибок

JNI не проверяет ошибки такие как NullPointerException, IllegalArgumentException. Причины:

  • снижение производительности;
  • в большинстве функций C библиотек очень и очень трудно защитится от ошибок.

jthrowable ExceptionOccurred(JNIEnv *env);

Например, некоторые функции JNI доступа к массивам не возвращают ошибки, но могут вызвать исключения ArrayIndexOutOfBoundsException или ArrayStoreException.

Примитивные типы JNI


В JNI существуют свои примитивные и ссылочные типы данных.

Java Type Native Type Description
boolean jboolean unsigned 8 bits
byte jbyte signed 8 bits
char jchar unsigned 16 bits
short jshort signed 16 bits
int jint signed 32 bits
long jlong signed 64 bits
float jfloat 32 bits
double jdouble 64 bits
void void N/A

Ссылочные типы JNI

Модифицированный UTF-8

JNI использует модифицированную кодировку UTF-8 для представления строк. Java в свою очередь использует UTF-16. UTF-8 в основном используется в С, потому что он кодирует u0000 в 0xc0, вместо привычной 0x00. Изменённые строки кодируются так, что последовательность символов, которые содержат только ненулевой ASCII символы могут быть представлены с использованием только одного байта.

Функции JNI

Интерфейс JNI содержит в себе не только собственный набор данных, но и свои собственные функции. На их рассмотрение уйдёт много времени, так как их не один десяток. Ознакомится с ними вы сможете в официальной документации.

Пример использования функций JNI


Небольшой пример, что бы вы усвоили пройденный материал:

#include //. JavaVM *jvm; JNIEnv *env; JavaVMInitArgs vm_args; JavaVMOption* options = new JavaVMOption[1]; options[0].optionString = «-Djava.class.path=/usr/lib/java»; vm_args.version = JNI_VERSION_1_6; vm_args.nOptions = 1; vm_args.options = options; vm_args.ignoreUnrecognized = false; JNI_CreateJavaVM(env, delete options; jclass cls = env->FindClass(«Main»); jmethodID mid = env->GetStaticMethodID(cls, «test», «(I)V»); env->CallStaticVoidMethod(cls, mid, 100); jvm->DestroyJavaVM();

  • JavaVM – предоставляет интерфейс для вызова функций, которые позволяют создавать и уничтожать JavaVM;
  • JNIEnv – обеспечивает большинство функций JNI;
  • JavaVMInitArgs – аргументы для JavaVM;
  • JavaVMOption – опции для JavaVM;

Потоки

Всеми потоками в Linux управляет ядро, но они могут быть прикреплены к JavaVM функциями AttachCurrentThread и AttachCurrentThreadAsDaemon. Пока поток не присоединён он не имеет доступа к JNIEnv. Важно, Android не приостанавливает потоки которые были созданы JNI, даже если срабатывает GC. Но перед тем как поток завершиться он должен вызвать метод DetachCurrentThread что бы отсоединиться от JavaVM.

Первые шаги

Структура проекта у вас должна выглядеть следующим образом:

Как мы видим из рисунка 3, весь нативный код находится в папке jni. После сборки проекта, в папке libs создастся четыре папки под каждую архитектуру процессора, в которой будет лежать ваша нативная библиотека (количество папок зависит от количество выбранных архитектур).

  • В корне проекта нужно создать папку jni, в которую поместить исходники нативного кода;
  • Создать файл Android.mk, который будет собирать проект;
  • Создать файл Application.mk, в котором описываются детали сборки. Он не является обязательным условием, но позволяет гибко настроить сборку;
  • Создать файл ndk-build, который будет запускать процесс сборки (тоже не является обязательным).

Android.mk

Как упоминалось уже выше, это make файл для сборки нативного проекта. Android.mk позволяет группировать ваш код в модули. Модули могут быть как статические библиотеки (static library, только они будут скопированные в ваш проект, в папку libs), разделяемые библиотеки (shared library), автономный исполняемый файл (standalone executable).

Пример минимальной конфигурации:

LOCAL_PATH := $(call my-dir) include $(CLEAR_VARS) LOCAL_MODULE := NDKBegining LOCAL_SRC_FILES := ndkBegining.c include $(BUILD_SHARED_LIBRARY)

  • LOCAL_PATH := $(call my-dir) – функция call my-dir возвращает путь папки в которой вызывается файл;
  • include $(CLEAR_VARS) – очищает переменные которые использовались до этого кроме LOCAL_PATH. Это необходимо так как все переменные являются глобальными, потому что сборка происходит в контексте одного GNU Make;
  • LOCAL_MODULE – имя выходного модуля. В нашем примере имя выходной библиотеки установлено как NDKBegining, но после сборки в папке libs создадутся библиотеки с именами libNDKBegining. Android добавляет к названию префикс lib, но в java коде при подключении вы должны указывать название библиотеки без префикса (то есть названия должны совпадать с установленными в make файлах);
  • LOCAL_SRC_FILES – перечисление исходных файлов из которых следует создать сборку;
  • include $(BUILD_SHARED_LIBRARY) – указывает тип выходного модуля.

MY_SOURCE := NDKBegining.c Что бы обратится к переменной: $(MY_SOURCE) Переменные, так же можно конкатенировать, например: LOCAL_SRC_FILES += $(MY_SOURCE)

Application.mk

  • APP_OPTIM – дополнительная переменная которая устанавливается в значения release или debug. Используется для оптимизации при сборке модулей. Отлаживать можно как release так и debug, но debug предоставляет больше информации для отладки;
  • APP_BUILD_SCRIPT – указывает на альтернативный путь к Android.mk;
  • APP_ABI – наверное одна из самых важных переменных. Она указывает для какой архитектуры процессоров собирать модули. По умолчанию стоит armeabi которая соответствует ARMv5TE архитектуры. Например для поддержки ARMv7 следует использовать armeabi-v7a, для IA-32 – x86, для MIPS – mips, или если вам нужно поддерживать все архитектуры то значение должно быть таким: APP_ABI := armeabi armeabi-v7a x86 mips. Если вы использует ndk версии 7 и выше, то можно не перечислять все архитектуры, а установить так APP_ABI := all.
  • APP_PLATFORM – таргет платформы;
  • APP_STL – Android использует runtime библиотеку libstdc++.so которая является урезанной и разработчику доступен не весь функционал С++. Однако, переменная APP_STL позволяет включить в сборку поддержку расширений;
  • NDK_TOOLCHAIN_VERSION – позволяет выбрать версию компилятора gcc (по умолчанию 4.6);
Читайте также:
Программа медуза что это

NDK-BUILDS

  • clean – очищает все сгенеренные бинарные файлы;
  • NDK_DEBUG=1 – генерирует отладочный код;
  • NDK_LOG=1 – показывает лог сообщений (используется для отладки);
  • NDK_HOST_32BIT=1 – Android имеет средства для поддержки 64-х битных версий утилит (например NDK_PATHtoolchainsmipsel-linux-android-4.8prebuiltwindows-x86_64 и т.д.);
  • NDK_APPLICATION_MK — указывается путь к Application.mk.

По умолчанию устанавливается поддержка 64-х разрядной версии утилит, но вы можете принудительно собрать только для 32-х установив флаг NDK_HOST_32BIT=1. Google, рекомендует всё же использовать 64-х разрядность утилит для повышения производительности больших программ.

Как собрать проект?

Раньше это было мучением. Нужно было установить CDT плагин, скачать компилятор cygwin или mingw. Скачать Android NDK. Подключить это всё в настройках Eclipse. И как на зло это всё оказывалось не рабочим.

Я первый раз когда столкнулся с Android NDK, то настраивал это всё 3 дня (а проблема оказалось в том что в cygwin нужно было дать разрешение 777 на папку проекта).

Сейчас с этим всё намного проще. Идёте по этой ссылке. Качаете Eclipse ADT Bundle в котором уже есть всё то что необходимо для сборки.

Вызов нативных методов из Java кода

Для того что бы использовать нативный код из Java вам сперва следует определить нативные методы в Java классе. Например:

native String nativeGetStringFromFile(String path) throws IOException; native void nativeWriteByteArrayToFile(String path, byte[] b) throws IOException;

Перед методом следует поставить зарезервированное слово «native». Таким образом компилятор знает, что это точка входа в JNI. Эти методы нам нужно реализовать в С/С++ файле. Так же Google рекомендует начинать именовать методы со слова nativeХ, где Х – реальное название метода.

Но перед тем как реализовывать эти методы вручную, следует сгенерировать header файл. Это можно сделать вручную, но можно использовать утилиту javah, которая находится в jdk. Но пойдём дальше и не будет использовать её через консоль, а будем это делать при помощи стандартных средств Eclipse.

Теперь можете запускать. В директории bin/classes будут лежать ваши header файлы.

Далее копируем эти файлы в jni директорию нашего нативного проекта. Вызываем контекстное меню проекта и выбираем пункт Android Tools – Add Native Library. Это позволит нам использовать jni.h функции. Дальше вы уже можете создавать cpp файл (иногда Eclipse его создаёт по умолчанию) и писать тела методов, которые уже описаны в header файле.

Пример кода я не стал добавлять в статью, чтобы не растягивать её. Пример вы можете посмотреть/скачать с github.

  • программирование на android
  • android ndk
  • jni

Источник: habr.com

Ошибка INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY в Android

[2009-07-11 11:46:43 — FirstMapView] Ошибка установки: INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY
[2009-07-11 11:46:43 — FirstMapView] Пожалуйста, проверьте вывод logcat для получения более подробной информации.
[2009-07-11 11:46:44 — FirstMapView] Запуск отменен!


Может кто-нибудь помочь мне решить эту ошибку?
спросил(а) 2020-02-28T19:56:31+03:00 2 года, 10 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

    Установите API карт Google. Это можно сделать в Eclipse Windows/Android SDK и AVD Manager → Доступные пакеты → Сторонние дополнения → Google Inc. → API Google от Google Inc., API Android X
    Из командной строки создайте новый AVD. Это можно сделать путем перечисления
    цели (цели списка android), тогда android создает avd -n
    new_avd_api_233 -t «Google Inc.: API Google: X»
    Затем создайте AVD (Android Virtual Device) в Eclipse Windows/Android
    SDK и AVD Manager → Новые. → (Имя: new_avd_X, Цель: Google
    API (Google Inc.) — уровень API уровня X)
    IMPORTANT . Вы должны создать свой AVD с помощью Target в качестве API Google (Google Inc.), иначе он снова не удастся.
    Создайте проект Android в Eclipse File/New/Android Project и
    выберите Google API Build Target.
    добавить < uses-library android: name= «com.google.android.maps» / >между
    Запустите проект в качестве приложения для Android.

ответил(а) 2020-02-28T20:14:13.663770+03:00 2 года, 10 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

android_name=»com.google.android.maps»
android:required=»false» />
если это необходимо, возможно, вам нужно изменить
ответил(а) 2020-03-09T20:09:38.655074+03:00 2 года, 9 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

Вы можете решить, что он работает на эмуляторе Google API.
Чтобы запустить эмулятор Google API, откройте Android SDK и AVD Manager > Доступные пакеты > Google Repos > выберите те уровни API Google, которые необходимо проверить.
После их установки добавьте их в качестве виртуального устройства и запустите.

ответил(а) 2020-02-28T19:56:31+03:00 2 года, 10 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

    Открыть eclipse
    Перейти:

Проект > Свойствa > Android > выберите: google APIs Android 4.0.3

Нажмите значок:

Диспетчер виртуальных устройств Android > Редактировать > Выделить окно в Tabget > API API API APILevel15
и выберите «Встраиваемый»: WQVGA400 > «Редактировать AVD» > «Пуск»

ответил(а) 2020-03-21T20:09:06.367011+03:00 2 года, 9 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

У меня такая же ошибка при установке на реальное устройство. Более подробную информацию и решение по загрузке отсутствующих библиотек на устройство можно найти на следующем сайте:
Фиксация ошибки INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY
Чтобы правильно установить это, в систему необходимо скопировать 2 файла ключей:
com.google.android.maps.xml
com.google.android.maps.jar
Эти файлы находятся в любом из этих пакетов приложений Google:

http://android.d3xt3. 0120-signed.zip

http://goo-inside.me. 0120-signed.zip

http://android.local. 0120-signed.zip

Эти ссылки больше не работают, но вы можете найти файлы в андроиде sdk, если у вас есть API Карт Google v1


После распаковки любого из этих файлов вы хотите скопировать файлы в вашу систему, например-ah-so:

adb remount

adb push system/etc/permissions/com.google.android.maps.xml /system/etc/permissions

adb push system/framework/com.google.android.maps.jar /system/framework

adb reboot
ответил(а) 2020-02-28T19:56:31+03:00 2 года, 10 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

Я разрабатываю приложение для версии 2.2, версия API будет в 8-м. имела ту же ошибку, и ошибка сказала мне, что это был API карт google, все, что мы делали, это изменение моего ADV для моего API API 2.2 и также для API.
Это сработало для меня и нашло необходимый API-интерфейс библиотеки.

ответил(а) 2020-02-28T19:56:31+03:00 2 года, 10 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

Когда я попробую эти решения.

Я решил с помощью:
создать новое виртуальное устройство (выберите Google API (Google Inc) -API Level 15 замените android 4.0.3-APILevel 15)
затем снова запустите. Он решил.
Я думаю, это просто потому, что у устройства нет google apis ~
IDE: андроид-студия
ОС: ubuntu 12.04

ответил(а) 2020-03-31T20:07:30.500829+03:00 2 года, 9 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

Еще один способ решить эту проблему — установить недостающие библиотеки, которые вам нужны.
Вы можете скачать libs и посмотреть, как установить здесь.

ответил(а) 2020-02-28T19:56:31+03:00 2 года, 10 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

Это происходит, когда вы пытаетесь запустить приложение на эмуляторе. Эмулятор не имеет общей библиотеки карт google.

ответил(а) 2020-02-28T19:56:31+03:00 2 года, 10 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться

Еще в рубрике

Создание общего метода setResult из фрагмента
Как перевести плагин «windowmanager» по диагонали с анимацией? (Анимация кликов ChatHead)
Как использовать getCurrencyInstance и формат в низком api?
Android Studio, я изменил имя папки, проект не загрузится

Читайте также:
Ru file share что это за программа

Другие вопросы

передача данных в javascript в webview перед уровнем android 17 (4.2.2)
Ошибка при запуске Android Resource Manager при создании нового Android-проекта
Проверьте, является ли Android-приложение игрой по имени packageName

  1. Вопросы
  2. Android
  3. Ошибка INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY в Android

Источник: progi.pro

Ошибка INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY в Android

[2009-07-11 11:46:43 — FirstMapView] Ошибка установки: INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY
[2009-07-11 11:46:43 — FirstMapView] Для получения дополнительных сведений проверьте вывод logcat.
[2009-07-11 11:46:44 — FirstMapView] Запуск отменен!

Может ли кто-нибудь помочь мне решить эту ошибку?

Чтобы избавиться от INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY ошибки в Google Maps для Android:

  1. Установите API карт Google. Это можно сделать в Eclipse Windows / Android SDK и AVD Manager -> Доступные пакеты -> Сторонние надстройки -> Google Inc. -> API Google от Google Inc., Android API X
  2. Из командной строки создайте новый AVD. Это можно сделать, перечислив цели (цели списка Android), затем android create avd -n new_avd_api_233 -t «Google Inc.:Google APIs: X»
  3. Затем создайте AVD (Android Virtual Device) в Eclipse Windows / Android SDK и AVD Manager -> New . -> (Name: new_avd_X, Target: Google APIs (Google Inc.) — API Level X) IMPORTANT : Вы должны создать свой AVD с помощью Target as Google API (Google Inc.), иначе он снова потерпит неудачу.
  4. Создайте Android-проект в Eclipse File / New / Android Project и выберите Google API Build Target.
  5. добавьте между тегами .
  6. Запустите проект как приложение для Android.

Если ошибка повторяется, значит, у вас все еще есть проблемы, если работает, то эта ошибка навсегда позади.

Может ли кто-нибудь объяснить, как успешное выполнение приложения на эмуляторе с поддержкой Google API решит проблему отсутствия библиотеки на реальном устройстве? Я не вижу связи.

Я получаю эту ошибку для com.google.android.gms.auth . приведенные выше шаги кажутся

В моем случае нет библиотек или чего-то подобного. Все требования установлены. Тем не менее, у меня возникла проблема с установкой приложения .apk в эмулятор. Не получается из-за неизвестной ошибки установки. В чем может быть вся эта проблема .

На самом деле этот ответ бесполезен. Только для AVD.

library android_name=»com.google.android.maps» android_required=»false» />

если требуется верно, возможно вам нужно изменить

Это должен быть правильный ответ даже через 5 лет.

Вы можете решить эту проблему, запустив эмулятор Google API.

Чтобы запустить эмулятор Google API, откройте Android SDK и AVD Manager> Доступные пакеты> Google Repos> выберите те уровни Google API, на которых вам нужно протестировать.

После их установки добавьте их как виртуальное устройство и запустите.

В моем случае это было то, что приложение по умолчанию использовало носимое целевое устройство.

Я удалил ссылку на Wearable в своем манифесте , и проблема была решена.

  1. Открытое затмение
  2. Перейти к:

проект> Свойства> Android> выберите: API Google Android 4.0.3

Диспетчер виртуальных устройств Android> Правка> Поле выбора в Tabget> API-интерфейсы Google APIsLevel15
и выберите Встроенный: is WQVGA400> Изменить AVD> Пуск

У меня такая же ошибка при установке на реальное устройство. Дополнительную информацию и решение по загрузке недостающих библиотек в устройство можно найти на следующем сайте:

Для правильной настройки необходимо скопировать в систему 2 ключевых файла:

Эти файлы находятся в любом из этих пакетов приложений Google:

http://android.d3xt3. 0120-signed.zip http://goo-inside.me. 0120-signed.zip http://android.local. 0120-signed.zip

Эти ссылки больше не работают, но вы можете найти файлы в SDK Android, если у вас есть Google Maps API v1.

После распаковки любого из этих файлов вы хотите скопировать файлы в свою систему, например:

adb remount adb push system/etc/permissions/com.google.android.maps.xml /system/etc/permissions adb push system/framework/com.google.android.maps.jar /system/framework adb reboot

Источник: qastack.ru

Общая библиотека отсутствует в android.

02-18 00:02:08.432: ERROR/PackageManager(57): Package com.example.brown requires unavailable shared library com.google.android.maps; failing!

Я получил это исключение в logcat.

может ли кто-нибудь вести меня?

автор: RobinHood

8 ответов

Как сказал CommonsWare, ваш эмулятор отсутствует в библиотеке. Документация библиотеки карт Google обзор страницы есть информация о том, как создать правильный вид виртуального устройства для эмулятора. Суть в следующем:—3—>

  1. Нажмите кнопку» Создать», чтобы создать новый AVD.
  2. в появившемся диалоговом окне укажите имя AVD и выберите целевой образ системы, который должен использоваться AVD. Выберите один из » Google APIs (Google Inc.) «цели, убедитесь, что вы выбрали версию, уровень API которой соответствует атрибуту android: minSdkVersion в манифесте вашего приложения, как описано выше.
  3. настройте другие параметры, а затем нажмите «Создать AVD».

автор: Jeremy Logan

эта ошибка произошла со мной на реальном устройстве, а не AVD, как другие ответы. В моем случае я работал на Nexus S с пользовательским ПЗУ, у которого не были установлены карты Google.

Я читал везде что com.гуглить.андроид.общая библиотека карт поставляется в комплекте с самим ПЗУ и не входит в состав APK.

поэтому решением для меня было вернуться к фондовому ПЗУ, на котором были установлены карты Google.

кстати, заголовок этого потока ссылается на ошибку, обнаруженную в DDMS LogCat. Первая ошибка, которую увидит большинство пользователей (перед проверкой LogCat), будет в консоли Eclipse:

Installation error: INSTALL_FAILED_MISSING_SHARED_LIBRARY Please check logcat output for more details.
автор: jfritz42

У меня была похожая проблема на реальном устройстве. После много погуглив я нашел этот ответ!—1—>

исправление отсутствующей общей библиотеки. Оказывается, на некоторых пользовательских ПЗУ комп.гуглить.андроид.библиотека карт отсутствует, вы должны установить ее вручную.

  • скачать googleapps
  • распакуйте два файла
  • system/etc/permissions / com.гуглить.андроид.карты.XML
  • system / framework / com.гуглить.андроид.карты.Джар
  • переустановить файловую систему /system rw (mount-o rw,remount /system)
  • скопировать файлы в
  • сделайте chmod 644 на них
  • перезагрузка

в вашем эмуляторе отсутствует Google APIs. Создайте новый AVD, содержащий API Google, и эта ошибка должна исчезнуть.

автор: CommonsWare

Как jfritz42 я получил эту ошибку на реальном устройстве с пользовательским ПЗУ (Cyanogenmod). Ошибка была вызвана тем, что я не установил пакет приложений Google, так как он содержит много приложений, которые просто раздражают меня. Тем не менее, есть решение, как установить google.библиотека карт без объединения вашей системы с 19 приложениями Google в этом пакете.

Просто скачайте пакет (zip-файл) и удалите все .APK файлы из system/app в этого zip. После этого, вы можете установите zip с помощью Диспетчера ROM или в режиме восстановления. Тогда в вашей системе должна быть установлена библиотека карт. Приложения Google (например, приложение Maps) в этом пакете могут быть установлены отдельно после этого.

автор: Stefan Endrullis

в случае с реальным устройством, попробуйте удалить из файла манифеста:

автор: Tapa Save

Я испытал эту ошибку после того, как AVD был настроен правильно и работал нормально. AVD все еще использовал API Google, и я мог видеть ссылку на библиотеку карт в Eclipse. Единственный способ решить эту проблему-удалить AVD и создать новый, как советовал fiXedd.

автор: John J Smith

fiXedd (см. выше) является правильным.

вы можете редактировать уже созданные устройства или создавать новые. Когда вы создаете или редактируете устройство внутри AVD Manager, вместо выбора такого типа целевой версии:

просто используйте этот вид вместо:

Google APIs (Google Inc.)- Уровень API x

Источник: askdev.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru